Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

Дорогой, завязывай. Даже мне не забавно.

Я понимаю, ты хочешь выглядеть правым. И чувствовать себя таким. Это нормально.

Но избавь нас от своих "доказательств" тут, пож-та. Можешь для меня такую малость сделать?

согласен с тобой! :blush2:

если бы кто то перенес это в "бойцовский"!!:)

просто, плюсанувшие тот пост, должны понять, что малость сглупили! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с тобой! :blush2:

если бы кто то перенес это в "бойцовский"!!:)

просто, плюсанувшие тот пост, должны понять, что малость сглупили! :D

Ты только на его отца наехал! И ни одного довода не привел,чтобы кто-то мог что-то понять. Твоя отмаза "мне лень" и съезды на отца другого человека никому ничего не докажут. Слова фокси выглядят железобетонно, твои -вилами по воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова фокси выглядят железобетонно, твои -вилами по воде.

О чем, о том, что в правилах написано железобетонно?

Если б там было что-то то Мерсу бы "вломили", ну хотя бы 20 секунд. :)

Пока есть рекомендации Пирелли с каким давлением шины ставить и запрет стравливать воздух.

Естественные причины связанные с остыванием оставлены за гранью добра и зла.

Вопрос Кузьмы, где люди прочитали, что давление должно быть в некоторых пределах все время гонки - оставлен без ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем, о том, что в правилах написано железобетонно?

Если б там было что-то то Мерсу бы "вломили", ну хотя бы 20 секунд. :)

Пока есть рекомендации Пирелли с каким давлением шины ставить и запрет стравливать воздух.

Естественные причины связанные с остыванием оставлены за гранью добра и зла.

Вопрос Кузьмы, где люди прочитали, что давление должно быть в некоторых пределах все время гонки - оставлен без ответа.

Судя по всему Вы намного более адекватны, нежели Кузьма.

Однако я прочел буквально все правила, которые прямо указывают на то, о чем я писал. Если Вы не видите, где это написано, даже после того, как я дал все необходимые ссылки, мне с Вами дискутировать не о чем. Без обид. Юриспруденция - довольно специфическая штука, Вы ищете, где буквально написано, но невозможно все обо всем на все случаи жизни написать буквально. Правовые нормы всегда толкуются в совокупности. Спросите об этом любого знакомого юриста, если не верите мне.

Я НЕ ПИСАЛ о техническом аспекте, повторю ещё раз.

Именно нечеткость директивы в техническом аспекте и дала почву для всех этих разговоров. Это как в свое время Браун с линейкой доказывал легальность боковых дефлекторов Феррари, хотя по букве они не соответствовали правилам. Но там упор был сделан на несовершенство подхода к измерению. Впрочем, как и в ситуации с давлением шин у Мерса. Т.е. вопрос переместился в плоскость ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ. Если Вы понимаете, о чем я.

А по логике Кузьмы, приказ о приеме его на работу обязательно должен быть дословно прописан в Конституции Республики Беларусь, иначе он недействителен.

З.Ы. Кузьме отдельный привет за "папу" - повеселил. Теперь у меня точно нет вопросов к тебе, ты сам спалился, сынок... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с тобой! :blush2:

если бы кто то перенес это в "бойцовский"!! :)

просто, плюсанувшие тот пост, должны понять, что малость сглупили! :D

Один раз пошел у тебя на поводу.

Перенес. Кстати, ты и сам мог это сделать. Особых полномочий не нужно.

И, я тебя не гоню из темы. Написать пост-другой толковый - все только рады будут. Но бесконечные споры и пережевывания... пож-та там. Хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я за Мак переживаю. Вилки просто "старый враг", почти "как Феррари".

И да - не в деньгах счастье. А в их количестве. :)

не уверен, что Алонсо или Баттон с этим согласятся. Денег у мака пока хватает (причем, в полтора раза больше нашего),не хватает результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может уже дождь не страшен?

не уверен. В прошлом году в Сингапуре тоже неплохо выступили,но потом в Японии жидко обкакались...

Все-таки это надо проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не уверен, что Алонсо или Баттон с этим согласятся. Денег у мака пока хватает (причем, в полтора раза больше нашего),не хватает результатов.

По некоторым мнениям и данным даже примерно в 2,5 раза... но не суть.

Рон, не дурак, должны выкарабкаться. Вопрос времени.

Но я бы больше хотел, чтобы наши бюджет подтянули. И чтобы не просели несколкьо следующих лет. Уверен что тогда от Берни кроме приховых за места нам и историчности существенно добавится. А там и спонсоров раскачаем. Может не на 450, а на 300 выйти бы... Тогда можно и биться за КК не разово..

Щас придет Фиксер (и пара дружных Макофанов) и будут развеивать мои "влажные фантази"... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно нечеткость директивы в техническом аспекте и дала почву для всех этих разговоров.

Про то и речь. Если бы не было неточности Мерсу бы выдали наказание, хоть бы и формальное.

По поводу ссылок - где ссылка на директиву?

Про то, что Кузьма перегибает планку с тем, что давление должно быть именно в регламенте, это да перебор.

Но то, что в регламенте все достаточно вольно это факт, ну кроме явного упоминания, что нельзя влиять на давление и ставить устройства которые повлияют.

Дальше должна быть директива о давлении, либо директива об обязательности требований поставщика шин.

Во втором случае сами требования.

И точность формулировки в ней. Если там написано, что необходимо все время выдерживать давление - это одно, а если устанавливать при определенном давлении - совершенно другое.

В силу того, что все гонщики влияют на давление в шинах то разогревая их, то охлаждая, и их за это никто не наказывает, думаю, что требование все-таки выражено в нечеткой форме. Но может я пропустил ссылку от Вас на сам документ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт - 8 Валера, 6 - Фелипе

Амус - 9 Валера, 6 - Фелипе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я бы больше хотел, чтобы наши бюджет подтянули. И чтобы не просели несколкьо следующих лет. Уверен что тогда от Берни кроме приховых за места нам и историчности существенно добавится. А там и спонсоров раскачаем. Может не на 450, а на 300 выйти бы... Тогда можно и биться за КК не разово..

Мечтатель... С фига ли спонсоры станут платить больше, если можно платить меньше? Да и отжимание историчности у Берни тоже, в общем, сомнительный процесс.

Но, допустим, получилось. Ты таки думаешь, что Мерс позволит бороться с собой за КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтатель... С фига ли спонсоры станут платить больше, если можно платить меньше? Да и отжимание историчности у Берни тоже, в общем, сомнительный процесс.

Но, допустим, получилось. Ты таки думаешь, что Мерс позволит бороться с собой за КК?

Ну вот мы скажем им, что меньше платить нельзя. И историчность свою отожмем.

Позволит,еще как. У них выбора не будет, иначе мы откроем миру все их грязные секреты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мы скажем им, что меньше платить нельзя.

Ну, спонсор скажет "до свидания" и уйдёт. Останутся Виллы совсем без спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может уже дождь не страшен?

Проверим?

Из темы Квята ссылочку стащила:

http://www.weather.c...l/JAXX0112:1:JA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, спонсор скажет "до свидания" и уйдёт. Останутся Виллы совсем без спонсора.

Не, мы не будем просто просить больше. Мы им скажем: хотите, чтобы нас чаще показывали? Надо больше денег, а показы мы обещаем.

Если не получится бороться в ТОПах, найдем Мальдо №2, он столько показов обеспечит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтатель... С фига ли спонсоры станут платить больше, если можно платить меньше? Да и отжимание историчности у Берни тоже, в общем, сомнительный процесс.

Но, допустим, получилось. Ты таки думаешь, что Мерс позволит бороться с собой за КК?

Ты ж вроде из Совка уехал... ))

Что значит позволит - не позволит? Там не Флав... А Тото не рискнет яйцами положением и репутацией.

Строй лучше машину и т.д. И выигрывай. Если сможешь. Никаких проблем. Если бы не так - РБ бы продавали движки спокойно. Ан нет, зарубили..

А спонсоров привлекать и искать надо. Если ждать когда сами придут, то конечно...

Насчет Берни не знаю кухни. Но тут писали, что 3 года надо в ТОП 3 и можно приступать к торгам. Да и, думаю, Берни сам будет рад немного прибавить. Вильямс не в ж... там где сейчас Мак, ему выгоден

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет я за Мак переживаю. Вилки просто "старый враг", почти "как Феррари".

И да - не в деньгах счастье. А в их количестве. :)

Да а мне претензии, что я разжигаю вражду между ветками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наши ведь рано в этом году начали работу над машиной следующего?

Если рано, то из официально афишированных команд какими? кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там "недочемпион"?! :rofl:

для его, умеющих писать, последователей, мой совет

учитесь читать!!

:trollface:

ну а "со свистом обхезались", так это очень точно подходит к ВСЕМ годам "выступлений" масяни в ф1!

не находишь?? :bigwink:

по моему - стопудово!! :rofl:

Да Косьма страшная у тебя была попаболь, что 2 дня не появлялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наши ведь рано в этом году начали работу над машиной следующего?

Если рано, то из официально афишированных команд какими? кто знает?

Ну, вроде, на вскидку, 3-4, вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да а мне претензии, что я разжигаю вражду между ветками.

Ну эту вражду разожгли еще когда я еще и гонки то не смотрел. Сейчас она тлеет. Вот схлестнутся команды за титул - тогда разожжется. Сейчас только разминка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, наши ведь рано в этом году начали работу над машиной следующего?

Ну учитывая, что машина следующего года, скорее всего, будет отличаться от машины этого только эволюционными наработками, если конечно новый дижок не потребует иного кузова.

Передовые уже кроят под свое решение регламент на 17 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз пошел у тебя на поводу.

Перенес. Кстати, ты и сам мог это сделать. Особых полномочий не нужно.

И, я тебя не гоню из темы. Написать пост-другой толковый - все только рады будут. Но бесконечные споры и пережевывания... пож-та там. Хорошо?

я тоже "пошел у тебя на поводу" :)

но, оч сомневаюсь, что мой визави отпишется там!

Ты ж вроде из Совка уехал... ))

Что значит позволит - не позволит? Там не Флав... А Тото не рискнет яйцами положением и репутацией.

Строй лучше машину и т.д. И выигрывай. Если сможешь. Никаких проблем. Если бы не так - РБ бы продавали движки спокойно. Ан нет, зарубили..

А спонсоров привлекать и искать надо. Если ждать когда сами придут, то конечно...

Насчет Берни не знаю кухни. Но тут писали, что 3 года надо в ТОП 3 и можно приступать к торгам. Да и, думаю, Берни сам будет рад немного прибавить. Вильямс не в ж... там где сейчас Мак, ему выгоден

возможно и удержитесь в этом году (подфартило вам с быками-рено в начале чемпа), но в следующем шансов "0"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут писали, что 3 года надо в ТОП 3

Нагло врали. Раньше давали за борьбу на фронте Мосли против старожилов. Причем давали отличившимся по обе стороны баррикад.

Сейчас дают за автопроизводителя и статус заводской команды. Вон говорят Рено себе уже выбило. Вообще без результатов, только за желание купить Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ж вроде из Совка уехал... ))

Что значит позволит - не позволит?

То и значит. Новые версии - не сразу. Крутить на максимум - не сразу. Всё ради безопасности и надёжности любимого клиента. Все новинки сначала тестятся на Мерсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...