Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Деймон Хилл советует Williams перейти на моторы Honda

Я конечно понимаю, что в крупном бизнесе даже McLaren приглашает Алонсо, но пока еще жив Френк Уильямс - его команда остается своеобразным реликтом. Думаю, что при упоминании Хонда, Френк до сих пор кривится, как от зубной боли. Кроме того в 2006, когда команде был нужен двигатель как никогда с этими ребятами не заладилось. Потому сейчас, установив на машины самый мощный двигатель Ф1, стоит ли думать о том, чтоб поменять его на такой же "второй" по статусу, но при этом, несоизмеримо менее проверенный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в Хонде? Пусть даже сделают убер мотор, нам то что с того? У них Маки в приоритете, та же ситуация,что сейчас с мерсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#AskDickie перевели на главной:

http://www.f1news.ru...rd/109602.shtml

Вопрос: Можно ли сказать, что Williams образца 2012 года была самой непредсказуемой машиной, когда-либо построенной командой? На ней можно было выигрывать гонки, но на следующем этапе чемпионата она оказывалась среди аутсайдеров…

Дики Стэнфорд: Да, её поведение было непредсказуемым. Иногда оно вообще не менялось, даже если мы полностью меняли все настройки.

Все таки FW34-ка была у нас странной машинкой. :D

Что же нам устроит FW38-я в этом году?

FW08

Чемпион – Кеке Росберг (Williams)

Кубок Конструктора – 4 место

Победа – 1

Поул – 1

Подиумов – 7

Быстрые круги – 0

Круг лидирования – 80

FW18

Чемпион – Дэймон Хилл (Williams)

Кубок Конструктора – 1 место

Победа – 12

Поул – 12

Подиумов – 21

Быстрые круги – 11

Круг лидирования – 765

FW28

Чемпион – Фернандо Алонсо (Рено)

Кубок Конструктора – 8 место

Победа – 0

Поул – 0

Подиумов – 0

Быстрые круги – 1

Круг лидирования – 3

Кстати, до появления FW08 у нас были тесты вот такой красотки FW07D. :)

64836.jpg

http://www.f1news.ru/tech/64836.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в Хонде? Пусть даже сделают убер мотор, нам то что с того? У них Маки в приоритете, та же ситуация,что сейчас с мерсом.

вот тоже самое хотел написать...типа в макларене там дураки сидят...будут спокойно смотреть как Вильямс на хонде будет их обыгрывать.... единственная возможность вильямса снова выигрывать, это возвращение старых правил, когда двигатель имел значение, но не такое как сейчас! блин и хоть бы вернули дозаправки, тогда и у маленьких команд появится шанс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки FW34-ка была у нас странной машинкой. :D

Какая обратная связь, такие и настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже самое хотел написать...типа в макларене там дураки сидят...будут спокойно смотреть как Вильямс на хонде будет их обыгрывать.... единственная возможность вильямса снова выигрывать, это возвращение старых правил, когда двигатель имел значение, но не такое как сейчас! блин и хоть бы вернули дозаправки, тогда и у маленьких команд появится шанс!

1. где вилы сейчас, а где были при предыдущем регламенте?!

2. сейчас колеса не могут установить, а при дозаправках вааааааааще будет ...!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что в крупном бизнесе даже McLaren приглашает Алонсо, но пока еще жив Френк Уильямс - его команда остается своеобразным реликтом. Думаю, что при упоминании Хонда, Френк до сих пор кривится, как от зубной боли. Кроме того в 2006, когда команде был нужен двигатель как никогда с этими ребятами не заладилось. Потому сейчас, установив на машины самый мощный двигатель Ф1, стоит ли думать о том, чтоб поменять его на такой же "второй" по статусу, но при этом, несоизмеримо менее проверенный?

Да и хондовцы нас субсидировать как мак не будут. а двигло как слышал стоит 35 млн. гейропейских.

вот тоже самое хотел написать...типа в макларене там дураки сидят...будут спокойно смотреть как Вильямс на хонде будет их обыгрывать.... единственная возможность вильямса снова выигрывать, это возвращение старых правил, когда двигатель имел значение, но не такое как сейчас! блин и хоть бы вернули дозаправки, тогда и у маленьких команд появится шанс!

Ну чтобы формулой рулили не промоутеры и фиа, а сами команды как в Индикаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме f1technical к вопросу Что там с Петробрасом:

16 Jan 2016, 18:31

In 2015 Williams used PetroNAS fuel and lubricants.

PetroBRAS could not deliver the products to Williams F1 because they did not get access to Mercedes engine data.

An insider from one of the Mercedes clients said that last year all the clients HAD a least one step back of fuel and lubricants from PetroNAS. Sometime even more steps back.

Time difference between Mercedes Team and the rest of their clients could be as big as .6 sec per lap only from using the latest version of fuel and lubricants. Quite amazing !

One more info: difference between last spec of Mercedes engine and the previous one was .4 sec per lap

Примерно так:

В 2015 Уильямс используется Петронас топлива и смазочных материалов.

Петробрас не может поставлять продукцию Уильямс Ф1, потому что они не получают доступ к двигатель Mercedes данных.

Инсайдер из одного "Мерседеса" клиентов сказал, что в прошлом году все клиенты имели бы один шаг назад горюче-смазочных материалов от Петронас. Иногда даже более шагов назад.

Разница во времени между командой "Мерседес" и остальные из их клиентов может быть как большой, как .6 сек на круге только с помощью последней версии горюче-смазочных материалов. Довольно удивительно !

Еще одна информация: разница между последней спецификации двигателя Мерседеса и предыдущий был .4 сек на круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме f1technical к вопросу Что там с Петробрасом:

Примерно так:

Еще одна информация: разница между последней спецификации двигателя Мерседеса и предыдущий был .4 сек на круге

да ладно! :newconfus:

у нас был таки самовоз?! :blink: :facepalm: :D

или там про 0.4 сек с круга? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,6 с... офигенно :facepalm:

О какой борьбе за победы тогда вообще может идти речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
или там про 0.4 сек с круга? :blush:

Я переводчиком-Яндекс. :unknw: Может, кто хорошо английский знает, помогут разобраться. :)

:D Ну, Дэймон говорит - и не мечтайте. Он контрактом не связан. Только на Хонду-2017 уже наверняка есть желающие, там вроде как РБР копытом бьет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, до появления FW08 у нас были тесты вот такой красотки FW07D. :)

64836.jpg

http://www.f1news.ru/tech/64836.shtml

Это было уже в 83-м году, после того, как Кеке выиграл чемпионат на FW08 в 82-м.

А на фото, кажется, вообще FW08B, а не FW07D.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я переводчиком-Яндекс. :unknw:

В 2015-м Williams использовали ГСМ от Petronas

Petrobras не может поставлять свои продукты команде Williams, потому что у них нет полного доступа к информации по двигателям Mercedes.

Инсайдер одной из клиентских команд сказал, что в прошлом году спецификация ГСМ от Petronas, поставлявшихся клиентам, была как минимум на одну версию более ранней. А иногда даже ещё более ранней.

Разница во времени на круге между командой Mercedes и остальными её клиентами только из-за разных версий ГСМ могла достигать 0,6 с. Удивительно!

И ещё для информации: разница между старой и последней спецификацией двигателя Mercedes (дебютировавшей на ГП Италии, но клиенты её в прошлом году так не получили - прим. перев.) составляла примерно 0,4 с на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.6 след поколение горюче-смазочных и 0.4 новая спека двига.

Я, я, конэчно верим. Сколько там уже поколений прошло, видать, 6-7 сек только на масле сняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме f1technical к вопросу Что там с Петробрасом:

Примерно так:

В 2015 Уильямс используется Петронас топлива и смазочных материалов.

Петробрас не может поставлять продукцию Уильямс Ф1, потому что они не получают доступ к двигатель Mercedes данных.

Инсайдер из одного "Мерседеса" клиентов сказал, что в прошлом году все клиенты имели бы один шаг назад горюче-смазочных материалов от Петронас. Иногда даже более шагов назад.

Разница во времени между командой "Мерседес" и остальные из их клиентов может быть как большой, как .6 сек на круге только с помощью последней версии горюче-смазочных материалов. Довольно удивительно !

Еще одна информация: разница между последней спецификации двигателя Мерседеса и предыдущий был .4 сек на круге

0,6 +0,4 = та самая секунда с круга в среднем...

Либо эта инфа чистая утка, либо Масян был в чем-то прав...

Гыыыыы :D

А Миша нам тут доказывал, что нам вполне по силам одолеть Мерс :bigwink:

Это ж какой убер-самовоз нуна построить? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,6 +0,4 = та самая секунда с круга в среднем...

Либо эта инфа чистая утка, либо Масян был в чем-то прав...

Гыыыыы :D

А Миша нам тут доказывал, что нам вполне по силам одолеть Мерс :bigwink:

Это ж какой убер-самовоз нуна построить? :wacko:

Мне кажется, этот "инсайдер" всё-таки слегка лукавит... Но нет дыма без огня, какгриццо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0.6 след поколение горюче-смазочных и 0.4 новая спека двига.

Ребята это ж БАЯН.

Мерсы открыто признавали, что новый двигатель был под новое топливо, а его мол на клиентов не хватит. Поэтому все клиенты доезжали на старом двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,6 +0,4 = та самая секунда с круга в среднем...

Либо эта инфа чистая утка, либо Масян был в чем-то прав...

Гыыыыы :D

А Миша нам тут доказывал, что нам вполне по силам одолеть Мерс :bigwink:

Это ж какой убер-самовоз нуна построить? :wacko:

т.е. шасси у вил :good: ??? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята это ж БАЯН.

Мерсы открыто признавали, что новый двигатель был под новое топливо, а его мол на клиентов не хватит. Поэтому все клиенты доезжали на старом двигателе.

Речь не только о новом двигателе, если ты внимательно почитаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не только о новом двигателе, если ты внимательно почитаешь.

Ребята это ж БАЯН.

Мерсы открыто признавали, что новый двигатель был под новое топливо, а его мол на клиентов не хватит. Поэтому все клиенты доезжали на старом двигателе.

все связано!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерсы открыто признавали, что новый двигатель был под новое топливо,

Как думаешь, что в связи с этим будет с Петробрасом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, этот "инсайдер" всё-таки слегка лукавит... Но нет дыма без огня, какгриццо.

Кстати, была еще информация в прошлом году, что Мерс поставляет своим клиентам придушенный мотор на 3% с целью обеспечения надежности этих моторов.

А на счет разницы топлива, тут сами Мерсы не верят, что Феррари смогла снять 0,5 с за счет улучшенного топлива Shell. Может они это специально так говорят, чтобы снять с себя подозрение в нечестной игре по топливу со своими клиентами.

http://www.championat.com/auto/news-2354511-mersedes-to-chto-ferrari-pribavila-na-05-sekundy-za-schjot-shell---nepravda.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, скандалы, интриги, расследования :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между Петронасом и Петронасом 0,6 это чушь, сам Тотошка об этом говорил на примере Феррари, вот, если бы залили Петробрас тогда нет вопросов, разница вполне реальна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...