Жан Вальжан Опубликовано 25.10.2016 07:51 44 минуты назад, yura78 сказал: 1 час назад, Жан Вальжан сказал: А ты сам подумай, если был не вск, а обысный сэйфти кар, то медду 44 и Нико было не 10,3 секи, а 0,3. тогда школьнику и РБ балабоны надо оторвать - за полкруга не найти места для парковки! Ну в этот раз он, а в остальные что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 25.10.2016 07:53 41 минуту назад, BATTD сказал: Ты не устал сказки рассказывать? Если бы не ВСК а обычный СК, меж Хэмом и Росбом был бы ещё Дэн, токшта переобувшийся, у которого позицию Росб отыграл именно благодаря ВСК. Так кому прёт? Ты гонку вообще смотрел? Дэн ушёл на пит и пропустил вперед Нико ДО вск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 25.10.2016 08:11 2 часа назад, Anton GTR сказал: Для Нико сейчас риск схода - по сути единственная серьезная угроза его титулу. Поэтому имхо он будет аккуратен и осторожен. Не только с Хэмом, но и с другими Собственно это и произошло во втором повороте с Риком, Рог заблаговременно отпустил тапку, хотя мог и по упираться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 25.10.2016 08:12 1 час назад, klyushovdenis сказал: Даже Хэм на конференции признал, что он фантастически выступает в этом году Ага, а еще Хэм признал, что его двигатели фантастически отказывают по ходу этого сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neckromant Опубликовано 25.10.2016 08:32 1 час назад, Koekto сказал: Забавно что хэмофилы с радостью примут чемпионство хэма с разрывом в 1 очко, а больше ему всё равно не светит, но при этом раскритикуют на чём свет стоит Нико если он победит с аналогичным разрывом, видимо забыли как Хэм победил в 2008. Поэтому для Нико единственной целью в оставшихся трёх гонках может быть только побеждать, только качественно обойти хэма и взять титул досрочно, с подавляющим преимуществом, на меньшее я не согласен. Победы с равным результатом (в твоем примере, в одно очко) можно считать равными лишь при равных начальных условиях. Ты серьезно считаешь условия в текущем чемпионате для пилотов Mercedes равными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 25.10.2016 08:48 цены 1 очка в 2008 и 2016 сильно отличаются. тогда разница между победой и 2-м местом всего 2 была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 25.10.2016 09:26 1 час назад, Жан Вальжан сказал: Ты гонку вообще смотрел? Дэн ушёл на пит и пропустил вперед Нико ДО вск. Ты вообще в курсе, что под ВСК сразу надо скорость снизить, как только режим ВСК включили, а в режиме СК скорость ограничивает Майландер? Ну когда его догонишь. Похоже, нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koekto Опубликовано 25.10.2016 09:37 1 час назад, Neckromant сказал: Ты серьезно считаешь условия в текущем чемпионате для пилотов Mercedes равными? Как раз именно в этом чемпионате и считаю равными. Только в этом чемпионате хэм за агрессивное поведение на трассе по отношению к напарнику получает втык от команды и игра не идёт в одни ворота (его ворота). В отличие от Росберга который за агрессивное поведение всегда втык получал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neckromant Опубликовано 25.10.2016 09:41 2 минуты назад, Koekto сказал: Как раз именно в этом чемпионате и считаю равными. Только в этом чемпионате хэм за агрессивное поведение на трассе по отношению к напарнику получает втык от команды и игра не идёт в одни ворота (его ворота). В отличие от Росберга который за агрессивное поведение всегда втык получал. То есть тот простой факт, что Хем, мало того, что несколько раз по техническим причинам (читай, абсолютно независящим от него) стартовал с 10 места и ниже, так еще и, фактически, провел на одну гонку (Малайзия) меньше, тебя совсем не смущает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 25.10.2016 09:52 10 минут назад, Neckromant сказал: То есть тот простой факт, что Хем, мало того, что несколько раз по техническим причинам (читай, абсолютно независящим от него) стартовал с 10 места и ниже, так еще и, фактически, провел на одну гонку (Малайзия) меньше, тебя совсем не смущает? Не, ну если бы наоборот было, тогда да, ни о каком равенстве и речи не шло бы. Что как маленький то с глупыми вопросами пристаёшь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 25.10.2016 09:59 2 часа назад, Жан Вальжан сказал: Ну в этот раз он, а в остальные что? в этот раз выиграл точно Нико, избавившись от необходимости обгонять Рика на трассе. или это не очевидно??? ну давай остальные... раньше читал жалобы, что как раз реальные СК помогали Льюису... 2 часа назад, Жан Вальжан сказал: Ты гонку вообще смотрел? Дэн ушёл на пит и пропустил вперед Нико ДО вск. и сразу же начал отыгрывать отставание (свежий мидиум против юзаного). 17,7 на 27 круге и 15,0 после 30-го. пит стоит 21-22 сек. в итоге Росберг выехал на 2,5 сек. впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koekto Опубликовано 25.10.2016 10:00 (изменено) 18 минут назад, Neckromant сказал: То есть тот простой факт, что Хем, мало того, что несколько раз по техническим причинам (читай, абсолютно независящим от него) стартовал с 10 места и ниже, так еще и, фактически, провел на одну гонку (Малайзия) меньше, тебя совсем не смущает? Ну в 2014 году Нико не повезло в Абу-даби что по очкам равносильно 2 сходам, но мы же ничего не говорим. Или вы считаете что везение всегда должно быть в одни ворота? Фиг вам. Изменено 25.10.2016 10:01 пользователем Koekto Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 25.10.2016 10:14 12 минут назад, Koekto сказал: Нико не повезло в Абу-даби что по очкам равносильно 2 сходам попроси кого нибудь прибавить розбу 36 очей, за второе место глянь на результат! можешь прибавить и за первое и снова глянуть на результат! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 25.10.2016 10:18 (изменено) 6 minutes ago, cosmi said: попроси кого нибудь прибавить розбу 36 очей, за второе место глянь на результат! можешь прибавить и за первое и снова глянуть на результат! Если Нико прибавить за первое то у Хэма надо отнять. Вариантов много.. Изменено 25.10.2016 10:20 пользователем Butt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neckromant Опубликовано 25.10.2016 10:23 9 минут назад, Koekto сказал: Ну в 2014 году Нико не повезло в Абу-даби что по очкам равносильно 2 сходам, но мы же ничего не говорим. Или вы считаете что везение всегда должно быть в одни ворота? Фиг вам. Вот, видишь: даже по твоим собственным словам, "везение" в этом году явно не "в ворота Льюиса". Так что нет ровным счетом ничего забавного в том, что болельщики Хэмильтона посчитают его победу с разрывом в одно очко в этом году гораздо более весомой, чем победу Росберга с такой же разницей (естественно, при условии все той же абсолютной технической надежности машины Нико). PS. А что касается 2014-го, то я бы хотел тебе напомнить, что перед последней гонкой Льюис был впереди на 17 очков, несмотря на равенство в числе чисто технических сходов (Австралия и Канада против Великобритании и Сингапура). Так что про "везение в одну калитку" в том году ты, мягко говоря, сильно преувеличил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 25.10.2016 10:24 6 минут назад, Butt сказал: у Хэма надо отнять. отнять и второе место?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 25.10.2016 10:28 4 минуты назад, Neckromant сказал: несмотря на равенство в числе чисто технических сходов По факту, если не брать в расчет АД, у Льюиса и в 14 было больше тех. проблем чем у Росберга, стоит просто вспомнить квалы, помимо тех. сходов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 25.10.2016 10:38 8 минут назад, RaNk-1 сказал: По факту, если не брать в расчет АД, у Льюиса и в 14 было больше тех. проблем чем у Росберга, стоит просто вспомнить квалы, помимо тех. сходов. Если у Льюиса больше всех технических проблем в разные годы и в разных командах, возможно дело не в болиде и не в команде... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neckromant Опубликовано 25.10.2016 10:43 9 минут назад, RaNk-1 сказал: По факту, если не брать в расчет АД, у Льюиса и в 14 было больше тех. проблем чем у Росберга, стоит просто вспомнить квалы, помимо тех. сходов. Да даже равенства перед последней гонкой в сходах по независящим от обоих пилотов причин для опровержения всяких глупостей более чем достаточно. Потому что можно, к примеру, вспомнить еще и Бельгию того же года... И тогда, внезапно, выяснилось бы, что, даже при победе Росберга и втором месте Хэмильтона в АД, последний выиграл бы чемпионат даже имея на один сход больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neckromant Опубликовано 25.10.2016 10:59 5 минут назад, alecsandr сказал: Если у Льюиса больше всех технических проблем в разные годы и в разных командах, возможно дело не в болиде и не в команде... Ну конечно же! Ну кто еще, кроме самого пилота может быть виноват в разрушении изоляции на кабеле, идущем к свече? Или в том, что соскочил хомут в системе нагнетания воздуха? А по поводу причин физического разрушения нового, только что установленного тормозного диска двух мнений вообще быть не может! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 25.10.2016 11:09 9 минут назад, Neckromant сказал: 29 минут назад, alecsandr сказал: Если у Льюиса больше всех технических проблем в разные годы и в разных командах, возможно дело не в болиде и не в команде... Ну конечно же! Ну кто еще, кроме самого пилота может быть виноват в разрушении изоляции на кабеле, идущем к свече? Или в том, что соскочил хомут в системе нагнетания воздуха? А по поводу причин физического разрушения нового, только что установленного тормозного диска двух мнений вообще быть не может! Это не ко мне, это я обобщил подвел под логическую черту долгие проповеди хемоболельщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neckromant Опубликовано 25.10.2016 11:16 5 минут назад, alecsandr сказал: Это не ко мне, это я обобщил подвел под логическую черту долгие проповеди хемоболельщиков Ошибаешься, это именно к тебе, потому как именно к твоей логике возникают серьезные вопросы, что я, надеюсь, наглядно показал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 25.10.2016 11:26 5 минут назад, Neckromant сказал: Ошибаешься, это именно к тебе, потому как именно к твоей логике возникают серьезные вопросы, что я, надеюсь, наглядно показал Чет как то не очень наглядно - всего 4 случая, и из них только к изоляции и хомуту нет претензий... и то если не брать в расчет роско, свободно разгуливающего по падоку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neckromant Опубликовано 25.10.2016 11:47 8 минут назад, alecsandr сказал: Чет как то не очень наглядно - всего 4 случая, и из них только к изоляции и хомуту нет претензий... Эм-м-м... Вообще-то три случая, а не четыре. (я вот после такого даже в сомнении - дальше-то стоит продолжать дискуссию?) ОК, anyway: все три приведенные мной случая - очевиднейшие косяки со стороны техники, и попытки хоть как-то привязать к ним вину пилота выглядят, по меньшей мере, странно. Однако, ты можешь попытаться привести хотя бы три столь же очевидных случая технического отказа, вина в которых пилота с большим трудом может быть поставлена под сомнение. К примеру, отказ двигателя в Малайзии 2016, когда из-за внезапного падения уровня давления масла разлетелся подшипник большой головки шатуна... Ах да, это же снова аргумент в мою пользу - ведь никаких изменений в работе двигателя непосредственно до его отказа не фиксировалось... Непросто тебе придется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 25.10.2016 11:55 6 минут назад, Neckromant сказал: ОК, anyway: все три приведенные мной случая - очевиднейшие косяки со стороны техники, и попытки хоть как-то привязать к ним вину пилота выглядят, по меньшей мере, странно. А у кого еще есть собака в падоке... вот нечего кого попало в боксы таскать - и изоляция цела будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах