cosmi Опубликовано 14.06.2016 10:05 10 минут назад, Iron Frank сказал: Фантазии... домыслы.... выдумки... я написал 18 минут назад, cosmi сказал: кажись, появились искать не буду! но готов поспорить на пиво, что это было после бахрейна в исполнении розба! врятли после шуми-барик! шуми там оставил место! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.06.2016 10:07 1 hour ago, Iron Frank said: А второй - зашоренный, "умно" давил тапку в пол забыв о том, что есть руль и еще 2 педали... ты машину не водишь тормозить по траве не лучшая идея. Нико слишком поздно начал закрывать траекторию, уже поздно было, место он уже упустил в тот момент, причем из-за своей же ошибки. посмотри как Льюис поступил в такой же ситуации с Риккиардо в Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.06.2016 10:11 5 минут назад, Бугагатор сказал: ты машину не водишь Питерские сейчас во всем лучше остальных разбираются. 5 минут назад, Бугагатор сказал: тормозить по траве не лучшая идея. Да, я бы на траву не выезжал. Притормозил (отпустил газ, еще иногда сцепление помогает) на асфальте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.06.2016 10:12 6 минут назад, cosmi сказал: но готов поспорить на пиво, что это было после бахрейна в исполнении розба! Это к БМУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 14.06.2016 10:18 товарищам, которые считают, что Льюис чето там должен был... смотрим Испанию 2016, что там должен был Нико? а? не тоже самое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.06.2016 10:34 14 минут назад, Blakk сказал: товарищам, которые считают, что Льюис чето там должен был... смотрим Испанию 2016, что там должен был Нико? а? не тоже самое? в Испании ДО краша контакта не было! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 14.06.2016 10:35 33 минуты назад, cosmi сказал: 27.6 More than one change of direction to defend a position is not permitted. Any driver moving back towards the racing line, having earlier defended his position off-line, should leave at least one car width between his own car and the edge of the track on the approach to the corner. ткни, где здесь ПРО ПОВОРОТЫ?! ну вот же чёрным по белому написано "corner" ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.06.2016 10:36 1 час назад, BMU сказал: Какие выталкивания, грязности? Был контакт с напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.06.2016 10:37 1 час назад, Latvia сказал: будет двигаться не пойми куда, не пойми как... Что это значит? Пояснишь? Нико двигался четко вправо, закрывая свободную траекторию. Разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.06.2016 10:41 5 минут назад, Kuriff сказал: ну вот же чёрным по белому написано "corner" ))) ты б хоть в нете перевел "on the approach to the corner" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Latvia Опубликовано 14.06.2016 10:44 1 hour ago, Iron Frank said: А чем профессиональный автогонщик в таком случае отличается от блондинки - вчерашней выпускницы автошколы? Хотя сейчас Ф1 попадают детишки даже без водительских прав... У Хэмми права получены до попадения в Ф1! Талант налицо! А такие мелочи, как чувство габаритов и способность предсказывать поведение соперников - это для шумахеров... Все мальчишки, попадающие в F1, высокого класса пилоты. И Нико высокого класса пилот. Но не у всех есть инстинкт чемпионов. Глубоко и полностью согласна! И у "шумахеров" бывают промашки. И да, глубоко и полностью с тобой согласна - Нико совсем не "шумахер". Ему нет времени отвлекаться по "мелочам". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 14.06.2016 10:51 14 minutes ago, Kuriff said: ну вот же чёрным по белому написано "corner" ))) Черным по белому написано "на подходе к повороту"...если кто то особо умный начинает обгонять в самом повороте-это его личные проблемы, у машины есть траектория движения, если ее выносит на право-ее вынесет направо есть там гонщик или нет. скорее эта ситуация-это минус Нико, его напарник или должен тормозить перед всем пеллетоном или совершать столкновение, только потому, что Нико решил совершить нерасчитанный маневр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.06.2016 11:06 37 минут назад, Бугагатор сказал: 1. Нико слишком поздно начал закрывать траекторию 2. уже поздно было, место он уже упустил в тот момент 3. посмотри как Льюис поступил в такой же ситуации с Риккиардо в Монако. 1. с чего ты взял? 2. Нико не упускал своего места ни в какой момент времени маневра ЛХ до краша. 3. ЛХ точно так же закрыл калитку, как и Нико. Только вот Дэн был глубже в болиде 44 и справа был металлический отбойник - это куда опаснее. разница лишь в том, что Дэн, очевидно, успел заехать глубже в машину ЛХ + 44 уже ПОЛНОСТЬЮ был вне трассы в тот момент, когда Дэн еще цеплялся за сухую часть трека Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.06.2016 11:16 9 minutes ago, Жан Вальжан said: 1. с чего ты взял? 2. Нико не упускал своего места ни в какой момент времени маневра ЛХ до краша. 3. ЛХ точно так же закрыл калитку, как и Нико. Только вот Дэн был глубже в болиде 44 и справа был металлический отбойник - это куда опаснее. разница лишь в том, что Дэн, очевидно, успел заехать глубже в машину ЛХ + 44 уже ПОЛНОСТЬЮ был вне трассы в тот момент, когда Дэн еще цеплялся за сухую часть трека тут разница в том как Льюис поступил дальше, он доехал до отбойника или оставил там ширину машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.06.2016 11:19 1 минуту назад, Бугагатор сказал: тут разница в том как Льюис поступил дальше, он доехал до отбойника или оставил там ширину машины? Нико до отбойника (бетонной стены) тоже не поехал. Насчет того, что Дэн глубже успел заехать, ты понял? Увидел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.06.2016 11:19 11 minutes ago, Жан Вальжан said: 1. с чего ты взял? 2. Нико не упускал своего места ни в какой момент времени маневра ЛХ до краша. 3. ЛХ точно так же закрыл калитку, как и Нико. Только вот Дэн был глубже в болиде 44 и справа был металлический отбойник - это куда опаснее. разница лишь в том, что Дэн, очевидно, успел заехать глубже в машину ЛХ + 44 уже ПОЛНОСТЬЮ был вне трассы в тот момент, когда Дэн еще цеплялся за сухую часть трека 1) с того, что когда он кинулся туда закрывать - там было уже занято, но нашего героя это как мы помним не остановило. как сказал Жак - это самое подлое что можно совершить на трассе. 2) Нико уступил бы в тот момент когда началось торможение и он это знал, поэтому и выдавил Льюиса на траву совершив самое подлое что можно совершить на трассе. 3) разница в поведении дальше, Льюис не стал полностью захлапывать калитку, там осталась ширина болида как ты можешь на своем же скрине видеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 14.06.2016 11:21 1 час назад, Iron Frank сказал: 1 час назад, Iron Frank сказал: То что можно делать на прямой (использовать всю ширину трассы для защиты) нельзя делать в зоне торможений и в поворотах. Это Ваше вольное толкование. Там такого не написано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.06.2016 11:22 1 час назад, Iron Frank сказал: Это к БМУ Он, у меня агент образовался) Спасибо Женя! 10% комиссионных тебя устроит? ) 42 минуты назад, Жан Вальжан сказал: Был контакт с напарником. И что? контакт считался грязью разве что до середины 80-х, когда любое соприкосновение чревато смертью было. Сенна когда-то начал это менять, за что его старые гонщики оч карили. А сейчас контакт не проблема. Не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 14.06.2016 11:24 17 минут назад, Жан Вальжан сказал: 1. с чего ты взял? 2. Нико не упускал своего места ни в какой момент времени маневра ЛХ до краша. 3. ЛХ точно так же закрыл калитку, как и Нико. Только вот Дэн был глубже в болиде 44 и справа был металлический отбойник - это куда опаснее. разница лишь в том, что Дэн, очевидно, успел заехать глубже в машину ЛХ + 44 уже ПОЛНОСТЬЮ был вне трассы в тот момент, когда Дэн еще цеплялся за сухую часть трека Разница в том, что Льюис в Монако оставил до отбойника ширину машины, а вот Нико в Испании до границы трассы оставил может 0,5 метра. Спасибо, ты очень наглядные картинки выложил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.06.2016 11:30 Только что, Бугагатор сказал: с того, что когда он кинулся туда закрывать - там было уже занято кем? пруф? Мой пруф вот он: Нико уже повернул вправо рулем, т.е. начал закрывать траекторию, где там ЛХ, скажи мне? --- 1 минуту назад, Бугагатор сказал: Нико уступил бы в тот момент когда началось торможение и он это знал скорее всего так и было бы, если бы ЛХ успел протиснуться. Но он не успел, Нико захлопнул калитку. Это гонки. А может, Нико смог бы удержаться на внешке в затяжном правом и потом был бы левый...но скорее всего, ЛХ бы выдавил его, конечно. --- Но как это все связано с тем, что ты сказал? 1 час назад, Бугагатор сказал: место он уже упустил в тот момент Очевидно, никак! --- 6 минут назад, Бугагатор сказал: разница в поведении дальше, Льюис не стал полностью захлапывать калитку Нико тоже не стал выезжать на траву. Я тебе уже говорил, что по уровню сцепления мокрый асфальт сродни сухой траве. Лью это знает и поэтому не полез на мокрую часть сам, так как знал, что поскользнется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.06.2016 11:32 9 минут назад, BMU сказал: Он, у меня агент образовался) Спасибо Женя! 10% комиссионных тебя устроит? ) Вполне... нормальная посредническая ставка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.06.2016 11:36 51 минуту назад, Latvia сказал: Все мальчишки, попадающие в F1, высокого класса пилоты. И Нико высокого класса пилот. Но не у всех есть инстинкт чемпионов. Глубоко и полностью согласна! И у "шумахеров" бывают промашки. И да, глубоко и полностью с тобой согласна - Нико совсем не "шумахер". Ему нет времени отвлекаться по "мелочам". Где же я сказал такое ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.06.2016 11:37 12 минут назад, BMU сказал: А сейчас контакт не проблема. Не? Нет. Как раз во времена Сенны все терлись друг о друга надо и не надо - это была норма. Сейчас же все нежные и контакт - это что-то из ряда вон. особенно с напарником. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.06.2016 11:48 25 минут назад, Anton GTR сказал: Это Ваше вольное толкование. Там такого не написано. ТАМ такое написано, Вам просто удобнее этого не замечать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 14.06.2016 11:54 14 минут назад, Жан Вальжан сказал: Нет. Как раз во времена Сенны все терлись друг о друга надо и не надо - это была норма. Сейчас же все нежные и контакт - это что-то из ряда вон. особенно с напарником. Путаешь. насчет всех. Сенна и терся. и пара-тройка других. Сейчас вроде контакты чаще. Я про то ,что контакт сам по себе не проблема если никто мест не теряет и прочее. А если пара сантиметров до контакта не доходит так вообще восхищаются ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах