Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

А можно ли отбыть 15 мест для Дани в Италии?

У Дани штраф 35 позиций!

Даниил Квят: Постараюсь заработать очки

106171.jpg

http://www.f1news.ru/interview/Kvyat/106171.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... тут все как всегда... кто считать, а кто и читать так и не научился.... по писать каждый лезет :bugaga:

у Рика 50 позиций штрафа и Квята 35, вот и подумай почему, при каком раскладе Рик стартовал бы впереди Квята :umnik2:

Ну тогда молодцы, что дали Квяту приблизиться в квалах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дани штраф 35 позиций!

Даниил Квят: Постараюсь заработать очки

106171.jpg

http://www.f1news.ru...at/106171.shtml

Ну и на какое нам место рассчитывать? Мне думается 8 должны быть. Но с другой стороны старт пока не понятно где. Ничего не понятно, как говорит Попов лучше промолчать насчет остального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что сказать - даже отстойные Зауберы за счет мотора (а мы видим Феррари еще подтянулись) едут быстрее на этой трассе. Рено не чем прибавить или не хотят и придется ехать на этом моторе до конца года. 100% РБ не поедут на Рено в следующем сезоне!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что эти двигатели разрабатывались в СССР, а сейчас мы живем в России у которой нет ни технологических, ни человеческих ресурсов чтобы что-то новое серьезное разрабатывать, тем более двигатели для авто,

деньги в науку идут очень маленькие по сравнению с СССР, в которой так же было престижно быть ученым, сейчас мы далеко от этого у удаляемся еще дальше.

У меня в следующем году сын заканчивает школу, и хочет быть ученым (инженером - доктором ТН) в области космоса.

Так что не всё потеряно.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/gran-pri-italii-predvaritelnaya-startovaya-reshetka/?v=2&period=3&s=1

Даня 19-м стартует, с чистой стороны, это хорошо, может специально Сайнса пропустил на грязную, у обоих по 35 позиций штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/gran-pri-italii-predvaritelnaya-startovaya-reshetka/?v=2&period=3&s=1

Даня 19-м стартует, с чистой стороны, это хорошо, может специально Сайнса пропустил на грязную, у обоих по 35 позиций штрафа.

Уже неверная решетка, Эрикссону +3 позиции. По Халку пока не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс выше квалифицировался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят в том году практически всех на трассе пересидел. На 30-м в боксы поехал. И, если я правильно помню, тогда схема на старте была такая - начиная с 13-го места все были на харде. В этом явно будет по другому.

Посмотрим, что сегодня будет на свободных и квале, но вчера Даня катал длинные серии. 1:28:723. Лучший круг Хэма в гонке-14 - 1:28:004.

Вот я и говорю, что РБ явно настраивается на гонку, а не на квалу, и вся интрига - сколько будет питов. Два или три.

Я, лично, ставлю на два.

Хотя, хотя...

Ограничения по софту - 29 кругов, по медиуму - 46.

Пол дистанции в Монце - 26

У Даньки в прошлом году, стартуя последним, не было иного выхода как только стартовать на харде и оттягивать до падения скорости. И потом что это за рекомендации? После этого наступит разрушение или скорость упадёт в два раза. И всё таки хард это не софт, хотя и резина стала по жестче в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто их знает, что им мешает...А Даня на выход по любому не накатал. :)

Что все слушают и общаются с этим балаболом, да еще по серьезным вопросом, уже давно ясно что у него(неё) не всё в порядке с головкой. И даже если Даньку выгонят, то уж явно не из-за того что оно тут калякало.

Чтобы выставить пилота из команды нужны стечения определённых обстоятельств.

1. И главное, неудовлетворительные результаты - в случае с Данькой мы этого не наблюдаем, два подиума, регулярное попадание в очки, правильное ведение гонки, отсутствие крашерства, ну и много еще чего. Неудачи на старте сезона в основном связаны больше с технической составляющей. Единственное на мой взгляд слабая сторона Даньки, это старты. Но и тут можно возразить, гонки или очки не выигрываются в первом повороте, если даже ты выпулишь круче всех, а тачка дерьмо, то через 1-2-3 круга тебя всё равно сделают, а вот вышибить кого-то или под кого-то попасть можно всегда. И еще некоторая пассивность в возможных атаках. И опять можно оправдать, тупо обгонять впереди идущего с вероятностью опередить 0,2 это тупость. Самый свежий пример наше юное голландское дарование в Монако. И тот же Рожа несколько раньше, а уж про латиносов вообще не хочется говорить, ибо их держат потому что они бабло платят. Данька обгоняет только тогда, когда это безопасно и вероятность 0,8. Но и это всё решаемо, он всего лишь второй год в Ф1.

2. финансовая составляющая - пилоту нечем платить с обеих сторон, пилот требует прибавки жалования. Данька пилот РБ уже много лет, да и платят ему символически, да и он не стремиться почесать стрёмные места руководства по поводу ЗП. Никак не подходит.

3. возможность посадить пилота получше (побогаче, дешевого) - это не про РБ, они сейчас сажают только своих воспитанников. Бабло им не нужно. Реально ближайшие претендетны ФеМен и Заяц. Ничего плохого сказать не могу, но и хорошего маловато. Не хуже и не лучше Даньки и ЖЭВа в прошлом сезоне, разве что сам РБ скатился до их уровня. Менять шило на мыло однозначно не стоит, и тому же они сынки "великих папаш", один из которых уже сейчас заявляет что его сынуля будет его в старости обеспечивать, значит и прибавки к ЗП будет просить регулярно, а это уже к п.2. Выкидыш из системы только Перец 13 год Мак, но и это можно объяснить, приходит Хонда, ей нужен другой пилот, а Кнопку терять не хотелось, так и вышло подписали Мага, а потом выкинули и взяли навязанного Федю.

4. конфронтация - это когда между пилотов и командой возникают тёрки, дурак - сам дурак. Самые известные тёрки 91 год Прост-Феррари и повторивший его подвиг 12 год Петров. Федя ушел "полюбовно" и его быстро и продуктивно заменили. Данька же прекрасно понимает что он не Петров и тем более не Прост и фамилия у него с другой буквы называется. Данька если места не лижет, но команду не хаит, как мы тут делаем и не в выражениях как это делали вышеуказанные пилоты.

Более реальных причин чтобы выгнать пилота из команды я не вижу. Данька удовлетворяет всем составляющим - талантливый, свой воспитанник, не выпендрёжник, не карьерист, усидчивый. Если только не внешние факторы, ну там папа Йося чего-то не напридумывает, менять Даньку не на кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все слушают и общаются с этим балаболом, да еще по серьезным вопросом, уже давно ясно что у него(неё) не всё в порядке с головкой. И даже если Даньку выгонят, то уж явно не из-за того что оно тут калякало.

Чтобы выставить пилота из команды нужны стечения определённых обстоятельств.

1. И главное, неудовлетворительные результаты - в случае с Данькой мы этого не наблюдаем, два подиума, регулярное попадание в очки, правильное ведение гонки, отсутствие крашерства, ну и много еще чего. Неудачи на старте сезона в основном связаны больше с технической составляющей. Единственное на мой взгляд слабая сторона Даньки, это старты. Но и тут можно возразить, гонки или очки не выигрываются в первом повороте, если даже ты выпулишь круче всех, а тачка дерьмо, то через 1-2-3 круга тебя всё равно сделают, а вот вышибить кого-то или под кого-то попасть можно всегда. И еще некоторая пассивность в возможных атаках. И опять можно оправдать, тупо обгонять впереди идущего с вероятностью опередить 0,2 это тупость. Самый свежий пример наше юное голландское дарование в Монако. И тот же Рожа несколько раньше, а уж про латиносов вообще не хочется говорить, ибо их держат потому что они бабло платят. Данька обгоняет только тогда, когда это безопасно и вероятность 0,8. Но и это всё решаемо, он всего лишь второй год в Ф1.

2. финансовая составляющая - пилоту нечем платить с обеих сторон, пилот требует прибавки жалования. Данька пилот РБ уже много лет, да и платят ему символически, да и он не стремиться почесать стрёмные места руководства по поводу ЗП. Никак не подходит.

3. возможность посадить пилота получше (побогаче, дешевого) - это не про РБ, они сейчас сажают только своих воспитанников. Бабло им не нужно. Реально ближайшие претендетны ФеМен и Заяц. Ничего плохого сказать не могу, но и хорошего маловато. Не хуже и не лучше Даньки и ЖЭВа в прошлом сезоне, разве что сам РБ скатился до их уровня. Менять шило на мыло однозначно не стоит, и тому же они сынки "великих папаш", один из которых уже сейчас заявляет что его сынуля будет его в старости обеспечивать, значит и прибавки к ЗП будет просить регулярно, а это уже к п.2. Выкидыш из системы только Перец 13 год Мак, но и это можно объяснить, приходит Хонда, ей нужен другой пилот, а Кнопку терять не хотелось, так и вышло подписали Мага, а потом выкинули и взяли навязанного Федю.

4. конфронтация - это когда между пилотов и командой возникают тёрки, дурак - сам дурак. Самые известные тёрки 91 год Прост-Феррари и повторивший его подвиг 12 год Петров. Федя ушел "полюбовно" и его быстро и продуктивно заменили. Данька же прекрасно понимает что он не Петров и тем более не Прост и фамилия у него с другой буквы называется. Данька если места не лижет, но команду не хаит, как мы тут делаем и не в выражениях как это делали вышеуказанные пилоты.

Более реальных причин чтобы выгнать пилота из команды я не вижу. Данька удовлетворяет всем составляющим - талантливый, свой воспитанник, не выпендрёжник, не карьерист, усидчивый. Если только не внешние факторы, ну там папа Йося чего-то не напридумывает, менять Даньку не на кого.

5. Данька не устраивает andre. С andre согласен Марко.

Попробуй угадать решение топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс за перевод!

может быки со стороны кого хотят дернуть?! :unknw:

надо ж "бояться", что рик в следующем году может свалить!

концовка фразы у хорнера, уж больно "загадочная"!

Быки никого со стороны уже не дёргают. Единственное исключение Культя и Вэб. Да и Веба бы выгнали если бы тогдашняя молодёжка сработала бы как нынешняя. Рик свалит только если его позовут в Мерс или Феррари, более не к кому. Подтирать Хаму или Тефтелю Рик вряд ли пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также думаю у Рика контракт заканчиваться в 2016. потом также опцион. Вот и решают дать ли Квяту два сезона и забить на решения Рика на 2017, и сделать упор на Квята, тем более Квят смотрится не плохо. Также есть молодежь. Либо подписать Квята на год а Рика сделать лидером на несколько сезонов.... А с Квятом как карта ляжет... Думаю контракт Рика дороже Квята в разы. А молодежь за копейки пойдет .....

Пойдёт? :bigwink: Ты же в курсе какая там молодёжь. Папа Йося сразу начнёт говорить о семизначных числах, а потом шантажировать что продаст его Феррари, папа Заяц не так напорист, но тоже не простой испанский фермер. Старанно, что их обоих взяли. Ой, боюсь в случае чего Быки с ними намучаются. :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на медиуме, стараться не приграть много, потом софт, попытаться отыграть позиции и попасть в десятку.

CК в помощь, есть надежда на Пастора. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/f1/news/renault-postpones-new-engine-to-austin

Таффен говорит, что к Остину, возможно, будет готова новая спецификация двигла, но команды сами будут решать брать или не брать...

А смысл? Ну может быть Рику, он уже пролетел с одним движком, да и Даньке может не повезти, всё таки 4 гонки на один хреношный движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TomCats,

малость перестарался с двумя подиумами у Дани. :) Или расчёт на завтра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки никого со стороны уже не дёргают. Единственное исключение Культя и Вэб. Да и Веба бы выгнали если бы тогдашняя молодёжка сработала бы как нынешняя. Рик свалит только если его позовут в Мерс или Феррари, более не к кому. Подтирать Хаму или Тефтелю Рик вряд ли пойдёт.

Не известно кто кому будет подтирать :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже стемнело. После http://ru.motorsport.com/f1/news/volf-obespokoen-negativnymi-posledstviyami-soyuza-s-red-bull/?v=2&s=1&q=%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84 уже стало понятно, что никакого Мерса у РБ не будет.

Интересно, не интересно. Существуют правила проведения чемпионата. Если нет противопоказаний, обязаны поставлять и точка. В каком виде уже другой вопрос. А в Мерсе походу дела сцут нереально, видимо у Быков действительно лучшее шасси чемпионата, хоть и без Ньюи. А Мерсы выезжают исключительно на моторах. Нет чтобы сказать, мы готовы поставлять, мы хотим сражаться честно, так и нет. Ну тогда брать Феррари и выдрать Мерс. А во всём виновато ФИА, которое подобное допускает. Дали бы Рено и Хонде возможность дорабатывать сколько угодно, и разговоров бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже неверная решетка, Эрикссону +3 позиции. По Халку пока не понятно.

Это тема Дани, на Эрикссона и Халка нас...ть.

Вы главное полюбуйтесь как радуется грязной стороне Сайнс, сражавшийся с Квятом за поул, который об этом даже не подозревал, и не знал после квалификации на какое место отбросит его штраф.

http://ru.motorsport.com/f1/news/sajns-operedit-red-bull-slovno-zavoevat-poul/?v=2&period=3&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тема Дани, на Эрикссона и Халка нас...ть.

Вы главное полюбуйтесь как радуется грязной стороне Сайнс, сражавшийся с Квятом за поул, который об этом даже не подозревал, и не знал после квалификации на какое место отбросит его штраф.

http://ru.motorsport.com/f1/news/sajns-operedit-red-bull-slovno-zavoevat-poul/?v=2&period=3&s=1

Я к тому, что не факт что позиция Квята верная в том варианте решетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям по ходу уикенда на мороз выставят. А,не.. Откуда в Италии мороз?..

Ну мороз то там есть, Альпы недалеко, а у Матешица небось и фазенда на Монблане, так что Даньку поднимут, закатают в комок снега и спустят с горы. :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что сказать - даже отстойные Зауберы за счет мотора (а мы видим Феррари еще подтянулись) едут быстрее на этой трассе. Рено не чем прибавить или не хотят и придется ехать на этом моторе до конца года. 100% РБ не поедут на Рено в следующем сезоне!!!

Здесь Jals скинул хорошую инфу: http://www.omnicorse...motori-mercedes

Так что складывается хорошо и ждем подтверждения официального.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю, что завтра у Дани помощники окажутся. Гонка обещает быть интересной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никак не могу понять: почему Наша страна строит для ракет двигатели, и они являются самыми лучшими. На них в космос посылают членов МКС. А также Российские двигатели ставят на америк. ракеты. Почему мы не можем разработать СУ для Ф1, это легче, чем для Космических "Союзов" и т.д.?

А заодно наши производят абсолютно лучшее в мире вооружение (Мистрали это идея смердюкова), а еще у нас были самое лучшее образование и медицина, и многое многое другое. А вот автомобили всегда дерьмовыми получались. Самый лучший движок выпущенные нашими это ВАЗ-21124, да и то что самой лучшей его характеристикой была экономичность. Ну не дано нам этого, НЕ ДАНО!!! Как и Рено не дано построить нормальный турбированный движок для нынешней Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь Jals скинул хорошую инфу: http://www.omnicorse...motori-mercedes

Так что складывается хорошо и ждем подтверждения официального.

Квят в РедБулле с моторами Мерседес в 2016, прямо сказка какая-то, похоже на то, когда Квята в РБ подписали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...