nic21 Опубликовано 02.05.2016 19:15 Желаю Хэму с достоинством признать своё поражение и порадоваться первому титулу Росберга! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 02.05.2016 21:29 13 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал: Так твой кумир заявлял, что он-новый Сенна, ну Наполеон, Наполеон у Хэма есть основания сравнивать себя с Сенной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NlCO Опубликовано 03.05.2016 05:07 6 часов назад, Вован ישראלי сказал: у Хэма есть основания сравнивать себя с Сенной Мания величия? Ню-ню..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.05.2016 05:10 1 час назад, NlCO сказал: Мания величия? Ню-ню..... а ты себя с кем сравниваешь?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 03.05.2016 05:39 8 часов назад, Вован ישראלי сказал: у Хэма есть основания сравнивать себя с Сенной нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.05.2016 05:49 37 минут назад, cosmi сказал: а ты себя с кем сравниваешь?! Обязательно надо с кем-то себя сравнивать?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.05.2016 06:10 В 25.08.2015 в 11:50, BATTD сказал: #44: Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон Родился: 07.01.1985г. в Стинведже, графство Ха́ртфордшир, Англия. Показать контент Карьера (с ГП2) Показать контент 2006: Чемпион серии при пяти победах. 2007: Дебют в Макларен Ф1, вицечемпион с четырьмя победами 2008: Чемпион Ф1 с пятью победами. 2009: Ф1, пятый, две победы. 2010: Ф1, четвёртый, три победы. 2011: Ф1, пятый, три победы. 2012: Ф1, четвёртый, 4 победы. После сезона 2012 переход в Мерседес. 2013: Ф1, четвёртый, одна победа. 2014: Второй чемпионский титул, одиннадцать побед. 2015: Третий чемпионский титул, десять побед. Текущий контракт рассчитан до конца 2018 года. Сезон 2016 Показать контент ГП Австралии: Поул, второй. Гоночный инцидент с напарником, повредил крыло. ГП Бахрейна: Поул, третий. Старт проспал, получил таран в борт от Боттаса, с тактикой муть полная. Команда: Mercedes AMG Petronas Formula One Team Напарник: Нико Росберг Энциклопедия Исправьте уже эту опечатку, вдруг из-за этого Хэму не везет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.05.2016 06:44 11 часов назад, Hansen сказал: Хэм - дурак, в определенном смысле +1 балл. Пункт 5.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.05.2016 06:51 Порылась в архиве, нашла статью Брандла про Хэма, который еще даже не стартовал в своем первом ГП. Очень интересно для тех, у кого в ту пору не было Интернета: Цитата Статья Мартина Брандла о Льюисе Хэмильтоне “The Sunday Times” (11 марта 2007 г.) Здесь есть немного, в том числе, и на тему "попортить нервишки" Брандл отмечает, что Льюис сейчас – очень и очень заметная фигура в британских масс-медиа. Когда команда Макларен объявила о его подписании, эту новость сообщили в самое рейтинговое время все ведущие телеканалы. Обычно события из мира F1 получают такой резонанс в самых крайних случаях: страшное происшествие на трассе или чье-то невероятное достижение. Когда Хэм разбился на тестах , эта новость обошла первые страницы практически всех национальных печатных изданий. Хэмильтон повсюду, пишет Брандл, и это при том, что парень не провел пока еще ни одной гонки. В Мельбурне на него определенно обрушится шквал внимания прессы, TV и т.д. И ему придется все это последовательно пережить, все дни, и субботу, воскресенье, и делать свое дело. Брандл не сомневается, что Льюис Хэмильтон является исключительно талантливым гонщиком. Он не только определенно способен побеждать в Гран При (Мартин утверждает, что его не удивит, если Льюис одержит победу в своем дебютном сезоне), но и имеет чемпионский потенциал. Далее Брандл более подробно останавливается на человеческих качествах Льюиса и в связи с этим выражает надежду, что в Макларен не станут даже пытаться его “перепрограммировать”. И вот почему. “Он замечательный ребенок из замечательной семьи. Только посмотрите, как он ведет себя со своим сводным братом, это о многом вам расскажет.” “Семья – это та основа, которая в совокупности с его талантом придают ему (Льюису) уверенность в собственных силах, которая выражается в невероятном для его юных лет самообладании.” Когда Хэм был еще мальчишкой, но уже появлялся в паддоке F1, пишет Брандл, его искренность, открытый и прямой взгляд - глаза в глаза, крепкое рукопожатие производили впечатление. Мартин также рассказывает о том впечатлении, которое Льюис произвел на его (Брандла) жену, когда в прошлом году “возил” ее по автодрому в Бедфорде. Жена Брандла отметила, что у этого гонщика “привлекательная внешность” и “прекрасный внешний вид”. Мартин отмечает, как ведет себя Льюис в затруднительных ситуациях, где также проявляются его спокойствие и человеческое достоинство. Брандл вспоминает историю с Дэвидом Култхардом, когда шотландец высказался в том духе, что старый конь не только не испортит борозды по сравнению с молодым, но даже наоборот. Речь, правда, у Дэвида, насколько я помню, шла о двух быках, стоящих на горе и неравнодушно взирающих на мирно пасущихся внизу коров , но суть дела не меняется. Так вот, на церемонии награждения, вспоминает Брандл, когда пришло время Льюису подняться на сцену, ведущий вспомнил вслух об этом высказывании Култхарда и предложил Льюису как-то это дело откомментировать. Но Хэм лишь улыбнулся. И ведущий, не солоно хлебавши, говоря по-русски, вынужден был после небольшой заминки перейти к следующему вопросу. “Это говорит о многом”, – утверждает Брандл. Удержаться от искушения ответить “обидчику” на глазах аудитории в 1200 человек. Но Льюис удержался (а Дэвид потом дополнительно пояснял прессе, что он “не то” имел в виду). Брандл анализирует серьезную аварию Хэма на тестах в Валенсии, отмечая несколько знаковых, по его мнению, моментов: во-первых, Льюис гонялся на пределе, что фактически и вынудило его сделать ошибку; во-вторых, он открыто признал в команде эту ошибку и взял вину за аварию на себя. И третий, самый впечатляющий момент, пишет Брандл, это его возвращение на тесты спустя неделю после происшествия. Всю неделю Льюис должен был с этим жить, вспоминать детали, анализировать. Негативные последствия аварии могли его сломить и разрушить уверенность в собственных силах. Но нет, вернувшись на трассу, Хэмильтон был быстр и даже безупречен. Он буквально доминировал в день своего возвращения. “Это служит хорошим предзнаменованием того, - считает Брандл, - как он может справляться с давлением.” Конечно, в этом году величину таланта Льюиса Хэмильтона будут измерять путем сравнения с Алонсо – а это ужасающий “барометр”, пишет Брандл. “Действующий чемпион - наиболее совершенный гонщик на решетке в настоящее время, без всякий сомнений. Кими Райкконен, возможно, быстрее, но в целом – его нельзя сравнить с Алонсо.” Фернандо -в высшей степени уверенный в себе парень, который, по мнению Брандла, не будет чувствовать необходимость интриговать (устраивать заговоры) с целью ниспровергнуть Хэмильтона. “Я сомневаюсь, что он (Алонсо) собирается как-либо помогать британцу, или попытаться сделать под Льюиса “подкоп”, и это будет ключевым фактором для команды.” “Я сильно подозреваю, - пишет далее Брандл, - что Хэмильтон ожидает, что к середине сезона станет вровень с Алонсо или даже одолеет его.” Посмотрим, как справится с этим вызовом Льюис, и каков будет результат. Впрочем, считает Брандл, “он (Льюис) и сам обнаружит, что сделать это (одолеть Алонсо) труднее, чем вообразить.” Впрочем, кто знает? Здесь Мартин ссылается на источники внутри команды, которые поведали ему о том, что испанец уже смотрел “утомленным взором” (с тоской) на впечатляющие серии длинных кругов британца во время тестов Макларен. “Мы увидим множество ошибок в исполнении Хэмильтона, - заключает Брандл, – он совершал их и в GP2 в прошлом году - но ему все простят, как только у него настанут лучшие дни, и в этом смысле хороший старт в Австралии для него чрезвычайно важен.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 03.05.2016 07:57 При борьбе на трассе колесо-в-колесо, особенно в поворотах, "наглость/борзость" - это характерная особенность всех чемпионов. И Хэмилтону в этом до Сенны и Шумахера далековато. Классика жанра - Шумахер выталкивает Монтойю, при попытке обгона по внешней стороне: А команду под пилота выстраивают не сами пилоты, а босы команд: как Росс Браун в Феррари и в Браун, или Бриаторе в Рено... И вот тут возникает вопрос, зачем Тото перемешал бригады механиков, когда коллективы уже сформировались (спаялись) в течении трех лет?.. вразумительного ответа от Тото так и не последовало. Меняют рабочих на конвейере, чтобы разнообразить монотонный труд, но бригада механиков в Формуле - это творческий коллектив, и здесь особенно важно взаимопонимание внутри коллектива, сплоченность, доверие друг к другу, психологическая совместимость. Пока же, в бригаде Хэмилтона, к сожалению, царить разброд и шатание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.05.2016 08:24 24 минуты назад, Shurale сказал: При борьбе на трассе колесо-в-колесо, особенно в поворотах, "наглость/борзость" - это характерная особенность всех чемпионов. И Хэмилтону в этом до Сенны и Шумахера далековато. Классика жанра - Шумахер выталкивает Монтойю, при попытке обгона по внешней стороне: А команду под пилота выстраивают не сами пилоты, а босы команд: как Росс Браун в Феррари и в Браун, или Бриаторе в Рено... И вот тут возникает вопрос, зачем Тото перемешал бригады механиков, когда коллективы уже сформировались (спаялись) в течении трех лет?.. вразумительного ответа от Тото так и не последовало. Меняют рабочих на конвейере, чтобы разнообразить монотонный труд, но бригада механиков в Формуле - это творческий коллектив, и здесь особенно важно взаимопонимание внутри коллектива, сплоченность, доверие друг к другу, психологическая совместимость. Пока же, в бригаде Хэмилтона, к сожалению, царить разброд и шатание. Шум это сделал против пилота из другой команды, один раз за сезон, может пару раз за карьеру. ЛХ это делал с НАПАРНИКОМ, ПОСТОЯННО, ПОДРЯД И МНОГО РАЗ ЗА СЕЗОН. Разницу насчупываешь?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 03.05.2016 09:05 34 минуты назад, Жан Вальжан сказал: Шум это сделал против пилота из другой команды, один раз за сезон, может пару раз за карьеру. ЛХ это делал с НАПАРНИКОМ, ПОСТОЯННО, ПОДРЯД И МНОГО РАЗ ЗА СЕЗОН. И еще раз сделает при первом же удобном случае. Мямли на треке (и прочие жентельмены) многократными чемпионами не становятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 03.05.2016 09:11 с новым регламентом на двигло с 2017 года мерс потеряет свое доминирующее положение. красные и так довольно плотно подобрались - ограничение в доработке им просто не позволяет полностью догнать мерс. в штутгарте это прекрасно понимают. и также понимают, что, возможно,это последний шанс у росберга получить титул за выслугу лет. просто сказать Льюису помочь нико в этом деле они не могут ибо будут посланы. из-за этого все то, что мы видим. возможно, и нет явного и открытого вредительства. но достаточно всего лишь менее качественно подойти к сборке машины Льюиса и вот уже они не знают в чем причина повторения ситуации в китае, возможно, как говорит Вольф, не дособрали качественно за ночь, что привело к потери давления воды и хз что ещё, чего они якобы не знают. но обозвать большинство болельщиков мерса сумасшедшими - это руководителю такой солидной компании вообще не к лицу, и лишь за то, что просто задают прямые вопросы о том, что видят своими же глазами и о чем говорят большинство обитателей паддока. честность руководства мерседеса видимо забыта где-то в лабиринтах корпоративной стратегии и желаниях руководства сделать монегаска чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvira Опубликовано 03.05.2016 09:17 34 минуты назад, Жан Вальжан сказал: Шум это сделал против пилота из другой команды, один раз за сезон, может пару раз за карьеру. ЛХ это делал с НАПАРНИКОМ, ПОСТОЯННО, ПОДРЯД И МНОГО РАЗ ЗА СЕЗОН. Разницу насчупываешь?! Я считаю, что допустимо выносить с трассы соперников. Любых соперников. Вопрос в том насколько это обоснованно. Если команда не особо теряет в очках, если никто не страдает физически, если команде не жалко машин, почему нет? Но тут также, как в пилотаже вынос должен быть талантлив, виртуозен и зрелищен. В этом Льюису еще надо совершенствоваться. Мне кажется, что ему сбивать соперников не очень интересно. Он не охотник, который будет сторожить жертву, чтобы выбрать момент, подкрасться и уничтожить. Но если соперник сам окажется на его траектории, почему бы не столкнуть? Прост с Сенной выталкивали друг друга. И оба красиво. Похож ли Льюис на своего кумира? У него сейчас нет необходимости на кого то походить. Он похож на Льюиса. Пусть таким и остается. Да и проверить похожесть непохожесть невозможно. Машины другие. А вот если сравнивать Росберга с Простом. То, однозначно, Прост мега интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.05.2016 09:28 21 минуту назад, Wisdombearer сказал: И еще раз сделает при первом же удобном случае. Я не сомневаюсь. Если Масса его в 2011 ничему не научил, то уже, наверно, никто не научит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.05.2016 09:37 19 минут назад, elvira сказал: Я считаю, что допустимо выносить с трассы соперников. Любых соперников. Вопрос в том насколько это обоснованно. Если команда не особо теряет в очках, если никто не страдает физически, если команде не жалко машин, почему нет? Но тут также, как в пилотаже вынос должен быть талантлив, виртуозен и зрелищен. В этом Льюису еще надо совершенствоваться. Мне кажется, что ему сбивать соперников не очень интересно. Он не охотник, который будет сторожить жертву, чтобы выбрать момент, подкрасться и уничтожить. Но если соперник сам окажется на его траектории, почему бы не столкнуть? Прост с Сенной выталкивали друг друга. И оба красиво. Похож ли Льюис на своего кумира? У него сейчас нет необходимости на кого то походить. Он похож на Льюиса. Пусть таким и остается. Да и проверить похожесть непохожесть невозможно. Машины другие. А вот если сравнивать Росберга с Простом. То, однозначно, Прост мега интереснее. Вынос соперника с трассы - это признак слабости характера. Это значит, что ты либо на хочешь по-другому бороться, либо не можешь. В обоих случаях человек слаб либо как профессионал, либо как личность. Выбирай, что больше по-душе) Я считаю, что и то, и то) Время Просто и Сенны было другим. Не путай мягкое с тёплым! Более того, как только Прост не отвернул, произошёл краш! Проста размазала команда. Нико не стал уворачиваться от ЛХ в Спа14, его размазала команда. Практически тот же эпизод был в первом повороте Австралии16, ЛХ практически идентично задел заднее левое колесо Нико, только что прокола не произошло по счастливой случайности. Но ты прикинь: Нико извинился за это, а ЛХ обосрал все что только можно после Спа14! Разницу в личностях ощущаешь?! Далее, ЛХ с контактом выбивает Нико в первом повороте Остина15 - команда молчит) и после этого в ветке чемпиона устраивают плач по сливу) ржу в голос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riki Опубликовано 03.05.2016 09:41 32 минуты назад, Wisdombearer сказал: И еще раз сделает при первом же удобном случае. Мямли на треке (и прочие жентельмены) многократными чемпионами не становятся. Он может не ныть , не плакать и не ябедничать , когда его ставят на место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 03.05.2016 09:47 15 часов назад, Vivacity сказал: Льюис опять едет работать по продвижению Ф1 и какая благодарность за это? Очередной сломанный движок? Будет от Берни благодарность, когда он очередной чартер зашлет за запчастями для болида Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.05.2016 09:48 1 час назад, Shurale сказал: При борьбе на трассе колесо-в-колесо, особенно в поворотах, "наглость/борзость" - это характерная особенность всех чемпионов. И Хэмилтону в этом до Сенны и Шумахера далековато. Классика жанра - Шумахер выталкивает Монтойю, при попытке обгона по внешней стороне: ..... А команду под пилота выстраивают не сами пилоты, а босы команд: как Росс Браун в Феррари и в Браун, или Бриаторе в Рено... И вот тут возникает вопрос, зачем Тото перемешал бригады механиков, когда коллективы уже сформировались (спаялись) в течении трех лет?.. вразумительного ответа от Тото так и не последовало. Меняют рабочих на конвейере, чтобы разнообразить монотонный труд, но бригада механиков в Формуле - это творческий коллектив, и здесь особенно важно взаимопонимание внутри коллектива, сплоченность, доверие друг к другу, психологическая совместимость. Пока же, в бригаде Хэмилтона, к сожалению, царить разброд и шатание. Не думаю, что проблема в обмене механиков. Механик, как и любой работник - профессионал своего дела, навыки не потеряны, и если их не перевели на другие должности, то у Льюиса они должны работать идентично, как работали у Нико и составлять цельный механизм. Иначе, если им сложно перестроиться, то так же должно было быть с механиками Хэма, то есть у Росба должны возникать мелкие или крупные поломки, хоть что-то: утечка там какая-то или проводок. А у него за 4 гонки ничего вообще. Вывод: либо механики Хэма - идеальные механики, либо команда идет сверху только для одних боксов, что вписывается в то, что мы видим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.05.2016 09:51 1 час назад, Sofos сказал: с новым регламентом на двигло с 2017 года мерс потеряет свое доминирующее положение не факт! они, в наработках, скорее всего, ушли дальше всех! и, может, "развязывание рук" для них лучше всех! главное, что бы берни не ныл о своем "выравнивании" двигателей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 03.05.2016 09:53 1 час назад, Shurale сказал: А команду под пилота выстраивают не сами пилоты, а босы команд: как Росс Браун в Феррари и в Браун, или Бриаторе в Рено... И вот тут возникает вопрос, зачем Тото перемешал бригады механиков, когда коллективы уже сформировались (спаялись) в течении трех лет?.. вразумительного ответа от Тото так и не последовало. Меняют рабочих на конвейере, чтобы разнообразить монотонный труд, но бригада механиков в Формуле - это творческий коллектив, и здесь особенно важно взаимопонимание внутри коллектива, сплоченность, доверие друг к другу, психологическая совместимость. Пока же, в бригаде Хэмилтона, к сожалению, царить разброд и шатание. Хорош ерунду то нести. Какие у тебя свидетельства разброда и шатания - на смену колёс лениво выходят, медленно винты закручивают или что? Самая главная задача выездной бригады механиков - собрать машину в соответствии с КД. Без творческих эскапад. Ну и работа на пит-стопах, сборка/разборка гаражного оборудования и т.д. Со всем этим они вполне справляются. Все приколы с двигателями у Хэма (м.б., за исключением утечки жидкости в Сочи и то не факт) - или производственный брак, или конструктивный просчёт, который странным образом не проявил себя на тестах и на других машинах в прошедших гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 03.05.2016 09:57 6 минут назад, Riki сказал: Он может не ныть , не плакать и не ябедничать , когда его ставят на место? Адресуй вопрос непосредственно Хэмильтону. Только правильно переведи все глаголы, чтобы сохранить смысл и подтвердить, насколько сильно его слова и деяния задевают неравнодушных к нему людей и оставляют на тончайшей поверхности эмоционального диапазона оных глубокие, длинные и широкие шрамы. Льюис оценит. О-хо-хо-хо-хо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvira Опубликовано 03.05.2016 10:00 17 минут назад, Жан Вальжан сказал: Вынос соперника с трассы - это признак слабости характера. Это значит, что ты либо на хочешь по-другому бороться, либо не можешь. В обоих случаях человек слаб либо как профессионал, либо как личность. Выбирай, что больше по-душе) Я считаю, что и то, и то) Если правила допускают, то не то и не то. Если бы в правилах было едим по-джельтстменски не касаясь друг друга, за каждое касание штраф, никто бы такие гонки не смотрел. Мне вот нравится виртуозный пилотаж. Но большинству нравится борьба, в т.ч. с выносом. Значит надо тренировать борьбу и вынос. Было бы здорово, если бы "борзый" Льюис вынес пол-пелетона, остался цел и дальше пилотировал на свободе. Жаль нельзя. Да и не сможет. В выносах не виртуоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvira Опубликовано 03.05.2016 10:19 15 часов назад, Жан Вальжан сказал: Дружок, Лью попал в Ф-1 сразу в чемпионский мак, а Нико в непонятный Вилльямс! О чем ты??? Смотрим список лучших гонщиков последних ГП по версии зрителей. Какие там команды понятные или непонятные? И есть ли шанс у претендента на чемпионство попасть в этот список? Что в таком случае он должен сделать, ведь его многократные победы зрителей не впечатлили? Может накормить всех болельщиков пирогами. И вопрос от простолюдинки к тебе, как знатоку джельтменства. Почему "джельтмен" Нико в раздевалке так долго стоял спиной к руководителю принимающего ГП государства. Так что он мрачнел с каждой секундой. 1. Его "джельтстменский кодекс" это допускает? 2. Победителей не судят. 3. Он что-то имеет против руководителя государства, жители которого продолжают бить рекорды в покупках люксовых моделей марки команды, за которую он выступает? 4. Тогда почему он все-таки повернулся и подал руку, слабость характера? 5. А может не жельтмен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 03.05.2016 10:32 30 минут назад, elvira сказал: Если правила допускают, то не то и не то. Если бы в правилах было едим по-джельтстменски не касаясь друг друга, за каждое касание штраф, никто бы такие гонки не смотрел. Мне вот нравится виртуозный пилотаж. Но большинству нравится борьба, в т.ч. с выносом. Значит надо тренировать борьбу и вынос. Было бы здорово, если бы "борзый" Льюис вынес пол-пелетона, остался цел и дальше пилотировал на свободе. Жаль нельзя. Да и не сможет. В выносах не виртуоз. Подруга, тебе надо в кузовную серию! Я понял, что тебе нравится, когда выносят с трассы, но это уже не виртуозность, потому что суть гонок как раз и заключается в том, чтобы ехать в пределах трека. В твоём случае, Мальдо виртуоз и Квят к нему теперь стремится с Феттелем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах