Перейти к контенту
Hellion

Нико Росберг

Recommended Posts

Ну тогда это все меняет и Люсика надо выносить жестко в гонке. Все правильно пишешь.

это он тоже уже пробовал, но тут ведь тоже всё непросто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон не желает обсуждать с Росбергом столкновение на Гран-при США

http://www.championat.com/auto/news-2284774-khjemilton-ne-zhelaet-obsuzhdat-s-rosbergom-stolknovenie-na-gran-pri-ssha.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон не желает обсуждать с Росбергом столкновение на Гран-при США

http://www.championa...n-pri-ssha.html

кто бы сомневался, он лучше с репортерами пообсуждает Спа14))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"“Нет никакой необходимости в разговоре. Каждый человек имеет право на своё мнение, но это не имеет значения, я выиграл гонку”, — приводит слова Хэмилтона F1i."

Пятюнька ему))) Молодец, вот так надо было Нико в Спа14 все сказать и Лауде и Вольфу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормальные люди видят, в каких условиях Росберг борется за чемпионство, а учитывая то, что в эти дни пассажир в полной мере показал свою натуру, уверен в том, что если Росберг в следующем году станет чемпионом, то в глазах многих это чемпионство будет гораздо ценнее трех титулов попсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормальные люди видят, в каких условиях Росберг борется за чемпионство, а учитывая то, что в эти дни пассажир в полной мере показал свою натуру, уверен в том, что если Росберг в следующем году станет чемпионом, то в глазах многих это чемпионство будет гораздо ценнее трех титулов попсы.

Без скандала не станет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без скандала не станет)

истеричный вой Хэмилтона и всех его Британских подпевал я бы с удовольствием послушал. Изменено пользователем Riki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

истеричный вой Хэмилтона и всей его Британских подпевал я бы с удовольствием послушал.

Я бы тоже, аж слюнки текут в предвкушении, но только это маловероятно) Хотел бы посмотретть на ожи Лауды, Вольфа и Хэма)))) Вот позорище было бы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эка ветка веселая.. :)

Вы еще придумайте новость, скажем, что Хэм под себя сходил, или на вечеринке перебрав, целовался с Элтоном, и обсудите это...

"Берите от жизни все!" Без стеснений..

Мы тут Хэма не осбуждаем, только если косвенно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эка ветка веселая.. :)

Вы еще придумайте новость, скажем, что Хэм под себя сходил, или на вечеринке перебрав, целовался с Элтоном, и обсудите это...

"Берите от жизни все!" Без стеснений..

пускай отдельную создадут!!

любопытен состав "афтороф"!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно ветка Нико?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно ветка Нико?

Сегодня это ветка Вальжана:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Росберг не обнаружит яйца у себя в штанах так и будет вторикелить в Мерсах, как Масса при Алонсо в Феррах.

А как найдет - может и даст бой.

Изменено пользователем AlexPiers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Росберг не обнаружит яйца у себя в штанах так и будет вторикелить в Мерсах, как Масса при Алонсо в Феррах.

А как найдет - может и даст бой.

Выйди против Кличко и попробуй найти яйца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя так просто взять и найти то, что никогда не просматривалось.

Так что Нико обречён на ещё от силы год-два прозябания в тени Хэмилтона. А потом - мороз, статус рента-драйвера и место в Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя так просто взять и найти то, что никогда не просматривалось.

Так что Нико обречён на ещё от силы год-два прозябания в тени Хэмилтона. А потом - мороз, статус рента-драйвера и место в Вильямс.

Нико времен Вильямса мне импонировал. Даже при том, что невозможно адекватно оценить уровень пилота, доминирующего над Накаджимой.

Нормально ездил при Шумахере. Но Шуми так и не смог адаптироваться после паузы и тоже не стал лакмусом уровня.

Пришел Хэм и указал Нико на его место.

Печально, что оно именно там.

Без стержня можно выигрывать гонки. Но невозможно стать чемпионом. Нельзя стать чемпионом, не сняв скальп с владельца кубка. Росб зафейлил уже 2 попытки. Кабанчик уже знает герцога в лицо и бояться его не видит смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико времен Вильямса мне импонировал. Даже при том, что невозможно адекватно оценить уровень пилота, доминирующего над Накаджимой.

Нормально ездил при Шумахере. Но Шуми так и не смог адаптироваться после паузы и тоже не стал лакмусом уровня.

Пришел Хэм и указал Нико на его место.

Тут во весь рост встаёт вопрос психологии, имхо.

Нико как топ-пилот Ф1 вырос и сложился в уникальных, идеально-тепличных для его эго условиях - доминирования над Кадзуки и превосходства над самым успешным гонщиком всех времён. Понятно, что никакого положительного влияния на его спортивную злость и характер это оказать не могло.

И тут в его зону комфорта врывается Хэм, походя разрушая все хрустальные замки несбыточных мечт. В такой ситуации - респект Росбергу за хотя бы попытку ускоренного отращивания тестикул, за хотя бы вялые попытки огрызаться. Но это всё априори обречено с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут во весь рост встаёт вопрос психологии, имхо.

Нико как топ-пилот Ф1 вырос и сложился в уникальных, идеально-тепличных для его эго условиях - доминирования над Кадзуки и превосходства над самым успешным гонщиком всех времён. Понятно, что никакого положительного влияния на его спортивную злость и характер это оказать не могло.

И тут в его зону комфорта врывается Хэм, походя разрушая все хрустальные замки несбыточных мечт. В такой ситуации - респект Росбергу за хотя бы попытку ускоренного отращивания тестикул, за хотя бы вялые попытки огрызаться. Но это всё априори обречено с самого начала.

Про теплицу - очень похоже.

О том, где заканчивается его зона комфорта Росб должен был догадаться еще в прошлогоднем Бахрейне.

Что же он такой тугодум?

Или примитив?

Если последнее - совсем плохо.

Предположу, что логичным выводом из его собственного опыта в 2016-м году будет Хэм в кювете каждые три гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно победы над нулячим Накаджимой и старым Шумахером сильно подняли авторитет Росберга. Но пришел Хем и...

3:0 по сезонам, даже Дженс сопротивлялся сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно победы над нулячим Накаджимой и старым Шумахером сильно подняли авторитет Росберга. Но пришел Хем и...

3:0 по сезонам, даже Дженс сопротивлялся сильнее

Антонио, в своем унылом занудстве ты путаешь теплое с мягким.

Никто здесь не говорил об авторитете.

Речь шла о навыке лидерства, а не о том, что можно заработать в т.ч, катаясь на том, что ездит само и забарывая то, что не сопротивляется насилию.

Пришел Хем...и чего же он ушел... из Мака.. остался бы там... продолжил бы аннигилировать в твое удовольствие Баттона, пока Росб вторикеллил бы кого-нито на Мерсе и загребал кубки )))

"Даже Дженс".. кто бы сомневался. Старый, добрый Антонио.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико времен Вильямса мне импонировал. Даже при том, что невозможно адекватно оценить уровень пилота, доминирующего над Накаджимой.

Нормально ездил при Шумахере. Но Шуми так и не смог адаптироваться после паузы и тоже не стал лакмусом уровня.

Пришел Хэм и указал Нико на его место.

Печально, что оно именно там.

Без стержня можно выигрывать гонки. Но невозможно стать чемпионом. Нельзя стать чемпионом, не сняв скальп с владельца кубка. Росб зафейлил уже 2 попытки. Кабанчик уже знает герцога в лицо и бояться его не видит смысла.

Хорошо сказал. Не то, чтобы был прям согласен, но...

Редко когда какой-то пилот, если он не неадекват полный и если более-менее стоящий гонщик (Нико вполне отвечает критериям) считает что он слабже кого-то. Или что не достоин выиграть титул. Да просто проиграть напарнику... Скорее это в его глазах "невезение", "неблагоприятное стечение обстоятельств", "что-то непонятное", "кто-то в команде не желает ему успеха" и прочее.

И только потом, когда карьера завершена, некоторые находят мудрость и мужество признать, что просто были не так шустры или умелы, как напарники-чемпионы. Кулхард один из таких достойных примеров.

Что касается Нико... вроде писал тут об этом. Он действительно хороший гонщик. Пусть не входящий в ТОП 4. Но очень сильный. И не сдающийся. Он вполне может быть чемпионом. Но если в его напарниках Льюис или близкий... то чемпионом он может быть с ним в команде только в силу дикого, катастрофического невезения у напарника, на фоне шикарного своего фарта. Такое может случиться. Только вероятность не особо велика.

Проблема еще в то, что Нико в Мерсе довольно комфортно. Очень хорошая зарплата. Неплохое отношение руководства. Нет (по крайней мере явного) деления на фаворита и подносчика. Но, очень может быть, Нико было бы лучше, если бы было наоборот. Тогда он легче бы решился на переход. Сейчас навряд ли. Скорее будет несколько лет с Льюисом. Без серьезного шанса на чемпионство

И дело не в "мужских достоинствах". Они у Нико вполне имеются. И не столько в психологии. Нико довольно крепок и в этом. В отличие например от Массы. И точно не в том, что надо давать отпор Хэму и отправлять его в кювет при каждом удобном случае. Ерунда это. Дело в сококупности гонщицких качеств. Они у Нико чуть, совсем немного, но ниже чем у Лью. И даже если они будут рубиться на смерть, и даже команда не примет меры, то... в "лучшем" случае, они оба пропустят вперед условного Себа.

А скорее всего Льюис и при таком условии будет чемпионом.

Итог. Или уходить в другую сильную команду. Или не оставлять попыток на сражение с Лью. С заведомо весьма и весьма малыми шансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказал. Не то, чтобы был прям согласен, но...

Редко когда какой-то пилот, если он не неадекват полный и если более-менее стоящий гонщик (Нико вполне отвечает критериям) считает что он слабже кого-то. Или что не достоин выиграть титул. Да просто проиграть напарнику... Скорее это в его глазах "невезение", "неблагоприятное стечение обстоятельств", "что-то непонятное", "кто-то в команде не желает ему успеха" и прочее.

И только потом, когда карьера завершена, некоторые находят мудрость и мужество признать, что просто были не так шустры или умелы, как напарники-чемпионы. Кулхард один из таких достойных примеров.

Что касается Нико... вроде писал тут об этом. Он действительно хороший гонщик. Пусть не входящий в ТОП 4. Но очень сильный. И не сдающийся. Он вполне может быть чемпионом. Но если в его напарниках Льюис или близкий... то чемпионом он может быть с ним в команде только в силу дикого, катастрофического невезения у напарника, на фоне шикарного своего фарта. Такое может случиться. Только вероятность не особо велика.

Проблема еще в то, что Нико в Мерсе довольно комфортно. Очень хорошая зарплата. Неплохое отношение руководства. Нет (по крайней мере явного) деления на фаворита и подносчика. Но, очень может быть, Нико было бы лучше, если бы было наоборот. Тогда он легче бы решился на переход. Сейчас навряд ли. Скорее будет несколько лет с Льюисом. Без серьезного шанса на чемпионство

И дело не в "мужских достоинствах". Они у Нико вполне имеются. И не столько в психологии. Нико довольно крепок и в этом. В отличие например от Массы. И точно не в том, что надо давать отпор Хэму и отправлять его в кювет при каждом удобном случае. Ерунда это. Дело в сококупности гонщицких качеств. Они у Нико чуть, совсем немного, но ниже чем у Лью. И даже если они будут рубиться на смерть, и даже команда не примет меры, то... в "лучшем" случае, они оба пропустят вперед условного Себа.

А скорее всего Льюис и при таком условии будет чемпионом.

Итог. Или уходить в другую сильную команду. Или не оставлять попыток на сражение с Лью. С заведомо весьма и весьма малыми шансами.

ну почему же с заведомо малыми, в прошлом году почти хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо сказал. Не то, чтобы был прям согласен, но...

Редко когда какой-то пилот, если он не неадекват полный и если более-менее стоящий гонщик (Нико вполне отвечает критериям) считает что он слабже кого-то. Или что не достоин выиграть титул. Да просто проиграть напарнику... Скорее это в его глазах "невезение", "неблагоприятное стечение обстоятельств", "что-то непонятное", "кто-то в команде не желает ему успеха" и прочее.

И только потом, когда карьера завершена, некоторые находят мудрость и мужество признать, что просто были не так шустры или умелы, как напарники-чемпионы. Кулхард один из таких достойных примеров.

Что касается Нико... вроде писал тут об этом. Он действительно хороший гонщик. Пусть не входящий в ТОП 4. Но очень сильный. И не сдающийся. Он вполне может быть чемпионом. Но если в его напарниках Льюис или близкий... то чемпионом он может быть с ним в команде только в силу дикого, катастрофического невезения у напарника, на фоне шикарного своего фарта. Такое может случиться. Только вероятность не особо велика.

Проблема еще в то, что Нико в Мерсе довольно комфортно. Очень хорошая зарплата. Неплохое отношение руководства. Нет (по крайней мере явного) деления на фаворита и подносчика. Но, очень может быть, Нико было бы лучше, если бы было наоборот. Тогда он легче бы решился на переход. Сейчас навряд ли. Скорее будет несколько лет с Льюисом. Без серьезного шанса на чемпионство

И дело не в "мужских достоинствах". Они у Нико вполне имеются. И не столько в психологии. Нико довольно крепок и в этом. В отличие например от Массы. И точно не в том, что надо давать отпор Хэму и отправлять его в кювет при каждом удобном случае. Ерунда это. Дело в сококупности гонщицких качеств. Они у Нико чуть, совсем немного, но ниже чем у Лью. И даже если они будут рубиться на смерть, и даже команда не примет меры, то... в "лучшем" случае, они оба пропустят вперед условного Себа.

А скорее всего Льюис и при таком условии будет чемпионом.

Итог. Или уходить в другую сильную команду. Или не оставлять попыток на сражение с Лью. С заведомо весьма и весьма малыми шансами.

Да, комфорт - это аргумент.

Отношение руководства? Отсутствие КТ?

Понимаешь, причины делить пилотов в Мерсе на №1 и №2 нет никакой как раз потому, что они понимают, что если Росб что-то в себе кардинально не изменит, то и делать из него штатного подносчика нет смысла - он уступит Хэму сам, причем в удобной Мерсу форме - шумной, но политкорректной. Запылит кадр и истинное положение вещей.

По поводу "чуть-чуть ниже". Ну, так этого "чуть-чуть" и хватает для того, чтобы Лью не особо беспокоился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у Нико походу низкий уровень тестостерона ...

судя по его внешности с тестореном у него се тип-топ, а вот с воспитанием проблема. "горе от ума", слишком хорошо воспитан он, не то что Хэмилтон...

Это точно ветка Нико?

Да

Сегодня это ветка Вальжана :)

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...