Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

7 часов назад, The Undertaker сказал:

Хотя я и считаю  его достаточно посредственным специалистом. Ну, кто знает, может я и ошибаюсь..посмотрим что он смогет в 2017.

 

Судя по прошлым двум гонкам... :D Машина не особо позволяет за чемпионство бороться

Я  так понимаю эта машина полностью под его руководством создавалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, BicycleBoy сказал:

 

 

Почему Велики отказывает Гэри в сотрудничестве?

Шпион...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vedoom сказал:

 

Судя по прошлым двум гонкам... :D Машина не особо позволяет за чемпионство бороться

Я  так понимаю эта машина полностью под его руководством создавалась

Ты слегка напутал. Эта машина создавалась в 2013 году для сезона 2014 года вовсе не под его руководством.

Далее, в 2014 и 2015 она  под его руководством только модернизировалась, да так, что становится всё менее и менее конкурентоспособной. Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, cosmi said:

если ты что то заешь, раз пишешь

огласи!

а фантазировать, это к ...

 

по

1 будь внимателен!!

2 научись умножать!!

3 погугли сумму контракта на поставку двигателей

4 научись делить

5 и вот, тока, после этого, формулируй свои вопросы с апломбом!:smile7:

А что не так? Из чего складывается конечная цена товара по Вашему мнению? Это в любых ВУЗах должны проходить, на минуточку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, peegel сказал:

Ты слегка напутал. Эта машина создавалась в 2013 году для сезона 2014 года вовсе не под его руководством.

Далее, в 2014 и 2015 она  под его руководством только модернизировалась, да так, что становится всё менее и менее конкурентоспособной. Увы...

Сколько Хёндэ позолотой не покрывай,Ламборгини она от этого не станет. 

Проблема не в Симмондсе, а в том, что денег на агрессивную доводку неплохого болида у команды просто нет. 

И экономный подход к сезону (с точки зрения двигателей) как бы намекает на то, что за чемпионство в этом году бороться не планировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Сколько Хёндэ позолотой не покрывай,Ламборгини она от этого не станет. 

Проблема не в Симмондсе, а в том, что денег на агрессивную доводку неплохого болида у команды просто нет. 

И экономный подход к сезону (с точки зрения двигателей) как бы намекает на то, что за чемпионство в этом году бороться не планировали.

 

Нехватка денег не должна быть оправданием для плохих результатов. Да и Вильямс далеко не самая бедная команда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vedoom сказал:

 

Нехватка денег не должна быть оправданием для плохих результатов. Да и Вильямс далеко не самая бедная команда

Тут есть очень наглядный ориентир - телята.

Бюджет сравним, а машина у них пока быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, foxey сказал:

Тут есть очень наглядный ориентир - телята.

Бюджет сравним, а машина у них пока быстрее.

Невозможно за 150 лямов создавать чемпионскую самовозку, это как говорили фобы тазиков в нулевые, сделайте мерин за 5 тыс. долларов, ну ВАЗ сделал добротную Весту, ну она и стоит как Солярис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, foxey сказал:

Тут есть очень наглядный ориентир - телята.

Бюджет сравним, а машина у них пока быстрее.

У них там Ки переделал всю структуру разработки болида и вот только сейчас пошли результаты, тоже самое сделал Ньюи когда пришел к быкам . Наш Пэт тоже что то переделал, но видать его методика по созданию хорошей структуры разработчиков уже не та. Такое ощущение, что главный принцип у Пэта - это "Экономия, экономия и не рисковать в разработках".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, YKA сказал:

У них там Ки переделал всю структуру разработки болида и вот только сейчас пошли результаты, тоже самое сделал Ньюи когда пришел к быкам . Наш Пэт тоже что то переделал, но видать его методика по созданию хорошей структуры разработчиков уже не та. Такое ощущение, что главный принцип у Пэта - это "Экономия, экономия и не рисковать в разработках".

Ну и что мы два года не были в тройке или в 2013 году мы были 9-ми с революционной машиной. А может дело в том, что у нас 2017 на носу с революционной смена регламента и Оптимус миллионы на это откладывает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, maxer сказал:

http://www.f1news.ru/news/f1-111362.html

 

Сам-то заткнуться не пробовал?

Балабол брюзжащий.

А в чем он не прав?

Все правильно сказал на счет пилотов и постоянное изменение регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, YKA сказал:

Такое ощущение, что главный принцип у Пэта - это "Экономия, экономия и не рисковать в разработках".

 А как же тогда назвать то, что к Бахрейну обещались обновления, так сказать, самые масштабные за последние два года? От те и не рисковать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, YKA сказал:

А в чем он не прав?

Все правильно сказал на счет пилотов и постоянное изменение регламента.

 

Сравнение пилотов с школьниками а Ф1 с школой либо дешевая демагогия уровня школьников, либо просто глупость.  А квалификацию просто нужно отменить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MicroShket сказал:

А что не так? Из чего складывается конечная цена товара по Вашему мнению? Это в любых ВУЗах должны проходить, на минуточку.

1 ты НЕ выполнил 5 пунтов

2 тогда, иди в вуз:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, vedoom сказал:

 

Нехватка денег не должна быть оправданием для плохих результатов. Да и Вильямс далеко не самая бедная команда

А что может быть оправданием? Как минимум 4 команды ощутимо превосходят нас по бюджету. А внедрять современные технологии очень затратно. Поэтому мы душим движки, чтобы сэкономить, не можем позволить себе лучших инженеров или гонщиков. В таких условиях борьба за подиумы и победы- что-то на грани фантастики.

В современных реалиях формулы 1 побеждает тот, у кого карман плотнее набит. От этого богатые команды становятся богаче, а бедные-беднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, EzioDaFirence сказал:

А что может быть оправданием? Как минимум 4 команды ощутимо превосходят нас по бюджету. А внедрять современные технологии очень затратно. Поэтому мы душим движки, чтобы сэкономить, не можем позволить себе лучших инженеров или гонщиков. В таких условиях борьба за подиумы и победы- что-то на грани фантастики.

В современных реалиях формулы 1 побеждает тот, у кого карман плотнее набит. От этого богатые команды становятся богаче, а бедные-беднее.

Это реалии любого бизнеса.  Различие в том, что в бизнесе не принято жаловаться на меньшие ресурсы по сравнению с лидерами. У тех, кто планирует обогнать . Они ищут возможности это сделать.  При меньшем бюджете. И не редко делают.

Лидеры могут оступиться. Лидеры часто перестают рвать и метать... на какой-то год своего лидерства. И их после этого довольно быстро обходят.  Что в бизнесе, что в спорте.

   Но чтобы обойти, надо рвать и метать на всех уровнях больше чем лидеры.   Корень в этом - этого у команды не хватает, а не денег.  Рвать и метать. Бороться за каждую тысячную, за малейший шанс.  Это касается и гонщиков и  стратегов и технарей и управленцев.  Всех.  И конечно деньги зарабатывать.   

 

   Но вот этого рвения очень не хватает... А оно не от денег зависит.  Шефа, готового либо умереть (и убивать) либо начать побеждать надо.  

Каким бы например Марко не казался сволочем порой, но это он, а не Хорнер (с гонщиками и Ньюи - они инструменты) РБ тащит вместе с Матещицем.  Как Берни в свое время рулил командой. Как Флав.  Рон порой...  И количество денег тоже от этого рвения и готовности убить и умереть за лидерство зависит.  Гребаный Мерс, РБ и Рено продавливают конструкторские бонусы, а наши нет...    

    Но еще очевиднее на уровне стратегии все же и гонщиков. 

  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

 Шефа, готового либо умереть (и убивать) либо начать побеждать надо.  

золотые слова!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Это реалии любого бизнеса.  Различие в том, что в бизнесе не принято жаловаться на меньшие ресурсы по сравнению с лидерами. Те кто планирет обогнать - ищут возможности это сделать.  При меньшем бюджете. И не редко делают.

Лидеры могут оступиться. Лидеры часть перестают рвать и метать.. на какой-то грд своего лидерства. И их после этого довольно быстро обходят.  Что в бизнесе, что в спорте.

  Но чтобы обойти надо рвать и метать на всех уровнях больше чем лидеры.   Корень в этом - этого у команды не хватает, а не денег.  Рвать и метать. Бороться за каждую тысячную, за малейший шанс.  Это касается и гонщиков и  стратегов и технарей и управленцев.  Всех.  И конечно деньги зарабатывать.   

   Но вот этого рвения очень не хватает... А оно не от денег зависит.  Шефа, готового либо умереть (и убивать) либо начать побеждать надо.  

Каким бы Марко не казался сволочем порой, но это он а не Хорнер РБ тащит вместе с Матещицем.  Как Берни в свое время рулил командой. Как Флав.  Рон порой...

  

 

Скажу так,Миш, финансы не единственный, но главный фактор. Хорошая машина способна компенсировать любое рукожопство мехов, любой косяк стратегов или ошибки пилотов.

Можно сколько угодно рвать ленточку, быть преданным своему делу и вдохновлять этим коллег-без достойного капитала это будет топтание на месте и красивые слова.

Последней командой,которая выиграла титул без огромного бюджета, была Брон ГП. На машине , в которую Хонда угробила почти 400млн...

Насчёт Флава согласен,мне нравится его стиль управления. Но его правой рукой всегда был один человек-Пэт Симмондс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, EzioDaFirence сказал:

Насчёт Флава согласен,мне нравится его стиль управления. Но его правой рукой всегда был один человек-Пэт Симмондс

Да, отличная парочка. Здорово в Сингапуре 08 замутили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, EzioDaFirence сказал:

Последней командой,которая выиграла титул без огромного бюджета, была Брон ГП. На машине , в которую Хонда угробила почти 400млн...

как совместить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cosmi сказал:

как совместить?

Так это же было не одновременно. Зачем совмещать то. :)

Хонда угробила, а у Брауна не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WILLIAMS REPORTS 2015 ANNUAL RESULTS; SIGNIFICANT IMPROVEMENTS IN REVENUE AND EBITDA

http://www.williamsf1.com/racing/news/williams-reports-2015-annual-results

 

"Our 2015 financial results represent a major improvement, with strong revenue growth and positive cash flow."

Тип, все окей. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, The Undertaker сказал:

Да, отличная парочка. Здорово в Сингапуре 08 замутили. 

Они и в 94ом неплохо зажгли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Аноним сказал:

Так это же было не одновременно. Зачем совмещать то. :)

Хонда угробила, а у Брауна не было. :)

как то странно, деньги на производство машинки НЕ считать!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, cosmi сказал:

как то странно, деньги на производство машинки НЕ считать!!:)

Ты не уловил нотки сарказма в моем сообщении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...