Iron Frank Опубликовано 18.01.2016 06:43 Деймон Хилл советует Williams перейти на моторы HondaЯ конечно понимаю, что в крупном бизнесе даже McLaren приглашает Алонсо, но пока еще жив Френк Уильямс - его команда остается своеобразным реликтом. Думаю, что при упоминании Хонда, Френк до сих пор кривится, как от зубной боли. Кроме того в 2006, когда команде был нужен двигатель как никогда с этими ребятами не заладилось. Потому сейчас, установив на машины самый мощный двигатель Ф1, стоит ли думать о том, чтоб поменять его на такой же "второй" по статусу, но при этом, несоизмеримо менее проверенный? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 18.01.2016 07:19 #AskDickie перевели на главной:http://www.f1news.ru...rd/109602.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 18.01.2016 07:52 Какой смысл в Хонде? Пусть даже сделают убер мотор, нам то что с того? У них Маки в приоритете, та же ситуация,что сейчас с мерсом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.01.2016 08:43 #AskDickie перевели на главной:http://www.f1news.ru...rd/109602.shtmlВопрос: Можно ли сказать, что Williams образца 2012 года была самой непредсказуемой машиной, когда-либо построенной командой? На ней можно было выигрывать гонки, но на следующем этапе чемпионата она оказывалась среди аутсайдеров…Дики Стэнфорд: Да, её поведение было непредсказуемым. Иногда оно вообще не менялось, даже если мы полностью меняли все настройки.Все таки FW34-ка была у нас странной машинкой. :DЧто же нам устроит FW38-я в этом году?FW08 Чемпион – Кеке Росберг (Williams)Кубок Конструктора – 4 местоПобеда – 1Поул – 1Подиумов – 7Быстрые круги – 0Круг лидирования – 80FW18 Чемпион – Дэймон Хилл (Williams)Кубок Конструктора – 1 местоПобеда – 12Поул – 12Подиумов – 21Быстрые круги – 11Круг лидирования – 765FW28 Чемпион – Фернандо Алонсо (Рено)Кубок Конструктора – 8 местоПобеда – 0Поул – 0Подиумов – 0Быстрые круги – 1Круг лидирования – 3Кстати, до появления FW08 у нас были тесты вот такой красотки FW07D. :)http://www.f1news.ru/tech/64836.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 18.01.2016 08:45 Какой смысл в Хонде? Пусть даже сделают убер мотор, нам то что с того? У них Маки в приоритете, та же ситуация,что сейчас с мерсом.вот тоже самое хотел написать...типа в макларене там дураки сидят...будут спокойно смотреть как Вильямс на хонде будет их обыгрывать.... единственная возможность вильямса снова выигрывать, это возвращение старых правил, когда двигатель имел значение, но не такое как сейчас! блин и хоть бы вернули дозаправки, тогда и у маленьких команд появится шанс! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.01.2016 08:46 Все таки FW34-ка была у нас странной машинкой. :DКакая обратная связь, такие и настройки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.01.2016 09:23 вот тоже самое хотел написать...типа в макларене там дураки сидят...будут спокойно смотреть как Вильямс на хонде будет их обыгрывать.... единственная возможность вильямса снова выигрывать, это возвращение старых правил, когда двигатель имел значение, но не такое как сейчас! блин и хоть бы вернули дозаправки, тогда и у маленьких команд появится шанс!1. где вилы сейчас, а где были при предыдущем регламенте?!2. сейчас колеса не могут установить, а при дозаправках вааааааааще будет ...!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 18.01.2016 09:32 Я конечно понимаю, что в крупном бизнесе даже McLaren приглашает Алонсо, но пока еще жив Френк Уильямс - его команда остается своеобразным реликтом. Думаю, что при упоминании Хонда, Френк до сих пор кривится, как от зубной боли. Кроме того в 2006, когда команде был нужен двигатель как никогда с этими ребятами не заладилось. Потому сейчас, установив на машины самый мощный двигатель Ф1, стоит ли думать о том, чтоб поменять его на такой же "второй" по статусу, но при этом, несоизмеримо менее проверенный?Да и хондовцы нас субсидировать как мак не будут. а двигло как слышал стоит 35 млн. гейропейских.вот тоже самое хотел написать...типа в макларене там дураки сидят...будут спокойно смотреть как Вильямс на хонде будет их обыгрывать.... единственная возможность вильямса снова выигрывать, это возвращение старых правил, когда двигатель имел значение, но не такое как сейчас! блин и хоть бы вернули дозаправки, тогда и у маленьких команд появится шанс!Ну чтобы формулой рулили не промоутеры и фиа, а сами команды как в Индикаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 18.01.2016 10:04 На форуме f1technical к вопросу Что там с Петробрасом:16 Jan 2016, 18:31In 2015 Williams used PetroNAS fuel and lubricants.PetroBRAS could not deliver the products to Williams F1 because they did not get access to Mercedes engine data.An insider from one of the Mercedes clients said that last year all the clients HAD a least one step back of fuel and lubricants from PetroNAS. Sometime even more steps back.Time difference between Mercedes Team and the rest of their clients could be as big as .6 sec per lap only from using the latest version of fuel and lubricants. Quite amazing !One more info: difference between last spec of Mercedes engine and the previous one was .4 sec per lapПримерно так:В 2015 Уильямс используется Петронас топлива и смазочных материалов.Петробрас не может поставлять продукцию Уильямс Ф1, потому что они не получают доступ к двигатель Mercedes данных.Инсайдер из одного "Мерседеса" клиентов сказал, что в прошлом году все клиенты имели бы один шаг назад горюче-смазочных материалов от Петронас. Иногда даже более шагов назад.Разница во времени между командой "Мерседес" и остальные из их клиентов может быть как большой, как .6 сек на круге только с помощью последней версии горюче-смазочных материалов. Довольно удивительно !Еще одна информация: разница между последней спецификации двигателя Мерседеса и предыдущий был .4 сек на круге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 18.01.2016 10:09 На форуме f1technical к вопросу Что там с Петробрасом:Примерно так:Еще одна информация: разница между последней спецификации двигателя Мерседеса и предыдущий был .4 сек на кругеда ладно! :newconfus:у нас был таки самовоз?! :blink: :facepalm: :Dили там про 0.4 сек с круга? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.01.2016 10:11 0,6 с... офигенно :facepalm:О какой борьбе за победы тогда вообще может идти речь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 18.01.2016 10:20 или там про 0.4 сек с круга? :blush:Я переводчиком-Яндекс. :unknw: Может, кто хорошо английский знает, помогут разобраться. :) :D Ну, Дэймон говорит - и не мечтайте. Он контрактом не связан. Только на Хонду-2017 уже наверняка есть желающие, там вроде как РБР копытом бьет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.01.2016 10:21 Кстати, до появления FW08 у нас были тесты вот такой красотки FW07D. :)http://www.f1news.ru/tech/64836.shtmlЭто было уже в 83-м году, после того, как Кеке выиграл чемпионат на FW08 в 82-м.А на фото, кажется, вообще FW08B, а не FW07D. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.01.2016 10:33 Я переводчиком-Яндекс. :unknw: В 2015-м Williams использовали ГСМ от PetronasPetrobras не может поставлять свои продукты команде Williams, потому что у них нет полного доступа к информации по двигателям Mercedes.Инсайдер одной из клиентских команд сказал, что в прошлом году спецификация ГСМ от Petronas, поставлявшихся клиентам, была как минимум на одну версию более ранней. А иногда даже ещё более ранней.Разница во времени на круге между командой Mercedes и остальными её клиентами только из-за разных версий ГСМ могла достигать 0,6 с. Удивительно!И ещё для информации: разница между старой и последней спецификацией двигателя Mercedes (дебютировавшей на ГП Италии, но клиенты её в прошлом году так не получили - прим. перев.) составляла примерно 0,4 с на круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 18.01.2016 10:38 0.6 след поколение горюче-смазочных и 0.4 новая спека двига.Я, я, конэчно верим. Сколько там уже поколений прошло, видать, 6-7 сек только на масле сняли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.01.2016 10:52 На форуме f1technical к вопросу Что там с Петробрасом:Примерно так:В 2015 Уильямс используется Петронас топлива и смазочных материалов.Петробрас не может поставлять продукцию Уильямс Ф1, потому что они не получают доступ к двигатель Mercedes данных.Инсайдер из одного "Мерседеса" клиентов сказал, что в прошлом году все клиенты имели бы один шаг назад горюче-смазочных материалов от Петронас. Иногда даже более шагов назад.Разница во времени между командой "Мерседес" и остальные из их клиентов может быть как большой, как .6 сек на круге только с помощью последней версии горюче-смазочных материалов. Довольно удивительно !Еще одна информация: разница между последней спецификации двигателя Мерседеса и предыдущий был .4 сек на круге0,6 +0,4 = та самая секунда с круга в среднем...Либо эта инфа чистая утка, либо Масян был в чем-то прав...Гыыыыы :DА Миша нам тут доказывал, что нам вполне по силам одолеть Мерс :bigwink:Это ж какой убер-самовоз нуна построить? :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.01.2016 10:54 0,6 +0,4 = та самая секунда с круга в среднем...Либо эта инфа чистая утка, либо Масян был в чем-то прав...Гыыыыы :DА Миша нам тут доказывал, что нам вполне по силам одолеть Мерс :bigwink:Это ж какой убер-самовоз нуна построить? :wacko:Мне кажется, этот "инсайдер" всё-таки слегка лукавит... Но нет дыма без огня, какгриццо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 18.01.2016 11:02 0.6 след поколение горюче-смазочных и 0.4 новая спека двига.Ребята это ж БАЯН.Мерсы открыто признавали, что новый двигатель был под новое топливо, а его мол на клиентов не хватит. Поэтому все клиенты доезжали на старом двигателе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.01.2016 11:04 0,6 +0,4 = та самая секунда с круга в среднем...Либо эта инфа чистая утка, либо Масян был в чем-то прав...Гыыыыы :DА Миша нам тут доказывал, что нам вполне по силам одолеть Мерс :bigwink:Это ж какой убер-самовоз нуна построить? :wacko:т.е. шасси у вил :good: ??? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.01.2016 11:07 Ребята это ж БАЯН.Мерсы открыто признавали, что новый двигатель был под новое топливо, а его мол на клиентов не хватит. Поэтому все клиенты доезжали на старом двигателе.Речь не только о новом двигателе, если ты внимательно почитаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 18.01.2016 11:11 Речь не только о новом двигателе, если ты внимательно почитаешь.Ребята это ж БАЯН.Мерсы открыто признавали, что новый двигатель был под новое топливо, а его мол на клиентов не хватит. Поэтому все клиенты доезжали на старом двигателе.все связано! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 18.01.2016 11:14 Мерсы открыто признавали, что новый двигатель был под новое топливо,Как думаешь, что в связи с этим будет с Петробрасом? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 18.01.2016 11:25 Мне кажется, этот "инсайдер" всё-таки слегка лукавит... Но нет дыма без огня, какгриццо.Кстати, была еще информация в прошлом году, что Мерс поставляет своим клиентам придушенный мотор на 3% с целью обеспечения надежности этих моторов. А на счет разницы топлива, тут сами Мерсы не верят, что Феррари смогла снять 0,5 с за счет улучшенного топлива Shell. Может они это специально так говорят, чтобы снять с себя подозрение в нечестной игре по топливу со своими клиентами.http://www.championat.com/auto/news-2354511-mersedes-to-chto-ferrari-pribavila-na-05-sekundy-za-schjot-shell---nepravda.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 18.01.2016 11:48 Короче, скандалы, интриги, расследования :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.01.2016 11:54 Между Петронасом и Петронасом 0,6 это чушь, сам Тотошка об этом говорил на примере Феррари, вот, если бы залили Петробрас тогда нет вопросов, разница вполне реальна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах