EzioDaFirence Опубликовано 11.04.2016 10:12 29 минуты назад, BMU сказал: Ок. Понял твою точку зрения. Лично для меня она вполне понятна. И отчасти справедлива. Но... с точки зрения команды, считаю её крайне бесперспективной. По многим причинам. Одна из них, не самая маловажная такова: смотря так - почти нет шансов чего-то большого добиться. Всегда найдется оправление - мало денег. Вторая из немаловажных причин - наличие или отсутствие в достаточном количестве денег - тоже следствия либо согласия с положением дел, либо несогласия. Например не жаловать на то что их мало, а сделать так, чтобы было достаточно. Не быть зрителем... С этом темой на ближайшее время я закончил. Удачи нам всем. И денег. И намерения. Миш, у тебя правильная позиция и в нашем мире я полностью её поддерживаю! Но формула-странный мир со своим сводом законов. С этим столкнулся Стоддарт, искал спонсоров и боролся с несправедливым распределением средств по договору согласия. Но так и не преуспел. Сейчас все сходятся на том,что она дорожает,а спонсоры теряют интерес. И с этим сложно бороться, раз даже гранды типа макларена до сих пор не могут найти титульника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.04.2016 10:31 зачем терять время на 1 час назад, Iron Frank сказал: год-два еще есть на мягкие коррекции в руководстве (тюнинг) если все равно, потом 1 час назад, Iron Frank сказал: потом необходимо радикально менять структуру, как непродуктивную времени и так много потеряно! и структура УЖЕ "непродуктивная"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.04.2016 10:41 45 минуты назад, Iron Frank сказал: Вообще-то с Заубером, наши баварские друзья пришли к тому, от чего уходили расставаясь с WIlliams. Я не помню кто (по-моему Рон Деннис), говорил, что начиная с 3 места борьба начинает требовать финансовых вливаний в геометрической прогрессии. Тот же Заубер в лучшие свои годы сотрудничества с BMW показывал лишь половину того, что показывал Williams в лучшие свои годы сотрудничества с BMW. До бмв заубер редко мог с Williams тягаться, но с помощью баварцев регулярно стал надирать нам зад. Если бы они так же агрессивно начали скупать лучшие умы формулы, то могли бы стать чемпионами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 11.04.2016 10:47 51 минуту назад, Iron Frank сказал: Вообще-то с Заубером, наши баварские друзья пришли к тому, от чего уходили расставаясь с WIlliams. Я не помню кто (по-моему Рон Деннис), говорил, что начиная с 3 места борьба начинает требовать финансовых вливаний в геометрической прогрессии. Тот же Заубер в лучшие свои годы сотрудничества с BMW показывал лишь половину того, что показывал Williams в лучшие свои годы сотрудничества с BMW. что правда то правда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.04.2016 11:19 4 часа назад, YKA сказал: Согласно их контрактам они и ведут себя как школьники, им нельзя говорить открыто. Все говорят под диктовку команды. Кажется ты вкладываешь в эту аналогию намного больше чем вложил в нее Вильнев и от этого она все равно остается столь же неуместной. Что это за странные школьники кторые говорят то что им скажут были в твоей жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 11.04.2016 11:19 35 минуты назад, EzioDaFirence сказал: Если бы они так же агрессивно начали скупать лучшие умы формулы, то могли бы стать чемпионами Проблема в том, что они не хотели скупать лучшие умы. Они хотели все сделать сами. Вот мы купим команду-середняка, дадим ей денег, поставим у руля СВОЕГО человека и порвем всех, мы же - БМВ! И пускай весь мир ещё раз в этом убедится! По сути, те же грабли, что у Тойоты, только проще и дешевле, т.к. не с нуля пришлось клепать ведра. К счастью (или к сожалению - кому как), в Мерсе учли и этот опыт, когда наняли Брауна, чтобы тот нанял им на их чемоданы денег дрим-тим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 11.04.2016 11:23 1 час назад, EzioDaFirence сказал: И с этим сложно бороться, раз даже гранды типа макларена до сих пор не могут найти титульника Тут отдельное спасибо деду Бене. Его принцип "разделяй и властвуй" работает, как и всегда. Его идеал Ф-1 - это когда и команды, и промоутеры станут полностью экономически зависимы от финансовой структуры FOM. Поэтому ему выгодно, чтобы разрыв между командами рос, в том числе и финансовый. В этой мутной воде проще диктовать решения. Намного проще договориться с одним-двумя партнерами, чем уговаривать весь табор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.04.2016 11:23 1 час назад, Iron Frank сказал: С точки зрения спортивной составлющей этих троих Френк Уильямс может еще по-учить тому, как справляться с трудными задачами. Деннис еще совсем не вытянул команду и дыры, а Флав и Брени, попав в положение в котором Williams и Уильямс пробарахтались почти 10 лет и выгребли, начали прибегать к серым схемам и даже откровенному спортивному подлогу (в случае с Бриаторе). Не стоит представлять в качестве примера руководства этих людей - у нас есть свои собственные Личности, как минимум двое: Френк Уильямс и Патрик Хэд. Жень, ну идею-то ты понял. Хочешь, Фрэнка и Патрика в пример можно взять в былые времена. Когда команда была на высоте эт оопределялось именно намерением побеждать. Возможно эта история с Баварцами подкосила намерение. Может возраст. Но сейчас не то.... 1 час назад, Iron Frank сказал: По-подробнее пожалуйста с этого места.... Имена, пароли, даты... Возьми историю Ферарри. Были годы когда они были низко. Как Маки сейчас. И выгребли наверх. Что сйчас Мак справится - не сомневаюсь. А если вдруг нет - тому же Рону значит пора на пенсию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.04.2016 11:24 1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал: это у нас неэффективно работают, может про 2008, 2009, 2011, 2013 гг. напомнить какие были пресс-релизы, ничего не работает, но мы работаем. А сейчас -что. А что сейчас? Сейчас уже третья версия эволюции 36-й под номером 38-й и скорости не так уж заметно прибавилось по сравнению с другими командами. Вопрос с обжорством резины так и не решен, как жрала резину 36-я, так и жрет ее 38-я, если не больше. Стратегия в Бахрейне это подтверждает, я уверен, что наши специально обоих посадили на медиум, зная, что 38-я жрет резину. Мерсы и Красные оторвались от нас, а остальные приблизились к нам в плотную, даже некоторые уже обходят по гоночному темпу. Я хочу сказать, что экономическая политика Пэта неправильная. Надо тратить деньги и надо тратить сколько их есть, а не зажимать их. Так же рисковать в техническом плане при разработке, а не откладывать деньги на еще не существующий регламент. Если этого не делать, то постепенно будем опять скатываться вниз в КК. Вообще повезло нам в прошлом году, что удержали 3 место в КК, но в этом году уже такого везения не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.04.2016 11:29 1 час назад, EzioDaFirence сказал: Миш, у тебя правильная позиция и в нашем мире я полностью её поддерживаю! Но формула-странный мир со своим сводом законов. С этим столкнулся Стоддарт, искал спонсоров и боролся с несправедливым распределением средств по договору согласия. Но так и не преуспел. Сейчас все сходятся на том,что она дорожает,а спонсоры теряют интерес. И с этим сложно бороться, раз даже гранды типа макларена до сих пор не могут найти титульника. Значит Стоддарт не то делал. Или был не тем для Ф1. Надо быть достаточно крутым для это бизнеса. Оч может быть что Хаас достаточно крут. и не согласен как были согласны Чеглаков с Фернандесом - плестить в конце. А вот рыжий дьявол Верджина быстро смекнул, что и как. И вышел и игры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.04.2016 11:40 2 часа назад, Baguslav сказал: Ну если проведут сезон так как первые два этапа, то уже с грустными рожами будут репорты презнтовать Деньги от этого сезона, только через год аукнутся. Так что следующий финансовый год будет более-менее, ну с поправкой на Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 11:44 50 минут назад, EzioDaFirence сказал: До бмв заубер редко мог с Williams тягаться, но с помощью баварцев регулярно стал надирать нам зад. Если бы они так же агрессивно начали скупать лучшие умы формулы, то могли бы стать чемпионами. Заубер свой шанс реализовал на 150% и даже 200%. Формально он продал свою лицензию на участие в Ф1 и более-менее подготовленную базу. Вопрос в том, получили ли BMW то чего хотели, что пообещал им Тиссен, при тех же тратах и при намного большем количестве организационных проблем. При наличии денег "скупать" большого ума не надо, ум нужен при организации всего "купленного". А с этим в конце концов возникла проблема. Купить-то купили, а денег на участие хватать перестало. Стоит отдать должное, не без участия процессов к Ф1 имеющих слабое отношение, но имеющих прямое отношение к деньгам BMW. Повторюсь, затраты на чемпионство увеличиваются в геометрической прогрессии и большой вопрос стали бы BMW удваивать бюджет для борьбы за 2(второе) место и еще раз удваивать при борьбе за 1-е. Мерсу для этого пришлось заняться политикой Ф1 и продавить регламент, под который они 3 года в кулуарах готовили (как минимум) двигатель. Как и ребята из Genjii ребята из Швейцарии еще 2-3 года проедали наработки заводских команд, а потом закономерно начали опускаться на дно. Первым повезло - их выкупили обратно, вторым похоже не очень... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.04.2016 11:46 1 час назад, Iron Frank сказал: Вообще-то с Заубером, наши баварские друзья пришли к тому, от чего уходили расставаясь с WIlliams. Я не помню кто (по-моему Рон Деннис), говорил, что начиная с 3 места борьба начинает требовать финансовых вливаний в геометрической прогрессии. Тот же Заубер в лучшие свои годы сотрудничества с BMW показывал лишь половину того, что показывал Williams в лучшие свои годы сотрудничества с BMW. Слова Рона стоят примерно даже меньше чем слова Вильнева. Виллиамс принципеально лучше Заубера не выглядел, при этом показывал нулевой прогресс и даже регресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 11.04.2016 11:52 24 минуты назад, BMU сказал: Значит Стоддарт не то делал. Или был не тем для Ф1. Надо быть достаточно крутым для это бизнеса. Оч может быть что Хаас достаточно крут. и не согласен как были согласны Чеглаков с Фернандесом - плестить в конце. А вот рыжий дьявол Верджина быстро смекнул, что и как. И вышел и игры. Посмотрим на Хаас. Только время покажет, чего можно добиться с таким подходом. Пара примеров уже было-Заубер и Супер Агури. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 11.04.2016 11:53 16 минуту назад, Iron Frank сказал: Заубер свой шанс реализовал на 150% и даже 200%. Формально он продал свою лицензию на участие в Ф1 и более-менее подготовленную базу. Вопрос в том, получили ли BMW то чего хотели, что пообещал им Тиссен, при тех же тратах и при намного большем количестве организационных проблем. При наличии денег "скупать" большого ума не надо, ум нужен при организации всего "купленного". А с этим в конце концов возникла проблема. Купить-то купили, а денег на участие хватать перестало. Стоит отдать должное, не без участия процессов к Ф1 имеющих слабое отношение, но имеющих прямое отношение к деньгам BMW. Повторюсь, затраты на чемпионство увеличиваются в геометрической прогрессии и большой вопрос стали бы BMW удваивать бюджет для борьбы за 2(второе) место и еще раз удваивать при борьбе за 1-е. Мерсу для этого пришлось заняться политикой Ф1 и продавить регламент, под который они 3 года в кулуарах готовили (как минимум) двигатель. Как и ребята из Genjii ребята из Швейцарии еще 2-3 года проедали наработки заводских команд, а потом закономерно начали опускаться на дно. Первым повезло - их выкупили обратно, вторым похоже не очень... Ого, у рено шикарные наработки были по новому регламенту, безусловно. Я думаю по хорошему лет на 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 12:05 57 минут назад, BMU сказал: Жень, ну идею-то ты понял. Хочешь, Фрэнка и Патрика в пример можно взять в былые времена. Когда команда была на высоте эт оопределялось именно намерением побеждать. Возможно эта история с Баварцами подкосила намерение. Может возраст. Но сейчас не то.... Ну Френк и Патрик строили свою команду немного в других условиях и при другом финансовом состоянии Ф1. Силы воли, прежде всего Френка, им не занимать, но она сейчас не может стать аргументом способным перевесить деньги. Все сильные и волевые частники передохли - сейчас воли мало для победы. 57 минут назад, BMU сказал: Возьми историю Ферарри. Были годы когда они были низко. Как Маки сейчас. И выгребли наверх. Что сйчас Мак справится - не сомневаюсь. А если вдруг нет - тому же Рону значит пора на пенсию... На моей памяти итальянцы последний раз были в состоянии Маков в 92 году, а до этого в 1980. И в первый и во второй раз желание было подкреплено весьма солидной суммой и политикой. Шантаж вообще в списке инструментов итальянцев на одном из первых мест. В 1981 купили Постлтуэйта и вломили денег на полимерные материалы, при этом не забывая политически давить на хитрых англичан с их "баками водяного охлаждения" и развязали войну с частниками. Второй раз в 1993 году убрать из уравнения другую придумку англичан - электронные подвески и прочие "помогающие гонщикам" системы (тут правда у них скорее всего были сторонники из других команд). В 1994 попытались нейтрализовать Рено постредством уменьшения объема двигателя на пол-литра для сезона 1995. Где-то читал, что V12 для 3 литров объема в теории больше подходит чем 10-ка в плане мощности. Берни переслал через Бергера итальянцам творца чемпионских моторов Хонда (Осаму Гото), со всем наработками японцев по атмосферникам. Это все деньги, деньги, деньги.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 12:08 21 минуты назад, BicycleBoy сказал: Слова Рона стоят примерно даже меньше чем слова Вильнева. Виллиамс принципеально лучше Заубера не выглядел, при этом показывал нулевой прогресс и даже регресс. Возможно... но цифры бюджетов топ-команд говорят сами за себя. Что касается "регресса" - его не было. Концепция "моржа", на которую было поставлено многое - просто не отыграла, как надо. "Морж" был на секунду быстрее машины 2003 (это слова Хэда), проблема в том, что эволюция итальянцев была быстрее прошлогодней машины на 2,5 секунды. Ну а в 2005к жестокому облому с "моржом", баварцы даже не стали делать новый двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.04.2016 12:16 50 минут назад, BicycleBoy сказал: Кажется ты вкладываешь в эту аналогию намного больше чем вложил в нее Вильнев и от этого она все равно остается столь же неуместной. Что это за странные школьники кторые говорят то что им скажут были в твоей жизни. Вообще я имел виду, с чего это вдруг пилоты засуетились и начали говорить, когда до этого они молчали по контракту. И возможно пилоты заговорили с чей то подсказкой, и я уверен, что это не их инициатива. Да и Жак правильно намекает им, ведь сам за это поплатился когда то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.04.2016 12:16 1 час назад, Iron Frank сказал: Мерсу для этого пришлось заняться политикой Ф1 и продавить регламент, под который они 3 года в кулуарах готовили (как минимум) двигатель. ну вот начинал НЕ плохо а скатился на фантазии!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 11.04.2016 12:16 51 минуту назад, YKA сказал: Я хочу сказать, что экономическая политика Пэта неправильная. Надо тратить деньги и надо тратить сколько их есть, а не зажимать их. Так же рисковать в техническом плане при разработке Если вывод про экономическую политику сделан из тех слов Пэта, что прошлогоднюю машину перестали капитально обновлять после третьего ГП, так получается, что Пэт все верно оценил. Третье место команда сохранила без лишних затрат. Без блеска, но тем не менее искомый результат получен. А почему решено, что не рисковали в техническом плане при разработке? Может с "del nuevo morro" и всем, что там еще к нему прилагается, как раз рискнули. На все сэкономленные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 12:20 18 минуту назад, BicycleBoy сказал: Ого, у рено шикарные наработки были по новому регламенту, безусловно. Я думаю по хорошему лет на 5. Как и в любом коллективе, компьютеры прорабатывают концепции машины (как минимум геометрические) задолго до непосредственного проектирования автомобиля именно "будущего сезона" . И в такой бригаде в заводской команде трудятся допустим 10 человек и 3 компьютера, а у частника 3 человека и 1 компьютер. Это все НИОКР. Заубер 11-13 годов был весьма неплох - эти машины были эволюциями машины 2010. Отпечаток конечно накладывал двигатель Ferrari, "неродной" для той машины, но все-таки команда была сильна. Так же и "Лотус" снял пенки с вложений Рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.04.2016 12:25 6 минут назад, cosmi сказал: ну вот начинал НЕ плохо а скатился на фантазии!! "Об этом весь Петербуг треплется. И все под "страхом смертной казни" ("Гардемарины, вперед!") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.04.2016 12:31 4 минуты назад, Фру-фру сказал: Если вывод про экономическую политику сделан из тех слов Пэта, что прошлогоднюю машину перестали капитально обновлять после третьего ГП, так получается, что Пэт все верно оценил. Третье место команда сохранила без лишних затрат. Без блеска, но тем не менее искомый результат получен. А почему решено, что не рисковали в техническом плане при разработке? Может с "del nuevo morro" и всем, что там еще к нему прилагается, как раз рискнули. На все сэкономленные. Если предположить, что прошлогодний бюджет команды составлял 180 млн. евро и Пэт сэкономил 1/3 от бюджета отказавшийся от развития 37-й, но при этом эти же 60 млн. евро вложил в "El nuevo morro" и прочей мелочи 38-й, то это чистый грабеж, а не эффективный риск. http://www.f1news.ru/memuar/105530.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 11.04.2016 12:50 15 минуту назад, YKA сказал: Если предположить, что прошлогодний бюджет команды составлял 180 млн. евро Зачем предполагать, чуть ранее же привели ссылку на пресс-релиз. Цитата The Formula One business generated revenues of £101.5m Т.е. приблизительно 125. Да, возможно, сэкономили. И вместо минус тридцати получили только минус три. Поэтому предполагать, что что-то осталось на El nuevo morro этого года бессмысленно. Морра была за счет средств этого года. И их вряд ли будет больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 11.04.2016 12:51 41 минуты назад, Iron Frank сказал: Ну Френк и Патрик строили свою команду немного в других условиях и при другом финансовом состоянии Ф1. Силы воли, прежде всего Френка, им не занимать, но она сейчас не может стать аргументом способным перевесить деньги. Все сильные и волевые частники передохли - сейчас воли мало для победы. На моей памяти итальянцы последний раз были в состоянии Маков в 92 году, а до этого в 1980. И в первый и во второй раз желание было подкреплено весьма солидной суммой и политикой. Шантаж вообще в списке инструментов итальянцев на одном из первых мест. В 1981 купили Постлтуэйта и вломили денег на полимерные материалы, при этом не забывая политически давить на хитрых англичан с их "баками водяного охлаждения" и развязали войну с частниками. Второй раз в 1993 году убрать из уравнения другую придумку англичан - электронные подвески и прочие "помогающие гонщикам" системы (тут правда у них скорее всего были сторонники из других команд). В 1994 попытались нейтрализовать Рено постредством уменьшения объема двигателя на пол-литра для сезона 1995. Где-то читал, что V12 для 3 литров объема в теории больше подходит чем 10-ка в плане мощности. Берни переслал через Бергера итальянцам творца чемпионских моторов Хонда (Осаму Гото), со всем наработками японцев по атмосферникам. Это все деньги, деньги, деньги.... Это все оправдания, оправдания, оправдания........ )) Если у Мака выгорит, значит Может и Вильямс. Если Хаас сможет - могли смочь и другие. Если Телята могут делать шасси при меньшем бюджете, значит... Ну ты понял. Классика: желающий побеждать ищет средства для победы. Не сумевший победить сетует на нехватку денег. Полититики в Ф1. Злую ФИА. Нехороших партнеров. Негоднях.... Нужное подчеркнуть. Мы выбираем, или нас выбирают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах