Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Год? Кхе-кхе, это уже не первое десятилетие.

Боль, страдать.

Страдать-то не надоело ещё? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страдать-то не надоело ещё? :)

Ну ты то рецепт знаешь - забросила Масяна и пошла за Феттеля топить :rofl:

Но и тут к тебе подкралась боль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли: В Сингапуре мы догоним Ferrari

http://www.f1news.ru...on/106259.shtml

да! Не, ну Смедли однозначно Герой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да! Не, ну Смедли однозначно Герой.

Если отделались от призрака Монако и Венгрии то могут догнать, хотя не верится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отделались от призрака Монако и Венгрии то могут догнать, хотя не верится

может там про Макларен все-таки было, и автор немного затроллил беднягу Роба. Макларен и заубер все-таки более реальные цели в Сингапуре, если конечно Мерс подкинет двигло доработанное :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слишком стар для этой фигни (с) Фелипе Масса

А когда он это говорил, кстати? Выключил после гимнов, и упустил как то...

Да и вообще что там Пэт со Смедли такого мутили расскажите поподробней! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если конечно Мерс подкинет двигло доработанное :crazy:

Думаешь доработанное двигло поможет на медленных треках? Аэродинамику бы подтянуть, да уменьшить бы жор резины.

Росберг на двигле прошедшем 6 гонок, и заканчивающем 7-ю, по сути уже на "утиле", уезжал от виллов (конкретно от Массы), как от стоячих. И резина у него была ещё старше.

Жаль, что у Нико двиг не дотерпел, забавно было бы посмотреть, как дряхлая старая версия даёт прохезаться обновлённой и "свежей" версии мотора от Ферров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь доработанное двигло поможет на медленных треках? Аэродинамику бы подтянуть, да уменьшить бы жор резины.

Росберг на двигле прошедшем 6 гонок, и заканчивающем 7-ю, по сути уже на "утиле", уезжал от виллов (конкретно от Массы), как от стоячих. И резина у него была ещё старше.

Жаль, что у Нико двиг не дотерпел, забавно было бы посмотреть, как дряхлая старая версия даёт прохезаться обновлённой и "свежей" версии мотора от Ферров :D

Нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс подкинет двигло доработанное :crazy:

Так у вас "новое". Пока ресурс не сожрете новее не дадут. Это вам не Хонда. Вот где все по плану. Скоро планку три движа на гран-при побьют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чОрт, всё плохо. Я хочу, чтобы Мак и дальше страдал хондой силовой установки.

ещё 9 лет минимум ,твои хотелки будут в силе .

Так у вас "новое". Пока ресурс не сожрете новее не дадут. Это вам не Хонда. Вот где все по плану. Скоро планку три движа на гран-при побьют.

после наездов Симондса ,думаю об новом ,вообще теперь речи не идёт :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после наездов Симондса ,думаю об новом ,вообще теперь речи не идёт :trollface:

Ты про новое новое, а я про "новое".

Я уже тут высказывался на тему, что для систем с клиентским "интеркулером" видать новая спецификация требует доработки. Но мне все доказывают, что у клиентов интеркулер не просто так, а потому, что так гораздо лучше, чем как у заводского Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про новое новое, а я про "новое".

Я уже тут высказывался на тему, что для систем с клиентским "интеркулером" видать новая спецификация требует доработки. Но мне все доказывают, что у клиентов интеркулер не просто так, а потому, что так гораздо лучше, чем как у заводского Мерса.

Просто интеркулер типа не часть двигателя. и разрабатыватся Мерсом, как командой для себя лично. А "клиентский" просто идет тупо с движком - "для всех".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про новое новое, а я про "новое".

Я уже тут высказывался на тему, что для систем с клиентским "интеркулером" видать новая спецификация требует доработки. Но мне все доказывают, что у клиентов интеркулер не просто так, а потому, что так гораздо лучше, чем как у заводского Мерса.

Систему охлаждения клиенты сами строят, это не часть двигателя. Ты же не удивляешься что у клиентов еще и подвески разные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда он это говорил, кстати? Выключил после гимнов, и упустил как то...

Да и вообще что там Пэт со Смедли такого мутили расскажите поподробней! :)

1. По радио после финиша.

2. Когда травил кулстори Феттлу перед подиумом.

3. На самом подиуме перед тифози, они же не слышали! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но поражают всё еще тугие питы.. 3,7 и 4.0... мдя.

Жор резины хлеще, чем у Красных и Мерса.

И стратегия не позволяет не только обходить на питах лидеров... но и не пропустить.

Насчёт тугих питов согласен, насчёт жора резины наверное тоже, но стратегия-то тут причём? Не пропустить на пите нам не позволили худший про сравнению с Меринами гоночный темп и большее время проведения пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт тугих питов согласен, насчёт жора резины наверное тоже, но стратегия-то тут причём? Не пропустить на пите нам не позволили худший про сравнению с Меринами гоночный темп и большее время проведения пит-стопа.

В этой конкретной гонке - пожалуй. Но я же писал там про остаток чемпа. Да и... темп был хуже, но не так намного чем у Нико. И он не обогнал Валеру в гонке. Если бы пит был хороший, ты уверен, что именно за счет стратегии наши бы не отдали позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой конкретной гонке - пожалуй. Но я же писал там про остаток чемпа. Да и... темп был хуже, но не так намного чем у Нико. И он не обогнал Валеру в гонке. Если бы пит был хороший, ты уверен, что именно за счет стратегии наши бы не отдали позицию?

Я не понимаю как можно было улучшить стратегию для Массы? Только если заехать на пит одновременно с Росбергом, но для этого нужно было точно знать на каком круге Росберг поедет в боксы, чего мы знать естественно не можем. Заезжать на всякий случай пораньше тоже опасно, черевато западением скорости в конце гонки, что собственно и произошло относительно Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю как можно было улучшить стратегию для Массы? Только если заехать на пит одновременно с Росбергом, но для этого нужно было точно знать на каком круге Росберг поедет в боксы, чего мы знать естественно не можем. Заезжать на всякий случай пораньше тоже опасно, черевато западением скорости в конце гонки, что собственно и произошло относительно Боттаса.

В данном конкретном случае с Массой - я тоже.Можно было на круг раньше.... Риск .. Вообще, по идее, с учетом запасы Фила (примерно 2,5 -3 сек) он гарантирвоанно должен быть остаться впереди. Как вышло что нет, я не понял. Ну пит полторы скунды... а еще 1 - 1,5?

Но факт в том. что оба (!!) гонщика разом место потяряли на одном всего лишь пите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном конкретном случае с Массой - я тоже.Можно было на круг раньше.... Риск .. Вообще, по идее, с учетом запасы Фила (примерно 2,5 -3 сек) он гарантирвоанно должен быть остаться впереди. Как вышло что нет, я не понял. Ну пит полторы скунды... а еще 1 - 1,5?

Но факт в том. что оба (!!) гонщика разом место потяряли на одном всего лишь пите...

Че ты хочешь? Ваш Симондс даже не в курсе, что у газов давление от температуры зависит.

Представь, какие остальные дуболомы? Если он у них начальник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ты хочешь? Ваш Симондс даже не в курсе, что у газов давление от температуры зависит.

Представь, какие остальные дуболомы? Если он у них начальник.

А что у других давление было или повышено или в норме? Или у Мерсов другой температурный фон был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ты хочешь? Ваш Симондс даже не в курсе, что у газов давление от температуры зависит.

Представь, какие остальные дуболомы? Если он у них начальник.

Хорош чушь собирать. Пэт один из лучших спецов. Он не один раз был чемпионом. И с нами еще будет. По крайней мере задача у него такая.

3-4 года на это. Сейчас только втрой год заканчивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ты хочешь? Ваш Симондс даже не в курсе, что у газов давление от температуры зависит.

Представь, какие остальные дуболомы? Если он у них начальник.

Извержение закончилось но остаточная вулканическая активность не пройдет еще долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че ты хочешь? Ваш Симондс даже не в курсе, что у газов давление от температуры зависит.

Представь, какие остальные дуболомы? Если он у них начальник.

Интересно, а поднялась бы такая истерика, если бы на 1 месте был Нико, а сошел таки Хэмми... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а поднялась бы такая истерика, если бы на 1 месте был Нико, а сошел таки Хэмми... :trollface:

У кого, у Вилов истерика?

Не знаю, спроси Симодца и Смедли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну пит полторы скунды... а еще 1 - 1,5?

А ещё 1,5 сек. (и даже больше) это разница между темпом нашей машины и машины Мерина, помноженная на свежую резину М против юзаного С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...