foxey Опубликовано 16.05.2016 09:37 2 минуты назад, Sigma сказал: Опять корреляция утеряна? Проспали всю корелляцию! Но есть выход - проводить гонки в нашей трубе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 16.05.2016 09:43 5 минут назад, leon.blr сказал: Вот и нечего удивляться тому что мы откатывается назад. Наш шанс быть выше денежных мешков это иметь лучший на данный момент клиентсий мотор и пользовать неудачами богатеев во время смены регламента и тп. Команда этим и пользуется с переменным успехом. Но чемпионат так не взять и даже начать выигрывать отдельные гран-при сомнительно. Я не удивлен даже морально готов в 2017 году к 5 место в КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 16.05.2016 09:43 5 минут назад, foxey сказал: Но есть выход - проводить гонки в нашей трубе! Хорошая мысль - тилькедромы на свалку истории. Американцы, вон, уже поезд испытывают, перемещающийся внутри трубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 16.05.2016 09:44 6 минут назад, Sigma сказал: Никак не могу понять на чём зиждется мечта, что с новым регламентом нашим повезёт, а других он прокатит. Видимо самородки придерживаются до часа "Х"... Кто-то из гонщиков говорил, что новый нос очень хорошо показал себя в трубе, но не на трассе. Опять корреляция утеряна? Масса говорил. Только не в трубе,а на симуляторе. но е-моё, почему наши вечно пытаются решить проблемы через нос? Синдром 2004 ого года? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 16.05.2016 09:47 2 минуты назад, EzioDaFirence сказал: почему наши вечно пытаются решить проблемы через нос потому что через задницу уже пробовали. Беспозадность не спасла... Решили вернуться к старому и проверенному решению Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 16.05.2016 09:48 2 минуты назад, EzioDaFirence сказал: почему наши вечно пытаются решить проблемы через нос? Британцы же. Если бы это были действительно "наши", то решали бы через ж...Вполне возможно именно там и не хватает прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 16.05.2016 12:01 2 часа назад, Sigma сказал: А вот наши в своё время с Коандой так и не смогли подружиться. Гениальности не хватило или денег? Пэта не списываю. Хороший конструктор, но не гений. Собственно и он работает в рамках доступного ему бюджета. 2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал: Как прошляпили, а Тойота с Хондой-Браун. Там проскочили. Да и самродок может не помощь, он сделают идею на грани фола, а бюрократическая машина ее в аут. 2 часа назад, foxey сказал: Миш, не Пэт строит машину. И потом, если у нас такие ушлые самородки где-то закопаны, то какого лешего с моррой справиться не могут? Это даже не дыра в регламенте, это то, что сами наваяли... В том то и дело. Морра, коанда и прочая хрень - это путь большого бюджета. То что можно решить большими количествами проб. А я-то про другое. Большой бюджет и возможности часто ведут к закостенению. Что все можно изромом )деньгами_ взять. Количествами. В такие области меньше смысла при меньшем бюджете лезть это действительно не перспективно. Бить на их поле. Тут нужно оригинальность и хитрость. Не требующее огромных денег. Вот Браун верно рассчитал... я как понимаю , там бло несколкьо концепций. А он акцент сделал именно на двойном. В том числе понимая что дорабатывать не на что будет. Т.е найти то нашли, но останься Хонда оч может быть что акцент бы не сделали как и Тойота. Нашим надо вот такие вещи искать и акцентровать. Лотус как пробовал с передним выхлопом. Да, не покатило. Но сама концепция отличная - искать то, что трудно скопировать или до чего другоие не додумались ввиду закоснелости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 16.05.2016 13:26 Breakfast with ... Claire Williams http://goo.gl/S6rPsA Вьюшка с Клэр за жизнь, аж на 3-х страницах. "We’re like a little terrier that won’t give up". (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.05.2016 14:40 5 часов назад, leon.blr сказал: Наш единственный шанс это свой моторист. По-другому 400 млн не привлечь. хорошая идея. Помнится, БМВ творили будь здоров двигло в начале 2000-х для вил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.05.2016 14:44 2 часа назад, BMU сказал: Вот Браун верно рассчитал... я как понимаю , там бло несколкьо концепций. А он акцент сделал именно на двойном. В том числе понимая что дорабатывать не на что будет. Т.е найти то нашли, но останься Хонда оч может быть что акцент бы не сделали как и Тойота. Нашим надо вот такие вещи искать и акцентровать. Лотус как пробовал с передним выхлопом. Да, не покатило. Но сама концепция отличная - искать то, что трудно скопировать или до чего другоие не додумались ввиду закоснелости У Брауна на верный расчет было полмиллиарда и год времени. А Лотус... И чем Лотусу помог передний выхлоп? Чем Вильямсу помог двойной диффузор в 2009? Чем Тирреллу помогли канделябры? Чем Минарди помогла литая титановая КПП? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 16.05.2016 14:47 5 часов назад, leon.blr сказал: 2 часа назад, BMU сказал: В том то и дело. Морра, коанда и прочая хрень - это путь большого бюджета. То что можно решить большими количествами проб. А я-то про другое. Большой бюджет и возможности часто ведут к закостенению. Что все можно изромом )деньгами_ взять. Количествами. В такие области меньше смысла при меньшем бюджете лезть это действительно не перспективно. Бить на их поле. Тут нужно оригинальность и хитрость. Не требующее огромных денег. Вот Браун верно рассчитал... я как понимаю , там бло несколкьо концепций. А он акцент сделал именно на двойном. В том числе понимая что дорабатывать не на что будет. Т.е найти то нашли, но останься Хонда оч может быть что акцент бы не сделали как и Тойота. Нашим надо вот такие вещи искать и акцентровать. Лотус как пробовал с передним выхлопом. Да, не покатило. Но сама концепция отличная - искать то, что трудно скопировать или до чего другоие не додумались ввиду закоснелости Но Браун выбрал из трех концепции и повезло. Были например Вирт, у которого на бумаге лютая инновация, а на деле пшик... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.05.2016 14:52 5 часов назад, leon.blr сказал: Наш единственный шанс это свой моторист. По-другому 400 млн не привлечь. Но это путь МакЛарена может получиться. В смысле, свой хреновый моторист, 500 млн, 9 место в КК, выход в Q3 как праздник... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 16.05.2016 14:56 5 часов назад, foxey сказал: то какого лешего с моррой справиться не могут? Это даже не дыра в регламенте, это то, что сами наваяли... а чего ты взял, что не могут разобраться. Это были заявления до гран-при Испании. Не самого, скажем, подходящего. А тем не менее, тот же Боттас проиграл лидеру каких-то 45 секунд, а на заключительном отрезке, длиной 27 кругов проиграл только 4 секунды, и это еще он ехал вразвалочку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 16.05.2016 15:53 1 час назад, Fixxxer89 сказал: Но это путь МакЛарена может получиться. В смысле, свой хреновый моторист, 500 млн, 9 место в КК, выход в Q3 как праздник... Хреновый ли? Если верить Бульену то Хонда догнала Фурры и немного уступает Мерсам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 16.05.2016 15:59 1 hour ago, Fixxxer89 said: Но это путь МакЛарена может получиться. В смысле, свой хреновый моторист, 500 млн, 9 место в КК, выход в Q3 как праздник... No risk - no fun. В теперешнем положении все равно обречены на болтание в промежутке между 3 и 7. В лучшем случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 16.05.2016 16:33 38 минут назад, Baguslav сказал: Хреновый ли? Если верить Бульену то Хонда догнала Фурры и немного уступает Мерсам! А шасси лучшее в Ф-1, да. А результат плохой только из-за того,что пилоты не тянут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 16.05.2016 18:16 1 час назад, Fixxxer89 сказал: А шасси лучшее в Ф-1, да. А результат плохой только из-за того,что пилоты не тянут. Про шасси Бульен пока молчит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU mobile Опубликовано 16.05.2016 18:34 16 минут назад, Baguslav сказал: Про шасси Бульен пока молчит. Готовит почву для полной смены пилотского состава ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 16.05.2016 19:01 6 часов назад, BMU сказал: В том то и дело. Морра, коанда и прочая хрень - это путь большого бюджета. То что можно решить большими количествами проб. А я-то про другое. Большой бюджет и возможности часто ведут к закостенению. Что все можно изромом )деньгами_ взчять. Количествами. В такие области меньше смысла при меньшем бюджете лезть это действительно не перспективно. Бить на их поле. Тут нужно оригинальность и хитрость. Не требующее огромных денег. Вот Браун верно рассчитал... я как понимаю , там бло несколкьо концепций. А он акцент сделал именно на двойном. В том числе понимая что дорабатывать не на что будет. Т.е найти то нашли, но останься Хонда оч может быть что акцент бы не сделали как и Тойота. Нашим надо вот такие вещи искать и акцентровать. Лотус как пробовал с передним выхлопом. Да, не покатило. Но сама концепция отличная - искать то, что трудно скопировать или до чего другоие не додумались ввиду закоснелости там разрабатывалось сразу три концепции машины и потрачено было почти пол миллиарда..а ты говоришь про оригинальность и хитрость... хитростью было купить потенциально чемпионскую команду за 1 доллар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 16.05.2016 19:05 46 минут назад, Baguslav сказал: Про шасси Бульен пока молчит. Алонсо же вроде сказал, что их шасси третье, после мерса и феррари или ред булла, тут точно не помню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 16.05.2016 19:07 50 минут назад, Baguslav сказал: Про шасси Бульен пока молчит. О шасси он говорил в прошлом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.05.2016 05:35 10 часов назад, Викусик сказал: там разрабатывалось сразу три концепции машины и потрачено было почти пол миллиарда..а ты говоришь про оригинальность и хитрость... хитростью было купить потенциально чемпионскую команду за 1 доллар Вот, ты ухватила! Он выбрал правильную из трех. А можно было и не тратить поярда на три а сразу взять самую инетерсную, и не нужен был бы такой бюджет. В том и отличие многобюджетников. Имея много ресурсов они распыляются. и не рускуют. Да, рискую можн опроиграть, как Лотут с передним выхлопом. Но можно и выиграть Я не к тому, что это легко или проще чем с большим бюджетом. А о том, что и с меньшим (но не крохотным) можно быть бить заводы и многобюджетники Для этого надо много умения и везения. Но можно. И не такое это безнадежное дело. И если выбирать связываться ли с мотористом, даже готовым платить или самим - то не факт что с мотористом риски меньше. Рон поставил эксперимент на своей команде, и даже двиг говорят уже лучше чем Феррари, но едут... Значит шасси на уровне Заубера? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 17.05.2016 05:35 17 часов назад, BMU сказал: Большой бюджет и возможности часто ведут к закостенению. Что все можно изромом )деньгами_ взять. Количествами. Практика говорит об обратном. Красные наших сделали, большое бабло не мешает Ньюи делать великолепное шасси и т.д. 14 часов назад, The Undertaker сказал: ...Боттас проиграл лидеру каких-то 45 секунд, а на заключительном отрезке, длиной 27 кругов проиграл только 4 секунды, и это еще он ехал вразвалочку. Не стоит забывать, что сошли два Мерса. Если бы они не сошли, то отставание от лидера было бы гораздо большим и не было бы 5-го места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 17.05.2016 05:40 3 минуты назад, Sigma сказал: Практика говорит об обратном. Красные наших сделали, большое бабло не мешает Ньюи делать великолепное шасси и т.д. Это относится к годам со стабильным регламентом. При большом бюджете как раз проще соки выжимать из стабильности. А вот при смене грядущей у нас шанс больше. Да, больше шанс и облажаться... Но и на победу больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 17.05.2016 05:51 8 минут назад, BMU сказал: А вот при смене грядущей у нас шанс больше. Да, больше шанс и облажаться... Но и на победу больше. Может хоть кто-нибудь объяснить с чего у наших выше шанс сделать хорошую машину чем у Мерса, "красных" или РБ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах