Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Теперь поздравляю с победой, одержанной на микросниженном давлении, но под повышенным давлением! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, по телеметрии, Хэмилтон терял время на прямых относительно Росберга в СПА, видимо тоже паленый движок виноват...

Конечно, в Спа ведь нет второго сектора с многочисленными поворотами, под которые Льюис настроил машину в ущерб максималке.

Вообще я не понимаю, как можно сравнивать старый, изношенный движок с абсолютно новым. Ясно же, что у Нико не было шансов на победу. Я нисколько не умаляю заслуги Льюиса, не говорю, что Росберг обязательно бы победил, однако то что Лью пришлось бы труднее - однозначно.

Но это фэнам Льюиса не доказать, он настолько непобедим, что и на Хонде круг бы всем привёз

Странно только, что при подобных заявлениях о потерях времени на прямых именно у Росберга по состоянию на 40 круг (не знаю, как по итогам гонки) была наивысшая скорость из всех на прямой. Это объективный показатель, а не субъективные рассуждения Нико

ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я не понимаю, как можно сравнивать старый, изношенный движок с абсолютно новым.

Но это фэнам Льюиса не доказать, Льюис настолько непопедим, что и на Хонде круг бы всем привёз

Я конечно понимаю, Кимми в очередной раз облажался, но ты хоть читай, что тебе люди пишут.

Что касается Росберга, то там скорее дело было в том, что мотор сам по себе старый, а не старой спецификации. Я допускаю, что он терял из за мотора в районе полутора-двух десяток на круге. В любом случае, Хэму он все равно был не конкурент, но Себа бы опередил легко, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исторический момент - это первый пост у Антонио, который я плюсанул. :D

С почином!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, в Спа ведь нет второго сектора с многочисленными поворотами, под которые Льюис настроил машину в ущерб максималке.

Вообще я не понимаю, как можно сравнивать старый, изношенный движок с абсолютно новым. Ясно же, что у Нико не было шансов на победу. Я нисколько не умаляю заслуги Льюиса, не говорю, что Росберг обязательно бы победил, однако то что Лью пришлось бы труднее - однозначно.

Но это фэнам Льюиса не доказать, он настолько непобедим, что и на Хонде круг бы всем привёз

не всем! тока красным! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Росберга, то там скорее дело было в том, что мотор сам по себе старый, а не старой спецификации. Я допускаю, что он терял из за мотора в районе полутора-двух десяток на круге. В любом случае, Хэму он все равно был не конкурент, но Себа бы опередил легко, да.

Как ты это так посчитал лихо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исторический момент - это первый пост у Антонио, который я плюсанул. :D

растешь! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как ты это так посчитал лихо?

Я не посчитал, а допустил, снова невнимательно читаем? :)

Ну не полсеки же сливал этот мотор, ну в самом деле.

Я кстати считаю, что Нико и его мостик сгубила жадность, могли доехать думаю на подиуме. но решили погнаться за Себом, наверняка использовали не щадящий режим двигателя, за что и поплатились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, Кимми в очередной раз облажался, но ты хоть читай, что тебе люди пишут.

Ты недооцениваешь проблему изношенного двигателя. Спроси АгрегАтора, он тебе расскажет. Раз он за шины Себки тельник рвал, пусть теперь ДВС Росба отстоит. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не посчитал, а допустил, снова невнимательно читаем? :)

Ну не полсеки же сливал этот мотор, ну в самом деле.

Ок, я вот допустил, что мотор секунду сливал. Ну не одну десятую в самом то деле :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исторический момент - это первый пост у Антонио, который я плюсанул. :D

Скорость скоростью, а с динамикой разгона как?

Если на одинаковой дистанции (допустим 1 км) при равной стартовой скорости (280 км/ч - выход из Параболики), одна машина к концу дистанции набирает 350, а вторая 355 - это значит имхо, что динамика набора скорости у второй машины была быстрее. Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно, у других ведь не было ДРС... только у Нико...

Ага, а в прощлом году самым мощным движком был рено)) С другой стороны держишь марку хэмоглора , ноль понимания, максимум :pink:

п.с. Всех с оставленной читерской победенкой. Жаль сабж не в черном шлеме выступал, было бы символично :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, я вот допустил, что мотор секунду сливал. Ну не одну десятую в самом то деле :)

А теперь включаем здравый смысл и делаем вывод :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на одинаковой дистанции (допустим 1 км) при равной стартовой скорости (280 км/ч - выход из Параболики), одна машина к концу дистанции набирает 350, а вторая 355 - это значит имхо, что динамика набора скорости у второй машины была быстрее. Разве не так?

Вот тут не факт, выход у каждого гонщика может быть разным, да и переключение передач... Я о том, что зависимость не прямая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а в прощлом году самым мощным движком был рено)) С другой стороны держишь марку хэмоглора , ноль понимания, максимум

Там все было гораздо проще, Рикардо на свежем софте, тормозил гораздо позже чем основная часть пелетона на изношенном медиуме, вот и вся арифметика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь включаем здравый смысл и делаем вывод :)

Дык я вывод сделал, невнимательно читаешь :)

Я нисколько не умаляю заслуги Льюиса, не говорю, что Росберг обязательно бы победил, однако то что Лью пришлось бы труднее - однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, в Спа ведь нет второго сектора с многочисленными поворотами, под которые Льюис настроил машину в ущерб максималке.

Вообще я не понимаю, как можно сравнивать старый, изношенный движок с абсолютно новым. Ясно же, что у Нико не было шансов на победу. Я нисколько не умаляю заслуги Льюиса, не говорю, что Росберг обязательно бы победил, однако то что Лью пришлось бы труднее - однозначно.

Но это фэнам Льюиса не доказать, он настолько непобедим, что и на Хонде круг бы всем привёз

ДРС?

Безусловно Нико показал эту скорость с ДРС и, вероятно, в слип-стриме. Также понятно, что у Льюиса ДРС и слип-стримов в гонке не было. Но у всех остальных то обгонов с ДРС и в слип-стриме было предостаточно, в том числе и у Вил с мерсовскими моторами и у Ферр. Тем не менее, макс скорость именно у Нико (повторюсь, по итогам 40 кругов примерно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там все было гораздо проще, Рикардо на свежем софте, тормозил гораздо позже чем основная часть пелетона на изношенном медиуме, вот и вся арифметика.

+ у Рикки был хороший 2 сектор. хначит и прижим норм что и позволяло тормозить еще позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я вывод сделал, невнимательно читаешь :)

Самое интересное, что в этом выводе мы с тобой сходимся во мнении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно Нико показал эту скорость с ДРС и, вероятно, в слип-стриме. Также понятно, что у Льюиса ДРС и слип-стримов в гонке не было. Но у всех остальных то обгонов с ДРС и в слип-стриме было предостаточно, в том числе и у Вил с мерсовскими моторами и у Ферр. Тем не менее, макс скорость именно у Нико (повторюсь, по итогам 40 кругов примерно).

У Льюиса вполне мог быть ДРС - при прохождении круговых. Вот со слип-стримом - сложнее, круговые же обычно в сторону уходят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не посчитал, а допустил, снова невнимательно читаем? :)

Ну не полсеки же сливал этот мотор, ну в самом деле.

Я кстати считаю, что Нико и его мостик сгубила жадность, могли доехать думаю на подиуме. но решили погнаться за Себом, наверняка использовали не щадящий режим двигателя, за что и поплатились.

не прав ты!

правильно делали!

всегда надо стремиться опередить!

при чем ВСЕХ! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда надо стремиться опередить!

при чем ВСЕХ! :)

Это точно не про Нико, так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а в прощлом году самым мощным движком был рено)) С другой стороны держишь марку хэмоглора , ноль понимания, максимум :pink:

п.с. Всех с оставленной читерской победенкой. Жаль сабж не в черном шлеме выступал, было бы символично :)

твоим и такая не светит! :bleh:

тем более, что квята на мороз!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фаланкс и мне плюсанул!:)

чо с ним сегодня?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...