Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Пресс-конференции в Куала-Лумпур 1 декабря

xC96Sso2Lus.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг производительности за гонку.

6665148.jpg

Throttle - соотношение между усилием гонщика на педаль газа и скоростью болида. Высокий показатель означает, что гонщик раньше встает на газ.

Steering - показатель корректировки гонщиком руля. Высокий показатель означает, что гонщик активнее работает рулем.

Braking - показатель усилия на педаль тормоза на торможении. Высокий показатель означает, что гонщик быстрее снижает скорость на торможении.

Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик активнее проходит повороты, с бо́льшими боковыми перегрузками.

Aggression - показатель продольной перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик агрессивнее ускоряется и тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая показатели Cornering и Aggression, складывается впечатление, что Льюис и Нико пилотировали разные машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще статистика угнетает...

в этом году на подиуме было всего 10 человек, из них трое закончили на подиуме больше 13 гонок.

а в 2008 помнится победителей ГП было 8 человек, а на подиуме разве что Форс Индий не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотондий в очередной раз http://www.motorsport.com/f1/news/wolff-driver-tension-may-force-line-up-change/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотондий в очередной раз http://www.motorsport.com/f1/news/wolff-driver-tension-may-force-line-up-change/

Человек дело говорит! Ещё один титул Льюису и на выход(с компенсацией) в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с титулом!

как-никак, но этот год - год Хэма.

вообщем-то отличный повод для радости у вас))

так что хороших праздников наступающих!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году более ужесточенные переговоры или в 2017 году?

P.S. Случайно увидел на racedepartment.

6665199.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис похоже поскандалить решил)))

Из его статьи на главной:

"Дело не в том, сколько дней ты проведёшь на базе команды, а в том, чтобы разораться с данными телеметрии, понять, как всё работает, и плодотворно взаимодействовать с инженерами".

Опечаточка та еще - представил себе такую картину :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году более ужесточенные переговоры или в 2017 году?

P.S. Случайно увидел на racedepartment.

6665199.jpg

Боже мой, вот это Франкенштейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой, вот это Франкенштейн.

а мне нравится, классные машинки будут, особенно если Граунд-Эффект разрешат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в этой картинке прикалывает, как пилоты будут садиться в болид. Им и сейчас трудно залезать, а тут придется через понтон шагать?

Как авиаторы, по крылу, будут ходить по понтону :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в этой картинке прикалывает, как пилоты будут садиться в болид. Им и сейчас трудно залезать, а тут придется через понтон шагать?

Как авиаторы, по крылу, будут ходить по понтону :)

Сверху на верёвке спускать будут. Прямо в прорубь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, большинство британцев считают, что в 2017 в Mercedes не будет нынешней пары пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, большинство британцев считают, что в 2017 в Mercedes не будет нынешней пары пилотов.

У меня в этой связи только один вопрос - и Лью и Нико, если и есть резон куда-то переходить, то разве что к красным. Они явно на подъеме и полагаю, что это не краткосрочная тенденция. Полагаю, что у Кими 2016 крайний год выступлений. Соответственно в 2017 кто-то должен быть вместо него. Для Феррари любой из гонщиков Мерседес неплохой вариант. Вот только Феттель может быть против - в отношении Льюиса особенно, да и феррам это вряд ли нужно, потому что при таком составе точно не будет вторикелл. Но с другой стороны, полагаю, что и Нико сам не захочет идти в команду, понимая, что не будет иметь равный статус с фаворитом. Так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в этой связи только один вопрос - и Лью и Нико, если и есть резон куда-то переходить, то разве что к красным. Они явно на подъеме и полагаю, что это не краткосрочная тенденция. Полагаю, что у Кими 2016 крайний год выступлений. Соответственно в 2017 кто-то должен быть вместо него. Для Феррари любой из гонщиков Мерседес неплохой вариант. Вот только Феттель может быть против - в отношении Льюиса особенно, да и феррам это вряд ли нужно, потому что при таком составе точно не будет вторикелл. Но с другой стороны, полагаю, что и Нико сам не захочет идти в команду, понимая, что не будет иметь равный статус с фаворитом. Так что...

За Ferrari было бы очень как не плохо погоняться с 2017. Да, только не возьмутЪ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Ferrari было бы очень как не плохо погоняться с 2017. Да, только не возьмутЪ. :)

Остаётся в макохондец пойти бухнуться Рональду в ноги: "Дяденька, прости засранца, цепи поснимаю, ни одной татухи больше не набью..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в этой связи только один вопрос - и Лью и Нико, если и есть резон куда-то переходить, то разве что к красным

если Льюис продолжить сливать Нико, то конфликт неизбежен с его стороны

ну не сможет он принять сей факт и найдет какую-нить фигню для крупной ссоры

а по последнему вью Тотто в Мерсе уже на него есть зуб...

и единственный вариант это красные - а там его любят

но это слишком мрачный сценарий)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потрясающие фото, сделанные моими друзьями с трибуны в Абу-Даби

eea1cfeba92714f886230bbc51be7d21.jpg

9481a264f3d184fbf7513bea0f505975.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто Лью никуда не турнет, у него контракт до конца 2017, а у Нико до конца 2016, что как бы намекает...

это раз, а во вторых, при благоприятном раскладе в конце 2016го у Мерседеса будет четырехкратным чемпионом, а на место Нико придет молодой пилот Манора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиг знает, у меня чуйка, что Льюис уйдет раньше Нико из мерса. Станет 4х кратным, в 17 году вангуют большие изменения в регламенте, неизвестно кто выстрелит, роль мотора будут уменьшать, это понятно

тут мотор не главное, с 2010 по 2013й Мерседес вложил уйму денег в развитие инфраструктуры и кадров, они постепенно даже криворуких механиков заменили.

а теперь когда пришел успех они за средствами точно не постоят, уже вкладывают деньги в ФИ, они же станут Астоном в следующем году...

Мерседес в формуле надолго, это видно по истории бренда, они выигрывают всегда когда приходят в Формулу или Ле Ман, а потом уходят из-за скандалов или трагедий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой контракт намекает в том числе и на то что он может быть досрочно расторгнут

вот Тотто более конкретно намекает:

Иногда мы испытываем трудности, когда боремся за победы, и один из пилотов оказывается расстроенным. И это недовольство перетекает в команду. Это то, что нам нужно остановить.

Мы приняли решение укомплектовать команду двумя сопоставимыми гонщиками для более быстрого прогресса конюшни. Двигаясь дальше, мы оценим, является ли это лучшим вариантом для команды. Характер является важным ингредиентом для успеха команды. Но если мы посчитаем, что текущее положение не приведёт к консенсусу с точки зрения философии команды, то можем пересмотреть состав пилотов

в данном случае совершенно ясно кому адресовано сие послание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой контракт намекает в том числе и на то что он может быть досрочно расторгнут

вот Тотто более конкретно намекает:

в данном случае совершенно ясно кому адресовано сие послание

Нико же, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико маменькин сыночек, ему чказали - цыц! и нет проблем

с репером сложней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает ему все таки дальновидности, ф1 политизированна, он слишком прямой

IMHO как раз наоборот, он играет в то, что борется с командой и те иногда идут у него на поводу.

Если это убрать и останется имидж, что в Мерсе выигрывают исключительно по команде из боксов, то будет хуже.

А так и овцы сыты и волки целы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...