Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

6 часов назад, Merry Christmas сказал:

при чем тут клепание крыльев если после Испании забили на этот болид и сосредоточились на 2017, надеюсь жертва потерять 4 а то 5 место в КК будет оправдана с полна в 2017, ну и конечно же нужен партнер моторист чтоб бороться за победы

интересно, кто-то верит еще в эти сказки. Да и, кто будет создавать болид этот, Симондс и его хор? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разогнать всех! команда живет прошлым. Дочь в отставку! Ни на что не способна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адамку на царство!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! как давно это было...блин...верните Кофлена...

А если серьезно, то как так!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Hotmint сказал:

Да! как давно это было...блин...верните Кофлена...

А если серьезно, то как так!?

Так гагауз слил БМВ, а тебя назначаем ответственным по переговорам с Кофлэном:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Sigma сказал:

Напрасно не видите. Даже Попов знает о рекомендации Пирелли по ресурсу шин "софт". В Williams об этом почему-то не знают. Или забыли о склонности машины к повышенному жору резины? ИМХО просто верх раздолбайства.

 

Полагаю наибольшая дыра на сегодня в Williams в отсутствии специалиста по подвескам.

Надеялись на дождь в конце, на СК, рискнули, риск не оправдался, дождь пошел позже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, The Undertaker сказал:

интересно, кто-то верит еще в эти сказки. Да и, кто будет создавать болид этот, Симондс и его хор? :scratch_one-s_head:

С чего это сказки, всегда так делают перед новым регламентам, чем беднее команда тем раньше она это делает.

Перед 2009 и 2014 так же забивали на сезон, нынче продолжают работать над болидом 2016 только топ 3 да Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, nelsonpiquet2007 said:

Так гагауз слил БМВ, а тебя назначаем ответственным по переговорам с Кофлэном:trollface:

Звонил я Майку, говорит, что прийдет в команду только с Сэмюэлем "Крыло" Майклом. И просит 50% + 1 акций. К Клэр не дозвонился, где-то загуляла в отпуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hotmint сказал:

Звонил я Майку, говорит, что прийдет в команду только с Сэмюэлем "Крыло" Майклом. И просит 50% + 1 акций. К Клэр не дозвонился, где-то загуляла в отпуске.

Тоже мне Кристовский:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 minutes ago, Hotmint said:

Звонил я Майку, говорит, что прийдет в команду только с Сэмюэлем "Крыло" Майклом. И просит 50% + 1 акций. К Клэр не дозвонился, где-то загуляла в отпуске.

Адама Косвортовича Парра набери, будет нам еще и толковый управленец с моторами в прикупе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Надеялись на дождь в конце, на СК, рискнули, риск не оправдался, дождь пошел позже

СК, так-то, убил бы ещё больше шансы Боттаса. И на дождь они не надеялись, просто тупили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, nelsonpiquet2007 said:

Тоже мне Кристовский:trollface:

к черту майка и сэма...я понял в чем причина...Вы когда последний раз ковер апгрейдили? Ковер, вот истинная причина. Нужен новый!

0a6b89b5597f713c336438312adfbf2a.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Sigma сказал:

Напрасно не видите. Даже Попов знает о рекомендации Пирелли по ресурсу шин "софт". В Williams об этом почему-то не знают. Или забыли о склонности машины к повышенному жору резины? ИМХО просто верх раздолбайства.

В кои веки немного рискнули и... тоже недовольство как и когда консервативничают.  Ошиблись, да. После гонки как видится все стали экспертами.

Но рекомендации Пирелли много раз оказывались посрамлены и ездили и поболе чем Боттас превысил. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hotmint сказал:

к черту майка и сэма...я понял в чем причина...Вы когда последний раз ковер апгрейдили? Ковер, вот истинная причина. Нужен новый!

0a6b89b5597f713c336438312adfbf2a.jpg

 

Верная мысль.  Но я сказал бы что надо смотерть глубже. Нет главного по ковру...   Как мой срок прошел никого и не выбрали.  И вообще конкурс ветки в прошлом году не провели...  Потому и провал в этом.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

В кои веки немного рискнули и... тоже недовольство как и когда консервативничают.  Ошиблись, да. После гонки как видится все стали экспертами.

Но рекомендации Пирелли много раз оказывались посрамлены и ездили и поболе чем Боттас превысил.

А чего тогда первому "софту" дали так мало покататься? Пилили бы и на нём 30 кругов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

В кои веки немного рискнули и... тоже недовольство как и когда консервативничают.  Ошиблись, да. После гонки как видится все стали экспертами.

Но рекомендации Пирелли много раз оказывались посрамлены и ездили и поболе чем Боттас превысил. 

 

 

По моему опять консервативно подошли, если почитать комментарии соперников, возьмем к примеру ФИ

Цитата

Команда выбрала верную стратегию – сперва мы рассчитывали на два пит-стопа, но довольно быстро решили переключиться на три, что стало правильным выбором и позволило перехватить седьмое место на последних кругах

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sigma сказал:

А чего тогда первому "софту" дали так мало покататься? Пилили бы и на нём 30 кругов...

к концу гонки машина легче и износ снижается. На первых кругах суперс тоже мало ходил, а в конце РБ по 20 с чем-то оба пилота спокойно проехали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

По моему опять консервативно подошли, если почитать комментарии соперников, возьмем к примеру ФИ

 

эт смортя с какой стороны смотреть.  В ФИ не стали рисковать. И пеерключились. Наши рискнули. И проиграли.  Мерсы на последний отрезок поставили С, РБ - СС.  Но ничего не поменялось.    Порой с этой резиной не считается точно...      И резина зреновая. и наши не всегда с ней ладят.    Но за сам риск навряд л стоит нападать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

эт смортя с какой стороны смотреть.  В ФИ не стали рисковать. И пеерключились. Наши рискнули. И проиграли.  Мерсы на последний отрезок поставили С, РБ - СС.  Но ничего не поменялось.    Порой с этой резиной не считается точно...      И резина зреновая. и наши не всегда с ней ладят.    Но за сам риск навряд л стоит нападать. 

Что значит рисковать, все готовились к 2 питам, но в воскресенье был жор резины по сравнению с пятницей и субботой, потому все перешли на 3 пита, у Мерса тоже звучала фраза про то что идем на план Б, видимо план А был 2 пита

 

Хотя большой жор резины у  Виллов, если перенести на 2017 может оказаться преимуществом, ведь в 2017 дубовую резину обещают, а нынешний жор позволит недостаток сделать преимуществом, лучше резина будет прогреваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

В кои веки немного рискнули и... тоже недовольство как и когда консервативничают.  

Риск, он нужен тогда, когда есть шанс что-то выиграть. Какой выигрыш сулил Боттасу?

Да, на СС пришлось бы обходить Хюлька, но это все же СС и у Нико были шины уже потрепаны, думаю мог бы пройти.

Напиши хоть один теоретический расклад, при котором "риск" остаться на софте до конца имел явный профит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

эт смортя с какой стороны смотреть.  В ФИ не стали рисковать. И пеерключились. Наши рискнули. И проиграли.  Мерсы на последний отрезок поставили С, РБ - СС.  Но ничего не поменялось.    Порой с этой резиной не считается точно...      И резина зреновая. и наши не всегда с ней ладят.    Но за сам риск навряд л стоит нападать. 

Хэм со второго круга мотор в щедящий режим перевёл, думаешь, ему была разница на какой резине ехать? Наши не рискнули, а ступили. Т.к. 3 пита гарантировали 8 место и давали отличные шансы на 7, учитывая наше преимущество на СС над ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vionik сказал:

Риск, он нужен тогда, когда есть шанс что-то выиграть. Какой выигрыш сулил Боттасу?

Да, на СС пришлось бы обходить Хюлька, но это все же СС и у Нико были шины уже потрепаны, думаю мог бы пройти.

Напиши хоть один теоретический расклад, при котором "риск" остаться на софте до конца имел явный профит?

При 3-м пите выезд за Халком. Не факт что обошел бы...

Далее, если кто ошибется, если СК (что запросто), если дождь - то во всех этих случаях выгоднее было не делать пит.   Достаточно теоретичских раскладов?

58 минут назад, jurykovalev сказал:

Хэм со второго круга мотор в щедящий режим перевёл, думаешь, ему была разница на какой резине ехать? Наши не рискнули, а ступили. Т.к. 3 пита гарантировали 8 место и давали отличные шансы на 7, учитывая наше преимущество на СС над ФИ.

Почему-то склонен считать по-другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

При 3-м пите выезд за Халком. Не факт что обошел бы...

Далее, если кто ошибется, если СК (что запросто), если дождь - то во всех этих случаях выгоднее было не делать пит.   Достаточно теоретичских раскладов?

Почему-то склонен считать по-другому. 

Халк на С, Валера на СС, при том, что на СС у наших было куда лучше, чем на С и с темпом относительно ФИ(за первый отрезок Валера только и делал, что отрывался от Халка, а вот на С, темп сначала сравнялся, потом ФИ стала отыгрывать и такая картина была понятна с пятницы).

СК - что хорошего? Никто на пит не поедет, зато прямо за Валерой на убитой резине окажется куча машин, что даже Харьянто обгонит.

Дождь - с нашим умением ездить в нём, точно так же провал был бы, и рассчитывать на дождь глупо, когда его не прогнозировали, достаточно сильный.

Самый главный косяк в том, что нам по темпу не нужно было что-то придумывать, бороться с ФИ мы могли просто собственными силами, без всяких тактических хитростей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, jurykovalev сказал:

Халк на С, Валера на СС, при том, что на СС у наших было куда лучше, чем на С и с темпом относительно ФИ(за первый отрезок Валера только и делал, что отрывался от Халка, а вот на С, темп сначала сравнялся, потом ФИ стала отыгрывать и такая картина была понятна с пятницы).

СК - что хорошего? Никто на пит не поедет, зато прямо за Валерой на убитой резине окажется куча машин, что даже Харьянто обгонит.

Дождь - с нашим умением ездить в нём, точно так же провал был бы, и рассчитывать на дождь глупо, когда его не прогнозировали, достаточно сильный.

Самый главный косяк в том, что нам по темпу не нужно было что-то придумывать, бороться с ФИ мы могли просто собственными силами, без всяких тактических хитростей.

Мне тоже показалось, что товарищи на мосту просто налажали с тактикой, я если честно ожидал что после пита Халка через 3-4 круга заедет и наш гастролер и дальше по плану СС-Халк-Борьба за 7 место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вы у себя в шапке прибили кавёр как у мну точь-вточь в зале висит, а? :56aa59f7b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...