Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Скоро мест не останется для татушечек. Только бы на лицо не сделал. :) :facepalm:

Колье из брюликов смущает. Татухи - норм. А вообще - все равно. Главное - показания на гоночном трэке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes и Льюис Хэмилтон стоят на пороге новых свершений. Что касается самого коллектива, то он близок к 23 кряду поулу, так что они на шаг ближе подойдут к рекорду Williams (24 поула подряд), установленному в 1992-93 годах. А Хэмилтон может обеспечить себе старт с первого ряда на 19-м этапе кряду. Большего успеха добивался лишь его кумир Айртон Сенна с 24 стартами с первого ряда в 1988-89 годах.

http://#.#.#/news/id/25190

Сколько там еще гонок осталось в этом годе? Льюису не мешает напрячься, когда еще такой шанс выпадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только состояние трассы становится лучше с каждой сессией, накат лучше, прогрев лучше, если не идет дождь или не меняется радикально ветер - время в ку3 всегда будет лучше чем в ку2

господа, вы пишете про "идеал"!

а скока раз, на практике, такое НЕ происходило?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж захотелось сходить в тему Квята :D . С какой странице лучше начать читать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, вы пишете про "идеал"!

а скока раз, на практике, такое НЕ происходило?! :)

что более вероятно, Косми, что улучшат или что не улучшат? хватит клоунады, оставь ее для ветки Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аж захотелось сходить в тему Квята :D . С какой странице лучше начать читать?

да с любой!

там ТАКОЕ! :rofl:

что более вероятно, Косми, что улучшат или что не улучшат? хватит клоунады, оставь ее для ветки Квята.

ну что ты в самом деле!

можно подумать, что ты не помнишь случаев, когда пилоты в ку3 не улучшали, свое же время, показанное в ку2!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ты в самом деле!

можно подумать, что ты не помнишь случаев, когда пилоты в ку3 не улучшали, свое же время, показанное в ку2!

ну в этот раз ведь улучшили?

Льюис так вовсе на 9 десятых улучшил свое время из Q2

Риккиардо на 4 десятых

именно поэтому сравнивать времена в разных сессиях не имеет смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в этот раз ведь улучшили?

Льюис так вовсе на 9 десятых улучшил свое время из Q2

Риккиардо на 4 десятых

именно поэтому сравнивать времена в разных сессиях не имеет смысла

ты ушел от темы!

мы обсуждали, как правильно считать, скока квят слил рику в квале в спа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ушел от темы!

мы обсуждали, как правильно считать, скока квят слил рику в квале в спа!

считать по последней сессии в которой они выступали совместно, как еще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные обсуждения про топовость...в младших сериях выделялись Росберг, особенно Хэм и Грожан, хулк...но что бы судить о топовости нужен сильный напарник, который постоянно пресинговал, даже ал в 2007 лажал потому что на него давил Льюис...в 2014 много было ошибок в квалах и у лью...проверить топовость того же хулка можно поставив к нему в напарники к примеру грожана или батона...сколько ветель ошибался в 2010, когда на него давил Вебер, в 2014 году Рик и ветель уже оказался не так и хорош, на Рика сейчас давит квят и Рик тоже периодически ошибается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, по поводу топовости Халка, ему по вашему Перца что-ли мало? Уже вон по очкам впереди и как я писал ранее, лучший результат в команде второй год подряд пока именно у Перца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что ты в самом деле!

можно подумать, что ты не помнишь случаев, когда пилоты в ку3 не улучшали, свое же время, показанное в ку2!

Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор, но я не понмю в этом сезоне, чтобы в ку3 не улучшали результат ку2. Исключение, если мне не изменяет память было в Сильверстоуне, там направление ветра изменилось, и то вроде даже кому удалось улучшиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считать по последней сессии в которой они выступали совместно, как еще...

я считаю, квят в ку2 "напрягался" не меньше чем дэн в ку3! оба пытались показать максимум! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, квят в ку2 "напрягался" не меньше чем дэн в ку3! оба пытались показать максимум! :blush:

Поспорю и здесь, комплекты с ку2 остаются на гонку, и испортить их не комильфо. Так или иначе приходится ездить аккуратно. Из ку3 дается 1 комплект, который после квалы выкидывается и его можно убивать не опасаясь ничего. Так или иначе Квят квалу проиграл, но есть уверенность, что в ку3 все равно улучшился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю, квят в ку2 "напрягался" не меньше чем дэн в ку3! оба пытались показать максимум! :blush:

Кузьма, ты данной дискуссией заставляешь поставить на тебе крест, как на адекватном собеседнике. Бугагатор правильно написал, оставь этот бред для ветки Квята, пока там еще жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поспорю и здесь, комплекты с ку2 остаются на гонку, и испортить их не комильфо. Так или иначе приходится ездить аккуратно. Из ку3 дается 1 комплект, который после квалы выкидывается и его можно убивать не опасаясь ничего. Так или иначе Квят квалу проиграл, но есть уверенность, что в ку3 все равно улучшился бы.

на столько "аккуратно", что выход в ку3 не "интересен"?! :D

Кузьма, ты данной дискуссией заставляешь поставить на тебе крест, как на адекватном собеседнике. Бугагатор правильно написал, оставь этот бред для ветки Квята, пока там еще жарко.

извини, не оправдал!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes и Льюис Хэмилтон стоят на пороге новых свершений. Что касается самого коллектива, то он близок к 23 кряду поулу, так что они на шаг ближе подойдут к рекорду Williams (24 поула подряд), установленному в 1992-93 годах. А Хэмилтон может обеспечить себе старт с первого ряда на 19-м этапе кряду. Большего успеха добивался лишь его кумир Айртон Сенна с 24 стартами с первого ряда в 1988-89 годах.

http://#.#.#/news/id/25190

Сколько там еще гонок осталось в этом годе? Льюису не мешает напрячься, когда еще такой шанс выпадет.

Блин, ну если сделать 50 гонок в сезоне и давать 100 очков за первое место, то вобще за год все эти дутые статистические рекорды можно побить.

Фтопку эти "новые свершения" :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, не оправдал! :)

Не, ну а чего? Все свелось к тому, что тебе пытаются доказать очевидные вещи, типа как то, что небо голубого цвета бывает гораздо чаще, нежели чем черного, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну если сделать 50 гонок в сезоне и давать 100 очков за первое место, то вобще за год все эти дутые статистические рекорды можно побить.

Фтопку эти "новые свершения"

Неудачные у тебя примеры, невпопад.

Речь не о количестве очков. Причем тут - "давать 100 очков за первое место"?

Речь о свершениях кряду (не в сезоне !). Причем тут - "сделать 50 гонок в сезоне"?

Короче :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну а чего? Все свелось к тому, что тебе пытаются доказать очевидные вещи, типа как то, что небо голубого цвета бывает гораздо чаще, нежели чем черного, например.

жаль, что ты на это смотришь так!:(

и если "например", то как то лучшее время в практиках "определяют" в течении1,5 часов и НЕ подгоняют под "временные отрезки"!

вот и я считаю, что квят показал свое МАКСИМАЛЬНО ЛУЧШЕЕ время и рик показал! и разница там ОГРОМНАЯ!

если тебе хочется про квята это как то "заретушировать", придумать отмазки, пжл, пускай тебе будет приятнее!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие отмазки? Тут вообще обсуждать нечего, в ку2 Квят проиграл Рику меньше 2 десяток. Если бы Квят прошел в Ку3, уверен, он улучшил бы свое время. Но так как в Ку3 он не ехал, времена сравниваем по последней сессии где ехали оба.

Я закончил, доказывать "теорию круглой земли" больше желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие отмазки? Тут вообще обсуждать нечего, в ку2 Квят проиграл Рику меньше 2 десяток. Если бы Квят прошел в Ку3, уверен, он улучшил бы свое время. Но так как в Ку3 он не ехал, времена сравниваем по последней сессии где ехали оба.

Я закончил, доказывать "теорию круглой земли" больше желания нет.

Я добавлю, слегка, доказательной базы.

3422882.jpg

Как видно, в 3-ем сегменте подавляющее количество раз время улучшалось. В Мерседесе так и вовсе всегда, в отличии от Ред Булла, которым во 2-ом сегменте приходится больше выкладываться, чтобы пройти дальше и иногда на третий сегмент не хватает свежих комплектов для двух попыток.

Что касается Бельгии...

3422883.jpg

... то здесь тоже большинство в 3-ем сегменте улучшили свое время. Феттель совершил ошибку, а у Сайнса не осталось свежих комплектов, делал одну попытку, в которой тоже ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, ну что вы меня пытаетесь зачморить?!:)

и идете НЕ туда!!:)

еще раз суть

Смысл сравнивать в абсолюте если один ехал, а другой нет? Давай еще по прошлому году сравним :D

Даня не ехал в ку3, в котором предположительно все улучшают свои времена, и при прочих равных он проиграл в ку2 Рику меньше 2 десятых, для Спа это не много.

вааааще то, в ку2 нужно показать, для таких пилотов и команды, максимально возможное время, что бы попасть в ку3!

если можешь добавить в ку3, молодца! :)

если ты НЕ можешь попасть в ку3, показав возможный для тебя максимум, ЭТО время будет для тебя лучшим!

а если напарник в ку3 проехал еще быстрее, таким и будет результат межу ними!

можно же так придти к тому, что ВСЕ, кто НЕ прошел в ку3, НЕ ПРОИГРАЛИ победителю квалы! :D

проигравшими считать тока 9 пилотов из ку3! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачные у тебя примеры, невпопад.

Речь не о количестве очков. Причем тут - "давать 100 очков за первое место"?

Речь о свершениях кряду (не в сезоне !). Причем тут - "сделать 50 гонок в сезоне"?

Короче :thumbdown:

Попробуй шире мыслить.

В начале 1990-х чтобы заработать 24 поула подряд пришлось бы горбатиться полтора сезона, в начале 70-х - два, а в 50-е пришлось бы кататься 3 с хреном сезона! Наверное не нужно объяснять, что неломающийся самовоз на 1 сезон - бывает, на два - редко, а на 3 - совсем фантастика.

Короче, возвращаю смайлик тебе обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...