Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

2 минуты назад, Sigma сказал:

Опять корреляция утеряна?

Проспали всю корелляцию! :smile:

Но есть выход - проводить гонки в нашей трубе!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leon.blr сказал:

Вот и нечего удивляться тому что мы откатывается назад.

Наш шанс быть выше денежных мешков это иметь лучший на данный момент клиентсий мотор и пользовать неудачами богатеев во время смены регламента и тп. 

Команда этим и пользуется с переменным успехом. 

Но чемпионат так не взять и даже начать выигрывать отдельные гран-при сомнительно. 

Я не удивлен даже морально готов в  2017 году к 5 место в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, foxey сказал:

Но есть выход - проводить гонки в нашей трубе!:smile7:

Хорошая мысль - тилькедромы на свалку истории.:smile: Американцы, вон, уже поезд испытывают, перемещающийся внутри трубы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sigma сказал:

Никак не могу понять на чём зиждется мечта, что с новым регламентом нашим повезёт, а других он прокатит.

Видимо самородки придерживаются до часа "Х"...:D

 

Кто-то из гонщиков говорил, что новый нос очень хорошо показал себя в трубе, но не на трассе. Опять корреляция утеряна?

Масса говорил. Только не в трубе,а на симуляторе.

но е-моё, почему наши вечно пытаются решить проблемы через нос? Синдром 2004 ого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

почему наши вечно пытаются решить проблемы через нос

потому что через задницу уже пробовали. Беспозадность не спасла...

Решили вернуться к старому и проверенному решению:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

почему наши вечно пытаются решить проблемы через нос?

Британцы же. Если бы это были действительно "наши", то решали бы через ж...:DВполне возможно именно там и не хватает прижима.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sigma сказал:

А вот наши в своё время с Коандой так и не смогли подружиться. Гениальности не хватило или денег?

 

Пэта не списываю. Хороший конструктор, но не гений. Собственно и он работает в рамках доступного ему бюджета.

 

2 часа назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Как прошляпили, а Тойота с Хондой-Браун. Там проскочили. Да и самродок может не помощь, он сделают идею на грани фола, а бюрократическая машина ее в аут.

 

2 часа назад, foxey сказал:

Миш, не Пэт строит машину.

И потом, если у нас такие ушлые самородки где-то закопаны, то какого лешего с моррой справиться не могут? Это даже не дыра в регламенте, это то, что сами наваяли...

 

В том то и дело. Морра, коанда и прочая хрень - это путь большого бюджета. То что можно решить большими количествами проб. А я-то про другое.

Большой бюджет и возможности часто ведут к закостенению. Что все можно изромом )деньгами_ взять. Количествами.   В такие области меньше смысла при меньшем бюджете лезть это действительно не перспективно.  Бить на их поле.   Тут нужно оригинальность и хитрость. Не требующее огромных денег.  

   Вот Браун верно рассчитал...  я как понимаю , там бло несколкьо концепций. А он акцент сделал именно на двойном. В том числе понимая что дорабатывать не на что будет.   Т.е найти то нашли, но останься Хонда оч может быть что акцент бы не сделали как и Тойота.  Нашим надо вот такие вещи искать и акцентровать.   Лотус как пробовал с передним выхлопом. Да, не покатило. Но сама концепция отличная -  искать то, что трудно скопировать или до чего другоие не додумались ввиду закоснелости 

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Breakfast with ... Claire Williams

http://goo.gl/S6rPsA

 

Вьюшка с Клэр за жизнь, аж на 3-х страницах. 

"We’re like a little terrier that won’t give up". (с)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leon.blr сказал:

Наш единственный шанс это свой моторист. По-другому 400 млн не привлечь. 

хорошая идея. Помнится, БМВ творили будь здоров двигло в начале 2000-х для вил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

   Вот Браун верно рассчитал...  я как понимаю , там бло несколкьо концепций. А он акцент сделал именно на двойном. В том числе понимая что дорабатывать не на что будет.   Т.е найти то нашли, но останься Хонда оч может быть что акцент бы не сделали как и Тойота.  Нашим надо вот такие вещи искать и акцентровать.   Лотус как пробовал с передним выхлопом. Да, не покатило. Но сама концепция отличная -  искать то, что трудно скопировать или до чего другоие не додумались ввиду закоснелости   

У Брауна на верный расчет было полмиллиарда и год времени. 

А Лотус... И чем Лотусу помог передний выхлоп? Чем Вильямсу помог двойной диффузор в 2009? Чем Тирреллу помогли канделябры? Чем Минарди помогла литая титановая КПП? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leon.blr сказал:
2 часа назад, BMU сказал:

 

 

В том то и дело. Морра, коанда и прочая хрень - это путь большого бюджета. То что можно решить большими количествами проб. А я-то про другое.

Большой бюджет и возможности часто ведут к закостенению. Что все можно изромом )деньгами_ взять. Количествами.   В такие области меньше смысла при меньшем бюджете лезть это действительно не перспективно.  Бить на их поле.   Тут нужно оригинальность и хитрость. Не требующее огромных денег.  

   Вот Браун верно рассчитал...  я как понимаю , там бло несколкьо концепций. А он акцент сделал именно на двойном. В том числе понимая что дорабатывать не на что будет.   Т.е найти то нашли, но останься Хонда оч может быть что акцент бы не сделали как и Тойота.  Нашим надо вот такие вещи искать и акцентровать.   Лотус как пробовал с передним выхлопом. Да, не покатило. Но сама концепция отличная -  искать то, что трудно скопировать или до чего другоие не додумались ввиду закоснелости 

  

Но Браун выбрал из трех концепции и повезло. Были например Вирт, у которого на бумаге лютая инновация, а на деле пшик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leon.blr сказал:

Наш единственный шанс это свой моторист. По-другому 400 млн не привлечь. 

Но это путь МакЛарена может получиться. В смысле, свой хреновый моторист, 500 млн, 9 место в КК, выход в Q3 как праздник... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, foxey сказал:

то какого лешего с моррой справиться не могут? Это даже не дыра в регламенте, это то, что сами наваяли...

а чего ты взял, что не могут разобраться. Это были заявления до гран-при Испании. Не самого, скажем, подходящего. А тем не менее, тот же Боттас проиграл лидеру каких-то 45 секунд, а на заключительном отрезке, длиной 27 кругов проиграл только 4 секунды, и это еще он ехал вразвалочку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Но это путь МакЛарена может получиться. В смысле, свой хреновый моторист, 500 млн, 9 место в КК, выход в Q3 как праздник... 

Хреновый ли? Если верить Бульену то Хонда догнала Фурры и немного уступает Мерсам! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Fixxxer89 said:

Но это путь МакЛарена может получиться. В смысле, свой хреновый моторист, 500 млн, 9 место в КК, выход в Q3 как праздник... 

No risk - no fun. В теперешнем положении все равно обречены на болтание в промежутке между 3 и 7. В лучшем случае. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Baguslav сказал:

Хреновый ли? Если верить Бульену то Хонда догнала Фурры и немного уступает Мерсам! 

А шасси лучшее в Ф-1, да. А результат плохой только из-за того,что пилоты не тянут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

А шасси лучшее в Ф-1, да. А результат плохой только из-за того,что пилоты не тянут.

Про шасси Бульен пока молчит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Baguslav сказал:

Про шасси Бульен пока молчит.

Готовит почву для полной смены пилотского состава )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BMU сказал:

 

 

В том то и дело. Морра, коанда и прочая хрень - это путь большого бюджета. То что можно решить большими количествами проб. А я-то про другое.

Большой бюджет и возможности часто ведут к закостенению. Что все можно изромом )деньгами_ взчять. Количествами.   В такие области меньше смысла при меньшем бюджете лезть это действительно не перспективно.  Бить на их поле.   Тут нужно оригинальность и хитрость. Не требующее огромных денег.  

   Вот Браун верно рассчитал...  я как понимаю , там бло несколкьо концепций. А он акцент сделал именно на двойном. В том числе понимая что дорабатывать не на что будет.   Т.е найти то нашли, но останься Хонда оч может быть что акцент бы не сделали как и Тойота.  Нашим надо вот такие вещи искать и акцентровать.   Лотус как пробовал с передним выхлопом. Да, не покатило. Но сама концепция отличная -  искать то, что трудно скопировать или до чего другоие не додумались ввиду закоснелости 

  

там разрабатывалось сразу три концепции машины и потрачено было почти пол миллиарда..а ты говоришь про оригинальность и хитрость... хитростью было купить  потенциально чемпионскую команду за 1 доллар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Baguslav сказал:

Про шасси Бульен пока молчит.

Алонсо же вроде сказал, что их шасси третье, после мерса и феррари или ред булла, тут точно не помню:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Baguslav сказал:

Про шасси Бульен пока молчит.

О шасси он говорил в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Викусик сказал:

там разрабатывалось сразу три концепции машины и потрачено было почти пол миллиарда..а ты говоришь про оригинальность и хитрость... хитростью было купить  потенциально чемпионскую команду за 1 доллар

Вот, ты ухватила! :)    Он выбрал правильную из трех.  А можно было и не тратить поярда на три а сразу взять самую инетерсную, и не нужен был бы такой бюджет.  В том и отличие многобюджетников. Имея много ресурсов они распыляются. и не рускуют.  Да, рискую можн опроиграть, как Лотут с передним выхлопом.   Но можно и выиграть

    Я не к тому, что это легко или проще чем с большим бюджетом.  А о том, что и с меньшим (но не крохотным) можно быть бить заводы и многобюджетники Для этого надо много умения и везения. Но можно. И не такое это безнадежное дело.   

    

   И если выбирать связываться ли с мотористом, даже готовым платить или самим - то не факт что с мотористом риски меньше.

 Рон поставил эксперимент на своей команде, и даже двиг говорят уже лучше чем Феррари, но едут...  Значит шасси на уровне Заубера? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, BMU сказал:

Большой бюджет и возможности часто ведут к закостенению. Что все можно изромом )деньгами_ взять. Количествами.  

Практика говорит об обратном. Красные наших сделали, большое бабло не мешает Ньюи делать великолепное шасси и т.д.

14 часов назад, The Undertaker сказал:

...Боттас проиграл лидеру каких-то 45 секунд, а на заключительном отрезке, длиной 27 кругов проиграл только 4 секунды, и это еще он ехал вразвалочку. 

Не стоит забывать, что сошли два Мерса. Если бы они не сошли, то отставание от лидера было бы гораздо большим и не было бы 5-го места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sigma сказал:

Практика говорит об обратном. Красные наших сделали, большое бабло не мешает Ньюи делать великолепное шасси и т.д.

Это относится к годам со стабильным регламентом. При большом бюджете как раз проще соки выжимать из стабильности.  А вот при смене грядущей у нас шанс больше.  Да, больше шанс и облажаться...  Но и на победу больше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

А вот при смене грядущей у нас шанс больше.  Да, больше шанс и облажаться...  Но и на победу больше. 

Может хоть кто-нибудь объяснить с чего у наших выше шанс сделать хорошую машину чем у Мерса, "красных" или РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...