Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Рейтинг производительности за гонку.

6525062.jpg

Throttle - соотношение между усилием гонщика на педаль газа и скоростью болида. Высокий показатель означает, что гонщик раньше встает на газ.

Steering - показатель корректировки гонщиком руля. Высокий показатель означает, что гонщик активнее работает рулем.

Braking - показатель усилия на педаль тормоза на торможении. Высокий показатель означает, что гонщик быстрее снижает скорость на торможении.

Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик активнее проходит повороты, с бо́льшими боковыми перегрузками.

Aggression - показатель продольной перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик агрессивнее ускоряется и тормозит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг производительности за гонку.

6525062.jpg

Throttle - соотношение между усилием гонщика на педаль газа и скоростью болида. Высокий показатель означает, что гонщик раньше встает на газ.

Steering - показатель корректировки гонщиком руля. Высокий показатель означает, что гонщик активнее работает рулем.

Braking - показатель усилия на педаль тормоза на торможении. Высокий показатель означает, что гонщик быстрее снижает скорость на торможении.

Cornering - показатель поперечной (боковой) перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик активнее проходит повороты, с бо́льшими боковыми перегрузками.

Aggression - показатель продольной перегрузки, действующей на болид. Высокий показатель означает, что гонщик агрессивнее ускоряется и тормозит.

получается, что Нико более грамотно проходит повороты, раз у него боковые перегрузки больше и соответственно скаорость выше. А ЛХ раньше на газ, агрессивнее тормозит и ускоряется, что означает - ЛХ атаковал!!! Но не вышло)

там ссылка на источник с вековой историей

Что происходит с Тото?! :blink: :D

Когда Вольфф говорит, что Нико выиграл без чьей либо помощи, то он показывает этим, что такая помощь в принципе возможна.

Оправдывается?

Нет, намекает на ценность титулов ЛХ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Мексике он мог выиграть гонку без принудительного питстопа, и тут важнее "мог бы выиграть", другое...

ПРИНУДИТЕЛЬНОГО - и это именно та деталь, которая раздражает многих, даже не фанов гансты, в момент когда все плюшки аккуратно на полочках

кроме одной, далеко вторичной... и принудительность в этом свете обретает ещё более угрюмый оттенок

Подожди, но так было всегда! Австралия, Бельгия, Китай, Канада - все эти гонки прошли по той же схеме, что и Бразилия с Мексикой, только Льюис был впереди. Альтернативная стратегия для Росба там даже не рассматривалась. "Все плюшки на полочках", и это в момент борьбы за титул. Не напрягает?

Более того, Австрия - там Хэм ехал позади, и даже тогда он не просил альтернативку. Почему? Да ответ прост. Не можешь обогнать на трассе - рассчитывай на Хаммертайм, но даже он в последнее время у Льюиса не удаётся. А если не можешь опередить и на пит-стопах, то тут только засчёт тактики. Проблема в том, что в команде на это есть негласное правило. Да и не честно это - давать альтернативку одному и игнорировать другого. Если Хэму дадут другую стратегию, то Росб имеет полное право попросить себе такую же - замкнутый круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, но так было всегда! Австралия, Бельгия, Китай, Канада - все эти гонки прошли по той же схеме, что и Бразилия с Мексикой, только Льюис был впереди. Альтернативная стратегия для Росба там даже не рассматривалась. "Все плюшки на полочках", и это в момент борьбы за титул. Не напрягает?

Более того, Австрия - там Хэм ехал позади, и даже тогда он не просил альтернативку. Почему? Да ответ прост. Не можешь обогнать на трассе - рассчитывай на Хаммертайм, но даже он в последнее время у Льюиса не удаётся. А если не можешь опередить и на пит-стопах, то тут только засчёт тактики. Проблема в том, что в команде на это есть негласное правило. Да и не честно это - давать альтернативку одному и игнорировать другого. Если Хэму дадут другую стратегию, то Росб имеет полное право попросить себе такую же - замкнутый круг.

Замкнутый круг у нас в правилах. и покуда всего 2-3 пилота будут бороться за титул, а пока и ваще одна команда, так срач и будэ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что в команде на это есть негласное правило. Да и не честно это - давать альтернативку одному и игнорировать другого. Если Хэму дадут другую стратегию, то Росб имеет полное право попросить себе такую же - замкнутый круг.

Ну так реально же - в прошлом году Нико давали альтернативную стратегию, с мотивацией "это шанс опередить Льюиса" - тот же Бахрейн вспомни. Чего в этом году так не сделать? За возможную потерю второй позиции в пользу Феттеля так пекуться что ли? Пффф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.motorsport.com/f1/news/mercedes-says-hamilton-rosberg-strength-reminiscent-of-senna-prost/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, но так было всегда! Австралия, Бельгия, Китай, Канада - все эти гонки прошли по той же схеме, что и Бразилия с Мексикой, только Льюис был впереди. Альтернативная стратегия для Росба там даже не рассматривалась. "Все плюшки на полочках", и это в момент борьбы за титул. Не напрягает?

Более того, Австрия - там Хэм ехал позади, и даже тогда он не просил альтернативку. Почему? Да ответ прост. Не можешь обогнать на трассе - рассчитывай на Хаммертайм, но даже он в последнее время у Льюиса не удаётся. А если не можешь опередить и на пит-стопах, то тут только засчёт тактики. Проблема в том, что в команде на это есть негласное правило. Да и не честно это - давать альтернативку одному и игнорировать другого. Если Хэму дадут другую стратегию, то Росб имеет полное право попросить себе такую же - замкнутый круг.

ну в венгрии он "попросил"! и ему пошли на встречу! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно чьё мнение с агрегаторной помойки, разумеется, открыло всем глаза.

Мексика - Хэм стёр софт даже больше, чем Росберг. Бразилия - 2 из трёх стинтов на медиуме закончились убитой резиной. Реализация темпа хромает, зато много слов в радио о том, как он хочет альтернативную стратегию. Вся альтернативщина в Мерсе заключается в одном стратеге и чередовании типов резины, должен был уже привыкнуть в Монако-2014. Что-то особенное происходит лишь тогда, когда команда борется за победу (Малайзия, Остин, Венгрия). Единственное исключение Хэм сам прекрасно помнит. Ситуация вроде бы не новая совершенно, но хайп был поднят именно британцами и именно тогда, когда Лью перестал выигрывать, что как бы намекает.

конечно больше чем Росберг, он ведь ехал позади -> сильнее нагрузка на шины, плюс шины прошли на один круг "хаммертайма" больше чем у Нико.

ну так в конце стинта атаковать нельзя, об этом еще в Италии 2014 Лью говорил, гораздо проще атаковать в борьбе за позицию в начале отрезка, чем он и занялся в начале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/mercedes-says-hamilton-rosberg-strength-reminiscent-of-senna-prost/

в русской версии

http://ru.motorsport.com/f1/news/lou-sravnil-pilotov-mercedes-s-sennoj-i-prostom/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так реально же - в прошлом году Нико давали альтернативную стратегию, с мотивацией "это шанс опередить Льюиса" - тот же Бахрейн вспомни. Чего в этом году так не сделать? За возможную потерю второй позиции в пользу Феттеля так пекуться что ли? Пффф.

Не знаю. Вполне возможно, что да. Но история показала, это эффект от альтернативки строго нулевой, скорее играют в равенство. В Мерсе итак долго продолжалась срачная эпопея на тему обгонных режимов движка (кто там раньше кого его повысил), поэтому ИМХО не хотят создавать прецедент побед с помощью удачи разных стратегий, дабы нельзя было их обвинить в фаворитизме. Это подходит, когда команда хочет победить, и поэтому гонщиков разводят по тактике, чтоб зацепить все шансы. С гарантированным дублем необходимость в таком пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в русской версии

http://ru.motorsport.com/f1/news/lou-sravnil-pilotov-mercedes-s-sennoj-i-prostom/?s=1

Версия могла быть и точнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так реально же - в прошлом году Нико давали альтернативную стратегию, с мотивацией "это шанс опередить Льюиса" - тот же Бахрейн вспомни. Чего в этом году так не сделать? За возможную потерю второй позиции в пользу Феттеля так пекуться что ли? Пффф.

Во во. Тем более Хему уже ничего в ЛЗ не угрожало. А вот Росбу угрожал Фет. Мерсу была выгодна победа Росба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, но так было всегда! Австралия, Бельгия, Китай, Канада - все эти гонки прошли по той же схеме, что и Бразилия с Мексикой, только Льюис был впереди. Альтернативная стратегия для Росба там даже не рассматривалась. "Все плюшки на полочках", и это в момент борьбы за титул. Не напрягает?

----

Да и не честно это - давать альтернативку одному и игнорировать другого. Если Хэму дадут другую стратегию, то Росб имеет полное право попросить себе такую же - замкнутый круг.

нет, тут логично - интересы команды и оптимальная стратегия для зарабатывания максимального количества очков когда идет борьба за КК

----

да нет тут проблемы ни разу: победитель квалификации получает оптимальную - значит Лучшую, второй на выбор... пусть опровергнет расчеты стратегов... столько интриг сразу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсе итак долго продолжалась срачная эпопея на тему обгонных режимов движка (кто там раньше кого его повысил), поэтому ИМХО не хотят создавать прецедент побед с помощью удачи разных стратегий, дабы нельзя было их обвинить в фаворитизме. Это подходит, когда команда хочет победить, и поэтому гонщиков разводят по тактике, чтоб зацепить все шансы. С гарантированным дублем необходимость в таком пропадает.

Ну фик знает, может и так. В любом случае, с разводом по тактике гонка была бы интереснее - борьба (пусть и заочная), интрига, гонки по полной (а не "потошню аккуратно, пока тот чувак сзади резину убивает об меня"). И фурам небольшую встряску организовали в виде шанса зацепить второе место - им тоже вместо доезжалова пришлось бы подергаться.

А так - не гонка, а унылый паровозный доезд, в худших традициях всякий Валенсий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абу Даби многое поставит на свои места

уже никому нечего терять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хем чемпион. Трижды. И кто через год, два , три вспомнит концовку этого сезона???

Виртуально: 16 год по этому же сценарию? и что? Хем -чемп-допустим, Нико три последние гонки выиграл!???

Вы опять? забей, слив, нада на землю ХЛ...смешно

Вспомнит руководство Мерса. Как никак Коляна на вице-титул вытащили! Зачёт!

Обычная схема - выиграли титул, потом выигрываем вице-титлу.

Вот в Абу-Даби ничего уже выигрывать не надо - тма будет чистый расклад.

Я в игрушках-симуляторах когда выигрывать надоедает дурью тоже начинаю маяться - сам определяю итоги чемпионата, пытаюсь вёдра вытащить к чемпионству против самовозок - в начале 00-х на симуляторах на Эрроузе Феррари сдерживаю и так подстриваю чтобы Вильямс или Мак титул взяли. Феррари сдерживаю, а Маки с Вилами пропускал. Вообще ржачная тема была. Управляешь итогами чемпионата. Кулхард, Монтоя, Ральф у меня постоянно чемпионами становились. Вообще тема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к людям с хорошей памятью.

За последние два года была ли хоть раз разная шинная стратегия,

когда Льюис шел позади Нико? И если да, то где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, но так было всегда! Австралия, Бельгия, Китай, Канада - все эти гонки прошли по той же схеме, что и Бразилия с Мексикой, только Льюис был впереди. Альтернативная стратегия для Росба там даже не рассматривалась. "Все плюшки на полочках", и это в момент борьбы за титул. Не напрягает?

Более того, Австрия - там Хэм ехал позади, и даже тогда он не просил альтернативку. Почему? Да ответ прост. Не можешь обогнать на трассе - рассчитывай на Хаммертайм, но даже он в последнее время у Льюиса не удаётся. А если не можешь опередить и на пит-стопах, то тут только засчёт тактики. Проблема в том, что в команде на это есть негласное правило. Да и не честно это - давать альтернативку одному и игнорировать другого. Если Хэму дадут другую стратегию, то Росб имеет полное право попросить себе такую же - замкнутый круг.

ну так если у лидера оптимальная тактика - почему не дать второму рискнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) нет, тут логично - интересы команды и оптимальная стратегия для зарабатывания максимального количества очков когда идет борьба за КК

----

2) да нет тут проблемы ни разу: победитель квалификации получает оптимальную - значит Лучшую, второй на выбор... пусть опровергнет расчеты стратегов... столько интриг сразу)))

1) А борьба за титул, нет?

2) Случайный сэйфти-кар - и вот лучшая стратегия становится угробской. Останься Льюис в Мексике на трассе - пит под СК, первое место, победа. Честно, по-твоему? Ну тогда и Монако тоже честная.

Ну фик знает, может и так. В любом случае, с разводом по тактике гонка была бы интереснее - борьба (пусть и заочная), интрига, гонки по полной (а не "потошню аккуратно, пока тот чувак сзади резину убивает об меня"). И фурам небольшую встряску организовали в виде шанса зацепить второе место - им тоже вместо доезжалова пришлось бы подергаться.

А так - не гонка, а унылый паровозный доезд, в худших традициях всякий Валенсий.

Я уже перечислял гонки с аналогичной стратегией в пользу Льюиса - Бельгия, Австралия и т.д. Тогда это был паравозный доезд? Или нет? ;)

P.S.: Надо бежать, будут вопросы - вечером отвечу. На самом деле тема интересная, есть что обсудить.

Я в игрушках-симуляторах когда выигрывать надоедает дурью тоже начинаю маяться - сам определяю итоги чемпионата, пытаюсь вёдра вытащить к чемпионству против самовозок - в начале 00-х на симуляторах на Эрроузе Феррари сдерживаю и так подстриваю чтобы Вильямс или Мак титул взяли. Феррари сдерживаю, а Маки с Вилами пропускал. Вообще ржачная тема была. Управляешь итогами чемпионата. Кулхард, Монтоя, Ральф у меня постоянно чемпионами становились. Вообще тема.

Сравнил попу с пальцем, ей-богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнит руководство Мерса. Как никак Коляна на вице-титул вытащили! Зачёт!

Обычная схема - выиграли титул, потом выигрываем вице-титлу.

Вот в Абу-Даби ничего уже выигрывать не надо - тма будет чистый расклад.

Я в игрушках-симуляторах когда выигрывать надоедает дурью тоже начинаю маяться - сам определяю итоги чемпионата, пытаюсь вёдра вытащить к чемпионству против самовозок - в начале 00-х на симуляторах на Эрроузе Феррари сдерживаю и так подстриваю чтобы Вильямс или Мак титул взяли. Феррари сдерживаю, а Маки с Вилами пропускал. Вообще ржачная тема была. Управляешь итогами чемпионата. Кулхард, Монтоя, Ральф у меня постоянно чемпионами становились. Вообще тема.

Честно, трошки о другом. Хочется полной непредсказуемости результатов гонок и чемпа в целом.

А если из 20 пилотов в начале сезона почти наверняка всего 2 чел. с 99% фавориты. скукота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так в конце стинта атаковать нельзя, об этом еще в Италии 2014 Лью говорил, гораздо проще атаковать в борьбе за позицию в начале отрезка, чем он и занялся в начале...

а почему скажем нельзя ехать в двух секах сзади почти весь отрезок максимально экономя резину, а круга за три до пита предельно взвинчивать темп?

а то он занялся тем - борьба за позицию, что безнадежно, в чем сам и признался позже

1) А борьба за титул, нет?

2) Случайный сэйфти-кар - и вот лучшая стратегия становится угробской. Останься Льюис в Мексике на трассе - пит под СК, первое место, победа. Честно, по-твоему? Ну тогда и Монако тоже честная.

1. интересы команды превыше

2. ну вот и отдал бы долг) - выходит честно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к людям с хорошей памятью.

За последние два года была ли хоть раз разная шинная стратегия,

когда Льюис шел позади Нико? И если да, то где?

Прошлогодний Сильверстоун, например. Льюиса после первого пит-стопа выпустили за Нико на более жёсткой резине и он вдруг вжарил. А потом у Росберга сдох коробас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодний Сильверстоун, например. Льюиса после первого пит-стопа выпустили за Нико на более жёсткой резине и он вдруг вжарил. А потом у Росберга сдох коробас.

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, трошки о другом. Хочется полной непредсказуемости результатов гонок и чемпа в целом.

А если из 20 пилотов в начале сезона почти наверняка всего 2 чел. с 99% фавориты. скукота

Болельщикам хочется непредсказуемости. Это понятно.

Команды и концерны приходят сюда чтобы выигрывать. Им на эти хотелки наплевать.

Все пытаются выигрывать, у кого то получается, у кого то нет. В данный момент конструкторы Мерса и остальная команда наработали на такое преимущество.

Так что это сугубо проблемы отстающих. Кризис конструкторской мысли сейчас, толковых идей и людей набирается на пару команд, не более.

Много бездарных решений у таких команд как Феррари и Вильямс. Макларен и даже Ред Булл, это их позор.

Пускай подтягиваются, работают. Никто им победы просто так не отдаст. Пусть лучше работают.

А дело пилота - взять максимум того, что возможно на данной технике, что позволяют пределы машины. Они тут вообще непричём, могут только лучше или хуже выполнить работу наконечника.

Да, меня уже тоже раздражает бездарность конкурентов Мерса. Надо их как-то расшевелить. :)

Но это всё объективная реальность - что есть то есть, кто на что наработал. И это может длиться сколько угодно, пока не будет прорывных решений у конкурентов, а они пока бездарны абсолютно. Не знаю даже чем и помочь, хоть и хочется. :cray: Сходить в их темы может расшевелить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему скажем нельзя ехать в двух секах сзади почти весь отрезок максимально экономя резину, а круга за три до пита предельно взвинчивать темп?

а то он занялся тем - борьба за позицию, что безнадежно, в чем сам и признался позже

1. интересы команды превыше

2. ну вот и отдал бы долг) - выходит честно)

ну мы за то и любим Льюиса, что он борется и ведет себя не так как тот же Феттель или Росберг, пока ты будешь тошнить - твой соперник будет экономить резину, а Росберг, как мы помним, уже не раз ошибался под прессингом...

думаешь, если бы в США 2014 Льюис тошнил до конца отрезка в 2х секундах и экономил резину - он прошел бы Росберга на пите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...