(ы) Опубликовано 01.12.2015 21:43 Пресс-конференции в Куала-Лумпур 1 декабря Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 02.12.2015 04:33 Рейтинг производительности за гонку.Throttle - соотношение между усилием гонщика на педаль газа и скоростью болида. Высокий показатель означает, что гонщик раньше встает на газ.Steering - показатель корректировки гонщиком руля. Высокий показатель означает, что гонщик активнее работает рулем.Braking - показатель усилия на педаль тормоза на торможении. Высокий показатель означает, что гонщик быстрее снижает скорость на торможении.Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик активнее проходит повороты, с бо́льшими боковыми перегрузками.Aggression - показатель продольной перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик агрессивнее ускоряется и тормозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 02.12.2015 08:59 Учитывая показатели Cornering и Aggression, складывается впечатление, что Льюис и Нико пилотировали разные машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.12.2015 09:12 вообще статистика угнетает...в этом году на подиуме было всего 10 человек, из них трое закончили на подиуме больше 13 гонок.а в 2008 помнится победителей ГП было 8 человек, а на подиуме разве что Форс Индий не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 02.12.2015 10:55 Тотондий в очередной раз http://www.motorsport.com/f1/news/wolff-driver-tension-may-force-line-up-change/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 02.12.2015 11:04 Тотондий в очередной раз http://www.motorsport.com/f1/news/wolff-driver-tension-may-force-line-up-change/Человек дело говорит! Ещё один титул Льюису и на выход(с компенсацией) в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Touch of Summer Опубликовано 02.12.2015 11:22 поздравляю с титулом!как-никак, но этот год - год Хэма.вообщем-то отличный повод для радости у вас))так что хороших праздников наступающих!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 02.12.2015 11:41 В следующем году более ужесточенные переговоры или в 2017 году?P.S. Случайно увидел на racedepartment. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 02.12.2015 12:48 Льюис похоже поскандалить решил)))Из его статьи на главной:"Дело не в том, сколько дней ты проведёшь на базе команды, а в том, чтобы разораться с данными телеметрии, понять, как всё работает, и плодотворно взаимодействовать с инженерами".Опечаточка та еще - представил себе такую картину :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 02.12.2015 13:06 В следующем году более ужесточенные переговоры или в 2017 году?P.S. Случайно увидел на racedepartment.Боже мой, вот это Франкенштейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 02.12.2015 14:21 Боже мой, вот это Франкенштейн.а мне нравится, классные машинки будут, особенно если Граунд-Эффект разрешат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 02.12.2015 14:29 Меня в этой картинке прикалывает, как пилоты будут садиться в болид. Им и сейчас трудно залезать, а тут придется через понтон шагать?Как авиаторы, по крылу, будут ходить по понтону :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 02.12.2015 14:50 Меня в этой картинке прикалывает, как пилоты будут садиться в болид. Им и сейчас трудно залезать, а тут придется через понтон шагать?Как авиаторы, по крылу, будут ходить по понтону :)Сверху на верёвке спускать будут. Прямо в прорубь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 02.12.2015 15:18 Интересно, большинство британцев считают, что в 2017 в Mercedes не будет нынешней пары пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 02.12.2015 16:22 Интересно, большинство британцев считают, что в 2017 в Mercedes не будет нынешней пары пилотов.У меня в этой связи только один вопрос - и Лью и Нико, если и есть резон куда-то переходить, то разве что к красным. Они явно на подъеме и полагаю, что это не краткосрочная тенденция. Полагаю, что у Кими 2016 крайний год выступлений. Соответственно в 2017 кто-то должен быть вместо него. Для Феррари любой из гонщиков Мерседес неплохой вариант. Вот только Феттель может быть против - в отношении Льюиса особенно, да и феррам это вряд ли нужно, потому что при таком составе точно не будет вторикелл. Но с другой стороны, полагаю, что и Нико сам не захочет идти в команду, понимая, что не будет иметь равный статус с фаворитом. Так что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 02.12.2015 16:35 У меня в этой связи только один вопрос - и Лью и Нико, если и есть резон куда-то переходить, то разве что к красным. Они явно на подъеме и полагаю, что это не краткосрочная тенденция. Полагаю, что у Кими 2016 крайний год выступлений. Соответственно в 2017 кто-то должен быть вместо него. Для Феррари любой из гонщиков Мерседес неплохой вариант. Вот только Феттель может быть против - в отношении Льюиса особенно, да и феррам это вряд ли нужно, потому что при таком составе точно не будет вторикелл. Но с другой стороны, полагаю, что и Нико сам не захочет идти в команду, понимая, что не будет иметь равный статус с фаворитом. Так что... За Ferrari было бы очень как не плохо погоняться с 2017. Да, только не возьмутЪ. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 02.12.2015 16:50 За Ferrari было бы очень как не плохо погоняться с 2017. Да, только не возьмутЪ. :)Остаётся в макохондец пойти бухнуться Рональду в ноги: "Дяденька, прости засранца, цепи поснимаю, ни одной татухи больше не набью..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 02.12.2015 20:16 У меня в этой связи только один вопрос - и Лью и Нико, если и есть резон куда-то переходить, то разве что к краснымесли Льюис продолжить сливать Нико, то конфликт неизбежен с его стороныну не сможет он принять сей факт и найдет какую-нить фигню для крупной ссорыа по последнему вью Тотто в Мерсе уже на него есть зуб...и единственный вариант это красные - а там его любятно это слишком мрачный сценарий))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 02.12.2015 20:19 Потрясающие фото, сделанные моими друзьями с трибуны в Абу-Даби Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.12.2015 06:28 Никто Лью никуда не турнет, у него контракт до конца 2017, а у Нико до конца 2016, что как бы намекает...это раз, а во вторых, при благоприятном раскладе в конце 2016го у Мерседеса будет четырехкратным чемпионом, а на место Нико придет молодой пилот Манора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 03.12.2015 07:54 Фиг знает, у меня чуйка, что Льюис уйдет раньше Нико из мерса. Станет 4х кратным, в 17 году вангуют большие изменения в регламенте, неизвестно кто выстрелит, роль мотора будут уменьшать, это понятнотут мотор не главное, с 2010 по 2013й Мерседес вложил уйму денег в развитие инфраструктуры и кадров, они постепенно даже криворуких механиков заменили.а теперь когда пришел успех они за средствами точно не постоят, уже вкладывают деньги в ФИ, они же станут Астоном в следующем году...Мерседес в формуле надолго, это видно по истории бренда, они выигрывают всегда когда приходят в Формулу или Ле Ман, а потом уходят из-за скандалов или трагедий... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 03.12.2015 07:55 любой контракт намекает в том числе и на то что он может быть досрочно расторгнутвот Тотто более конкретно намекает:Иногда мы испытываем трудности, когда боремся за победы, и один из пилотов оказывается расстроенным. И это недовольство перетекает в команду. Это то, что нам нужно остановить.Мы приняли решение укомплектовать команду двумя сопоставимыми гонщиками для более быстрого прогресса конюшни. Двигаясь дальше, мы оценим, является ли это лучшим вариантом для команды. Характер является важным ингредиентом для успеха команды. Но если мы посчитаем, что текущее положение не приведёт к консенсусу с точки зрения философии команды, то можем пересмотреть состав пилотовв данном случае совершенно ясно кому адресовано сие послание Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 03.12.2015 08:03 любой контракт намекает в том числе и на то что он может быть досрочно расторгнутвот Тотто более конкретно намекает:в данном случае совершенно ясно кому адресовано сие посланиеНико же, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 03.12.2015 08:10 Нико маменькин сыночек, ему чказали - цыц! и нет проблемс репером сложней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 03.12.2015 08:36 Не хватает ему все таки дальновидности, ф1 политизированна, он слишком прямойIMHO как раз наоборот, он играет в то, что борется с командой и те иногда идут у него на поводу.Если это убрать и останется имидж, что в Мерсе выигрывают исключительно по команде из боксов, то будет хуже.А так и овцы сыты и волки целы. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах