Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

25 минут назад, Merry Christmas сказал:

Выходит у Мерса пилоты просто небожители если на 3 машине пелетона берут поулы и побеждают

Выходит что мерс не ехал по сингапуру в квалификационном темпе... ;)  впрочем они не на одной трассе в квалификационном темпе не едут, другие настройки мотора, рекуперация, а тут еще и тормоза.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Нико победы либо с поула, либо с косяками команды в адрес Хэмилтона. Как он первую победу получил нахаляву, когда у Михаэля случайно (случайно ли) недокрутили колесо напитстопе, так и продолжает. И их уже 22. Что еще нужно знать о Ф1, когда серость выигрывает 22 ГП, а это больше, чем у Хаккинена, Фитипальди и Г.Хилла, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, denst said:

Что еще нужно знать о Ф1, когда серость выигрывает 22 ГП, а это больше, чем у Хаккинена, Фитипальди и Г.Хилла, например.

Значит партнеры недорабатывают.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Merry Christmas said:

Выходит у Мерса пилоты просто небожители если на 3 машине пелетона берут поулы и побеждают

Даже не сомневайся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, Хэма все сливают?

И опять именно в ветке напарника?

Бедный юноша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alecsandr сказал:

Выходит что мерс не ехал по сингапуру в квалификационном темпе... ;)  впрочем они не на одной трассе в квалификационном темпе не едут, другие настройки мотора, рекуперация, а тут еще и тормоза.  

Если ты не в курсе, то никто не едет в квальном режиме в гонке ибо надо беречь шины, мотор, коробку, в те времена когда мотор был на 1 только гонку можно было топить на все 100, ибо пилот знал что на следующий гп у него все будет новое, а тут коробка на 5 гп, двиг на 4 гп

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denst сказал:

У Нико победы либо с поула, либо с косяками команды в адрес Хэмилтона. Как он первую победу получил нахаляву, когда у Михаэля случайно (случайно ли) недокрутили колесо напитстопе, так и продолжает. И их уже 22. Что еще нужно знать о Ф1, когда серость выигрывает 22 ГП, а это больше, чем у Хаккинена, Фитипальди и Г.Хилла, например.

А чего с таким подходом ты за Массу болеешь, а не за Хэма? Да и Хюльк на фоне Переса полная бездарность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Вован ישראלי сказал:

как это, "нет объективных объяснений сливу Хэма"? Хэму в конце 15-го просто нафиг уже ничего не надо особо было. вот тебе и объективное объяснение.

Это не объективный фактор, а отмазки фанов. 

Вот если бы Хэм вышел и сказал сам - да, я сливал концовку из-за мотивации, а так бы порвал. Тогда да. 

А так, по умолчанию, пилот едет всегда на максимуме. Объективные факторы - поломки, травма. 

А "мотивация" - это субъективный фактор, во-первых. А во-вторых, никто не знает, какая была у Хэма мотивация - ни его глоры, ни другие фаны Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Был бы СК, тут же бы совершили пит

И? Выехали бы позади Рики, а, возможно, и Хэма с Райкконеном. Которым на пит уже не нужно было бы. Думаю, ни на какой пит они бы не поехали в такой ситуации - переключили бы движок в топовый режим и уповали на необгонность СИнгапура

Изменено пользователем Anton GTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Fan of Vettel said:

А так, по умолчанию, пилот едет всегда на максимуме. Объективные факторы - поломки, травма. 

 

Это где такая формула? В каком году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Это где такая формула? В каком году?

Везде. Пилот по умолчанию садится в кокпит и делает свою работу так хорошо, как может. У него контракт, спонсоры. 

А мотивация - это фактор непредсказуемый. А пилот должен делать свою работу качественно. Хороший пилот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton GTR сказал:

 и уповали на необгонность СИнгапура

Это Сингапур-то необгонный, с такой-то разницей по шинам потенциальной?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вован ישראלי сказал:

А что ему надо было говорить? Что он бросает Росбергу подачки?

Ну а почему нет, так бы и сказал

- Я настолько велик, что могу себе это позволить. Чем привел бы в восторг Хэмэнов.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Fan of Vettel said:

Везде. Пилот по умолчанию садится в кокпит и делает свою работу так хорошо, как может. У него контракт, спонсоры. 

А мотивация - это фактор непредсказуемый. А пилот должен делать свою работу качественно. Хороший пилот. 

Я о другом.. Максимумы бывают разные.. Максимальная экономия резины, топлива, ресурса.. это и есть составляющие современной формулы..
А дальше уже вопросы приоритетов, гнать на всю ивановскую, как Рики  в концовке Синга или "на круизе" экономя тормоза.. Оба пилота сделали свою работу хорошо. А максимумы у них были разные.
Мотивации мы даже не касаемся.
На максимуме пилоты едут в квалификации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Это не объективный фактор, а отмазки фанов. 

Вот если бы Хэм вышел и сказал сам - да, я сливал концовку из-за мотивации, а так бы порвал. Тогда да. 

А так, по умолчанию, пилот едет всегда на максимуме. Объективные факторы - поломки, травма. 

А "мотивация" - это субъективный фактор, во-первых. А во-вторых, никто не знает, какая была у Хэма мотивация - ни его глоры, ни другие фаны Ф1. 

Зато глоры Феттеля все знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Если ты не в курсе, то никто не едет в квальном режиме в гонке ибо надо беречь шины, мотор, коробку, в те времена когда мотор был на 1 только гонку можно было топить на все 100, ибо пилот знал что на следующий гп у него все будет новое, а тут коробка на 5 гп, двиг на 4 гп

Я думал ты не в курсе ;)  ты же сравнивал квалу с гонкой и делал на этом выводы ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Я о другом.. Максимумы бывают разные.. Максимальная экономия резины, топлива, ресурса..

Я сейчас вообще не об этом говорю. Я говорю, что пилот по идее должен выступать на максимуме своих возможностей. То есть свою работу как пилота делать качественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Вован ישראלי сказал:

Зато глоры Феттеля все знают

Если ты не способен вести диалог больше двух постов и опускаешься до бессмысленных фраз, лучше не вступай в него. Потому что диалог подразумевает конструктивную беседу с рассуждениями и аргументами. А когда уже на третьей реплике автор опускается до постов, не несущих в себе ни конструктива, ни аргументов, но тут два варианта: либо аргументы отсутствуют (а промолчать нельзя, ибо зудит сильно), либо автор не способен вести диалог как таковой. 

 

Конструктивным участием в диалоге с твоей стороны было бы приведение пруфов на то, что Хэм реально не имел мотивации. Пруф - это слова самого Хэма или кого-то руководителя команды Мерседес, в которых они вещают о том, что проигрыши Хэма - лишь следствие отсутствия мотивации, а так бы он Росбу надрал задницу. 

Ибо без пруфов заявления о мотивации и "тотошкасливает" - лишь фанатские хотелки для оправдания своего кумира. Возможно у него действительно не было мотивации, но об этом знает лишь сам Хэм и может несколько человек в команде. А стало быть, объективным фактором это быть никак не может. 

А примеров, когда пилот брал титул за несколько ГП до конца сезона и продолжал выступать на высоком уровне, немало. И это нормально. А у Хэма вдруг мотивация пропала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жан Вальжан сказал:

Это Сингапур-то необгонный, с такой-то разницей по шинам потенциальной?!

Ну все относительно. Сравнительно с Монако суперобгонный. А сравнительно со многими другими трассами - да, необгонный. Прямые короткие, ДРС короткая. Имхо даже приличного преимущества по резине может не хватить, чтобы Мерседес обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Fan of Vettel said:

Я сейчас вообще не об этом говорю. Я говорю, что пилот по идее должен выступать на максимуме своих возможностей. То есть свою работу как пилота делать качественно. 

Максимум возможностей пилота сопровождается высокой вероятностью ошибки, что мы часто видим в квалификации и гораздо реже в гонках относительно пройденных километров. Думаю, именно поэтому так все любят дождевые гонки, где пилоты действительно приближаются к своим максимумам. И вероятность ошибки вырастает кратно.
Диспут надо начинать с критериев определения понятия "качественно" относительно работы пилота.
Или можно переливать бесконечно.
Сенна идущий на таран это качественная работа?
Или пропускающий Барика Шумахер?
Кто то может обвинить Сенну или Шума в некачественной работе или в том, что они выступали не  на максимуме? Впрочем это была другая формула...
Это помимо мотивации, лояльность еще не трогали..
Боление субъективно. Отсюда и количество болельщиков. Это не болты точить с допусками по ГОСТУ или ISO 9000
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Butt сказал:

Диспут надо начинать с критериев определения понятия "качественно" относительно работы пилота.

Ты так много расписал, хотя на самом деле все просто до невозможности. 

"Качественно" - это когда пилот ездит заведомо не ниже своих возможностей. 

А когда пилот имеет запас и может поднапрячься, но "у меня голова болит, настроения и мотивации нет", то пилот некачественно выполняет свои обязанности. Это как если я приду на работу, развалюсь в кресле и скажу "сегодня мотивации как-то нет" и полностью не выполню то, что должен. Это значит, что я выполняю свою работу некачественно. 

А если я сегодня, завтра и послезавтра выполняю то, что должен и что могу - значит делаю качественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Ибо без пруфов заявления о мотивации и "тотошкасливает" - лишь фанатские хотелки для оправдания своего кумира.

ага!

стоит заглянуть в ветку какшумахера, сразу все понимаешь про "фанатские хотелки для оправдания своего кумира"!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, cosmi сказал:

стоит заглянуть в ветку какшумахера, сразу все понимаешь про "фанатские хотелки для оправдания своего кумира"!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Мертвого льва может пнуть любой осел (с) восточная пословица 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, Fan of Vettel said:

"Качественно" - это когда пилот ездит заведомо не ниже своих возможностей. 

 

А если я сегодня, завтра и послезавтра выполняю то, что должен и что могу - значит делаю качественно. 

1 закон управления: Характеристика должна быть измеряема. В чем мерять "заведомо не ниже своих возможностей"?
Предлагаю остаться на традиционных критериях. скорость на круге или стабильность или  количество (побед) титулов или заработная плата. Как то так.
Что "должен" и что "могу" - субъективные оценки.
P.S. Когда пилоты за 15 кругов до финиша тупо доезжают гораздо ниже своих возможностей это они не качественно делают свою работу? Или наоборот качественно, потому как берегут матчасть?

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, alecsandr сказал:

Мертвого льва может пнуть любой осел

а потом зарегится на форуме :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...