Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

У Виллов же появился эксклюзивный Лоу + вероятное лобби Брауна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, The Undertaker сказал:

У Виллов же появился эксклюзивный Лоу + вероятное лобби Брауна

Лоу - это тот, при котором даже Ньюи пол-десятилетия клепал вёдра? 

А лобби Брауна - оно маловероятное и мало что значащее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Лоу - это тот, при котором даже Ньюи пол-десятилетия клепал вёдра? 

ну, если посмотреть комментарии большинства болельщиков Виллов, то можно сказать что:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

А у Виллов разве появился эксклюзивный моторист и надёжный источник 400 лямов в год?

А это дает  гарантию результата ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Лоу - это тот, при котором даже Ньюи пол-десятилетия клепал вёдра? 

А лобби Брауна - оно маловероятное и мало что значащее. 

Не стал бы утверждать кто при ком там был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iron Frank сказал:

А это дает  гарантию результата ?

Нет, но это даёт шансы на результат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Нет, но это даёт шансы на результат. 

Шанс на результат дает правильная организация команды, смышленые технари у руля, разумное распределение ресурсов и талантливые гонщики.

Без этих составляющих эксклюзивный моторист и надежный источник 400 лямов в год подарят автогоночному миру еще одну Тойоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, EzioDaFirence сказал:

Шанс на результат дает правильная организация команды, смышленые технари у руля, разумное распределение ресурсов и талантливые гонщики.

Без этих составляющих эксклюзивный моторист и надежный источник 400 лямов в год подарят автогоночному миру еще одну Тойоту.

или к сожалению пока Хонду .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Шанс на результат дает правильная организация команды, смышленые технари у руля, разумное распределение ресурсов и талантливые гонщики.

Без этих составляющих эксклюзивный моторист и надежный источник 400 лямов в год подарят автогоночному миру еще одну Тойоту.

Без 400 лямов в год и эксклюзивного моториста организация, технари и гонщики подарят автогоночному миру ещё одну ФорсИндию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Без 400 лямов в год и эксклюзивного моториста организация, технари и гонщики подарят автогоночному миру ещё одну ФорсИндию.

Колко жжет глаголом сердца и мысли людей товарищ Фиксер. Ура товарищу Фиксеру товарищи ! (Не слишком много же товарищей да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Fixxxer89 сказал:

Без 400 лямов в год и эксклюзивного моториста организация, технари и гонщики подарят автогоночному миру ещё одну ФорсИндию.

скажи честно, ты вот этим пытаешь троллить, просто прикалываешься или искренне так считаешь?   :)

Эксклюзивным моторист НЕ нужен.  Достаточно хорошего. Тем более если он лучший.  И еще раз тем более, если по двигам стабильность и показатели почти одинаковые - к чему мы постепенно придем.

400 лямов та же история.  Высосанная из пальца цифра "необходимого условия".  Конечно совсем без денег не обойтись.  Но можно использовать несколько меньше чем другие но лучше ими распорядиться..

8 часов назад, Baguslav сказал:

Колко жжет глаголом сердца и мысли людей товарищ Фиксер. Ура товарищу Фиксеру товарищи ! (Не слишком много же товарищей да?)

Товарищей, если они настоящие товарищи, а не "товарищи, товарищи.. эээх, товарищи..."  много не бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Fixxxer89 сказал:

А у Виллов разве появился эксклюзивный моторист и надёжный источник 400 лямов в год?

Мерс постоит ведро и будет только рад если Виллы отстоят честь их мотора

 

По мотористу все надежды на то что мотор в новом регламенте будет попроще и это станет интересно многим мотористам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BMU сказал:

скажи честно, ты вот этим пытаешь троллить, просто прикалываешься или искренне так считаешь?   :)

 

 

Историю современной Ф1 знаю.

 

8 часов назад, BMU сказал:

Эксклюзивным моторист НЕ нужен.  Достаточно хорошего. Тем более если он лучший.  И еще раз тем более, если по двигам стабильность и показатели почти одинаковые - к чему мы постепенно придем.

 

 

Нужен. Иначе не победить заводскую команду. Просто не дадут: зажмут ПО, запретят обгонную кнопку...

Возможны варианты, впрочем, если дойдёт до ситуации, когда двигатели отличаются только шильдиками. Но пока регламент достаточно моторен - нужен эксклюзивный доступ к этому самому мотору.

 

8 часов назад, BMU сказал:

 

 

400 лямов та же история.  Высосанная из пальца цифра "необходимого условия".  Конечно совсем без денег не обойтись.  Но можно использовать несколько меньше чем другие но лучше ими распорядиться..

Можно иметь меньше денег и опередить одну более богатую команду. Или две. Но не всех: хотя бы один из богачей наверняка не облажается, просто потому, что можно перепробовать больше вариантов. А у нищеброда всегда будет проблема одного неверного шага: один раз накосил - всё, потому что денег на исправление косяка нет.

 

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Мерс постоит ведро и будет только рад если Виллы отстоят честь их мотора

Во-первых, не построит. Во-вторых, я бы скорее поставил на то, что Мерс начнёт всячески давить клиентов, чтобы быть лучшей командой с движком Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2017 в 22:10, Fixxxer89 сказал:

Нужен. Иначе не победить заводскую команду. Просто не дадут: зажмут ПО, запретят обгонную кнопку...

Возможны варианты, впрочем, если дойдёт до ситуации, когда двигатели отличаются только шильдиками. Но пока регламент достаточно моторен - нужен эксклюзивный доступ к этому самому мотору

Вот это напоминает мне вопли некоторых Хэмофанов - что Тотошка сливал)     Не, теории заговоров вещь увлекательная и для развлечения полезная..)     Моторист обязан точно такой же двиг поставлять.  А это и ПО включает.     Потому не могут они ни хажать, ни запретить.   Точнее могут, но на нарушение столь откровенное им нет смысла идти. не стоит игра возможных потерь.      Разница в срокам когда данные потупают, первые обновы (ну мол пока непроверана нажежность несколько гонок сами только), если горючку и смазки клиент другие пользует и возможно лучшая интеграция с осталными системами и размещением.    Вот и вся возможная польза от эксклюзивности и что свой двиг, а не клиентский. 

В 04.02.2017 в 22:10, Fixxxer89 сказал:

Можно иметь меньше денег и опередить одну более богатую команду. Или две. Но не всех: хотя бы один из богачей наверняка не облажается, просто потому, что можно перепробовать больше вариантов. А у нищеброда всегда будет проблема одного неверного шага: один раз накосил - всё, потому что денег на исправление косяка нет.

Опять перепробовать варианты..    Вот этот фактор при неизменном и очень сильно зажатом регламенте играет. И в развитии по ходе года.  И в наличии толковых идей у "небогачей" может быть куда больше толку и свободы.   То му же Ньюи в Маке меньше давали, а в РБ - пожалсте.   А бюджет РБ только после подтянули.     Больше от людей зависит. 

 

В 04.02.2017 в 22:10, Fixxxer89 сказал:

Во-первых, не построит. Во-вторых, я бы скорее поставил на то, что Мерс начнёт всячески давить клиентов, чтобы быть лучшей командой с движком Мерса.

Вот откуда эта ерунда в тебе? И не только)   Что надо давить, не давать. а не соревноваться?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Вот откуда эта ерунда в тебе? И не только)   Что надо давить, не давать. а не соревноваться?  

От понимания, что они не соревноваться со всякими нищебродами приходят, а побеждать. 

 

3 минуты назад, BMU сказал:

Моторист обязан точно такой же двиг поставлять.  А это и ПО включает.     Потому не могут они ни хажать, ни запретить.  

Теоретически - да. Практически - обновления всего будут ставиться себе и не ставиться клиентам "по соображениям надёжности". По этим же соображениям надёжности запретят обгонную кнопку, когда клиент борется с заводской командой (см. Италию-14). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BMU сказал:

Опять перепробовать варианты..    Вот этот фактор при неизменном и очень сильно зажатом регламенте играет. И в развитии по ходе года.  И в наличии толковых идей у "небогачей" может быть куда больше толку и свободы.   То му же Ньюи в Маке меньше давали, а в РБ - пожалсте.   А бюджет РБ только после подтянули.     Больше от людей зависит. 

Ну, а как ещё? Идеи не всегда работают, и когда все свободные 10 лямов потрачены на плохую идею - это финиш: и не работает нифига, и денег нет. Очень похоже на Вильямс в 2016-м. 

В РБ бюджет был, вроде, всегда. Просто некоторое время занимались строительством и развитием.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BMU сказал:

Вот это напоминает мне вопли некоторых Хэмофанов - что Тотошка сливал)     Не, теории заговоров вещь увлекательная и для развлечения полезная..)     Моторист обязан точно такой же двиг поставлять.  А это и ПО включает.     Потому не могут они ни хажать, ни запретить.   Точнее могут, но на нарушение столь откровенное им нет смысла идти. не стоит игра возможных потерь.      Разница в срокам когда данные потупают, первые обновы (ну мол пока непроверана нажежность несколько гонок сами только), если горючку и смазки клиент другие пользует и возможно лучшая интеграция с осталными системами и размещением.    Вот и вся возможная польза от эксклюзивности и что свой двиг, а не клиентский. 

Опять перепробовать варианты..    Вот этот фактор при неизменном и очень сильно зажатом регламенте играет. И в развитии по ходе года.  И в наличии толковых идей у "небогачей" может быть куда больше толку и свободы.   То му же Ньюи в Маке меньше давали, а в РБ - пожалсте.   А бюджет РБ только после подтянули.     Больше от людей зависит. 

 

Вот откуда эта ерунда в тебе? И не только)   Что надо давить, не давать. а не соревноваться?  

отличное самоуспокоение 

но как только возьмёшся разбиратся 

обязан поставлять , но тут же про обновления 

так обязан и не поставляет получается 

я уж не говорю что Мерс себе другую конфигурацию делает официально (интеркуллер )

так ещё и сам контролируют ПО и заправляет двигатели чем хочет

про Ньюи , тоже ни  о чём

в Маке Мозли рубил любые читы на корню , в Быках дали свободу , вот и результат

Вилкам это не светит , так что и тут мимо

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно Ки сразу отпустят или рыбачить после 2017 отправят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

отличное самоуспокоение 

но как только возьмёшся разбиратся 

обязан поставлять , но тут же про обновления 

так обязан и не поставляет получается 

я уж не говорю что Мерс себе другую конфигурацию делает официально (интеркуллер )

так ещё и сам контролируют ПО и заправляет двигатели чем хочет

про Ньюи , тоже ни  о чём

в Маке Мозли рубил любые читы на корню , в Быках дали свободу , вот и результат

Вилкам это не светит , так что и тут мимо

 

 

Был бы мосли он бы и быков и мерсов зарубил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Ки сразу отпустят

С какой стати такая роскошь? Как бы год на сад не запросили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Merry Christmas сказал:

интересно Ки сразу отпустят или рыбачить после 2017 отправят?

Думаю,  его уже в  мае-июне (до проектировки  машины 2018) отправят в отпуск, чтоб до 2018 "дозрел".

Хотя телята сами машину не делают... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Вилкам это не светит , так что и тут мимо

не, ну как. Какое-то время светило..светило быть, конечно же не первых строчках, не локомотивом, а так чинно и благородно шествовать за локомотивом, так сказать, быть вторым-третьим вагоном. Был у них неплохой спец М. Кофлен, может и не моцарт, но если че и нужные документы мог спереть в угоду конторы.

Сейчас у этой команды вообще полный бедлам. Чехарда с кадрами, о машине ни слуху, ни духу. Будущий тех. директор только в марте(по-моему) приступит к обязанностям. Веселуха, даже пилота пригласили, чтобы тот годик повесилился за рулем авто. Забавно в этой ситуации, что ушедший в отставку Симондс больше всех в прессу нудел про машину 2017, видимо что-то пошло не так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iron Frank сказал:

Думаю,  его уже в  мае-июне (до проектировки  машины 2018) отправят в отпуск, чтоб до 2018 "дозрел".

Хотя телята сами машину не делают... 

раньше делали потому им нужен был ки, с 2016 послабления ввели, благодаря которым Хаас и появился, и ки в целом не нужен, да и Ки не интересна такая работа, где нужно лишь часть машины доделывать а все остальное от рбр получать, потому уход его был очевиден, вопрос лишь был куда, слухи пока отправляют к вам, в Феррари видимо отказались, надеюсь они об этом сильно пожалеют, когда Виллы их на круг будут делать в 2019 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

раньше делали потому им нужен был ки, с 2016 послабления ввели, благодаря которым Хаас и появился, и ки в целом не нужен, да и Ки не интересна такая работа, где нужно лишь часть машины доделывать а все остальное от рбр получать, потому уход его был очевиден, вопрос лишь был куда, слухи пока отправляют к вам, в Феррари видимо отказались, надеюсь они об этом сильно пожалеют, когда Виллы их на круг будут делать в 2019 :)

Amen...:6356608: :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Iron Frank сказал:

Amen...:6356608: :smile:

Etis, atis, animatis! Etis, atis, amatis! :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...