Jump to content
Sign in to follow this  
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

5 минут назад, Andry-A сказал:

 

Это где он такое сказал?

а разве я написал, что он где-то это сказал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Жан Вальжан сказал:

а разве я написал, что он где-то это сказал?

 

Ну, обычно мнение человека узнают по его словам. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Росбергу надо подинамить мерсов с контрактом до второй половины сезона. Во-первых и Хэм так делал. А во вторых Нико сейчас это нужнее, чтобы команда не делала лишних недружественных жестов в его сторону, я не говорю про вторикелила, а даже по минимуму.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, welur сказал:

Я бы сильно удивился, если бы не было подобных слухов.

Сам думал о подобном раскладе несколько недель назад. Но как феррарифоб со стажем искренне надеюсь, что тому не бывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Andry-A сказал:

 

Ну, обычно мнение человека узнают по его словам. 

Я необычный мужчина, я могу мыслить чуть глубже, а не только полагаться на вербальный контакт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал и перевел очень интересную статью с сайта Джеймса Аллена о том, как изменился Росберг в этом году

Скрытый текст

Столкновение, выбившее оба Мерседеса из борьбы на испанском ГП, признано «гоночным инцидентом», несмотря на то, что обе пострадавшие стороны имеют собственный свой взгляд на ситуацию, как и их фанаты. Тото Вольф признал, что внутри команды есть разные мнения.

Но Росберг показал в воскресенье, что он выучил наиболее ценный для всех чемпионов урок: не отдавать сопернику ничего. В отличие от прошлого года, он понял, насколько важно «запирать калитку».

У меня была необычная беседа с ним на эту тему в Барселоне в полдень четверга, которая оказалась пророческой. В своем вопросе я ему сказал, что, с одной стороны, он должен каждый уикенд выступать на пределе своих возможностей, но ключ к чемпионству – не оставлять своему сопернику никаких шансов. Он не хотел спорить, сказав, что не понял вопроса, но, как оказалось, понял его достаточно, чтобы в воскресенье показать, насколько он продвинулся в этой неосязаемой части спорта.

В субботу ему не удалось обогнать Льюса в третий раз из трёх, в которых они сошлись в прямой борьбе в Q3. Он был разочарован, но знал, что с этим можно только смириться. Но в воскресенье он отвоевал лидерство еще до первого поворота, как и в каждый предыдущий раз, когда они стартовали бок о бок.

Когда он понял, что его мотор работает в неверном режиме и начал нажимать кнопки на руле, он не упускал из виду Хэмилтона, пытавшегося пройти по внутренней траектории – и выполнил оборонительный маневр. Нико не скрывает: он хотел дать понять Хэмилтону, что не уступит. В отличие от прошлого года.

Сьюарды назвали это гоночным инцидентом, команда с этим согласилась. В этот раз, Вольф отреагировал гораздо более спокойно, чем после Спа-2014, когда он сказал, что при повторении инцидента пилоты рискуют потерять место. В этот раз он был относительно спокоен только потому, что с тех пор они выиграли все, что только можно, включая два чемпионата как в личном, так и в командном зачете. Это был плохой день для членов команды из Брэкли и Бриксворта, которые много трудились, чтобы подготовить болиды к Гран-При, но вовсе не конец света с точки зрения Мерседес.

Главный вывод, который должен сделать Хэмилтон из воскресного инцидента в том, что Росберг сегодня – уже не тот соперник что, в предыдущие годы, и вырвать победу из его рук можно будет только в жесточайшей схватке

Мантра Шумахера/Феррари: Не оставляй никаких шансов сопернику

Иногда Росберг будет быстрее Хэмилтона – это неизбежно с напарником, который талантлив так же, как британец. Откровенно унизив его в Остине в прошлом году, Хэмилтон расслабился и дал Росбергу шанс восстановиться. Это была большая ошибка. Немец воспользовался этим сполна и с тех пор не проиграл ему ни гонки.

Оглядываясь на их две прошлые схватки за титул, следует признать: Росберг проиграл по делу оба раза. Но у него за плечами был солидный опыт сражений за титул, накопленный в 2007, 2008, 2010 и 2012 годах еще до битвы с напарником в 2014-м. Это опыт из разряда тех, который необходимо перенести самому, чтобы извлечь из него уроки. На его фоне, Росберг сражался за титул в 2014-м впервые. В этом году он показывает, что многому научился с тех пор.

Главное – никогда не оставлять сопернику никаких шансов.

Представим футбольную команду. Сильная полузащита может обеспечить 60% контроля мяча, а точные нападающие – забивать голы. Но для победы необходимо, чтобы надежно работала защита и вратарь. Вся команда должна не оставлять сопернику никаких шансов.

Вот что случилось с Росбергом в этом году: он совсем немного стал лучше как пилот, но значительно – как соперник. Обидное поражение в Спа-2014 и еще более обидное в Остине-2015 стали для немца хорошими уроками, и сейчас он намного более грзный соперник.

Очень немногие люди знают, что необходимо для победы в Формуле-1, и наиболее точно о решающих аспектах чемпионства высказался Росс Браун:

«Каждая мелочь должна быть важна. В современной Формуле-1 крайне редко удается найти концепт или идею, которая даст тебе резкий прирост в скорости. Поэтому ты не должен упускать ничего из виду. Ты не можешь проявлять слабость как в материальных аспектах, вроде дизайна болида, так и в нематериальных, вроде поведения на трассе или интерпретации правил.

Ты должен выжимать все до предела, даже если ты можешь случайно выйти за рамки в плане надежности или трактовки правил. Ты должен достичь максимума во всех аспектах и помочь каждому члену команды понять, что он должен выкладываться полностью. Каждый отдел должен быть против каких бы то ни было ограничений. Только так можно получить конкурентноспособный болид, но это должно касаться не только скорости, но и надежности – с ней не должно быть проблем. Каждый раз, когда тебе кажется, что ты можешь сделать на несколько процентов лучше, ты должен брать и находить в себе силы на эти несколько процентов.»

Это был ответ на вопрос, как удалось Феррари, с ним в качестве технического директора и с Шумахером в качестве пилота, достичь больших успехов. Он сказал это после того, как Жан Тодт, директор команды, отказался дать какие бы то ни было объяснения.

То же самое можно сказать и о Мерседесе сегодня. И пилот, который сейчас не проявляет слабостей в материальных и нематериальных аспектах - это Росберг. Да, у Хэмилтона были технические проблемы, но Росберг уже побеждал его в первом повороте в Австралии. Так же, как и в Бахрейне.

Надежность – одна из проблем болида Хэмилтона в этом сезоне, но это не помешало ему зарабатывать очки в каждой гонке – каждый раз он доезжал до финиша. Последний технический сход для Мерседес произошел в Сочи в прошлом году.

Новый контрак для Росберга

Нико не любит говорить публично о своем контракте. Но в прошедший уикэнд он сказал кое-что очень интересное о своей контрактной ситуацией с Мерседесом и что может случиться дальше. На вопрос об этом он ответил весьма двусмысленно:

«Разумеется, я в достаточно интересной ситуации, и просто хочу смотреть, что будет дальше. Давайте подождем. Сейчас я сконцентрирован не на этом, пока слишком рано.»

Росберг находится в сильной позиции: он может вести переговоры с Феррари, если захочет туда перейти и даже если не захочет – тогда он может заключить с Мерседес более выгодный для себя контракт. Это нормальная практика. Но вряд ли он захочет покинуть Мерседес после стольких вложенных сил.

Он склоняется к тому, чтобы подтвердить свой контракт в этом сезоне раньше большинства других пилотов, текущее соглашение действует с Мая 2013 и не удивлюсь, если Мерседес продлит контракт с ним уже в Монако через неделю. Вопрос в том, на повлияет ли на это воскресный инцидент.

В то же время, у него есть время в запасе. И если новости не появяться скоро, значит переговоры все еще идут.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, MLad сказал:

Прочитал и перевел очень интересную статью с сайта Джеймса Аллена о том, как изменился Росберг в этом году

  Показать контент

Столкновение, выбившее оба Мерседеса из борьбы на испанском ГП, признано «гоночным инцидентом», несмотря на то, что обе пострадавшие стороны имеют собственный свой взгляд на ситуацию, как и их фанаты. Тото Вольф признал, что внутри команды есть разные мнения.

 

Но Росберг показал в воскресенье, что он выучил наиболее ценный для всех чемпионов урок: не отдавать сопернику ничего. В отличие от прошлого года, он понял, насколько важно «запирать калитку».

 

У меня была необычная беседа с ним на эту тему в Барселоне в полдень четверга, которая оказалась пророческой. В своем вопросе я ему сказал, что, с одной стороны, он должен каждый уикенд выступать на пределе своих возможностей, но ключ к чемпионству – не оставлять своему сопернику никаких шансов. Он не хотел спорить, сказав, что не понял вопроса, но, как оказалось, понял его достаточно, чтобы в воскресенье показать, насколько он продвинулся в этой неосязаемой части спорта.

 

В субботу ему не удалось обогнать Льюса в третий раз из трёх, в которых они сошлись в прямой борьбе в Q3. Он был разочарован, но знал, что с этим можно только смириться. Но в воскресенье он отвоевал лидерство еще до первого поворота, как и в каждый предыдущий раз, когда они стартовали бок о бок.

 

Когда он понял, что его мотор работает в неверном режиме и начал нажимать кнопки на руле, он не упускал из виду Хэмилтона, пытавшегося пройти по внутренней траектории – и выполнил оборонительный маневр. Нико не скрывает: он хотел дать понять Хэмилтону, что не уступит. В отличие от прошлого года.

 

Сьюарды назвали это гоночным инцидентом, команда с этим согласилась. В этот раз, Вольф отреагировал гораздо более спокойно, чем после Спа-2014, когда он сказал, что при повторении инцидента пилоты рискуют потерять место. В этот раз он был относительно спокоен только потому, что с тех пор они выиграли все, что только можно, включая два чемпионата как в личном, так и в командном зачете. Это был плохой день для членов команды из Брэкли и Бриксворта, которые много трудились, чтобы подготовить болиды к Гран-При, но вовсе не конец света с точки зрения Мерседес.

 

Главный вывод, который должен сделать Хэмилтон из воскресного инцидента в том, что Росберг сегодня – уже не тот соперник что, в предыдущие годы, и вырвать победу из его рук можно будет только в жесточайшей схватке

Мантра Шумахера/Феррари: Не оставляй никаких шансов сопернику

Иногда Росберг будет быстрее Хэмилтона – это неизбежно с напарником, который талантлив так же, как британец. Откровенно унизив его в Остине в прошлом году, Хэмилтон расслабился и дал Росбергу шанс восстановиться. Это была большая ошибка. Немец воспользовался этим сполна и с тех пор не проиграл ему ни гонки.

 

Оглядываясь на их две прошлые схватки за титул, следует признать: Росберг проиграл по делу оба раза. Но у него за плечами был солидный опыт сражений за титул, накопленный в 2007, 2008, 2010 и 2012 годах еще до битвы с напарником в 2014-м. Это опыт из разряда тех, который необходимо перенести самому, чтобы извлечь из него уроки. На его фоне, Росберг сражался за титул в 2014-м впервые. В этом году он показывает, что многому научился с тех пор.

 

Главное – никогда не оставлять сопернику никаких шансов.

 

Представим футбольную команду. Сильная полузащита может обеспечить 60% контроля мяча, а точные нападающие – забивать голы. Но для победы необходимо, чтобы надежно работала защита и вратарь. Вся команда должна не оставлять сопернику никаких шансов.

 

Вот что случилось с Росбергом в этом году: он совсем немного стал лучше как пилот, но значительно – как соперник. Обидное поражение в Спа-2014 и еще более обидное в Остине-2015 стали для немца хорошими уроками, и сейчас он намного более грзный соперник.

 

Очень немногие люди знают, что необходимо для победы в Формуле-1, и наиболее точно о решающих аспектах чемпионства высказался Росс Браун:

 

«Каждая мелочь должна быть важна. В современной Формуле-1 крайне редко удается найти концепт или идею, которая даст тебе резкий прирост в скорости. Поэтому ты не должен упускать ничего из виду. Ты не можешь проявлять слабость как в материальных аспектах, вроде дизайна болида, так и в нематериальных, вроде поведения на трассе или интерпретации правил.

 

Ты должен выжимать все до предела, даже если ты можешь случайно выйти за рамки в плане надежности или трактовки правил. Ты должен достичь максимума во всех аспектах и помочь каждому члену команды понять, что он должен выкладываться полностью. Каждый отдел должен быть против каких бы то ни было ограничений. Только так можно получить конкурентноспособный болид, но это должно касаться не только скорости, но и надежности – с ней не должно быть проблем. Каждый раз, когда тебе кажется, что ты можешь сделать на несколько процентов лучше, ты должен брать и находить в себе силы на эти несколько процентов.»

 

Это был ответ на вопрос, как удалось Феррари, с ним в качестве технического директора и с Шумахером в качестве пилота, достичь больших успехов. Он сказал это после того, как Жан Тодт, директор команды, отказался дать какие бы то ни было объяснения.

 

То же самое можно сказать и о Мерседесе сегодня. И пилот, который сейчас не проявляет слабостей в материальных и нематериальных аспектах - это Росберг. Да, у Хэмилтона были технические проблемы, но Росберг уже побеждал его в первом повороте в Австралии. Так же, как и в Бахрейне.

 

Надежность – одна из проблем болида Хэмилтона в этом сезоне, но это не помешало ему зарабатывать очки в каждой гонке – каждый раз он доезжал до финиша. Последний технический сход для Мерседес произошел в Сочи в прошлом году.

 

Новый контрак для Росберга

 

Нико не любит говорить публично о своем контракте. Но в прошедший уикэнд он сказал кое-что очень интересное о своей контрактной ситуацией с Мерседесом и что может случиться дальше. На вопрос об этом он ответил весьма двусмысленно:

 

«Разумеется, я в достаточно интересной ситуации, и просто хочу смотреть, что будет дальше. Давайте подождем. Сейчас я сконцентрирован не на этом, пока слишком рано.»

 

Росберг находится в сильной позиции: он может вести переговоры с Феррари, если захочет туда перейти и даже если не захочет – тогда он может заключить с Мерседес более выгодный для себя контракт. Это нормальная практика. Но вряд ли он захочет покинуть Мерседес после стольких вложенных сил.

 

Он склоняется к тому, чтобы подтвердить свой контракт в этом сезоне раньше большинства других пилотов, текущее соглашение действует с Мая 2013 и не удивлюсь, если Мерседес продлит контракт с ним уже в Монако через неделю. Вопрос в том, на повлияет ли на это воскресный инцидент.

 

В то же время, у него есть время в запасе. И если новости не появяться скоро, значит переговоры все еще идут.

 

 

Говорю же, со второго места часто стартовать лучше, чем с первого)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, MLad сказал:

Прочитал и перевел очень интересную статью с сайта Джеймса Аллена о том, как изменился Росберг в этом году

  Скрыть контент

Столкновение, выбившее оба Мерседеса из борьбы на испанском ГП, признано «гоночным инцидентом», несмотря на то, что обе пострадавшие стороны имеют собственный свой взгляд на ситуацию, как и их фанаты. Тото Вольф признал, что внутри команды есть разные мнения.

 

Но Росберг показал в воскресенье, что он выучил наиболее ценный для всех чемпионов урок: не отдавать сопернику ничего. В отличие от прошлого года, он понял, насколько важно «запирать калитку».

 

У меня была необычная беседа с ним на эту тему в Барселоне в полдень четверга, которая оказалась пророческой. В своем вопросе я ему сказал, что, с одной стороны, он должен каждый уикенд выступать на пределе своих возможностей, но ключ к чемпионству – не оставлять своему сопернику никаких шансов. Он не хотел спорить, сказав, что не понял вопроса, но, как оказалось, понял его достаточно, чтобы в воскресенье показать, насколько он продвинулся в этой неосязаемой части спорта.

 

В субботу ему не удалось обогнать Льюса в третий раз из трёх, в которых они сошлись в прямой борьбе в Q3. Он был разочарован, но знал, что с этим можно только смириться. Но в воскресенье он отвоевал лидерство еще до первого поворота, как и в каждый предыдущий раз, когда они стартовали бок о бок.

 

Когда он понял, что его мотор работает в неверном режиме и начал нажимать кнопки на руле, он не упускал из виду Хэмилтона, пытавшегося пройти по внутренней траектории – и выполнил оборонительный маневр. Нико не скрывает: он хотел дать понять Хэмилтону, что не уступит. В отличие от прошлого года.

 

Сьюарды назвали это гоночным инцидентом, команда с этим согласилась. В этот раз, Вольф отреагировал гораздо более спокойно, чем после Спа-2014, когда он сказал, что при повторении инцидента пилоты рискуют потерять место. В этот раз он был относительно спокоен только потому, что с тех пор они выиграли все, что только можно, включая два чемпионата как в личном, так и в командном зачете. Это был плохой день для членов команды из Брэкли и Бриксворта, которые много трудились, чтобы подготовить болиды к Гран-При, но вовсе не конец света с точки зрения Мерседес.

 

Главный вывод, который должен сделать Хэмилтон из воскресного инцидента в том, что Росберг сегодня – уже не тот соперник что, в предыдущие годы, и вырвать победу из его рук можно будет только в жесточайшей схватке

Мантра Шумахера/Феррари: Не оставляй никаких шансов сопернику

Иногда Росберг будет быстрее Хэмилтона – это неизбежно с напарником, который талантлив так же, как британец. Откровенно унизив его в Остине в прошлом году, Хэмилтон расслабился и дал Росбергу шанс восстановиться. Это была большая ошибка. Немец воспользовался этим сполна и с тех пор не проиграл ему ни гонки.

 

Оглядываясь на их две прошлые схватки за титул, следует признать: Росберг проиграл по делу оба раза. Но у него за плечами был солидный опыт сражений за титул, накопленный в 2007, 2008, 2010 и 2012 годах еще до битвы с напарником в 2014-м. Это опыт из разряда тех, который необходимо перенести самому, чтобы извлечь из него уроки. На его фоне, Росберг сражался за титул в 2014-м впервые. В этом году он показывает, что многому научился с тех пор.

 

Главное – никогда не оставлять сопернику никаких шансов.

 

Представим футбольную команду. Сильная полузащита может обеспечить 60% контроля мяча, а точные нападающие – забивать голы. Но для победы необходимо, чтобы надежно работала защита и вратарь. Вся команда должна не оставлять сопернику никаких шансов.

 

Вот что случилось с Росбергом в этом году: он совсем немного стал лучше как пилот, но значительно – как соперник. Обидное поражение в Спа-2014 и еще более обидное в Остине-2015 стали для немца хорошими уроками, и сейчас он намного более грзный соперник.

 

Очень немногие люди знают, что необходимо для победы в Формуле-1, и наиболее точно о решающих аспектах чемпионства высказался Росс Браун:

 

«Каждая мелочь должна быть важна. В современной Формуле-1 крайне редко удается найти концепт или идею, которая даст тебе резкий прирост в скорости. Поэтому ты не должен упускать ничего из виду. Ты не можешь проявлять слабость как в материальных аспектах, вроде дизайна болида, так и в нематериальных, вроде поведения на трассе или интерпретации правил.

 

Ты должен выжимать все до предела, даже если ты можешь случайно выйти за рамки в плане надежности или трактовки правил. Ты должен достичь максимума во всех аспектах и помочь каждому члену команды понять, что он должен выкладываться полностью. Каждый отдел должен быть против каких бы то ни было ограничений. Только так можно получить конкурентноспособный болид, но это должно касаться не только скорости, но и надежности – с ней не должно быть проблем. Каждый раз, когда тебе кажется, что ты можешь сделать на несколько процентов лучше, ты должен брать и находить в себе силы на эти несколько процентов.»

 

Это был ответ на вопрос, как удалось Феррари, с ним в качестве технического директора и с Шумахером в качестве пилота, достичь больших успехов. Он сказал это после того, как Жан Тодт, директор команды, отказался дать какие бы то ни было объяснения.

 

То же самое можно сказать и о Мерседесе сегодня. И пилот, который сейчас не проявляет слабостей в материальных и нематериальных аспектах - это Росберг. Да, у Хэмилтона были технические проблемы, но Росберг уже побеждал его в первом повороте в Австралии. Так же, как и в Бахрейне.

 

Надежность – одна из проблем болида Хэмилтона в этом сезоне, но это не помешало ему зарабатывать очки в каждой гонке – каждый раз он доезжал до финиша. Последний технический сход для Мерседес произошел в Сочи в прошлом году.

 

Новый контрак для Росберга

 

Нико не любит говорить публично о своем контракте. Но в прошедший уикэнд он сказал кое-что очень интересное о своей контрактной ситуацией с Мерседесом и что может случиться дальше. На вопрос об этом он ответил весьма двусмысленно:

 

«Разумеется, я в достаточно интересной ситуации, и просто хочу смотреть, что будет дальше. Давайте подождем. Сейчас я сконцентрирован не на этом, пока слишком рано.»

 

Росберг находится в сильной позиции: он может вести переговоры с Феррари, если захочет туда перейти и даже если не захочет – тогда он может заключить с Мерседес более выгодный для себя контракт. Это нормальная практика. Но вряд ли он захочет покинуть Мерседес после стольких вложенных сил.

 

Он склоняется к тому, чтобы подтвердить свой контракт в этом сезоне раньше большинства других пилотов, текущее соглашение действует с Мая 2013 и не удивлюсь, если Мерседес продлит контракт с ним уже в Монако через неделю. Вопрос в том, на повлияет ли на это воскресный инцидент.

 

В то же время, у него есть время в запасе. И если новости не появяться скоро, значит переговоры все еще идут.

 

 

спс :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прост

Цитата

"And then if you're in Nico's position, you want to protect your position, and that's why he went quite a lot on the right. But it's allowed by the regulations, and that's a fact.

“And then obviously with Lewis, maybe he saw the difference of speed, and he decided to go at the same time. The speed difference is so high, I don't know how much it is but it's quite high, and as soon as he made the decision it's too late, because he already had a wheel on the grass"

Прост хоть и сказал, что это скорее гоночный инцидент, но ЛХ усомнил больше. Мол "пока он там реагировал на сложившуюся ситацию, он уже был на траве".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оч было бы интересно увидеть Нико в следующем году в Феррари. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, BMU сказал:

Оч было бы интересно увидеть Нико в следующем году в Феррари. 

Нет. Он там загнется. И не из-за Феттеля,а из-за Феррари.

 

А вот Алонсо в Мерсе было бы круто не его место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BMU сказал:

Оч было бы интересно увидеть Нико в следующем году в Феррари. 

 

А на его место в Мерсе вернуть Ковалайнена. Вот тогда да, сразу настанет каеф, особенно для хэмофилов. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, phalanx сказал:

 

А на его место в Мерсе вернуть Ковалайнена. Вот тогда да, сразу настанет каеф, особенно для хэмофилов. :)

Ты же знаешь что нет. Чай не отморозок, как некоторые...   :)

 

В Мерс мог бы попасть например Боттас. Или Рик. Но скорее первый. 

 

А на Нико у Красных действительно интересно посмотреть было бы.  И не обязательно при любых словах о нем  пытаться болел Льюису обосрамить

 

Edited by BMU

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никакого Боттаса для Мерсов, никаких Феррарей для Нико. Нечего им там делать. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, phalanx сказал:

никаких Феррарей для Нико

а мне любопытно посмотреть на него в паре с какшумахером!:smile7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, MLad сказал:

Прочитал и перевел очень интересную статью с сайта Джеймса Аллена о том, как изменился Росберг в этом году

  Показать контент

Столкновение, выбившее оба Мерседеса из борьбы на испанском ГП, признано «гоночным инцидентом», несмотря на то, что обе пострадавшие стороны имеют собственный свой взгляд на ситуацию, как и их фанаты. Тото Вольф признал, что внутри команды есть разные мнения.

 

Но Росберг показал в воскресенье, что он выучил наиболее ценный для всех чемпионов урок: не отдавать сопернику ничего. В отличие от прошлого года, он понял, насколько важно «запирать калитку».

 

У меня была необычная беседа с ним на эту тему в Барселоне в полдень четверга, которая оказалась пророческой. В своем вопросе я ему сказал, что, с одной стороны, он должен каждый уикенд выступать на пределе своих возможностей, но ключ к чемпионству – не оставлять своему сопернику никаких шансов. Он не хотел спорить, сказав, что не понял вопроса, но, как оказалось, понял его достаточно, чтобы в воскресенье показать, насколько он продвинулся в этой неосязаемой части спорта.

 

В субботу ему не удалось обогнать Льюса в третий раз из трёх, в которых они сошлись в прямой борьбе в Q3. Он был разочарован, но знал, что с этим можно только смириться. Но в воскресенье он отвоевал лидерство еще до первого поворота, как и в каждый предыдущий раз, когда они стартовали бок о бок.

 

Когда он понял, что его мотор работает в неверном режиме и начал нажимать кнопки на руле, он не упускал из виду Хэмилтона, пытавшегося пройти по внутренней траектории – и выполнил оборонительный маневр. Нико не скрывает: он хотел дать понять Хэмилтону, что не уступит. В отличие от прошлого года.

 

Сьюарды назвали это гоночным инцидентом, команда с этим согласилась. В этот раз, Вольф отреагировал гораздо более спокойно, чем после Спа-2014, когда он сказал, что при повторении инцидента пилоты рискуют потерять место. В этот раз он был относительно спокоен только потому, что с тех пор они выиграли все, что только можно, включая два чемпионата как в личном, так и в командном зачете. Это был плохой день для членов команды из Брэкли и Бриксворта, которые много трудились, чтобы подготовить болиды к Гран-При, но вовсе не конец света с точки зрения Мерседес.

 

Главный вывод, который должен сделать Хэмилтон из воскресного инцидента в том, что Росберг сегодня – уже не тот соперник что, в предыдущие годы, и вырвать победу из его рук можно будет только в жесточайшей схватке

Мантра Шумахера/Феррари: Не оставляй никаких шансов сопернику

Иногда Росберг будет быстрее Хэмилтона – это неизбежно с напарником, который талантлив так же, как британец. Откровенно унизив его в Остине в прошлом году, Хэмилтон расслабился и дал Росбергу шанс восстановиться. Это была большая ошибка. Немец воспользовался этим сполна и с тех пор не проиграл ему ни гонки.

 

Оглядываясь на их две прошлые схватки за титул, следует признать: Росберг проиграл по делу оба раза. Но у него за плечами был солидный опыт сражений за титул, накопленный в 2007, 2008, 2010 и 2012 годах еще до битвы с напарником в 2014-м. Это опыт из разряда тех, который необходимо перенести самому, чтобы извлечь из него уроки. На его фоне, Росберг сражался за титул в 2014-м впервые. В этом году он показывает, что многому научился с тех пор.

 

Главное – никогда не оставлять сопернику никаких шансов.

 

Представим футбольную команду. Сильная полузащита может обеспечить 60% контроля мяча, а точные нападающие – забивать голы. Но для победы необходимо, чтобы надежно работала защита и вратарь. Вся команда должна не оставлять сопернику никаких шансов.

 

Вот что случилось с Росбергом в этом году: он совсем немного стал лучше как пилот, но значительно – как соперник. Обидное поражение в Спа-2014 и еще более обидное в Остине-2015 стали для немца хорошими уроками, и сейчас он намного более грзный соперник.

 

Очень немногие люди знают, что необходимо для победы в Формуле-1, и наиболее точно о решающих аспектах чемпионства высказался Росс Браун:

 

«Каждая мелочь должна быть важна. В современной Формуле-1 крайне редко удается найти концепт или идею, которая даст тебе резкий прирост в скорости. Поэтому ты не должен упускать ничего из виду. Ты не можешь проявлять слабость как в материальных аспектах, вроде дизайна болида, так и в нематериальных, вроде поведения на трассе или интерпретации правил.

 

Ты должен выжимать все до предела, даже если ты можешь случайно выйти за рамки в плане надежности или трактовки правил. Ты должен достичь максимума во всех аспектах и помочь каждому члену команды понять, что он должен выкладываться полностью. Каждый отдел должен быть против каких бы то ни было ограничений. Только так можно получить конкурентноспособный болид, но это должно касаться не только скорости, но и надежности – с ней не должно быть проблем. Каждый раз, когда тебе кажется, что ты можешь сделать на несколько процентов лучше, ты должен брать и находить в себе силы на эти несколько процентов.»

 

Это был ответ на вопрос, как удалось Феррари, с ним в качестве технического директора и с Шумахером в качестве пилота, достичь больших успехов. Он сказал это после того, как Жан Тодт, директор команды, отказался дать какие бы то ни было объяснения.

 

То же самое можно сказать и о Мерседесе сегодня. И пилот, который сейчас не проявляет слабостей в материальных и нематериальных аспектах - это Росберг. Да, у Хэмилтона были технические проблемы, но Росберг уже побеждал его в первом повороте в Австралии. Так же, как и в Бахрейне.

 

Надежность – одна из проблем болида Хэмилтона в этом сезоне, но это не помешало ему зарабатывать очки в каждой гонке – каждый раз он доезжал до финиша. Последний технический сход для Мерседес произошел в Сочи в прошлом году.

 

Новый контрак для Росберга

 

Нико не любит говорить публично о своем контракте. Но в прошедший уикэнд он сказал кое-что очень интересное о своей контрактной ситуацией с Мерседесом и что может случиться дальше. На вопрос об этом он ответил весьма двусмысленно:

 

«Разумеется, я в достаточно интересной ситуации, и просто хочу смотреть, что будет дальше. Давайте подождем. Сейчас я сконцентрирован не на этом, пока слишком рано.»

 

Росберг находится в сильной позиции: он может вести переговоры с Феррари, если захочет туда перейти и даже если не захочет – тогда он может заключить с Мерседес более выгодный для себя контракт. Это нормальная практика. Но вряд ли он захочет покинуть Мерседес после стольких вложенных сил.

 

Он склоняется к тому, чтобы подтвердить свой контракт в этом сезоне раньше большинства других пилотов, текущее соглашение действует с Мая 2013 и не удивлюсь, если Мерседес продлит контракт с ним уже в Монако через неделю. Вопрос в том, на повлияет ли на это воскресный инцидент.

 

В то же время, у него есть время в запасе. И если новости не появяться скоро, значит переговоры все еще идут.

 

 

Cif5gUKW0AM_dJ0.jpgCif5fEhXIAAaE9w.jpg

Ну конечно, в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Koekto сказал:

Росбергу надо подинамить мерсов с контрактом до второй половины сезона. Во-первых и Хэм так делал. А во вторых Нико сейчас это нужнее, чтобы команда не делала лишних недружественных жестов в его сторону, я не говорю про вторикелила, а даже по минимуму.

 

Тото уже дал понять что всегда Фернандо, который давно не против получить место в кокпите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, DeathStroke сказал:

 

http://twitter.com/Stef_LH44/status/731820483943993344/photo/1

 

Ну ясно. Росберг вцепился за титул хваткой, как у некоторых собак. Вцепился и не отпустит. Правда таких собак стрелять надо, желательно в лоб.

 

+1 балл. Пункт 5.1. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

При этом немец признал, что не знает причин, по которым в Mercedes решили произвести замену.

«Я не знаю, – сказал Верляйн. – Думаю, это связано с тем, что они не смогли выполнить намеченную программу и им потребовался опытный гонщик. Так я и оказался за рулём».

розб не осилил?? пришлось звать паскаля?!:trollface:

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, cosmi сказал:

розб не осилил?? пришлось звать паскаля?!:trollface:

Я же говорю, Мерс мутит что-то непонятное, миллион предположений появляется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vivacity сказал:

Я же говорю, Мерс мутит что-то непонятное, миллион предположений появляется.

показывают розбу на дверь??:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, cosmi сказал:

розб не осилил?? пришлось звать паскаля?!:trollface:

Может надо было решения для следующего года потестить.   А Нико не пуская к ним намекнуть, мол у тебя контракта нет и может не быть, если будешь аварии с напарником провоцировать.   

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, BMU сказал:

Может надо было решения для следующего года потестить.   А Нико не пуская к ним намекнуть, мол у тебя контракта нет и может не быть, если будешь аварии с напарником провоцировать.   

И не лучше их тестить с пилотом, у которого точно есть контракт на следующий год? И выглядит так, что решение по Паскалю у же принято:rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vivacity сказал:

И не лучше их тестить с пилотом, у которого точно есть контракт на следующий год? И выглядит так, что решение по Паскалю у же принято:rolleyes:

Обоих на Мороз!    

Скрытый текст

Нико к Красным, Лью в Вильямс :floxy:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...