Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

post-176-0-07292400-1441361332_thumb.pngpost-176-0-96350200-1441361348_thumb.png

На 2-ом секторе очень неплохо проехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG_2759.JPG

Разве это преднее антикрыло ? Вот это переднее антикрыло !!!!

williams_fw14_1992_images_1.jpg

ИЧСХ, самовозило !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2-ом секторе очень неплохо проехали.

Молодцы, как и в Спа. Гладишь, к следующему году и на 2 сектора научимся настраиваться :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-176-0-07292400-1441361332_thumb.pngpost-176-0-96350200-1441361348_thumb.png

На 2-ом секторе очень неплохо проехали.

не удивительно, с такой то лопатой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вылетело из головы, но Фелипе убил одного виллофана, маладца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, как и в Спа. Гладишь, к следующему году и на 2 сектора научимся настраиваться :crazy:

Вот это и настораживает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за трубки, можешь сказать? Если это трубки, которые делает и устанавливает команда - то ничего удивительного. Надо бы разобраться вообще то.

Да я все про этот вброс.

Может конечно эти рисунки чистая фантазия авторов.

pu6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все про этот вброс.

Может конечно эти рисунки чистая фантазия авторов.

pu6.jpg

Охлаждение же сами команды делают. они с двигателем не поставляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждение же сами команды делают. они с двигателем не поставляются.

Ну почему у всех похожее и не похожее на оригинал?

Может в этом причина "capacity constraints"?

Не на столько же у ваших тупые инженеры, чтобы только болид так сливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все про этот вброс.

Может конечно эти рисунки чистая фантазия авторов.

Да, здесь речь идет о патрубках системы охлаждения, насколько можно судить по картинке (ссылка недоступна). Возможно, они и поставляются вместе с двигателем, но команды могут и сами их разрабатывать. Мерс видимо решил себе сделать что то свое, а клиенты просто не стали заморачиваться и воспользовались готовым решением. Т.е. это совсем не означает того, что Мерс намеренно что то недопоставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и настораживает. :)

Очень настораживает.

Какие обгонные сектора в Спа? 1 и 3. На какой настроились? Правильно, на 2й.

Какие самые обгонные сектора в Монце? 1 и 3. На какой настроились? :D

Да-да, я уже завел свой диван :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. это совсем не означает того, что Мерс намеренно что то недопоставляет.

Не означает. Но... Почему то у них что-то свое, а их же референсное решение другое, причем из года в год. Они придумали два? И себе выбрали худшее, раз никто не повторил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень настораживает.

Какие обгонные сектора в Спа? 1 и 3. На какой настроились? Правильно, на 2й.

Какие самые обгонные сектора в Монце? 1 и 3. На какой настроились? :D

Да-да, я уже завел свой диван :bleh:

Ну, очевидно же, что для успеха в Монце надо быть быстрыми в Родже и обоих Лесмо. А прямые - да кому они нужны? Это ж Монца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не означает. Но... Почему то у них что-то свое, а их же референсное решение другое, причем из года в год. Они придумали два? И себе выбрали худшее, раз никто не повторил?

Ну, например, общее решение - универсальное и подойдет всем и не так чуствительно к компоновке остальных узлов. А своя версия - потому что есть бабло и потому что под свою совбственную компоновку, допустим. А нам, ФИ и Лотусу (ввиду ограничений по бюджету) просто ни к чему тратиться на это, если и такой варинт работает прекрасно. Предположу, будь клиентом РБ, они бы из своей любви к плотным компоновкам свои патрубки запили ли бы.

Ну, очевидно же, что для успеха в Монце надо быть быстрыми в Родже и обоих Лесмо. А прямые - да кому они нужны? Это ж Монца.

Дак и я о том же. Обгоны, максималка - да кому это всё надо, крыло привезли и хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему у всех похожее и не похожее на оригинал?

Может в этом причина "capacity constraints"?

Не на столько же у ваших тупые инженеры, чтобы только болид так сливал.

По моему видел такую же картинку на которой у клиентов тоже разные конфиги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак и я о том же. Обгоны, максималка - да кому это всё надо, крыло привезли и хватит.

Крыло?

Планку. Они привезли более короткую верхнюю планку. Всё.

И сиденье мартышкино потеряли по пути.

Вильямс к Монце готовы!

rainbow-dash-my-little-pony-friendship-is-magic-78684.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фелипе Масса пожаловался на правую заднюю шину, после чего команда позвала его в боксы..." В Италии очередь Фелипе? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фелипе Масса пожаловался на правую заднюю шину, после чего команда позвала его в боксы..." В Италии очередь Фелипе? :spiteful:

Ну, Боттас же сказал, что с этим можно ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Боттас же сказал, что с этим можно ездить...

…но грустно

sad-cat-10.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я все про этот вброс.

Может конечно эти рисунки чистая фантазия авторов.

pu6.jpg

у мерса интеркулер воздушного охлаждения у вильмса водяного вот и вся разница. в чем маза погуглите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как много у тебя этих "если". Проще написать так: если сойдут команды: Мерседес, Феррари, РБР, Лотус, тогда может быть все недурно. Можно вытянуть и подиум. Но, сам понимаешь, навряд ли так много команд, так сказать, всем составом сойдут. В прочем, я тоже придерживаюсь той мысля, что в Монце все может быть относительно неплохо. Не раз это писал, что если уж не там, то больше просто негде. Но речь не идет о призовой тройке в Монце, разумеется, первые 4-е места разыграют лидеры: Мерседес и Феррари. Но и опять же, не стоит забывать о той же ФИ. Реальная картина для вилки - места с 6 по 8. Разумеется, дальше на следующих этапах будет намного хуже, примерно как и в Бельгии. По большому счету, вилка и попала в очковую зону в СПА, только благодаря тех.проблемам и сходам других. При нормальном ходе гран-при, максимум на что можно было рассчитывать 9-10 места.

Кстати, а кто и зачем настраивает болиды под Монако. Эт ж что там за пятая колонна нарисовалась?

:pardon: надо же, пока с прогнозом неплохо получается.

Это Монца :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Грабового тоже игнорируем. Пущай едет в бк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Адам высказался по поводу нашей финансовой отчетности :)

Adam Parr@adam_s_parr 4 ч.4 часа назад

Strong @WilliamsRacing financial results: surely, a sound business is the foundation of a great independent team?

Ну вы поняли...

Так все вроде как всегда?

Ахх даааа, паника у нас тоже всегда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...