Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Желаю Хэму с достоинством признать своё поражение и порадоваться первому титулу Росберга! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Так твой кумир заявлял, что он-новый Сенна, ну Наполеон, Наполеон:smile44:

у Хэма есть основания сравнивать себя с Сенной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Вован ישראלי сказал:

у Хэма есть основания сравнивать себя с Сенной

Мания величия? Ню-ню.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NlCO сказал:

Мания величия? Ню-ню.....

а ты себя с кем сравниваешь?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Вован ישראלי сказал:

у Хэма есть основания сравнивать себя с Сенной

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, cosmi сказал:

а ты себя с кем сравниваешь?!:smile7:

Обязательно надо с кем-то себя сравнивать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.08.2015 в 11:50, BATTD сказал:

#44: Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон
d570681b8676.jpg

 

Родился: 07.01.1985г. в Стинведже, графство Ха́ртфордшир, Англия.

  Показать контент

Карьера (с ГП2)

  Показать контент

2006: Чемпион серии при пяти победах.
2007: Дебют в Макларен Ф1, вицечемпион с четырьмя победами
2008: Чемпион Ф1 с пятью победами.
2009: Ф1, пятый, две победы.
2010: Ф1, четвёртый, три победы.
2011: Ф1, пятый, три победы.
2012: Ф1, четвёртый, 4 победы. После сезона 2012 переход в Мерседес.
2013: Ф1, четвёртый, одна победа.
2014: Второй чемпионский титул, одиннадцать побед.

2015: Третий чемпионский титул, десять побед.

Текущий контракт рассчитан до конца 2018 года.

Сезон 2016

  Показать контент

ГП Австралии: Поул, второй. Гоночный инцидент с напарником, повредил крыло.

ГП Бахрейна: Поул, третий. Старт проспал, получил таран в борт от Боттаса, с тактикой муть полная.

 

Команда: Mercedes AMG Petronas Formula One Team
Напарник: Нико Росберг

Wikipedia_icon_15px.png twitter-bird-16x16.png facebook.png youtube_icon.png icon-social-google.png instagram.png Энциклопедия favicon.png twitter-bird-16x16.png 

Исправьте уже эту опечатку, вдруг из-за этого Хэму не везет!:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Hansen сказал:

Хэм - дурак, в определенном смысле

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылась в архиве, нашла статью Брандла про Хэма, который еще даже не стартовал в своем первом ГП. Очень интересно для тех, у кого в ту пору не было Интернета:

Цитата

Статья Мартина Брандла о Льюисе Хэмильтоне

“The Sunday Times” (11 марта 2007 г.)

Здесь есть немного, в том числе, и на тему "попортить нервишки":)

Брандл отмечает, что Льюис сейчас – очень и очень заметная фигура в британских масс-медиа. Когда команда Макларен объявила о его подписании, эту новость сообщили в самое рейтинговое время все ведущие телеканалы. Обычно события из мира F1 получают такой резонанс в самых крайних случаях: страшное происшествие на трассе или чье-то невероятное достижение. Когда Хэм разбился на тестах , эта новость обошла первые страницы практически всех национальных печатных изданий. Хэмильтон повсюду, пишет Брандл, и это при том, что парень не провел пока еще ни одной гонки.

В Мельбурне на него определенно обрушится шквал внимания прессы, TV и т.д. И ему придется все это последовательно пережить, все дни, и субботу, воскресенье, и делать свое дело.

Брандл не сомневается, что Льюис Хэмильтон является исключительно талантливым гонщиком. Он не только определенно способен побеждать в Гран При (Мартин утверждает, что его не удивит, если Льюис одержит победу в своем дебютном сезоне), но и имеет чемпионский потенциал.

Далее Брандл более подробно останавливается на человеческих качествах Льюиса и в связи с этим выражает надежду, что в Макларен не станут даже пытаться его “перепрограммировать”.

И вот почему.

“Он замечательный ребенок из замечательной семьи. Только посмотрите, как он ведет себя со своим сводным братом, это о многом вам расскажет.” “Семья – это та основа, которая в совокупности с его талантом придают ему (Льюису) уверенность в собственных силах, которая выражается в невероятном для его юных лет самообладании.”

Когда Хэм был еще мальчишкой, но уже появлялся в паддоке F1, пишет Брандл, его искренность, открытый и прямой взгляд - глаза в глаза, крепкое рукопожатие производили впечатление.

Мартин также рассказывает о том впечатлении, которое Льюис произвел на его (Брандла) жену, когда в прошлом году “возил” ее по автодрому в Бедфорде. Жена Брандла отметила, что у этого гонщика “привлекательная внешность” и “прекрасный внешний вид”.

Мартин отмечает, как ведет себя Льюис в затруднительных ситуациях, где также проявляются его спокойствие и человеческое достоинство.

Брандл вспоминает историю с Дэвидом Култхардом, когда шотландец высказался в том духе, что старый конь не только не испортит борозды по сравнению с молодым, но даже наоборот. Речь, правда, у Дэвида, насколько я помню, шла о двух быках, стоящих на горе и неравнодушно взирающих на мирно пасущихся внизу коров , но суть дела не меняется. Так вот, на церемонии награждения, вспоминает Брандл, когда пришло время Льюису подняться на сцену, ведущий вспомнил вслух об этом высказывании Култхарда и предложил Льюису как-то это дело откомментировать. Но Хэм лишь улыбнулся. И ведущий, не солоно хлебавши, говоря по-русски, вынужден был после небольшой заминки перейти к следующему вопросу. “Это говорит о многом”, – утверждает Брандл. Удержаться от искушения ответить “обидчику” на глазах аудитории в 1200 человек. Но Льюис удержался (а Дэвид потом дополнительно пояснял прессе, что он “не то” имел в виду).

Брандл анализирует серьезную аварию Хэма на тестах в Валенсии, отмечая несколько знаковых, по его мнению, моментов: во-первых, Льюис гонялся на пределе, что фактически и вынудило его сделать ошибку; во-вторых, он открыто признал в команде эту ошибку и взял вину за аварию на себя. И третий, самый впечатляющий момент, пишет Брандл, это его возвращение на тесты спустя неделю после происшествия. Всю неделю Льюис должен был с этим жить, вспоминать детали, анализировать. Негативные последствия аварии могли его сломить и разрушить уверенность в собственных силах. Но нет, вернувшись на трассу, Хэмильтон был быстр и даже безупречен. Он буквально доминировал в день своего возвращения. “Это служит хорошим предзнаменованием того, - считает Брандл, - как он может справляться с давлением.”

Конечно, в этом году величину таланта Льюиса Хэмильтона будут измерять путем сравнения с Алонсо – а это ужасающий “барометр”, пишет Брандл. “Действующий чемпион - наиболее совершенный гонщик на решетке в настоящее время, без всякий сомнений. Кими Райкконен, возможно, быстрее, но в целом – его нельзя сравнить с Алонсо.” Фернандо -в высшей степени уверенный в себе парень, который, по мнению Брандла, не будет чувствовать необходимость интриговать (устраивать заговоры) с целью ниспровергнуть Хэмильтона. “Я сомневаюсь, что он (Алонсо) собирается как-либо помогать британцу, или попытаться сделать под Льюиса “подкоп”, и это будет ключевым фактором для команды.”

“Я сильно подозреваю, - пишет далее Брандл, - что Хэмильтон ожидает, что к середине сезона станет вровень с Алонсо или даже одолеет его.” Посмотрим, как справится с этим вызовом Льюис, и каков будет результат. Впрочем, считает Брандл, “он (Льюис) и сам обнаружит, что сделать это (одолеть Алонсо) труднее, чем вообразить.” Впрочем, кто знает? Здесь Мартин ссылается на источники внутри команды, которые поведали ему о том, что испанец уже смотрел “утомленным взором” (с тоской) на впечатляющие серии длинных кругов британца во время тестов Макларен.

“Мы увидим множество ошибок в исполнении Хэмильтона, - заключает Брандл, – он совершал их и в GP2 в прошлом году - но ему все простят, как только у него настанут лучшие дни, и в этом смысле хороший старт в Австралии для него чрезвычайно важен.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При борьбе на трассе колесо-в-колесо, особенно в поворотах, "наглость/борзость" - это характерная особенность всех чемпионов. И Хэмилтону в этом до Сенны и Шумахера далековато. ;)

Классика жанра - Шумахер выталкивает Монтойю, при попытке обгона по внешней стороне:

a0bf2deba7389e7c63447124848ce607.jpg

 

А команду под пилота выстраивают не сами пилоты, а босы команд: как Росс Браун в Феррари и в Браун, или Бриаторе в Рено...

И вот тут возникает вопрос, зачем Тото перемешал бригады механиков, когда коллективы уже сформировались (спаялись) в течении трех лет?.. вразумительного ответа от Тото так и не последовало. Меняют рабочих на конвейере, чтобы разнообразить монотонный труд, но бригада механиков в Формуле - это творческий коллектив, и здесь особенно важно взаимопонимание внутри коллектива, сплоченность, доверие друг к другу, психологическая совместимость.

Пока же, в бригаде Хэмилтона, к сожалению, царить разброд и шатание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Shurale сказал:

При борьбе на трассе колесо-в-колесо, особенно в поворотах, "наглость/борзость" - это характерная особенность всех чемпионов. И Хэмилтону в этом до Сенны и Шумахера далековато. ;)

Классика жанра - Шумахер выталкивает Монтойю, при попытке обгона по внешней стороне:

a0bf2deba7389e7c63447124848ce607.jpg

 

А команду под пилота выстраивают не сами пилоты, а босы команд: как Росс Браун в Феррари и в Браун, или Бриаторе в Рено...

И вот тут возникает вопрос, зачем Тото перемешал бригады механиков, когда коллективы уже сформировались (спаялись) в течении трех лет?.. вразумительного ответа от Тото так и не последовало. Меняют рабочих на конвейере, чтобы разнообразить монотонный труд, но бригада механиков в Формуле - это творческий коллектив, и здесь особенно важно взаимопонимание внутри коллектива, сплоченность, доверие друг к другу, психологическая совместимость.

Пока же, в бригаде Хэмилтона, к сожалению, царить разброд и шатание.

Шум это сделал против пилота из другой команды, один раз за сезон, может пару раз за карьеру. ЛХ это делал с НАПАРНИКОМ, ПОСТОЯННО, ПОДРЯД И МНОГО РАЗ ЗА СЕЗОН. Разницу насчупываешь?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Жан Вальжан сказал:

Шум это сделал против пилота из другой команды, один раз за сезон, может пару раз за карьеру. ЛХ это делал с НАПАРНИКОМ, ПОСТОЯННО, ПОДРЯД И МНОГО РАЗ ЗА СЕЗОН.

И еще раз сделает при первом же удобном случае. :yes3: Мямли на треке (и прочие жентельмены) многократными чемпионами не становятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с  новым регламентом на двигло с 2017 года мерс потеряет свое доминирующее положение. красные и так довольно плотно подобрались - ограничение в доработке им просто не позволяет полностью догнать мерс. в штутгарте это прекрасно понимают. и также понимают, что, возможно,это последний шанс у росберга получить титул за выслугу лет. просто сказать Льюису помочь нико в этом деле они не могут ибо будут посланы. из-за этого все то, что мы видим. возможно, и нет  явного и открытого вредительства. но достаточно всего лишь менее качественно подойти к сборке машины Льюиса и вот уже они не знают в чем причина повторения ситуации в китае, возможно, как говорит Вольф, не дособрали качественно за ночь, что привело к потери давления воды и хз что ещё, чего они якобы не знают. но обозвать большинство болельщиков мерса сумасшедшими - это руководителю такой солидной компании вообще не к лицу, и лишь за то, что просто задают прямые вопросы о том, что видят своими же глазами и о чем говорят большинство обитателей паддока. честность руководства мерседеса видимо забыта где-то в лабиринтах корпоративной стратегии и желаниях руководства сделать монегаска чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Жан Вальжан сказал:

Шум это сделал против пилота из другой команды, один раз за сезон, может пару раз за карьеру. ЛХ это делал с НАПАРНИКОМ, ПОСТОЯННО, ПОДРЯД И МНОГО РАЗ ЗА СЕЗОН. Разницу насчупываешь?!

Я считаю, что допустимо выносить с трассы соперников. Любых соперников. Вопрос в том насколько это обоснованно. Если команда не особо теряет в очках, если никто не страдает физически, если команде не жалко машин, почему нет? Но тут также, как в пилотаже вынос должен быть талантлив, виртуозен и зрелищен. В этом Льюису еще надо совершенствоваться. Мне кажется, что ему сбивать соперников не очень интересно. Он не охотник, который будет сторожить жертву, чтобы выбрать момент, подкрасться и уничтожить. Но если соперник сам окажется на его траектории, почему бы не столкнуть?  Прост с Сенной выталкивали друг друга. И оба красиво. Похож ли Льюис на своего кумира? У него сейчас нет необходимости на кого то походить. Он похож на Льюиса. Пусть таким и остается. Да и проверить похожесть непохожесть невозможно. Машины другие. А вот если сравнивать Росберга с Простом. То, однозначно, Прост  мега интереснее.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Wisdombearer сказал:

И еще раз сделает при первом же удобном случае. :yes3: 

Я не сомневаюсь. Если Масса его в 2011 ничему не научил, то уже, наверно, никто не научит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, elvira сказал:

Я считаю, что допустимо выносить с трассы соперников. Любых соперников. Вопрос в том насколько это обоснованно. Если команда не особо теряет в очках, если никто не страдает физически, если команде не жалко машин, почему нет? Но тут также, как в пилотаже вынос должен быть талантлив, виртуозен и зрелищен. В этом Льюису еще надо совершенствоваться. Мне кажется, что ему сбивать соперников не очень интересно. Он не охотник, который будет сторожить жертву, чтобы выбрать момент, подкрасться и уничтожить. Но если соперник сам окажется на его траектории, почему бы не столкнуть?  Прост с Сенной выталкивали друг друга. И оба красиво. Похож ли Льюис на своего кумира? У него сейчас нет необходимости на кого то походить. Он похож на Льюиса. Пусть таким и остается. Да и проверить похожесть непохожесть невозможно. Машины другие. А вот если сравнивать Росберга с Простом. То, однозначно, Прост  мега интереснее.
 

Вынос соперника с трассы - это признак слабости характера. Это значит, что ты либо на хочешь по-другому бороться, либо не можешь. В обоих случаях человек слаб либо как профессионал, либо как личность. Выбирай, что больше по-душе) Я считаю, что и то, и то) 

 

Время Просто и Сенны было другим.  Не путай мягкое с тёплым! Более того, как только Прост не отвернул, произошёл краш! Проста размазала команда. Нико не стал уворачиваться от ЛХ в Спа14, его размазала команда. Практически тот же эпизод был в первом повороте Австралии16, ЛХ практически идентично задел заднее левое колесо Нико, только что прокола не произошло по счастливой случайности. Но ты прикинь: Нико извинился за это, а ЛХ обосрал все что только можно после Спа14! Разницу в личностях ощущаешь?! Далее, ЛХ с контактом выбивает Нико в первом повороте Остина15 - команда молчит) и после этого в ветке чемпиона устраивают плач по сливу) ржу в голос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Wisdombearer сказал:

И еще раз сделает при первом же удобном случае. :yes3: Мямли на треке (и прочие жентельмены) многократными чемпионами не становятся. 

Он может не ныть , не плакать и не  ябедничать , когда его ставят на место? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vivacity сказал:

Льюис опять едет работать по продвижению Ф1

и какая благодарность за это? Очередной сломанный движок?:crazy:

Будет от Берни благодарность, когда он очередной чартер зашлет за запчастями для болида Льюиса :)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurale сказал:

При борьбе на трассе колесо-в-колесо, особенно в поворотах, "наглость/борзость" - это характерная особенность всех чемпионов. И Хэмилтону в этом до Сенны и Шумахера далековато. ;)

Классика жанра - Шумахер выталкивает Монтойю, при попытке обгона по внешней стороне:

.....

 

А команду под пилота выстраивают не сами пилоты, а босы команд: как Росс Браун в Феррари и в Браун, или Бриаторе в Рено...

И вот тут возникает вопрос, зачем Тото перемешал бригады механиков, когда коллективы уже сформировались (спаялись) в течении трех лет?.. вразумительного ответа от Тото так и не последовало. Меняют рабочих на конвейере, чтобы разнообразить монотонный труд, но бригада механиков в Формуле - это творческий коллектив, и здесь особенно важно взаимопонимание внутри коллектива, сплоченность, доверие друг к другу, психологическая совместимость.

Пока же, в бригаде Хэмилтона, к сожалению, царить разброд и шатание.

Не думаю, что проблема в обмене механиков. Механик, как и любой работник - профессионал своего дела, навыки не потеряны, и если их не перевели на другие должности, то у Льюиса они должны работать идентично, как работали у Нико и составлять цельный механизм. Иначе, если им сложно перестроиться, то так же должно было быть  с механиками Хэма, то есть у Росба должны возникать мелкие или крупные поломки, хоть что-то: утечка там какая-то или проводок. А у него за 4 гонки ничего вообще. Вывод: либо механики Хэма - идеальные механики, либо команда идет сверху только для одних боксов, что вписывается в то, что мы видим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sofos сказал:

с  новым регламентом на двигло с 2017 года мерс потеряет свое доминирующее положение

не факт!

они, в наработках, скорее всего, ушли дальше всех!

и, может, "развязывание рук" для них лучше всех!

главное, что бы берни не ныл о своем "выравнивании" двигателей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shurale сказал:

А команду под пилота выстраивают не сами пилоты, а босы команд: как Росс Браун в Феррари и в Браун, или Бриаторе в Рено...

И вот тут возникает вопрос, зачем Тото перемешал бригады механиков, когда коллективы уже сформировались (спаялись) в течении трех лет?.. вразумительного ответа от Тото так и не последовало. Меняют рабочих на конвейере, чтобы разнообразить монотонный труд, но бригада механиков в Формуле - это творческий коллектив, и здесь особенно важно взаимопонимание внутри коллектива, сплоченность, доверие друг к другу, психологическая совместимость.

Пока же, в бригаде Хэмилтона, к сожалению, царить разброд и шатание.

Хорош ерунду то нести. Какие у тебя свидетельства разброда и шатания - на смену колёс лениво выходят, медленно винты закручивают или что? Самая главная задача выездной бригады механиков - собрать машину в соответствии с КД. Без творческих эскапад. Ну и работа на пит-стопах, сборка/разборка гаражного оборудования и т.д. Со всем этим они вполне справляются. Все приколы с двигателями у Хэма (м.б., за исключением утечки жидкости в Сочи и то не факт) - или производственный брак, или конструктивный просчёт, который странным образом не проявил себя на тестах и на других машинах в прошедших гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Riki сказал:

Он может не ныть , не плакать и не  ябедничать , когда его ставят на место? 

Адресуй вопрос непосредственно Хэмильтону. Только правильно переведи все глаголы, чтобы сохранить смысл и подтвердить, насколько сильно его слова и деяния задевают неравнодушных к нему людей и оставляют на тончайшей поверхности эмоционального диапазона оных глубокие, длинные и широкие шрамы. Льюис оценит. О-хо-хо-хо-хо. :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Жан Вальжан сказал:

Вынос соперника с трассы - это признак слабости характера. Это значит, что ты либо на хочешь по-другому бороться, либо не можешь. В обоих случаях человек слаб либо как профессионал, либо как личность. Выбирай, что больше по-душе) Я считаю, что и то, и то)

Если правила допускают, то не то и не то. Если бы в правилах было едим по-джельтстменски не касаясь друг друга, за каждое касание штраф, никто бы такие гонки не смотрел. Мне вот нравится виртуозный пилотаж. Но большинству нравится борьба, в т.ч. с выносом. Значит надо тренировать борьбу и вынос. Было бы здорово, если бы "борзый" Льюис вынес пол-пелетона, остался цел и дальше пилотировал на свободе. Жаль нельзя. Да и не сможет. В выносах не виртуоз.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Жан Вальжан сказал:

Дружок, Лью попал в Ф-1 сразу в чемпионский мак, а Нико в непонятный Вилльямс! О чем ты???

Смотрим список лучших гонщиков  последних ГП по версии зрителей. Какие там команды понятные или непонятные? И есть ли шанс у претендента на чемпионство попасть в этот список? Что в таком случае он должен сделать, ведь его многократные победы зрителей не впечатлили?  Может накормить всех болельщиков пирогами. И вопрос от простолюдинки к тебе, как знатоку джельтменства. Почему "джельтмен" Нико в раздевалке так долго стоял спиной к руководителю принимающего ГП государства. Так что он мрачнел с каждой секундой. 1. Его "джельтстменский кодекс" это допускает? 2. Победителей не судят. 3. Он что-то имеет против руководителя государства, жители которого продолжают бить рекорды в покупках люксовых моделей марки команды, за которую он выступает? 4. Тогда почему он все-таки повернулся и подал руку, слабость характера?

5. А может не жельтмен?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, elvira сказал:

Если правила допускают, то не то и не то. Если бы в правилах было едим по-джельтстменски не касаясь друг друга, за каждое касание штраф, никто бы такие гонки не смотрел. Мне вот нравится виртуозный пилотаж. Но большинству нравится борьба, в т.ч. с выносом. Значит надо тренировать борьбу и вынос. Было бы здорово, если бы "борзый" Льюис вынес пол-пелетона, остался цел и дальше пилотировал на свободе. Жаль нельзя. Да и не сможет. В выносах не виртуоз.
 

Подруга, тебе надо в кузовную серию! Я понял, что тебе нравится, когда выносят с трассы, но это уже не виртуозность, потому что суть гонок как раз и заключается в том, чтобы ехать в пределах трека. В твоём случае, Мальдо виртуоз и Квят к нему теперь стремится с Феттелем) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...