alecsandr Опубликовано 20.09.2016 06:19 25 минут назад, Merry Christmas сказал: Выходит у Мерса пилоты просто небожители если на 3 машине пелетона берут поулы и побеждают Выходит что мерс не ехал по сингапуру в квалификационном темпе... впрочем они не на одной трассе в квалификационном темпе не едут, другие настройки мотора, рекуперация, а тут еще и тормоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 20.09.2016 06:23 У Нико победы либо с поула, либо с косяками команды в адрес Хэмилтона. Как он первую победу получил нахаляву, когда у Михаэля случайно (случайно ли) недокрутили колесо напитстопе, так и продолжает. И их уже 22. Что еще нужно знать о Ф1, когда серость выигрывает 22 ГП, а это больше, чем у Хаккинена, Фитипальди и Г.Хилла, например. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 20.09.2016 06:28 4 minutes ago, denst said: Что еще нужно знать о Ф1, когда серость выигрывает 22 ГП, а это больше, чем у Хаккинена, Фитипальди и Г.Хилла, например. Значит партнеры недорабатывают.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 20.09.2016 06:34 39 minutes ago, Merry Christmas said: Выходит у Мерса пилоты просто небожители если на 3 машине пелетона берут поулы и побеждают Даже не сомневайся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 20.09.2016 06:42 Блин, Хэма все сливают? И опять именно в ветке напарника? Бедный юноша... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2016 07:41 (изменено) 1 час назад, alecsandr сказал: Выходит что мерс не ехал по сингапуру в квалификационном темпе... впрочем они не на одной трассе в квалификационном темпе не едут, другие настройки мотора, рекуперация, а тут еще и тормоза. Если ты не в курсе, то никто не едет в квальном режиме в гонке ибо надо беречь шины, мотор, коробку, в те времена когда мотор был на 1 только гонку можно было топить на все 100, ибо пилот знал что на следующий гп у него все будет новое, а тут коробка на 5 гп, двиг на 4 гп Изменено 20.09.2016 07:41 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2016 07:44 1 час назад, denst сказал: У Нико победы либо с поула, либо с косяками команды в адрес Хэмилтона. Как он первую победу получил нахаляву, когда у Михаэля случайно (случайно ли) недокрутили колесо напитстопе, так и продолжает. И их уже 22. Что еще нужно знать о Ф1, когда серость выигрывает 22 ГП, а это больше, чем у Хаккинена, Фитипальди и Г.Хилла, например. А чего с таким подходом ты за Массу болеешь, а не за Хэма? Да и Хюльк на фоне Переса полная бездарность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.09.2016 08:09 10 часов назад, Вован ישראלי сказал: как это, "нет объективных объяснений сливу Хэма"? Хэму в конце 15-го просто нафиг уже ничего не надо особо было. вот тебе и объективное объяснение. Это не объективный фактор, а отмазки фанов. Вот если бы Хэм вышел и сказал сам - да, я сливал концовку из-за мотивации, а так бы порвал. Тогда да. А так, по умолчанию, пилот едет всегда на максимуме. Объективные факторы - поломки, травма. А "мотивация" - это субъективный фактор, во-первых. А во-вторых, никто не знает, какая была у Хэма мотивация - ни его глоры, ни другие фаны Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 20.09.2016 08:11 (изменено) 2 часа назад, Merry Christmas сказал: Был бы СК, тут же бы совершили пит И? Выехали бы позади Рики, а, возможно, и Хэма с Райкконеном. Которым на пит уже не нужно было бы. Думаю, ни на какой пит они бы не поехали в такой ситуации - переключили бы движок в топовый режим и уповали на необгонность СИнгапура Изменено 20.09.2016 08:11 пользователем Anton GTR Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 20.09.2016 08:12 1 minute ago, Fan of Vettel said: А так, по умолчанию, пилот едет всегда на максимуме. Объективные факторы - поломки, травма. Это где такая формула? В каком году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.09.2016 08:13 Только что, Butt сказал: Это где такая формула? В каком году? Везде. Пилот по умолчанию садится в кокпит и делает свою работу так хорошо, как может. У него контракт, спонсоры. А мотивация - это фактор непредсказуемый. А пилот должен делать свою работу качественно. Хороший пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 20.09.2016 08:14 2 минуты назад, Anton GTR сказал: и уповали на необгонность СИнгапура Это Сингапур-то необгонный, с такой-то разницей по шинам потенциальной?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 20.09.2016 08:15 3 часа назад, Вован ישראלי сказал: А что ему надо было говорить? Что он бросает Росбергу подачки? Ну а почему нет, так бы и сказал - Я настолько велик, что могу себе это позволить. Чем привел бы в восторг Хэмэнов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 20.09.2016 08:25 3 minutes ago, Fan of Vettel said: Везде. Пилот по умолчанию садится в кокпит и делает свою работу так хорошо, как может. У него контракт, спонсоры. А мотивация - это фактор непредсказуемый. А пилот должен делать свою работу качественно. Хороший пилот. Я о другом.. Максимумы бывают разные.. Максимальная экономия резины, топлива, ресурса.. это и есть составляющие современной формулы.. А дальше уже вопросы приоритетов, гнать на всю ивановскую, как Рики в концовке Синга или "на круизе" экономя тормоза.. Оба пилота сделали свою работу хорошо. А максимумы у них были разные. Мотивации мы даже не касаемся. На максимуме пилоты едут в квалификации... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 20.09.2016 08:50 39 минут назад, Fan of Vettel сказал: Это не объективный фактор, а отмазки фанов. Вот если бы Хэм вышел и сказал сам - да, я сливал концовку из-за мотивации, а так бы порвал. Тогда да. А так, по умолчанию, пилот едет всегда на максимуме. Объективные факторы - поломки, травма. А "мотивация" - это субъективный фактор, во-первых. А во-вторых, никто не знает, какая была у Хэма мотивация - ни его глоры, ни другие фаны Ф1. Зато глоры Феттеля все знают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 20.09.2016 09:11 1 час назад, Merry Christmas сказал: Если ты не в курсе, то никто не едет в квальном режиме в гонке ибо надо беречь шины, мотор, коробку, в те времена когда мотор был на 1 только гонку можно было топить на все 100, ибо пилот знал что на следующий гп у него все будет новое, а тут коробка на 5 гп, двиг на 4 гп Я думал ты не в курсе ты же сравнивал квалу с гонкой и делал на этом выводы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.09.2016 09:40 1 час назад, Butt сказал: Я о другом.. Максимумы бывают разные.. Максимальная экономия резины, топлива, ресурса.. Я сейчас вообще не об этом говорю. Я говорю, что пилот по идее должен выступать на максимуме своих возможностей. То есть свою работу как пилота делать качественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.09.2016 09:51 50 минут назад, Вован ישראלי сказал: Зато глоры Феттеля все знают Если ты не способен вести диалог больше двух постов и опускаешься до бессмысленных фраз, лучше не вступай в него. Потому что диалог подразумевает конструктивную беседу с рассуждениями и аргументами. А когда уже на третьей реплике автор опускается до постов, не несущих в себе ни конструктива, ни аргументов, но тут два варианта: либо аргументы отсутствуют (а промолчать нельзя, ибо зудит сильно), либо автор не способен вести диалог как таковой. Конструктивным участием в диалоге с твоей стороны было бы приведение пруфов на то, что Хэм реально не имел мотивации. Пруф - это слова самого Хэма или кого-то руководителя команды Мерседес, в которых они вещают о том, что проигрыши Хэма - лишь следствие отсутствия мотивации, а так бы он Росбу надрал задницу. Ибо без пруфов заявления о мотивации и "тотошкасливает" - лишь фанатские хотелки для оправдания своего кумира. Возможно у него действительно не было мотивации, но об этом знает лишь сам Хэм и может несколько человек в команде. А стало быть, объективным фактором это быть никак не может. А примеров, когда пилот брал титул за несколько ГП до конца сезона и продолжал выступать на высоком уровне, немало. И это нормально. А у Хэма вдруг мотивация пропала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 20.09.2016 09:52 1 час назад, Жан Вальжан сказал: Это Сингапур-то необгонный, с такой-то разницей по шинам потенциальной?! Ну все относительно. Сравнительно с Монако суперобгонный. А сравнительно со многими другими трассами - да, необгонный. Прямые короткие, ДРС короткая. Имхо даже приличного преимущества по резине может не хватить, чтобы Мерседес обогнать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 20.09.2016 09:58 3 minutes ago, Fan of Vettel said: Я сейчас вообще не об этом говорю. Я говорю, что пилот по идее должен выступать на максимуме своих возможностей. То есть свою работу как пилота делать качественно. Максимум возможностей пилота сопровождается высокой вероятностью ошибки, что мы часто видим в квалификации и гораздо реже в гонках относительно пройденных километров. Думаю, именно поэтому так все любят дождевые гонки, где пилоты действительно приближаются к своим максимумам. И вероятность ошибки вырастает кратно. Диспут надо начинать с критериев определения понятия "качественно" относительно работы пилота. Или можно переливать бесконечно. Сенна идущий на таран это качественная работа? Или пропускающий Барика Шумахер? Кто то может обвинить Сенну или Шума в некачественной работе или в том, что они выступали не на максимуме? Впрочем это была другая формула... Это помимо мотивации, лояльность еще не трогали.. Боление субъективно. Отсюда и количество болельщиков. Это не болты точить с допусками по ГОСТУ или ISO 9000 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.09.2016 10:03 1 минуту назад, Butt сказал: Диспут надо начинать с критериев определения понятия "качественно" относительно работы пилота. Ты так много расписал, хотя на самом деле все просто до невозможности. "Качественно" - это когда пилот ездит заведомо не ниже своих возможностей. А когда пилот имеет запас и может поднапрячься, но "у меня голова болит, настроения и мотивации нет", то пилот некачественно выполняет свои обязанности. Это как если я приду на работу, развалюсь в кресле и скажу "сегодня мотивации как-то нет" и полностью не выполню то, что должен. Это значит, что я выполняю свою работу некачественно. А если я сегодня, завтра и послезавтра выполняю то, что должен и что могу - значит делаю качественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.09.2016 10:05 12 минут назад, Fan of Vettel сказал: Ибо без пруфов заявления о мотивации и "тотошкасливает" - лишь фанатские хотелки для оправдания своего кумира. ага! стоит заглянуть в ветку какшумахера, сразу все понимаешь про "фанатские хотелки для оправдания своего кумира"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 20.09.2016 10:23 15 минут назад, cosmi сказал: стоит заглянуть в ветку какшумахера, сразу все понимаешь про "фанатские хотелки для оправдания своего кумира"! Мертвого льва может пнуть любой осел (с) восточная пословица Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 20.09.2016 10:31 (изменено) 29 minutes ago, Fan of Vettel said: "Качественно" - это когда пилот ездит заведомо не ниже своих возможностей. А если я сегодня, завтра и послезавтра выполняю то, что должен и что могу - значит делаю качественно. 1 закон управления: Характеристика должна быть измеряема. В чем мерять "заведомо не ниже своих возможностей"? Предлагаю остаться на традиционных критериях. скорость на круге или стабильность или количество (побед) титулов или заработная плата. Как то так. Что "должен" и что "могу" - субъективные оценки. P.S. Когда пилоты за 15 кругов до финиша тупо доезжают гораздо ниже своих возможностей это они не качественно делают свою работу? Или наоборот качественно, потому как берегут матчасть? Изменено 20.09.2016 10:35 пользователем Butt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.09.2016 10:32 4 минуты назад, alecsandr сказал: Мертвого льва может пнуть любой осел а потом зарегится на форуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах