Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

если ты САМ найдешь ответы на свои вопросы, то перестанешь топить за квята! :D

Что за ерунда? Я не собираюсь искать ответ на бред сумасшедшего, я хочу узнать, кто понимает этот бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня все эти оценки.

Рейтинги фигня. Провальные оценки Квята авторитетных изданий фигня. Что не фигня? Считаешь Марко, Хорнер будут годами ждать и верить в русский характер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну главное сказать, что не Даня виноват, а русофобы ему мешают...

Я видел рейтинги после разных гонок, даже когда Квят был хорош, оценки никогда не были высокими. Что намекает на явную предвзятость. И не надо тут ахинею писать про то, что он выше не заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Лично мне кажется, что в настоящий момент Матешиц не делает всего возможного, – сказал Лауда. – Он позволил Хельмуту [Марко] и Кристиану [Хорнеру] самим вести переговоры [по поставкам моторов], поэтому он уже не тот лидер, что был недавно. В прошлом он делал всё сам.

Похоже на то, что Матешиц действительно [потерял интерес к спорту], ведь я давно его знаю, а он зачастую занимался всем самостоятельно».

На вопрос о том, может ли Матешиц полностью уйти из Формулы 1, Лауда добавил: «Мне сложно сказать, но то, как он сейчас ведет себя, указывает на такую возможность. Нелегко оказаться в такой ситуации, когда доступным остается лишь один мотор».

1443431856.jpg

Тото Вольф и Ники Лауда

По словам австрийца, в Mercedes не станут протягивать руку помощи Red Bull, поскольку не видят в этом заинтересованности со стороны конкурентов, что Лауда связывает с негативным отношением Матешица к немецкому автогиганту.

«Нет [мы не станем менять свое решение], у нас были продолжительные внутренние дебаты по этому поводу, – заявил Ники. – Мы не должны ходить вокруг и просить людей использовать наш двигатель. Всё должно быть наоборот. Только к нам никто не обращался, поэтому мы не думаем о поставках [для Red Bull].

Если ко мне не обращаются, что я должен делать? Просто вручить наш двигатель ему [Матешицу], завернув в подарочную бумагу?

Так не работают. Мне известно, что Матешицу не нравится Mercedes. Я хорошо его знаю. Сейчас у него только один вариант – Ferrari. И ему решать, покупать у них мотор или нет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинги фигня. Провальные оценки Квята авторитетных изданий фигня. Что не фигня? Считаешь Марко, Хорнер будут годами ждать и верить в русский характер?

Ангажированных журналистов пока никто не отменял. Да и кто сейчас в наше непростое время поставит высокую оценку гонщику с триколором на борту? Особенно журналист-англичанин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рик, например, тоже сам себе испортил гонку, и финишировал без очков, и даже позади Дани, ему-то 7, как и Райку, Боттасу. Фигня все эти оценки.

У Рика косяк то копеечный, просто не повезло. Ну и за хорошую квалу еще выдали. Хотя я бы ему 6 поставил, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно Светоча :rofl: Только вот баллов для СЛ в евротрешке дают больше чем в ГП3.

Ой как обрадовался! Ладно, лажа была. Кстати, WSR вообще не котируется, а это тебе не Ф3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ангажированных журналистов пока никто не отменял. Да и кто сейчас в наше непростое время поставит высокую оценку гонщику с триколором на борту? Особенно журналист-англичанин?

Автоспорт высоко оценивал Квята, девятка была.

В целом да, объективно не заслуживает Квят высоких оценок. Сезон после перехода в топ-команду провален. Особенно на фоне дебютантов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят, кстати, в этот раз свои 5/10 вполне заслужил. Сам себе все испортил довольно дурацким крашем, финишировал без очков, за что ему больше должны поставить?

Любезнейший, это твой пост заслуживает эпитета, которым ты оцениваешь поступки человека, достигшего своим трудом высот, на которых тебе никогда не бывать.

Вот есть одно божие создание, которое Создатель покарал за некие грехи и заставил биться головой о деревья, что бы добывать себе пропитание.

То что тебя и тебе подобных наказали таким же образом, уже не вызывает у разумных людей ни малейшего сомнения.

Одно я не могу понять - что вы здесь добываете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему я не могу быть объективным? Квят-добротный пилот, но он теряется на фоне Макса, только и всего...

Ради объективности, составь список кто еще теряется на фоне Макса, а на фоне еще кого теряется Даня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт высоко оценивал Квята, девятка была.

В целом да, объективно не заслуживает Квят высоких оценок. Сезон после перехода в топ-команду провален. Особенно на фоне дебютантов.

Андрей, ты знаешь, что это не сезон в топ-команде провален. Это топ-команда провалила сезон. Сингапур, кстати, это лишь подтвердил: толком удалось решить проблемы только на одной машине, у Дэна.

Сейчас РБ образца 2015-го - это как "Бенеттон" образца 1997-го, вроде совсем недавно были упехи и победы, Шумахер все выигрывал, что можно, а потом - бац, и куда все подевалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради объективности, составь список кто еще теряется на фоне Макса, а на фоне еще кого теряется Даня.

Лучше приведи аргументы, по которым Квят лучше Боттаса, Хюлька, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провел глубокую аналитику

Мой рейтинг гонщиков:

[поскипано]

На месте директора команды я бы хотел гонщиков в таком порядке. Считаю таблицу объективной и не предвзятой.

Пс. По поводу Дани Квята не вижу аргументов ставить его выше если у коллег есть аргументы ставить Даню Квята выше было бы интересно услышать хыыыы

Какой критерий использовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил, что у его команды до сих пор нет контракта с поставщиком двигателей на следующий сезон.

Кристиан Хорнер: "Ситуация критичная, ведь у нас до сих пор нет двигателя. Мы хотим получить отличный двигатель, и Дитрих Матешиц ясно дал понять, что мы хотим получить от Ferrari. Мы, например, знаем, что есть двигатель в спецификации, разработанной для Sauber. Но нам даже его не предлагают.

Очевидно, что если у нас не будет двигателя, то мы не сможем выступать в гонках. Тогда нам придется заняться чем-то другим. У нас много талантов, и мы найдем им применение".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любезнейший, это твой пост заслуживает эпитета, которым ты оцениваешь поступки человека, достигшего своим трудом высот, на которых тебе никогда не бывать.

180px-Dobeisa.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще перед стартом Гран При Японии представители команды из Милтон-Кинса дали понять, что единственным приемлемым для них результатом переговоров с Ferrari может быть только сделка, согласно которой Red Bull получит точно такой же двигатель, что и заводская команда.

Между тем, источник #.#.#, знакомый с ситуацией, сообщил, что в ходе переговоров на Сузуке подопечных Дитриха Матешица поставили перед одним-единственным фактом: в следующем году Red Bull может рассчитывать в лучшем случае на модернизированные двигатели 2015 года.

Не ясно, связано ли это предложение с логистическими проблемами Скудерии, уже заключившей контракты на поставку силовых установок двум "клиентским" командам [sauber и Haas], или же продиктовано опасениями реальной конкуренции со стороны Red Bull в случае обретения последней моторов из Маранелло.

Наглость Ferrari

Между тем, предложение итальянцев привело представителей Red Bull в ярость. В интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко не стал скрывать своих чувств по поводу сложившейся ситуации.

«Они мошенничают – но мы не собираемся им подыгрывать, – сказал австриец. – Это лишь подогревает наше намерение покинуть Формулу 1. Предлагать нам двигатель спецификации 2015 года, тогда как Sauber и Haas получат моторы 2016 года — это издевательство».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не участвовал в гонках это твои проблемы. А еслибы участвовал то увидел как гоняет Алонсо его техника и техника обгонов в ф1 это как бразильцы в футболе. Он Рональдо в гонках. Лучше Алонсо только сенна

Факты в студию? Желательно в теме Альфонса, со ссылочкой на месажку. А так очередное "экспертное" мнение....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще перед стартом Гран При Японии представители команды из Милтон-Кинса дали понять, что единственным приемлемым для них результатом переговоров с Ferrari может быть только сделка, согласно которой Red Bull получит точно такой же двигатель, что и заводская команда.

Между тем, источник #.#.#, знакомый с ситуацией, сообщил, что в ходе переговоров на Сузуке подопечных Дитриха Матешица поставили перед одним-единственным фактом: в следующем году Red Bull может рассчитывать в лучшем случае на модернизированные двигатели 2015 года.

Не ясно, связано ли это предложение с логистическими проблемами Скудерии, уже заключившей контракты на поставку силовых установок двум "клиентским" командам [sauber и Haas], или же продиктовано опасениями реальной конкуренции со стороны Red Bull в случае обретения последней моторов из Маранелло.

Наглость Ferrari

Между тем, предложение итальянцев привело представителей Red Bull в ярость. В интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко не стал скрывать своих чувств по поводу сложившейся ситуации.

«Они мошенничают – но мы не собираемся им подыгрывать, – сказал австриец. – Это лишь подогревает наше намерение покинуть Формулу 1. Предлагать нам двигатель спецификации 2015 года, тогда как Sauber и Haas получат моторы 2016 года — это издевательство».

Значит, Ф1 ждет самый суровый кризис с незапамятных времен, а мы на какое-то время останемся без своего в этом спорте. Ненадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс получил от Auno Motor und Sport девять баллов.

  • Lewis Hamilton: 9/10
  • Nico Rosberg: 8/10
  • Sebastian Vettel: 9/10
  • Kimi Räikkönen: 8/10
  • Valtteri Bottas: 8/10
  • Nico Hülkenberg: 9/10
  • Romain Grosjean: 9/10
  • Pastor Maldonado: 7/10
  • Max Verstappen: 9/10
  • Carlos Sainz: 6/10
  • Fernando Alonso: 7/10
  • Sergio Perez: 7/10
  • Daniil Kvyat: 4/10
  • Marcus Ericsson: 6/10
  • Daniel Ricciardo: 6/10
  • Jenson Button: 5/10
  • Felipe Massa: 6/10
  • Alexander Rossi: 6/10
  • Will Stevens: 3/10
  • Felipe Nasr: 6/10

Из всех, только Стивенс провел хуже викенд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно говорю, что Ньюи надо гнать в шею, если не хочет работать, а на место главного конструктора РБ ставить Ки. У человека с его идеями и с возможностями РБ машина будет лучшей в пелотоне. Ки гений! - не Ньюи, он вчерашний.

Ну не надо так про Ньюи. Просто скорее всего он уже просто не работает над машиной вплотную, а второпях глянув на чертежи можно многое и упустить. Потом, последние решения Ньюи всегда были революционными, можно сказать на грани фола, если вспомните те же антикрылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всех, только Стивенс провел хуже викенд.

к этому давно стоит привыкнуть, ведь даже сам факт победы во второй мировой на прогрессивном западе сейчас преподносят как победу англосаксов, что уж говорить о гонщике, ошибку которого воспринимают как вселенскую, а удачное выступление принижается до серового доезжалова, но факт также и в том, что там в лицо это мало кто осмелится сказать.... боятся по мореде получить наверное, от диких русских

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к этому давно стоит привыкнуть, ведь даже сам факт победы во второй мировой на прогрессивном западе сейчас преподносят как победу англосаксов

Опять притащили в паддок свою политоту и всемирный заговор... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять притащили в паддок свою политоту и всемирный заговор... :facepalm:

Заговор, не заговор, но отношение к России везде очень предвзятое, с чего бы и британским автоспортивным журналистам не примкнуть к этому модному тренду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к этому давно стоит привыкнуть, ведь даже сам факт победы во второй мировой на прогрессивном западе сейчас преподносят как победу англосаксов, что уж говорить о гонщике, ошибку которого воспринимают как вселенскую, а удачное выступление принижается до серового доезжалова, но факт также и в том, что там в лицо это мало кто осмелится сказать.... боятся по мореде получить наверное, от диких русских

Как по мне, они просто сильно зарезали баллы за квалификацию. Я бы дал 6 из 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять притащили в паддок свою политоту... :facepalm:

ну... ну... даже если человек не интересуется политикой, оно от этого не пропадет, от политики страдают многие, сейчас это Квят... или напомнить вокханалию британской прессы после подписания Квята в прошлом году и реакцию на подписание Ферстаппена или сам сподобишься найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...