Baguslav Опубликовано 10.10.2015 14:39 вы мне лучше скажите шо в Виллиамс уже успоколились по поводу Линна. Парень явно не тянет на нового британского льва. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 10.10.2015 14:46 вы мне лучше скажите шо в Виллиамс уже успоколились по поводу Линна. Парень явно не тянет на нового британского льва.Ну как, взял по горячке слил победу. Нормально)(но по трассе-то он летел просто) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.10.2015 14:54 вы мне лучше скажите шо в Виллиамс уже успоколились по поводу Линна. Парень явно не тянет на нового британского льва.Почему? Как раз самое оно.1)Взял поул;2)Выиграл старт;3)Стоически перенёс тот факт, что команда просрала позицию на пите;4)Отжал позицию обратно;5)Уверенно лидируя вхреначился в стену.Самый настоящий пилот Вильямса. Будущий Мэнселл/Монтойя/Мальдонадо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 10.10.2015 14:54 Ну как, взял по горячке слил победу. Нормально)(но по трассе-то он летел просто)дык много кто по трассе летает. Вандорн в первом сезоне стал вторым и душил Палмера во второй половине чампа и тоже летал (но не вылетал). Линн и близко не на этой позиции, хотя под ним ДАМС. Вопчем чот не впечатляет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 10.10.2015 14:56 Отвратительная бездарность. Безвольная ни на что негодная тряпка. Недоразумение в шлеме. Всегда можно отыграться в следующей гонке, но зачем, если не бороться в этой? Были лучшие времена, и они прошли — надо уметь признавать это. Жалкий, беспомощный котёнок в кокпите. Плаксивые глаза и никакой надежды на шанс в этот уикенд опередить Феррари. Огромная, глубокая, ничем не заполнимая бездна. Фелипе Масса. Горечь.Видел ВЖИВУЮ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 10.10.2015 14:56 Почему? Как раз самое оно.1)Взял поул;2)Выиграл старт;3)Стоически перенёс тот факт, что команда просрала позицию на пите;4)Отжал позицию обратно;5)Уверенно лидируя вхреначился в стену.Самый настоящий пилот Вильямса. Будущий Мэнселл/Монтойя/Мальдонадо.Мальдонадо это был курортный роман. про остальных согласен. В Линне нет "тихой агрессии" Мэнселла и "горячей экспрессии" Монтои. Есть пока только их вылеты и фхреначивания. Я не заказывал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 10.10.2015 14:56 Нормально)По башке за такое "нормально" пыльным мешком. :angry2:В кои-то веки я ГП2 решила глянуть ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 10.10.2015 15:31 не так. он реальную попытку профукал допустив ошибку, дальше тупо пытался два круга чот выжать, ибо в боксы смысла ехать не было уже, не успел бы на быстрый круг уйти. а там уже трафик шмафик все такое да - следствие, не причина.Очень даже смысл был.Когда он вылетел дважды или даже трижды по ходу БК и стало ясно, что , в принципе, на этом комплекте можно ставить точку, у него оставалось около 3 минут, при подъезде к заезду на пит, в тот момент, когда пропускал Боттаса что бы не помешать тому, время было 2-50 до конца. От того места для проезда по питу со сменой резины максимум пол минуты время занимает. Горючего, как мы видели не надо было, потому что он после этого ещё 3 круга проехал. Так что, спокойно успевал.Очередной раз убеждаюсь, что если что то пошло не так, ни сам пилот, ни команда не могут быстро принять решение по исправлению ситуации.И конечно, не понятна вся ситуация, которую сотворил Фил, вместе с командой во втором сегменте. Почему выехав в начале, на втором круге вернулся в боксы, просидел там минут пять, выехал на второй заход. Тупость вселенского масштаба. Когда поймут, что надо бы всегда иметь запас времени на случай, если что то пошло не так?А так, у Фила всегда во всех сезонах какая то фигня происходит. Четверть гонок "пустых", причём подряд или в начале сезона, или в конце.Думал, что начав довольно удачно этот сезон, он традицию изменит. Не изменил.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 10.10.2015 15:35 Очень даже смысл был.круг 1.38 у него было 2.50. ок заехал выехал осталось 2.20 ну т.е. он успеет под флаг уйти на свою попытку, да. тока одного круга в Сочи мало, все свое время ставили на втором к ряду. вот я о чем говорю, подразумевая "не успел бы" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 10.10.2015 15:46 О как у нашего графомана бомбануло :DСидеть на этой стёганой трибуне на этом стёганом ветру и вживую наблюдать этот стёганый стыд!Графоман? Мой акк взломали боты и писали за меня последние полгода? Надо почитать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 10.10.2015 15:52 Видел ВЖИВУЮ?Истинно свидетельствую тебе: Масса — это 3,14-ц. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 10.10.2015 15:58 Ору в голосину! Und, бухни что ли, а то бомбит так, что я Кипра носом чувствую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 10.10.2015 15:59 круг 1.38 у него было 2.50. ок заехал выехал осталось 2.20 ну т.е. он успеет под флаг уйти на свою попытку, да. тока одного круга в Сочи мало, все свое время ставили на втором к ряду. вот я о чем говорю, подразумевая "не успел бы"Не охота пересматривать, но кажется в первом сегменте, на СС Масса проехал уже второй круг быстрее, чем во второй сессии все 4 круга, притом заметно ошибившись на 2 секторе. Стало быть, если бы свежая резина и круг без ошибок, вполне спокойно проходил бы и с первого, после прогревочного.Во всяком случае, я так думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 10.10.2015 16:00 Нормально, Фил создал пространство для отжига. Приедет завтра шестым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 10.10.2015 16:09 Нормально, Фил создал пространство для отжига. Приедет завтра шестым.Если бы машина подвела, и завтра пробиваясь наверх, приехал бы шестым, я порадовался бы за него.А так, напартачив сегодня, даже приехав завтра шестым, для меня лично, он позитивных эмоций за этот этап уже не добавит.П.С. Ну, если только на подиум взгромоздится, то будет ему прощение :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.10.2015 16:29 Рома наглядно показывает что Виллы могли добиться в 2012 намного большего имея хотя бы нынешнюю пару пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 10.10.2015 17:04 круг 1.38 у него было 2.50. ок заехал выехал осталось 2.20 ну т.е. он успеет под флаг уйти на свою попытку, да. тока одного круга в Сочи мало, все свое время ставили на втором к ряду. вот я о чем говорю, подразумевая "не успел бы"Не охота пересматривать,Взял и пересмотрел, всё таки.Тут даже дело не в том, успевал за свежим комплектом Масса или не успевал.Скорее всего, его и не было в запасе.Один выезд в 1 сегменте на СС и два выезда на СС во 2 сегменте.Чёрт побери, выходит у него даже для прорыва не найдётся свежего комплекта СС в гонке.Действительно, это полная та, ну чем пузыри в лужу пускают.До десятки может и добраться, как и в прошлом году, впрочем.Третью гонку подряд, похоже, один Валера за очки пыхтеть будет, а разрыв между напарниками опять до неприличного, как в прошлом году, вырастет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.10.2015 17:12 Взял и пересмотрел, всё таки.Тут даже дело не в том, успевал за свежим комплектом Масса или не успевал.Скорее всего, его и не было в запасе.Один выезд в 1 сегменте на СС и два выезда на СС во 2 сегменте.Первый выезд во 2 сегменте был на юзаном, скорее всего.А по поводу времени: Вильямсу нужно 2 прогревочных круга всё же, 3 минуты до конца - это мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 10.10.2015 17:31 На втором быстром виллы лк ставили как и все остальные. Не надо тут... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 10.10.2015 17:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 10.10.2015 18:10 Фил приложился к святым мощам, глядишь попустит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.10.2015 18:18 На втором быстром виллы лк ставили как и все остальные. Не надо тут...Ну, первый быстрый называть быстрым... Какой он нафек быстрый, он прогревочный. Ну, короче, схема выезд-круг-БК-круг-БК. Мерсы да, делали так же. А Феррари, кстати, ставили ЛК после одного прогревочного, на 2 круге серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peegel Опубликовано 10.10.2015 18:37 А Феррари, кстати, ставили ЛК после одного прогревочного, на 2 круге серии.Индусы, по моему, то же на втором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.10.2015 18:47 Кстати, ещё один пугающий момент - дичайшей длины путь к первому торможению. Стоит затупить на старте - и сразу всё плохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 10.10.2015 18:50 Кстати, ещё один пугающий момент - дичайшей длины путь к первому торможению. Стоит затупить на старте - и сразу всё плохо.Самый пугающий момент - это последний поворот, вернее выход из него, с которым у нас проблемы, но ради справедливости надо сказать, что там почти у всех проблемы, кроме феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах