Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Получается, что это крыло вообще в гонке не использовали. Не стали или его Масса разбил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и про что-то же говорили и Масса и Смедли, что у Боттаса были более быстрые детали, которых не было у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Фру-фру сказал:
  Скрыть контент

 

"Баку новый, гладкий, с низким сцепленим асфальт"

 

А это, я так понимаю, брусчатку заасфальтировали:

 

 

 

спс

у меня плюсиков нет! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. опять получается, что старое крыло быстрее нового?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sigma сказал:

Т.е. опять получается, что старое крыло быстрее нового?

Масса говорил, вроде, что тестировал новое, когда вылетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, посмотрим на чём и как будут в Баку кататься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога Массы на моторспорте
 

Цитата

Я успел проехать всего несколько кругов. Мы тестировали новую версию антикрыла. Она была специально подготовлена для трасс, где требуется низкий уровень прижимной силы. Но потом я добрался до зоны торможения в первом повороте и потерял контроль над задней частью машины, как только ударил по педали. Безо всякого предупреждения я полетел в барьер.

После проведения анализа с инженерами, мы установили, что авария была вызвана проблемой с DRS. Крыло оставалось открытым чуть дольше, чем должно было, но этот короткий промежуток пришелся как раз на тот момент, когда я начал торможение.

Команда сработала фантастически, и машина вновь была готова уже к старту дневной сессии. Но увы, у нас в распоряжении был только один комплект обновлений – и большинство из деталей оказались повреждены в аварии. Восстановлению они не подлежали.

Это означало, что мне предстояло продолжить уик-энд на машине в конфигурации, которая не совсем подходит канадской трассе. Но даже при этом мой темп был хорош, и я остался доволен квалификационным кругом – мне удалось подобраться очень близко к напарнику, несмотря на то, что в его распоряжении были те самые "быстрые" детали.

1. Говорит, что у него было новое крыло.

2. Кроме крыла видать было что то еще, если он говорит о целом комплекте. 

3. Судя по фотке, Валера выступал со старым крылом в гонке, но видать у него были те самые новые детали и это возможно связано с задней подвеской и т.д. Короче нужно срочно разглядеть попку 38-й. И узнать что за мини-бикини надели наши на 38-ю?:floxy:

Большинство экспертов отметили, что в  гонке наша 38-я мала жрала резину и это позволило нам сделать только 1 пит. Возможно низкая температура повлияло на это, но я думаю, больше всего на расход резины повлияли те самые "быстрые" детали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие прогнозы на Баку? А-ля Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Eudgen сказал:

Какие прогнозы на Баку? А-ля Монако?

Да, вроде, а-ля Канада. только главная прямая почти 2 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Eudgen сказал:

Какие прогнозы на Баку? А-ля Монако?

Это наша страна!  Страна ковров...

Ck-5F9LWUAAM2yc.jpg

В Маке начали использовать наши системы симуляции гонки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предрекаю хороший результат вилкам. Буду рад за двойной подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, YKA сказал:

...нужно срочно разглядеть попку 38-й.

ClEuN8kWkAABtiE.jpg

 

ClEuPClWAAEVcwK.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мотоспорте статья про гибкие крылья, оказывается наши использовали такое крыло в 2014 и это было одной из причиной нестабильного поведения 36-й на торможении.

Скрытый текст

Это не первый случай использования подобного приёма. Можно вспомнить конструкцию Williams в 2014-м. Снимки FW36 двухлетней давности отлично коррелируют с тем, что мы сейчас видим на алой машине.

В то же время, пока не ясно, является ли это преднамеренным и заранее просчитанным конструкторским решением, или же речь идёт о побочном эффекте от использования иного, чем у всех остальных команд, решения с центральным пилоном.

Примечательно, что у FW36 в позапрошлом сезоне регулярно были максимальные результаты в точках замера скорости, при этом пилоты жаловались на недостаточную аэродинамическую стабильность. Речь наверняка идет о перераспределении потоков на входах в повороты, когда крыло возвращалось в верхнюю позицию.

В течение какого-то времени, предсказать которое заранее невозможно, крыло пребывает в переходной фазе, не обеспечивая из-за срыва потока необходимую прижимную силу. Таким образом, у гибкой конструкции есть не только плюсы.

Крыло может изменить положение в самый неподходящий момент, нарушив баланс и вызвав аэродинамическую нестабильность.

http:  //ru.###.###/f1/news/analiz-v-f1-nazrevaet-novaya-vojna-iz-za-gibkikh-krylev-777425/?s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощетинились:

Williams - Formel 1 - GP Aserbaidschan - Baku - 16. Juni 2016


 

Скрытый текст

 

Что это он делает?

Williams - Formel 1 - GP Aserbaidschan - Baku - 16. Juni 2016

 

Williams - Formel 1 - GP Aserbaidschan - Baku - 16. Juni 2016

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что то новенькое у нас, механик с ящиком и фотоаппаратом на изучении трассы.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2016 в 17:37, ORIS сказал:

Есть гарантии что сверху не полетят кирпичи?:)

 

Скрытый текст

 

Снизу подтачивают:

CkV3XkuWUAApgmb.jpg:large

 

===

7 минут назад, YKA сказал:

 

Может, что-то типа оцифровки трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фру-фру сказал:

Может, что-то типа оцифровки трассы?

Для оцифровки трассы должны использоваться специальные оптические приборы с разных сторон создавая трехмерную модель трассы, а тут один непонятный ящик и фотик. Возможно он фиксирует температуру полотна в каждом повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, YKA сказал:

Для оцифровки трассы должны использоваться специальные оптические приборы с разных сторон создавая трехмерную модель трассы, а тут один непонятный ящик и фотик. Возможно он фиксирует температуру полотна в каждом повороте.

А бутылка рядомчтобы понять масштаб температур? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще не протокол квалы? :)

1 Боттас 1:47.707 -  
2 Хэмилтон 1:48.214 0.507  
3 Росберг 1:48.473 0.766  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паника пока отменяется, судя по максималке настройки явно не монаковские.

 

Посмотреть изображение в Твиттере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем Боттас  палит самовозище?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, The Undertaker сказал:

зачем Боттас  палит самовозище?

Ручник сломался, он говорил, чего-то дымиться в машине, наверное это он был )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...