Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, вины Рона в том, что японцы не смогли, нет никакой.) А вот Нико не стоит недооценивать - он достаточно хитёр и умён, ну и подключение Бергера к переговорам тоже вряд ли просто так, ничего исключать нельзя.

Кому, как не №2 Бергеру, знать, какие условия надо выторговывать для №1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, RaNk-1 said:

Не финишировал бы, желтые флаги были активны уже ближе к 3-ему повороту, у Росберга не было шансов выйти из второго поворота впереди Хэма, он тормозил там намного раньше Хэма последние несколько кругов, если бы он тормозил так, что бы повернуть нормально (намного раньше, чем он в итоге тормозил), Хэм бы его спокойно проехал по внешке, ибо на торможении был бы намного впереди.

 

Вообще, откровенно говоря, Хэм мог спокойно перекрестить Росба во 2-ом повороте и выйти из него лидером, но он не думал, что Росберг будет тормозить так поздно. В общем и целом, единственный шанс Росба остаться впереди после выхода из 2-го поворота, был как раз блокировкой Льюиса, он попробовал, но как всегда не умело. 

"не все так однозначно", желтые флаги были на половине прямой до 3го поворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

желтые флаги были на половине прямой до 3го поворота

Поверь, Льюис к тому моменту был бы уже много впереди, я же говорю, после выхода из 2-го поворота, у Росба не было шансов остаться впереди, этому есть 2 причины:

1. Льюис перед торможением был почти на корпус впереди Нико, фактически, он в тот момент уже был лидером и это ему предстояло отстоять свою позицию.

2. Нико, при том, что был уже позади, должен был много раньше тормозить (резина +типо проблемы с тормозами, уж не знаю, но факт, что он не мог там тормозить так же как Хэм), чтобы вписаться в поворот, его единственный шансом был вынос Хэма, что он и попробовал сделать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, de_mixx сказал:

Цетше вмешивается в дела команды?

Определяет политику :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все считают, что в команде, блонди сделают виноватым ? Суда по действиям в самой гонке, они вели его именно на первое место. Посему при разборе полётов на базе, могут занят позицию, что Хэмильтон мог финишировать вторым и принести команде дубль.И не будут учитывать безмозглость действий Росберга в том повороте. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, hakka сказал:

Почему все считают, что в команде, блонди сделают виноватым ?

Я тоже не склонен считать, что Мерседес будет трактовать данную ситуацию также однозначно как стюарты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, RaNk-1 said:

Я тоже не склонен считать, что Мерседес будет трактовать данную ситуацию также однозначно как стюарты. 

проблема в том, что Тото-менеджер...и должен принимать менеджерские решения. Одно из них состоит в том, что он должен выбрать гонщика, которые останется в команде в 17м году и поведет ее дальше...помимо этого он должен учитывать тот факт, что Нико "красиво" катается только по чистой трассе, а рядом с Хэмом-фолит...это сейчас они могут бодаться, Мерс на 100 очков впереди Феррари, а что будет в 17м-никто не знает и что лучше для команды? гонщик "чистой трассы" или человек умеющий побеждать даже не с поула и в борьбе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blakk сказал:

проблема в том, что Тото-менеджер...и должен принимать менеджерские решения. Одно из них состоит в том, что он должен выбрать гонщика, которые останется в команде в 17м году и поведет ее дальше...помимо этого он должен учитывать тот факт, что Нико "красиво" катается только по чистой трассе, а рядом с Хэмом-фолит...это сейчас они могут бодаться, Мерс на 100 очков впереди Феррари, а что будет в 17м-никто не знает и что лучше для команды? гонщик "чистой трассы" или человек умеющий побеждать даже не с поула и в борьбе?

+++

золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Blakk сказал:

проблема в том, что Тото-менеджер...и должен принимать менеджерские решения. Одно из них состоит в том, что он должен выбрать гонщика, которые останется в команде в 17м году и поведет ее дальше...помимо этого он должен учитывать тот факт, что Нико "красиво" катается только по чистой трассе, а рядом с Хэмом-фолит...это сейчас они могут бодаться, Мерс на 100 очков впереди Феррари, а что будет в 17м-никто не знает и что лучше для команды? гонщик "чистой трассы" или человек умеющий побеждать даже не с поула и в борьбе?

Да я согласен с твоими доводами, проблема в том, что Мерседес много чего не логичного мутит в этом сезоне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, hakka сказал:

Почему все считают, что в команде, блонди сделают виноватым ? Суда по действиям в самой гонке, они вели его именно на первое место. Посему при разборе полётов на базе, могут занят позицию, что Хэмильтон мог финишировать вторым и принести команде дубль.И не будут учитывать безмозглость действий Росберга в том повороте. 

Никто не считает. В Сильвере еще может быть нормальная гонка, а дальше ждиет больше тупых стратегий и неправильных режимов двигателя.

33 минуты назад, Blakk сказал:

я на 100% уверен, что Нико хотел бы быть №1...я только не понимаю зачем это Мерседесу....зачем ставить 3х кратного подносчиком снарядов явно худшему гонщику?

Тем более после 2015. При желании они могли бы все гонки отдоминировать и установить абсолютный рекорд, по дублям, например.

Скучно, видимо, стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Герхард Бергер: «Нет, это никак не повлияет. Мы увидели гонку, в которой они отлично справились со своей работой. Из-за некоторых обстоятельств на последнем круге произошел инцидент, но случилось то, что случилось. Я не вижу там вины Нико, я не вижу вины Льюиса.

Если вы хотите избежать подобных инцидентов, то должны приказать гонщикам сохранять позиции. Других вариантов заставить их отказаться от борьбы не существует. Если вы используете подобную тактику на 10 или 20 круге, это может показаться странным, но на последних кругах, когда ваши пилоты занимают первую и вторую позицию – публика это вполне поймёт».

:facepalm:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такой гонки Льюис просто обязан включиться в обсуждение контракта Росберга и Мерседес. Льюису в своем контракте не нужен пункт с требованием первого номера, нужно требовать пункт второго номера в контракте напарника! Тогда никакие Вольфы не смогут гадить Льюису, и в команде будет порядок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата


Ты говорил с Нико?
 - Нет, зачем? Мы были у комиссаров, но не общались. Мне не о чем с ним беседовать.

Думаешь, он намеренно въехал в тебя?
 - Сами видели, что произошло. У меня есть свои мысли по этому поводу, но я предпочитаю наслаждаться последними двумя кругами гонки. На этой трассе трудно обгонять. В прошлом году я пробовал, но не получилось. Сейчас, как только появилась возможность, я снова сделал это, и всё получилось. Я живу ради таких моментов, ради гонок. Обожаю такие моменты.

У тебя были проблемы с тормозами в гонке?
 - Нет, и не думаю, что они были у Нико.

Сегодня ты почувствовал себя Сенной или Простом?
 - Сенна всегда был моим любимым пилотом. Не знаю, что он подумал бы, смотри эту гонку, но догадываюсь. Мне очень понравилось, надеюсь, зрителям тоже. Фаны хотят именно такие гонки, я уверен.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SAS_17 сказал:

После такой гонки Льюис просто обязан включиться в обсуждение контракта Росберга и Мерседес. Льюису в своем контракте не нужен пункт с требованием первого номера, нужно требовать пункт второго номера в контракте напарника! Тогда никакие Вольфы не смогут гадить Льюису, и в команде будет порядок!

После такого поста ты просто обязан нести ещё больше бреда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Австрии.

 
Гонщик Autosport Sky Sports Auto Motor und Sport F1i
Льюис Хэмилтон 9 9,5 9 8
Нико Росберг 7 7,5 6 8
Себастьян Феттель 7 - 7 7
Кими Райкконен 6 7,5 8 8
Фелипе Масса 7 - 6 7,5
Валттери Боттас 5 6,5 6 7
Даниэль Риккардо 6 6 7 7
Макс Ферстаппен 9 9 9 9
Нико Хюлькенберг 7 - 7 5
Серхио Перес 8 - 6 8
Кевин Магнуссен 6 6 4 6,5
Джолион Палмер 7 7 6 7
Даниил Квят - - 4 -
Карлос Сайнс-младший 9 9 8 8
Маркус Эрикссон 5 5,5 4 5,5
Фелипе Наср 6 6,5 7 7
Фернандо Алонсо 7 - 6 7
Дженсон Баттон 10 10 9 9
Паскаль Верляйн 10 9,5 10 9,5
Рио Харьянто 4 5 6 6
Ромен Грожан 8 8 7 8
Эстебан Гутьеррес 7 7 6 6,5

Опубликовал Дмитрий Федотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, osharashen сказал:

После такого поста ты просто обязан нести ещё больше бреда.

А ты жесткий :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

 

Ошибка Росберга в том. что он начал выдавливать Льюиса на входе в поворот, а не на выходе, как обычно все делают. А к Мерсам претензии не по первому, а по 2му питу. Первый был так поздно, потому что следили за Феттелем. а не Росбергом. Вот только на 2й пит Льюис заезжать не должен был. И отмазки Вольфа про то, что они посмотрели на то, как взорвалась покрышка на Феррари и решили подстраховаться, не канает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

проблема в том, что Тото-менеджер...и должен принимать менеджерские решения. Одно из них состоит в том, что он должен выбрать гонщика, которые останется в команде в 17м году и поведет ее дальше...помимо этого он должен учитывать тот факт, что Нико "красиво" катается только по чистой трассе, а рядом с Хэмом-фолит...это сейчас они могут бодаться, Мерс на 100 очков впереди Феррари, а что будет в 17м-никто не знает и что лучше для команды? гонщик "чистой трассы" или человек умеющий побеждать даже не с поула и в борьбе?

Да одинаково они катаются, оба могут быть как хороши, так и унылы. Не думаю что Феттель, Рикьярдо и все кого сейчас причисляют к топам вздыхают с облегчением если видят в зеркалах Росберга.

С Льюисом сложнее в плане работы, если у него не идет. Он начинает проситься сойти (как это в Баку было), выкладывать в сеть телеметрию что-то доказывая (как было в маках). Нянчиться с ним надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, andro81 said:

Да одинаково они катаются, оба могут быть как хороши, так и унылы. Не думаю что Феттель, Рикьярдо и все кого сейчас причисляют к топам вздыхают с облегчением если видят в зеркалах Росберга.

С Льюисом сложнее в плане работы, если у него не идет. Он начинает проситься сойти (как это в Баку было), выкладывать в сеть телеметрию что-то доказывая (как было в маках). Нянчиться с ним надо.

так это не спартанский курс выживания вроде, команда должна нянчиться с пилотом, создавать для него условия, а не наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая что будь на месте Льюиса Нико, то он не пошёл бы на обгон последнем круге. Вопрос нужен ли команде не "агрессивный" (в хорошем смысле) гонщик который не может отстоять позицию на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет количества питов:

В который раз Хэму дают стратегию, которая на первый взгляд вроде еще ничего, но в реале ее запросто ломает простейший СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут Льюис правильно говорит: http://www.f1news.ru/news/f1-113585.html

Он говорит от имени двоих в команде, не выгораживая себя. Я бы на месте ТоТошки, сделал бы так: - Кто накосячил, тот платит денежный штраф команде и все довольны. Например за косяк Росберга, спросить с него 10 000€. Для него это пустяк, но команде возмещаются труды на ремонт, и потерянные дивиденды с дубля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, aivar242 сказал:

Вот тут Льюис правильно говорит: http://www.f1news.ru/news/f1-113585.html

Он говорит от имени двоих в команде, не выгораживая себя. Я бы на месте ТоТошки, сделал бы так: - Кто накосячил, тот платит денежный штраф команде и все довольны. Например за косяк Росберга, спросить с него 10 000€. Для него это пустяк, но команде возмещаются труды на ремонт, и потерянные дивиденды с дубля.

Команде это тем более пустяк. Больше надо штраф делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, DeathStroke said:

Команде это тем более пустяк. Больше надо штраф делать.

Это к примеру, можно и больше. Для него это тоже пустяк.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в штрафах. Думаю на Тотошку сильно довит Мерс. С тем что пора бы  и Росбергу стать чемпионом. Проблема в том что Росберг совсем не чемпион. И стать им может только при большом везении и всецелой поддержке команды. Посмотрим как пойдет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...