Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

  В 09.09.2015 в 09:40, хорьх сказал:

имхо тем командам которые реально борятся за чемпионство "чужие" движки не нужны

у мерса мерс , у феррари феррари, у быков было рено

ну и самое главное в макларене далеко не идиоты, не просто так с хондой связались

псы. правильно что не дают, а то быки потом скажут мы бы стопудово выиграли еслибы не эти "кривые" движки)

.... если что это про топов, середняков типа вильямсом и заубера это не касается ЕКМ)

Артемий, при фсех ваших талантах и умениях трясти ерундой, скромнее надо быть всё же.

Где вы и где Андерсон.

Это не вопрос, это утверждение. Так что пишите не в контексте высказывания умного человека, а от своего имени, весьма далёкого от профессионализма, исходя из "глубины" мысли вашего поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 10:04, votum603 сказал:

Артемий, при фсех ваших талантах и умениях трясти ерундой, скромнее надо быть всё же.

Где вы и где Андерсон.

Это не вопрос, это утверждение. Так что пишите не в контексте высказывания умного человека, а от своего имени, весьма далёкого от профессионализма, исходя из "глубины" мысли вашего поста.

что это было?)) намекаешь на то что ты реально плаваешь где то рядом с "высказываниями умного человека" ?

скинь ссыль на свои посты, приобщусь к прекрасному, не жлобись)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 09:40, хорьх сказал:

имхо тем командам которые реально борятся за чемпионство "чужие" движки не нужны

у мерса мерс , у феррари феррари, у быков было рено

Что за бред я только что прочитал?!

Мерседес и феррари это автоконцерны у которых есть возможность делать свои двигатели и ставить на болид буквально в соседнем цеху, у РБ было рено (абсолютно чужое предприятие) но им не по силам сделать двигатель способный побеждать, в ближайшие пару лет, а РБ хотят быть в тройке сильнейших и бороться за чемпионство прямо сейчас.

  В 09.09.2015 в 09:40, хорьх сказал:

псы. правильно что не дают, а то быки потом скажут мы бы стопудово выиграли еслибы не эти "кривые" движки)

Откуда глоры трехлучевых это берут?! РБ начало валить на рено только в этом году, потому что они обещали борьбу за победы уже в 2015 и РБ пришлось вбухать огромную кучу денег в разработку шасси, но полученный движок оказался даже хуже прошлогоднего. Они даже признавали, что и в шасси были кое-какие проблемы и я уверен, что даже если бы они и не выиграли с двигателями мерседеса, то просто признали бы, что их шасси и аэродинамика хуже и стиснув зубы начали пилить болид на следующий год. А мерсы просто бояться сильного конкурента и хотят подписать манор лишь бы на них больше не давили, это не спортивно и к сожалению настраивает болеть против немцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 06:02, votum603 сказал:

Блеснул, академиг!

Это расчёт необходимого усилия, оно будет в цилиндре, это и есть озвученные 170 кил. Между ним и ногой ставится механизм усиления (с электронными не работал, не знаю параметров).

Стандартные конструкции имеют коэффициент понижения от 4 до 7.

Итого, в зависимости от требований драйвера к жёсткости педали тормоза, получаем от 22 до 35 кил.

Это на рычаге педали!

А если ты ещё вспомнишь школьный курс физики и применишь такое понятие как давление, которое зависит от площади поверхности приложения усилия и чего-то там суммирует, то картинка станет несколько иной.

Кароч, Попов дунул в лужу, а ты начинаешь поддувать.

Харош уже.

Интересно если, ознакомься с предметом как с наукой. Только хватит мусолить это здесь.

т.е тебя не убедило, что на обычном авто усилие в 45 кг на педали тормоза это зона с которой справтся даже миниатюрные женщины? и кстати проверь какое давление возникает в гидроцилиндах, и если ты не сможешь перевести давление в 20Мпа в усилие при известном диапазоне тормозного цилиндра, то это только твои проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 09:40, хорьх сказал:

имхо тем командам которые реально борятся за чемпионство "чужие" движки не нужны

у мерса мерс , у феррари феррари, у быков было рено

ну и самое главное в макларене далеко не идиоты, не просто так с хондой связались

Время быстро летит и все очень быстро забывается. Но в 2009 году этот самый макларен, который ныне с хондой, будучи "заводским" коллективом (премиальным партнером, называйте как хотите) тогда еще мерседеса, с треском уступил обычным клиентам, Брауну. Ну да ладно.

Вообще, если серьезно - Быки, думаю, могли получить мерсодвижки, потому как реально являются крупной маркетинговой платформой с серьезной потенциальной отдачей, если бы не воняли в голос и на публику про то, что Рено-Хрено. Потому как антиреклама в случае неудачи может быть тоже широкой, а это риски.

Вон, Пирелли тому пример. Как поползла вонь по паддоку что шини не оч - сразу Берни всех собрал и объяснил, что обсирать - за закрытыми дверями. Никому не нужен негатив на паблике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 08:44, votum603 сказал:

Только для тебя.

Бонус за настойчивость! Остальным просьба не беспокоится.

В прошлом веке (с нынешними конструкциями не знаком, ибо стар и списан в утиль) спортивные автомобили настраивали на "жёсткую" педаль тормоза, с усилием на рычаге педали 34-35 кил. Теперь возьми площадь соприкосновения подошвы стопы с пятном контакта на самой педали, которую каждый спортсмен под себя подбирал индивидуально, исходя из требований физиологии, и применив формулу силы давления с единицей измерения сантиметр квадратный помноженный на кг, получишь исходник на ноге.

Очень смешной, доступный ребёнку.

и только для тебя. бетта кваториальная мего электроро фория фобольно потенциальна мего галактики.....

ревонмиз - спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 10:25, nemulat сказал:

Откуда глоры трехлучевых это берут?! РБ начало валить на рено только в этом году, потому что они обещали борьбу за победы уже в 2015 и РБ пришлось вбухать огромную кучу денег в разработку шасси, но полученный движок оказался даже хуже прошлогоднего. Они даже признавали, что и в шасси были кое-какие проблемы и я уверен, что даже если бы они и не выиграли с двигателями мерседеса, то просто признали бы, что их шасси и аэродинамика хуже и стиснув зубы начали пилить болид на следующий год. А мерсы просто бояться сильного конкурента и хотят подписать манор лишь бы на них больше не давили, это не спортивно и к сожалению настраивает болеть против немцев

Чтож РБ в этом году не стиснуло зубы и не начало пилить следующую ньюивозку? Один раз дерьмо наружу полилось - и в следующий раз так же будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 10:25, nemulat сказал:

Что за бред я только что прочитал?!

Мерседес и феррари это автоконцерны у которых есть возможность делать свои двигатели и ставить на болид буквально в соседнем цеху, у РБ было рено (абсолютно чужое предприятие) но им не по силам сделать двигатель способный побеждать, в ближайшие пару лет, а РБ хотят быть в тройке сильнейших и бороться за чемпионство прямо сейчас.

Откуда глоры трехлучевых это берут?! РБ начало валить на рено только в этом году, потому что они обещали борьбу за победы уже в 2015 и РБ пришлось вбухать огромную кучу денег в разработку шасси, но полученный движок оказался даже хуже прошлогоднего. Они даже признавали, что и в шасси были кое-какие проблемы и я уверен, что даже если бы они и не выиграли с двигателями мерседеса, то просто признали бы, что их шасси и аэродинамика хуже и стиснув зубы начали пилить болид на следующий год. А мерсы просто бояться сильного конкурента и хотят подписать манор лишь бы на них больше не давили, это не спортивно и к сожалению настраивает болеть против немцев

ку -ку!

мысли шире, если можешь)

когда крайний раз кто то объехал автопроизводителя непосредственно самого участвующего в гонках?

про это тема шла , а не про то что мерсы очкуют дать быкам свои движки или нет)

вопрос к умному, к тебе:

на мерсе,вильямсе,лотусе и форсах движки полностью одинаковые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 10:42, хорьх сказал:

ку -ку!

мысли шире, если можешь)

когда крайний раз кто то объехал автопроизводителя непосредственно самого участвующего в гонках?

про это тема шла , а не про то что мерсы очкуют дать быкам свои движки или нет)

вопрос к умному, к тебе:

на мерсе,вильямсе,лотусе и форсах движки полностью одинаковые?

Браун объехал Макларен...

Ну можно вспомнить еще Вильямс-Тойота в 2008 и РБР-Рено в 2009 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 10:19, хорьх сказал:

что это было?)) намекаешь на то что ты реально плаваешь где то рядом с "высказываниями умного человека" ?

скинь ссыль на свои посты, приобщусь к прекрасному, не жлобись)

Взгляд со стороны: твое понимание "глубины", процессов происходящих в автоспорте и знание матчасти в частности, на порядок ниже знаний "вотум 603". Не надо спорить со специалистом, даже если он спец прошлого века, что на мой взгляд не мешает ему понимать и реалии сегодняшнего дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 10:48, nelsonpiquet2007 сказал:

Браун объехал Макларен...

Ну можно вспомнить еще Вильямс-Тойота в 2008 и РБР-Рено в 2009 году.

браун ехал на движке от макларена? по моему и те и те на мерсе

за остальных согласен, но во первых как давно это было, и движок не значил так много как сейчас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 10:55, newmark1948 сказал:

Взгляд со стороны: твое понимание "глубины", процессов происходящих в автоспорте и знание матчасти в частности, на порядок ниже знаний "вотум 603". Не надо спорить со специалистом, даже если он спец прошлого века, что на мой взгляд не мешает ему понимать и реалии сегодняшнего дня.

не вопрос

пусть лицо попроще сделает)

и люди это оценят) по достоинству

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 10:57, хорьх сказал:

браун ехал на движке от макларена? по моему и те и те на мерсе

за остальных согласен, но во первых как давно это было, и движок не значил так много как сейчас)

Макларен был заводской командой Мерседеса, автопроизводителем они стали, точнее начали снова позже. Так что я прав. Ну касаемо давно, ну это факт и ответ на твое утверждение. Хотя пардон, вилки в 2007 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 11:00, nelsonpiquet2007 сказал:

Макларен был заводской командой Мерседеса, автопроизводителем они стали, точнее начали снова позже. Так что я прав. Ну касаемо давно, ну это факт и ответ на твое утверждение. Хотя пардон, вилки в 2007 году.

да ладно,прав по любому) я уже и забыл по чесноку что вильямс когда то на тоёте ехал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 10:42, хорьх сказал:

ку -ку!

мысли шире, если можешь)

когда крайний раз кто то объехал автопроизводителя непосредственно самого участвующего в гонках?

Уже ответили

  В 09.09.2015 в 10:42, хорьх сказал:

на мерсе,вильямсе,лотусе и форсах движки полностью одинаковые?

одинаковые, и?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 11:19, nemulat сказал:

одинаковые, и?

не верю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 10:42, хорьх сказал:

когда крайний раз кто то объехал автопроизводителя непосредственно самого участвующего в гонках?

Команду "Рено" в 1984-1985 объезжали почти все их клиенты, кому не лень.

"Мак-Ларен" в 2012 ехал намного быстрее, чем "Мерседес". Да и не только в этом году, а и в 2010, и в 2011.

РБР и СТР с движками "Феррари" объезжали заводскую команду не раз.

"Вильямс" с "Тойотой" в 2008-2009 часто бывал быстрее заводской команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 10:39, Em1ss1oN сказал:

Чтож РБ в этом году не стиснуло зубы и не начало пилить следующую ньюивозку? Один раз дерьмо наружу полилось - и в следующий раз так же будет.

Стиснули в прошлом году. После двух лет слезных обещаний у любого нервы могут лопнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 11:37, ilovef1(PDA) сказал:

Команду "Рено" в 1984-1985 объезжали почти все их клиенты, кому не лень.

"Мак-Ларен" в 2012 ехал намного быстрее, чем "Мерседес". Да и не только в этом году, а и в 2010, и в 2011.

РБР и СТР с движками "Феррари" объезжали заводскую команду не раз.

"Вильямс" с "Тойотой" в 2008-2009 часто бывал быстрее заводской команды.

Верхнее утверждение очень спорно и то касается одной Монцы 2008 года, в мои Вилки ну на некоторых гран-при были быстрее не сезоны профукали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 11:42, nelsonpiquet2007 сказал:

Верхнее утверждение очень спорно и то касается одной Монцы 2008 года, в мои Вилки ну на некоторых гран-при были быстрее не сезоны профукали..

Я тебе могу назвать не только Монцу, примеров намного больше. Суть в том, что объехать заводскую команду можно.

Я могу понять Цетше, Вольффа и Лауду: в ФИ и Ренотусе никогда не приблизятся к ним, коленкор не тот. Настоящий спецов нет, гонщики - ренты да середняки.

"Вильямс" - самый конкретный клиент, но и у них недостаточно специалистов и средств. Гонщики более кошерные, чем у других клиентов, но у них нет гонщика калибра Хэма.

А вот у РБ все в шоколаде, кроме мотора. Лысый хитрый Ньюи только глянет на мотор, а уже представит себе, как сделать так, чтобы он был эффективнее, чем у заводчан. В Мерсе очень хорошо помнят, на что Эйдриан способен. И РБР следующего сезона с мотором "Мерседес" вполне в состоянии объехать заводскую команду.

Им это не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 09.09.2015 в 11:49, ilovef1(PDA) сказал:

Я тебе могу назвать не только Монцу, примеров намного больше. Суть в том, что объехать заводскую команду можно.

Я могу понять Цетше, Вольффа и Лауду: в ФИ и Ренотусе никогда не приблизятся к ним, коленкор не тот. Настоящий спецов нет, гонщики - ренты да середняки.

"Вильямс" - самый конкретный клиент, но и у них недостаточно специалистов и средств. Гонщики более кошерные, чем у других клиентов, но у них нет гонщика калибра Хэма.

А вот у РБ все в шоколаде, кроме мотора. Лысый хитрый Ньюи только глянет на мотор, а уже представит себе, как сделать так, чтобы он был эффективнее, чем у заводчан. В Мерсе очень хорошо помнят, на что Эйдриан способен. И РБР следующего сезона с мотором "Мерседес" вполне в состоянии объехать заводскую команду.

Им это не надо.

Новый рекламный слоган для рекламной кампании Мерседес: "Среди дерьма мы все поэты, среди поэтов мы дерьмо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: Я ненавижу этот чемпионат, ставший соперничеством между производителями, а не между пилотами. Люди устали от этого и не хотят больше смотреть на это".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СЗОТ)

каков планируемый прогноз в паре к финишу? :)

сейчас вроде 50/50

думаю в японии всё решится

а так вообще Риккардо против Квята 60/40

все таки команда первым номером пока его считает , хотя прогресс Квята виден всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...