Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

miniNexx

My Williams

Recommended Posts

В первую очередь вам нужно четвертовать местного шамана, он успел и на нашей ветке подгадить..обещал подиум, а потом уже Смедли и Симондса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МотоГП кстати можно разные шины ставить. Только Ф1 позади планеты всей. Хоть Уильямс смотрит в будущее.

В прошлое, как сейчас модно (возвращение турбо, Граунд-эффекта, широких шин). Раньше же такой трюк можно было делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь вам нужно четвертовать местного шамана, он успел и на нашей ветке подгадить..обещал подиум, а потом уже Смедли и Симондса

Ты это БМУ не трожь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это БМУ не трожь...

чейта? Как только пишет про подиум - сразу провал.

kiselyov-2014_66401280_orig_.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разговоров нету, что команда вокруг массы, слушают его и т.д.?

Слушают,сегодня послушали и обули Валеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлое, как сейчас модно (возвращение турбо, Граунд-эффекта, широких шин). Раньше же такой трюк можно было делать.

Что, на одной оси разные типы шин ставить? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так че сказать-то хотел? :coffee:

Полагаю, что не так велика разница между напарниками внутри Вильямса, как между Вильямсом с амбарными воротами и всеми остальными с чайными подносами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, на одной оси разные типы шин ставить? :blink:

Да, такое тоже было. Более жёсткую шину на заднее внешнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так че сказать-то хотел? :coffee:

Сказать я хотел то, что в данном случае разность настроек не обязательно должна обеспечивать положительный результат. Особенно, если настройки изначально ошибочные. Очевидно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, такое тоже было. Более жёсткую шину на заднее внешнее.

Серьезно? Это в каком году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что не так велика разница между напарниками внутри Вильямса, как между Вильямсом с амбарными воротами и всеми остальными с чайными подносами.

вот это ты мощно задвинул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нельзя все время спихивать все на настройки, я так понимаю, что пилоты использовали разные настройки, а результат - баран начхал.

Разница в настройках только в оттенках. Пару километров разница. Индия быстрее на десяток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что наказание, скажем на Ралли Монте-Карло это обычное явление, так и выигрывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Это в каком году?

Годы типа 1984.

Ну и Бутсен же Венгрию-90 выиграл на Вильямсе, поставив на внутренние колеса резину мягче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины лежат в грелках, комплектом. И грелки снимают в последний момент, ну и тут как раз видимо, сработал именно автомат, чувак просто на автомате все процедуры выполнил, (снять грелку, поставить шину) и всё.

Оправдания рукожопикам-нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прискорбная новость- умер Ги Лижье, вечная память, плюс надо надеяться что с Уилсоном все будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю окончательный Спа-вариант. :D

да тут на ломаном английском зашифровано

w ILL I AM s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"слабоумие и слабоумие"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ощущения после гонки :rofl: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наши дали стране угля... :facepalm:

Скорости на трассе, якобы подходящей машине, вообще нет. Дообновлялись...

И какой безобразный старт у Боттаса. Смотрю и думаю - Хэмилтон уйдёт Росберга оттирать, Боттас уйдёт в другую сторону. Нет, этот малахольный делает ровно противоположное. Почему-то у Переса хватило ума всё сделать правильно.

Какое 2-е место. Тут 3-е бы удержать. :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои ощущения после гонки :rofl: :facepalm:

Это когда Тефтель "доехал на комплекте до финиша" ? :)

Согласен было забавно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наши дали стране угля... :facepalm:

Скорости на трассе, якобы подходящей машине, вообще нет. Дообновлялись...

И какой безобразный старт у Боттаса. Смотрю и думаю - Хэмилтон уйдёт Росберга оттирать, Боттас уйдёт в другую сторону. Нет, этот малахольный делает ровно противоположное. Почему-то у Переса хватило ума всё сделать правильно.

Какое 2-е место. Тут 3-е бы удержать. :diablo:

всего-то одно место потерял, это еще нормальный старт. Да и, что толку от того старта, вон Перес, у которого хватило ума все сделать правильно, и на первом круге даже атаковал Гамильтона - еле удержал 5-е место. Если машина еле живая - никакие старты не спасут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокол Роба

Прокол Роба

Смедли чувствовал что его вот-вот раскроют. Об этом говорили и интонации сэра Фрэнка и мимолетные оттенки во взглядах Клэр. Он ждал увольнения со дня на день.

Или это просто мнительность? Сомнения не давали нормально спать, нормально готовиться к интервью, нормально работать.

От двойной жизни он уже безмерно устал. И проклинал тот день, когда согласился на предложение босса Феррари уйти в Вильямс, когда у тех наметился серьезный подъем. Как раз и повод хороший подвернулся. Фелипе парень добродушный. Он и предположить не мог, что Роб может быть таким.

Внимания не хватало. Постоянно проходилось быть на чеку. Иногда он путал своего тайного босса в Красной команде и начинал по телефону ему нахваливать Вильямс. И только слыша твердое "КХ-КХ" в трубке он спохватывался.

Нервный срыв был не за горами.

Получив очередное задание руководства обеспечить провал британской команды в Спа, он не находил себе места.

КАК? КАК я должен это сделать? Трасса в Бельгии абсолютно подходит бело-полосатым. Как на зло, шеф сообщил, что дела у Феррари на этой трассе идут плохо. И срочно нужно что-то предпринять. Иначе 2-е место в КК под прямой угрозой. Да что там второе место. Пэт готовил шедевр инженерной мысли на 2016 год. Похоже не только Феррари, но и Мерседесу скоро придется считаться с Вильямс.

Роб не знал что и делать. Он уже перепробовал многое. Повторяться нельзя. Иначе смутные подозрения Клэр и Фрэнка тут же превратятся в пинок под зад...

На утро в четверг его посетила первая гениальная мысль. По какой-то причине команда привезла в Спа кроме аэродинамической конфигурации для этой трассы еще и обвес из Монако. Намечались съемки нового рекламного ролика в боксах и нужен был именно этот обвес. Смедли решился это использовать. План был рискован. Но в случае успеха, можно было смело рассчитывать на похвалу босса и скорое возвращение в Маранелло... По крайней мере Роб на это очень надеялся.

Подбросив за пустяковой беседой нужные мысли паре ключевых людей, он наблюдал как они доказывают Пэту, что в использовании такого варианта могут быть плюсы. Псевдонаучная аргументация, которой Роб их снабдил, вызвала усиление и без того непереносимой головную боль у Пэта. Смедли предусмотрел и это. Дабы иметь шанс протащить эту ахинею через Пэта, он накануне подсыпал в его вечернее Мартини соответствующий порошок. Смотреть на то, как Пэт превозмогает наутро нестерпимую головную боль, было сплошным удовольствием. Ведь так мы убиваем 2 зайцев. Глядишь и пошатнется уверенность Пэта...

Пятничные заезды не принесли неожиданностей. Полный слив. Но тут все было в порядке. Такие результаты были привычны для команды в пятницу. Но никто не подозревал что Роб лично слил бензин из обоих машин перед тренировкой. И практики проходили почти на парах.

Квалификация должна была расставить всё по своим местам... Если бы не чертов Боттас!!! Как он умудрился и на этом обвесе взять 3-е место?!?. Роб чувствовал беду. Что-то надо делать. Что-то надо... Да, с этого уик энда же новые стартовые процедуры... Это шанс! Придется немного похимичить с настройками сцепления. Тогда зазнавшийся пилот сразу потеряет много позиций. А чтобы не выглядело слишком подозрительно - проверну-ка я это на машинах обоих пилотов...

Сказано - сделано. Роб с трудом давил улыбку наблюдая за стартом. Но что это?!?

......

- послушай Роб, ты явно перестарался - босс Красных был неумолим.

- Это выглядело слишком неправдоподобно. И дураку понятно, что в этот раз ты подставился. Похоже, тебя нужно срочно выводить из игры. После ТАКОГО пит-стопа боссы Вильямс тебя не потерпят. Прости, но мы тоже не можем тебя принять обратно. Ты провалил миссию

- Босс!!! Не поступайте так! Поверьте, к подмене чёртова колеса я не имел никакого отношения. ОНИ САМИ!!

- Роб, ты заврался. Мы предупреждали, что эта роль может быть тебе не по зубам...

- но, босс... они действительно сами... - сказал Роб в повешенную трубку

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего-то одно место потерял, это еще нормальный старт.

Старт тупой. Ему просто повезло, что всего одно место потерял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт тупой. Ему просто повезло, что всего одно место потерял.

ок, что скажешь тогда о старте Массы? :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...