The Undertaker Опубликовано 11.07.2016 12:15 39 минут назад, Fulcrum сказал: Ну не всем дано, как Алонсо гнать на 110%, а по факту, пилоты нормальные уровню сегодняшних вилов соответствуют, вот Алонсо макам не сильно скорости то придал. Не, ну Алонсо даёт минимум 120 %. Правда не совсем ясно, как при такой отдаче, плюс.. 2-3 по уровню шасси и 2-й по силе СУ, Макларен там где он есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 11.07.2016 12:33 50 минут назад, Merry Christmas сказал: С БМВ машина была не слабее Феррари, просто когда в Феррари делают ставку на 1 пилота, то Виллам нужно было делать также. Ну скажем, так машина была послабее, но ее могли бы затащить более скиловые и стабильные пилоты, все таки Монтоя хоть и был быстр но не отличался стабильностью и эмоциональной устойчивостью, Ральф в целом был слабее Михаэля. Просто вилы привыкли, что у них самовоз и кого не посади тот чемпионом и будет. Поэтому, пилоты хоть и были хороши, но не достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.07.2016 14:34 мой вам поздравлямс Цитата «Уильямс»: Масса — один из главных кандидатов на место пилота в сезоне-2017 Заместитель руководителя «Уильямса» Клэр Уильямс сообщила, что Фелипе Масса является одним из главных кандидатов на место пилота в следующем году. Сам бразилец ранее говорил, что хотел бы продолжить выступать на высоком уровне, однако по слухам на его место претендуют несколько человек, включая чемпиона Формулы-1 2009 года Дженсона Баттона. «Я несколько недель назад говорила, что наше решение никак не связано с тем, что будут делать другие команды. У нас много доступных вариантов, и нам надо принять лучшее решение для команды и бизнеса», — цитирует Уильямс F1 Today. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 11.07.2016 15:14 4 часа назад, Vionik сказал: Если такими темпами будем сезон проводить, вопрос сам собой решится - не станет у нас Мартини. Гамно вопрос ! Возьмут Даню с Флагманом.Без пузыря там походу точно не разобраться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.07.2016 15:33 5 часов назад, Sigma сказал: Главное правильно расставить акценты - заставить (здесь) или своим делом (но уже в другом месте). А что у нас анархия? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 12.07.2016 04:15 12 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал: А что у нас анархия? Судя по стремительно растущим вниз результатам - да, где-то близко к анархии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 12.07.2016 04:17 Только что, foxey сказал: Судя по стремительно растущим вниз результатам - да, где-то близко к анархии... Ну анархия была при Сэмми, где были заявы мы работаем все пучком, привозили обновы, они не работают.... А тут намек виден- что Клэр, что Пэт говорит во вью, мы экономим деньги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 12.07.2016 04:26 7 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал: Ну анархия была при Сэмми, где были заявы мы работаем все пучком, привозили обновы, они не работают.... А тут намек виден- что Клэр, что Пэт говорит во вью, мы экономим деньги. Да ладно бы просто экономили, вопросов бы не было. А то "быстрые детали" чет работать перестали. А два года назад все работало, по темпам прогресса были лучшими... Не в экономии дело, в тупик зашли опять просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 12.07.2016 04:33 6 минут назад, foxey сказал: Да ладно бы просто экономили, вопросов бы не было. А то "быстрые детали" чет работать перестали. А два года назад все работало, по темпам прогресса были лучшими... Не в экономии дело, в тупик зашли опять просто. Есть непонимания работы с резиной, с приходом Пэта мы проблемы решали, думаю эти тоже решим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 12.07.2016 05:51 1 час назад, foxey сказал: Не в экономии дело, в тупик зашли опять просто. Мне тоже кажется, что развитие шасси достигло предела. Отчасти хорошо, что регламент радикально меняется. Главное, чтобы в новое шасси не попали отстойные решения из текущего шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 12.07.2016 07:06 20 часов назад, Vionik сказал: Если такими темпами будем сезон проводить, вопрос сам собой решится - не станет у нас Мартини. Насколько я помню Мартини подписали после провального 2013. так что никуда они не денутся, им наверняка уже показали расклады на 2017 и они ими довольны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.07.2016 07:20 Symonds: "Tenemos que recuperar el rendimiento perdido" http://goo.gl/OlcxJ5 (Не знаю, может есть где на русском, я пока не встречала, Симондса пытали после ГП.) Скрытый текст "No es sólo la temperatura, son las condiciones de la pista, todo. Si me preguntas si lo puedo explicar, no estoy seguro que nadie en los equipos pueda explicarlo. Es muy difícil hacer funcionar los neumáticos. El estilo de pilotaje, la aerodinámica, suspensión, configuración de los frenos, ese tipo de cosas (influyen)", "Это не только температура, условия по ходу, все. Если ты спрашиваешь меня, как я могу это объяснить, не уверен, что компьютер может объяснить. Очень трудно заставить работать шины. Стиль пилотирования, аэродинамика, подвеска, Настройка тормозов, такого рода вещи (влияют)", - сказал на своей пресс-конференции, где присутствовал LaF1. <...> "Estamos bastante cerca del final del desarrollo aerodinámico, porque necesitamos llevar otro coche al túnel de viento, pero eso no significa que no haya nuevas partes que ya estaban previstas. Aun así, eso no te impide trabajar en otras áreas. Tenemos nuevas geometrías de suspensión que queremos probar, no nos detenemos en esos frentes porque también son relevantes para 2017". "Мы довольно близки к концу аэродинамического развития, потому что нам нужно взять другой автомобиль в аэродинамической трубе, но это не означает, что нет никаких новых деталей, которые уже были запланированы. Тем не менее, это не мешает вам работать в других областях. У нас есть новая геометрия подвески, которую мы хотим попробовать, мы не останавливаемся на этих направлениях, потому что они также имеют отношение к 2017 году ". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 12.07.2016 08:04 54 минуты назад, Merry Christmas сказал: Насколько я помню Мартини подписали после провального 2013. так что никуда они не денутся, им наверняка уже показали расклады на 2017 и они ими довольны Все просто, у мартини есть определенный бюджет который они готовы тратить на Ф1, раньше как помните у них был маленький лого на носу феррари, поскольку в 2013 году, вилы были на дне, стать их титульником было не сильно дорого, да и всяко заметнее, чем небольшой значек на носу феррари. Так, что 2014 скорее был джек потом)) Поэтому, думаю их устраивает положение дел, т.к. Вилы не будут сильно наглеть и просить еще больше денег. Я думаю, сейчас это самая выгодная сделка для Мартини. В дугих командах они либо не получат такой отдачи, либо такого рекламного места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 12.07.2016 08:43 1 час назад, Фру-фру сказал: Symonds: "Tenemos que recuperar el rendimiento perdido" http://goo.gl/OlcxJ5 (Не знаю, может есть где на русском, я пока не встречала, Симондса пытали после ГП.) Я бы не пытал его, а расстрелял после такого провала в Сильвере. По всем фронтам сдали, даже питы сдали Индусам. Позор Пэтровичу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 12.07.2016 09:11 27 минут назад, YKA сказал: ...даже питы сдали Индусам. Позор Пэтровичу! А он то к этому каким боком? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.07.2016 09:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.07.2016 09:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.07.2016 09:18 35 минут назад, YKA сказал: после такого провала в Вообще ГП для провалов подбирают со вкусом. То гламурнейшее Монако, то домашняя гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 12.07.2016 09:56 42 минуты назад, Sigma сказал: А он то к этому каким боком? Техдиректор должен отвечать за все и за это тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.07.2016 10:09 Ну в общем, оптимизму мало. "Echte Sorgen": Williams-Talfahrt setzt sich in Silverstone fort http://goo.gl/6vv0wN Скрытый текст "Ich denke, es hängt mit den Mischungen selbst zusammen. Dass wir beim Reifendruck nicht mehr so viel Freiheit haben, macht es noch etwas schwerer", sagt Symonds und ergänzt: "Ich denke, dass es kein Team gibt, das die Reifen komplett im Griff hat." Gegenüber 'Sky Sports F1' erklärt Bottas: "Wir haben viele Ideen, aber es ist leichter gesagt als getan. Wir brauchen zum Beispiel mehr mechanischen Grip und mehr Aero. Wir arbeiten hart daran." <...> Doch aktuell herrscht bei Williams vor allem Ratlosigkeit. Auf die Probleme angesprochen hört man von Bottas immer wieder die Antwort: "Ich weiß es nicht." "Я думаю, что это зависит от смесей и что мы не имеем столько свободы в выборе давления в шинах, делает все немного сложнее," говорит Symonds, добавив: "Я думаю, что не существует ни одной команды, у которой шины полностью под контролем ". Напротив "Sky Sports F1 'объяснил Боттас:" У нас есть много идей, но это легче сказать, чем сделать, нам нужно, например, более механическое сцепление и аэро ... " <...> Но в настоящее время существует в основном беспомощность в Williams. Отвечая на вопрос о проблемах, мы слышим от Боттаса всегда ответ: "Я не знаю." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 12.07.2016 11:58 7 часов назад, foxey сказал: Судя по стремительно растущим вниз результатам - да, где-то близко к анархии... Вы слишком плохо думаете об анархии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.07.2016 12:42 И никаких проблем с шинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.07.2016 12:44 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.07.2016 12:49 Там дождь, все сидят по норам, призыв очень кстати: Дык, сегодня же не Боттас за рулем. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 12.07.2016 15:57 6 часов назад, Фру-фру сказал: Вот такая разница, какую резину наши выбрали для Венгрии... Все равно прогреть не смогут... Я даже знаю, что будет говорить Смедли после гонки. Примерно так: "Трасса в Венгрии нам не подходит, и это было известно, теперь мы предвкушаем гонку в Германии - там трасса нам подходит и мы планируем заработать много очков" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах