Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

42 минуты назад, maxer сказал:

 

Т.е. в первом случае ты осуждаешь случайно-ошибочную тактику, а во втором случае считаешь нормальным подобные манипуляции по обмену позициями.

Ясно, понятно.

Я где то написал, что это нормально? Дурацкое решение,чтобы исправить свою же дибильную ошибку. Я писал, что этой ситуации быть вообще не должно было. Хэм отлично провел квалу, хорошо стартовал, ехал быстро и должен был одержать легкую победу. Вместо этого мерс придумал лидеру гонки проблемы и вспоминая все злоключения с машиной 44, как ни крути, но на определённые мысли наталкивает. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxer сказал:

 

Т.е. в первом случае ты осуждаешь случайно-ошибочную тактику, а во втором случае считаешь нормальным подобные манипуляции по обмену позициями.

Ясно, понятно.

Если ты за равенство, то по справедливости надо было бы нико перед вторым питом ещё кругов пять на убитой резине поездить))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, de_mixx сказал:

Я где то написал, что это нормально? Дурацкое решение,чтобы исправить свою же дибильную ошибку. Я писал, что этой ситуации быть вообще не должно было. Хэм отлично провел квалу, хорошо стартовал, ехал быстро и должен был одержать легкую победу. Вместо этого мерс придумал лидеру гонки проблемы и вспоминая все злоключения с машиной 44, как ни крути, но на определённые мысли наталкивает. 

 

 

Т.е. первым на второй пит надо было Нико зазывать, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Mark Webber сказал:

Да все болельщики Нико уже занесли эту гонку в актив, имхо. Я в любом случае "за". Тут просто залетные из противоположной стороны гаража не успокоятся, в воду пердят, пытаются что-то доказать :D. Другое дело что создается шумиха, может ненужная даже, уже Тото заикался о "непопулярных мерах". Ну реально - у Хэма было, как по мне, уже 2 ситуации, где он шел на обгон и шел на него с контактом (или должен был осознавать последствия). В Испании даббл краш, здесь в Австрии - как по мне свинство, не в том плане кто прав кто виноват, а что наплевав на команду (а по другому и не скажешь) обгоняющий кидается на обгон, не взвесив возможные последствия для команды. Это тупо, тупее некуда. Видимо правила пишутся для Нико онли, раз такое говно происходит. Реакция Нико на последний инцидент тому подтверждение. Я так считаю.

оба раза на контакт шёл Нико, пытаясь доказать наличие яиц в комбенезоне

если ещё за Барсу ну допускаю наличие альтернативной версии, то в Австрии всё настолько однозначно, Росберг просто не поварачивал, хотя зайдя по нормальной траектории скорее всего оставался бы впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Doctor46 сказал:

Если ты за равенство, то по справедливости надо было бы нико перед вторым питом ещё кругов пять на убитой резине поездить))))

 

Я против тупых и намеренных манипуляций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Росберг: «Гонка оказалась невероятно сложной. Иногда в спорте случаются неудачи. Я очень расстроен. Очень тяжело, когда всё заканчивается так: победа была у меня в кармане, и я в ней не сомневался, поэтому проиграть на последнем круге, да еще в подобных обстоятельствах, очень тяжело.

Гонку можно считать одной из лучших в моей карьере: я отыгрался после старта с 6-й позиции, обгонял, вышел в лидеры. У меня была правильная стратегия. Всё складывалось отлично. Но в конце гонки у Льюиса оставался еще один комплект Soft, а у меня – нет. Ему просто повезло, ведь он очень ему помог. На последних кругах мои шины и тормоза были изношены.

Я находился на внутреннем радиусе, у меня было право оборонять свою позицию, поэтому мне было необязательно сохранять правильную траекторию. Мне казалось, что у меня хорошая позиция, и я смогу ее сохранить. Я глубоко зашёл в поворот – на тот момент это был лучший способ проехать его первым и удержать Льюиса снаружи.

Я должен был оставить ему место на трассе, и я это сделал. Это видно по записи с бортовой камеры и с других ракурсов. После столкновения может показаться, что это не так, поскольку машина подлетела в воздух, а я, потеряв сцепление, проехал дальше. Может показаться, что там осталось меньше места, но это не имеет значения, ведь это было уже после аварии. Я хочу повторить: до столкновения там постоянно было достаточно места.

А затем Льюис меня застал врасплох и повернул руль. Я не говорю, что обвиняю его в столкновении, но я, во всяком случае, ни в кого не врезался. Я контролировал машину, но мои шины были полностью изношены.

В одном из интервью я предположил, что оказался в слепой зоне, поэтому он не видел мою машину. Возможно, это послужило причиной столкновения. Но я совершенно не ожидал, что он повернёт до того, как мы приблизимся к краю трассы. Я не мог отреагировать. Мы столкнулись, моя машина получила серьезные повреждения. Сломалось переднее антикрыло, и я потерял три позиции. Это ужасное завершение уик-энда.

Меня оштрафовали за инцидент, прибавив 10 секунд к моему результату, что не повлияло на позицию, но в инциденте обвинили именно меня. Это неприятно, но я уважаю это решение. У меня другое мнение, но это ничего не меняет. Я вижу, что большинство болельщиков тоже меня поддерживают. Это приятно. Спасибо.

Кроме того, я получил предупреждение за то, что продолжил гонку со сломанным передним антикрылом – это посчитали опасным, хотя я старался пилотировать максимально осторожно.

Я очень расстроен. Подобный инцидент – это ужасно для команды, хуже не бывает. Я потерял не так много очков, но для команды в этом нет ничего хорошего. Это нелегко, и это можно понять. Что касается проблем с brake-by-wire, они начались на предпоследнем круге, так что у меня было достаточно времени, чтобы адаптировать пилотирование. Это никак не связано с аварией.

Сейчас я еду домой и постараюсь как можно быстрее забыть о произошедшем. Здорово провести несколько дней с семьей и отключиться от гонок.

До следующего этапа остается не так много времени – в Сильверстоуне нас ждет интересный уик-энд, а я вернусь более сильным соперником и постараюсь снова побороться за победу. Я ждал победы от уик-энда в Австрии, но упустил эту возможность на последнем круге»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rebus сказал:

 

если ещё за Барсу ну допускаю наличие альтернативной версии, то в Австрии всё настолько однозначно, Росберг просто не поварачивал, хотя зайдя по нормальной траектории скорее всего оставался бы впереди

Во 2 повороте бы остался, а в третьем бы не удержал, Нико это понимал, поэтому и решал вопрос во 2 повороте.

Да поставьте себя на место Нико просто, вы думаете приятно проигрывать победу на последнем круге?

 

Ну, сам себя и наказал, но чего тут дальше-то развивать и обвинять немца в каких*то смертных грехах. Выше ставки, жестче борьба, всё просто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, maxer сказал:

 

Т.е. первым на второй пит надо было Нико зазывать, так?

Ну да, первым на пит обычно едет тот кто едет впереди. Но и лидером Нико быть не должен был, лидерство Росба было несправедливо по отношению к Льюису, доставляет как ты не хочешь этого признавать. Что ты хочешь доказать? Нико жертва командной тактики?

Кстати, если бы Нико поехал на пит первым, то возможно у Хэма было бы больше шансов выйти вперед. Когда перед питом Хэму сказали атаковать, он начал демонстрировать отличные сектора(вроде на 1сек быстрее Нико). А вот на свежих холодных шинах времена были хуже.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Crimson сказал:

Во 2 повороте бы остался, а в третьем бы не удержал, Нико это понимал, поэтому и решал вопрос во 2 повороте.

Да поставьте себя на место Нико просто, вы думаете приятно проигрывать победу на последнем круге?

 

Ну, сам себя и наказал, но чего тут дальше-то развивать и обвинять немца. 

да я вроде и не обвиняю, по человечески понять можно

 

а вот чего я не понимаю, так это, что вопреки логике тут в столкновении обвиняют хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

Ну да, первым на пит обычно едет тот кто едет впереди. Но и лидером Нико быть не должен был, лидерство Росба было несправедливо по отношению к Льюису, доставляет как ты не хочешь этого признавать. Что ты хочешь доказать? Нико жертва командной тактики?

Кстати, если бы Нико поехал на пит первым, то возможно у Хэма было бы больше шансов выйти вперед. Когда перед питом Хэму сказали атаковать, он начал демонстрировать отличные сектора(вроде на 1сек быстрее Нико). А вот на свежих холодных шинах времена были хуже.   

 

А меня твоё юление доставляет :)

Если лидерство Нико было несправедливо по отношения к Льюису, то очерёдность вторых питов была несправедлива по отношению к Нико. Только в первом случае это было сделано по ошибке, а во втором - намеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Nicklas сказал:

А мне кажется, все норм у Нико. В этой гонке он был быстрее, лучше выбрал тактику на первый отрезок. А вот выбор СС... плохой выбор, в общем.

Ну и в концовке показал что он не тот мальчик для битья каким был в концовке 2014.

 

Считаю, болельщики Нико должны занести ему эту гонку в актив несмотря на итоговое место.

покруговки посмотри - в каком месте он был быстрее? В основном только в период после первого пита, когда Нико ехал на новом софте, а Льюис на убитом ультрасофте, ресурс которого пытался растянуть подольше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вольфф:

"Однако по мере развития событий стали понимать, что Нико получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Льюиса, чтобы дать ему шанс на победу".

 

:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Crimson сказал:

Во 2 повороте бы остался, а в третьем бы не удержал, Нико это понимал, поэтому и решал вопрос во 2 повороте.

Да поставьте себя на место Нико просто, вы думаете приятно проигрывать победу на последнем круге?

 

Ну, сам себя и наказал, но чего тут дальше-то развивать и обвинять немца в каких*то смертных грехах. Выше ставки, жестче борьба, всё просто. 

с первым согласен

а по второму, сказал бы он, что пытался защищаться, но не получилось, никто бы слова не сказал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, maxer сказал:

 

А меня твоё юление доставляет :)

Если лидерство Нико было несправедливо по отношения к Льюису, то очерёдность вторых питов была несправедлива по отношению к Нико. Только в первом случае это было сделано по ошибке, а во втором - намеренно.

Юление? Альтернативная реальность - детектед. Я как раз таки не Юлю. Говорю прямо, это ты прицепился к питу, на котором Нико ничего не потерял, зато то что у Хэма внагляк отняли лидерство в упор не видишь. Да, по неписаным правилам второй пит был несправедлив по отношению к Нико, но  эту несправедливость компенсировали отвратным питом Хэма, абсолютно случайно, естественно. А был ли первый Пит ошибкой? Не слишком ли много ошибок?(в этой гонке целых 3) и все почему то выходят боком одному пилоту. Но, астральная поварешка прилетела в лоб халявщику и говорливым австрийцам, хоть это радует.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, maxer сказал:

Вольфф:

"Однако по мере развития событий стали понимать, что Нико получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Льюиса, чтобы дать ему шанс на победу".

 

:smile169:

Чушь собачья, очередная. Хэм мог ехать с 1 питом и легко выиграть. Есть достаточно косвенных факторов, чтобы утверждать это 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, maxer сказал:

Вольфф:

"Однако по мере развития событий стали понимать, что Нико получает преимущество, поэтому перешли на стратегию двух пит-стопов и в случае Льюиса, чтобы дать ему шанс на победу".

 

:smile169:

от они молодцы, я вот сразу увидел, что нико получает преимущество и хэма пора звать в боксы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Mark Webber сказал:
2 часа назад, Жан Вальжан сказал:

Со стороны выглядит так, будто 44 повернул в Нико, да ещё с неким "замахом", типа на идеальную выходил. 

 

с онборда выглядит так, будто 6 вообще поворачивать не собирался и поехал в повороте по прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, de_mixx сказал:

Юление? Альтернативная реальность - детектед. Я как раз таки не Юлю. Говорю прямо, это ты прицепился к питу, на котором Нико ничего не потерял, зато то что у Хэма внагляк отняли лидерство в упор не видишь. Да, по неписаным правилам второй пит был несправедлив по отношению к Нико, но  эту несправедливость компенсировали отвратным питом Хэма, абсолютно случайно, естественно. А был ли первый Пит ошибкой? Не слишком ли много ошибок?(в этой гонке целых 3) и все почему то выходят боком одному пилоту. Но, астральная поварешка прилетела в лоб халявщику и говорливым австрийцам, хоть это радует.

 

 

Что ты прицепился к тому, что я чего-то не вижу?

Я не отрицаю стратегическую ошибку с первым питом Хэма, но заявки про "халявщика" и "внагляк отняли лидерство" явно что-то из области хэмоглорской альтернативной реальности. Теории слива вообще никак комментировать не стану.

Повторюсь третий раз: не путай случайные ошибки, с намеренными манипуляциями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, de_mixx сказал:

Чушь собачья, очередная.

 

Вот и я об этом же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxer сказал:

 

Что ты прицепился к тому, что я чего-то не вижу?

Я не отрицаю стратегическую ошибку с первым питом Хэма, но заявки про "халявщика" и "внагляк отняли лидерство" явно что-то из области хэмоглорской альтернативной реальности. Теории слива вообще никак комментировать не стану.

Повторюсь третий раз: не путай случайные ошибки, с намеренными манипуляциями.

Нико ни капли не заслужил победы, которую команда в очередной раз отдала ему в руки, своей очередной "ошибкой". Победа была бы халявной, незаслуженной, поэтому халявщик и ни как иначе. Была бы победа с стиле Монако15

"Случайная ошибка" и намереные манипуляции в данном случае это звенья одной цепи. Это причина и следствие, если угодно. Именно "случайная ошибка" привела Мерседес  туда, куда привела. 

Вообще, о чем мы спорим то? Дурацкий диалог, смысл которого я давно потерял :) 

Хэм провел практически идеальную, героическую гонку и победил вопреки действий команды - это мое мнение. Ты не согласен. Ну и ладно, не удивительно. Я не помню когда тут признавали, что Хэм выступил лучше. Даже после квалы втирали про "10мин до конца к1". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Rebus сказал:

от они молодцы, я вот сразу увидел, что нико получает преимущество и хэма пора звать в боксы

И не говори:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, maxer сказал:

 

 

Повторюсь третий раз: не путай случайные ошибки, с намеренными манипуляциями.

 

Когда-то и Сингапур 2008 посчитали случайностью...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Anton GTR сказал:

с онборда выглядит так, будто 6 вообще поворачивать не собирался и поехал в повороте по прямой

Имеет право до тех пор, пока останется ровно один корпус машины слева - было два как минимум. Более того тормоза и блокировка шин для этого не нужна - ее может и не быть в некоторых случаях, когда педаль проваливается. Далее, Нико начал поворачивать еще до удара. Просто 44 считает что на трассе ему все должны, будь он внутри поворота или снаружи. 

 

После Остина он говорил, что "я был внутри, это был мой поворот", теперь говорит "я был снаружи, это не моя вина, я оставил место". Спрашивается: место для чего?! Чтобы пустить его вперед на лучшей разгонке?! Ахахах) Такой он милаха) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, de_mixx сказал:

Хэм провел практически идеальную, героическую гонку и победил вопреки действий команды - это мое мнение.

Героическую? Хм... Стартовал в конце пелотона, обошел всех и зашел на подиум - это героическая гонка. Ну или стартовал 10ым, боролся с несколькими противниками, но в результате обошел их и стал первым - это тоже героическая гонка. А стартовать с поула и быть в гонке то первым, то вторым, потом опять первым.. 

Фаны Хэма, они такие, во всем ищут "героичество". :D

Изменено пользователем NlCO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, de_mixx сказал:

Нико ни капли не заслужил победы, которую команда в очередной раз отдала ему в руки, своей очередной "ошибкой". Победа была бы халявной, незаслуженной, поэтому халявщик и ни как иначе. Была бы победа с стиле Монако15

"Случайная ошибка" и намереные манипуляции в данном случае это звенья одной цепи. Это причина и следствие, если угодно. Именно "случайная ошибка" привела Мерседес  туда, куда привела. 

Вообще, о чем мы спорим то? Дурацкий диалог, смысл которого я давно потерял :) 

Хэм провел практически идеальную, героическую гонку и победил вопреки действий команды - это мое мнение. Ты не согласен. Ну и ладно, не удивительно. Я не помню когда тут признавали, что Хэм выступил лучше. Даже после квалы втирали про "10мин до конца к1". 

 

Да ты видимо и гонку не смотрел, если называешь Нико "халявщиком". Он тоже проводил практически идеальную гонку вопреки сломанной подвеске, отсутствию наката в субботней практике, замене КПП, сломанному дефлектору, мусору под днищем, отказывающим тормозам...

И жалуетесь ещё, мол Хэма сливают, как будто у Росберга вообще не было проблем с машиной. Да я представляю, какой бы вой подняли хэмоглоры, откажи у их кумира тормоза-по-проводам на последнем круге.

Ну да ладно. Я уже понял, что объективности от тебя не дождёшься. Диалог реально становится дурацким. Оставайся при своём.

Изменено пользователем maxer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...