Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Со старым моррой

Так тренировка механиков же. А что как раскурочат? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Наша цель- пит за секунду!!!

 

CiQoYNqWgAAvv38.jpg

Да) Жалко что питстопов мало в гонке, а то бы.... уух

лучше бы машину быстрее сделали....  затренировали механиков до предела, скоро косячить начнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, DAKar сказал:

Да) Жалко что питстопов мало в гонке, а то бы.... уух

Никто, в принципе, не мешает делать 5 пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вопрос: Команда привезла новинки и на эту гонку?

Валттери Боттас: Нет. Мы привезли несколько новинок в Сочи, у нас будет несколько новых деталей в Монако. В этот уик-энд машина останется такой же, как в России, и у нас будет больше времени, чтобы всё оптимизировать, найти настройки, улучшить её управляемость.

 

Вопрос: Вы довольны работой нового переднего антикрыла?

Валттери Боттас: Преимущество в скорости оказалось меньшим, чем мы ожидали. У нас по-прежнему есть возможность использовать здесь оба варианта переднего антикрыла, но я не думаю, что нужно постоянно их тестировать. Нам надо понять, почему преимущество в скорости не оправдало ожиданий. Мы рассчитывали отыграть одну или две десятых, а получилось меньше.

 

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Pirelli и FIA имеют возможность контролировать давление на дистанции, и они обратили внимание, что на машинах двух команд – одной из числа лидеров, другой – из средней группы, давление в шинах было примерно на 2 PSI ниже, чем перед стартом.

Сначала подозрения пали на Mercedes и Force India, но представитель чемпионской команды заявил, что у снижения давления слишком много негативных последствий, что привело бы к ненужному риску. В Force India сослались на слишком высокую стоимость такого решения.

 

http://www.f1news.ru/news/f1-112143.html

 

Симондс недаром про бюджет ноет. 

Э-э-эх, "Money, so they say Is the root of all evil today ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Фру-фру сказал:

:smile44:

Налицо несовместимость доктрин ССБ и Свидетелей Нуэво Морро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЖЕКА И МАКС ВЕРНИТЕСЬ!!!! КККККВВВВВАААА!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша подвеска

 

CiRd_VJWwAAwbGs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Фру-фру сказал:

:smile44:

Спрашивается, а что на тестах будут тестировать в Барсе после гонки?

Всегда перед Монако проводили тесты новых элементов, а тут решили ничего не привозить. Не верю толстому. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю наши мартышку совсем уволили. А Мерс свою обновил...

 

Mercedes-F1-GP-Spanien-Barcelona-Donners

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, YKA сказал:

Не верю толстому. :)

:D Кипарис ты наш стройный, а что тестировали в первые дни зимних тестов?

===

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

художники :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Фру-фру сказал:

:D Кипарис ты наш стройный, а что тестировали в первые дни зимних тестов?

===

Как что? Саму 38-ю тестировали.

Судя по разговорам наши разработали этот короткий нос, который должен был улучшить скорость на 0,3 с, а этот эль Морро даже половину не дал из этого.

Скорее всего будут разбираться с этим носом на этих тестах.

 

Кстати, а планировка нашего моторхоума классная и терраса большая с баром. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, DimmaX сказал:

художники :D

 

У психологов есть такой тест для детей по которому они определяют внутреннее состояние ребенка. Если в рисунке использовано разные краски, то внутреннее состояние спокойное и ни что не беспокоит, а если только черная краска, то что то угнетает его.

Судя по рисунку Валеры, Масса его угнетает очень.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, YKA сказал:

У психологов есть такой тест для детей по которому они определяют внутреннее состояние ребенка. Если в рисунке использовано разные краски, то внутреннее состояние спокойное и ни что не беспокоит, а если только черная краска, то что то угнетает его.

Судя по рисунку Валеры, Масса его угнетает очень.:floxy:

Скрытая гиперактивность замаскированная комплексом Эдипа с признаками шизофренальной гопоалертности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса:

Учитывая все те новинки, которые команда готовит к будущим этапам, новое антикрыло лучше подходит машине и позволит добиться большего.

 

:LaieA_047:Видимо таки придётся затариться шампанским...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В интервью F1 Racing в честь 50-летия со дня дебюта McLaren в чемпионате Деннис заявил, что в настоящий момент Формула 1 намного устойчивее, чем многие думают, но при этом одна или две команды всё равно могут покинуть Ф1 в ближайшее время.

«Некоторые команды сейчас вынуждены преодолевать большие трудности, – заявил Рон. – Я не удивлюсь, если к концу этого сезона чемпионат лишится двух команд».

Также Деннис уверен, что бедственное положение команд явилось следствием неправильного финансового планирования со стороны руководства и не является признаком наличия в Ф1 фундаментальных проблем.

«Руководители этих команд попали в такую ситуацию, потому что они тратят больше, чем могут себе позволить, – считает Рон. – В любом другом бизнесе мы видим идентичную картину: если вы тратите больше, чем у вас есть, то вы неминуемо столкнетесь с непростой жизненной ситуацией.

Но Формула 1 вызывает привыкание. Люди думают, что благодаря их новым обновлениям автомобиль чудесным образом станет конкурентоспособным – поэтому они и уходят в минус.

знакомо? :D

вот кого он имеет ввиду, с учетом, что у вилок убытки?!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон молодец. Не тратит больше чем зарабатывает. И не думает, что благодаря обновлениям его машина станет конкурентоспособной.  Ведь в спорте главное чтобы деньги были, а не успеха добиваться.  Пусть под капотом будет позор Хонда, и про подиумы (не говоря о победах) уже 3 года только мечта...  Но ведь зато мы в бизнесе...   И с Ф1 все в порядке раз у нас деньги есть.   Браво!  Я думаю всем нам нужно дружно встать и поаплодировать

Скрытый текст

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

Не тратит больше чем зарабатывает.

нет!

1 час назад, BMU сказал:

 Ведь в спорте ф1 главное чтобы деньги были, а не успеха добиваться.

 

1 час назад, BMU сказал:

Пусть под капотом будет позор Хонда, и про подиумы (не говоря о победах) уже 3 года только мечта

за то есть перспектива! :)

а о победах, ты хорошо загнул!:smile7:

1 час назад, BMU сказал:

И с Ф1 все в порядке

а разве нет?

с распределением доходов есть!!

но кто то подписался под "историчностью"!!:smile7:

 

пы.сы. твоя реакция подтверждает мои догадки! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, BMU сказал:

Рон молодец. Не тратит больше чем зарабатывает.

Он то как раз зарабатывает на Хонде. Это Хонда тратит много. Но это не путь Вилок. Они не хотят связываться с автопроизводителем, поэтому покупают движки у Мерса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, cosmi сказал:

знакомо? :D

вот кого он имеет ввиду, с учетом, что у вилок убытки?!:smile7:

У нас прибыль, так-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Аноним сказал:

Он то как раз зарабатывает на Хонде. Это Хонда тратит много. Но это не путь Вилок. Они не хотят связываться с автопроизводителем, поэтому покупают движки у Мерса. :)

Точно.  Я буду рад, если все для Мака закончится хорошо.

А не потерей имиджа и в конце концов и денег. После расставания с Хондой (рано или поздно, пусть и через 10 лет) внизу середины пелетона и отсутствием спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Точно.  Я буду рад, если все для Мака закончится хорошо.

А не потерей имиджа и в конце концов и денег. После расставания с Хондой (рано или поздно, пусть и через 10 лет) внизу середины пелетона и отсутствием спонсоров.

Что ты так беспокоишься за Маковских спонсоров, их больше, чем у Вилл и платят они больше

http://www.williamsf1.com/racing/about/our-partners

http://www.mclaren.com/formula1/partners/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

У нас прибыль, так-то.

Общая прибыль минус три ляма. Хотя отдельно по подразделению небольшой плюс. Собственно экономия по полтора ляма на движках и будет три. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

Общая прибыль минус три ляма. Хотя отдельно по подразделению небольшой плюс.

Так и говорим об Ф1 команде, вроде,  там прибыль )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...