Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Нужно менять моторы в Мехико. Посуху там вообще ничего стоящего не светит.

Рено сказали,что не рекомендуют менять движок в Мексике,там типа высоко :D Прогноз погоды еще хуже стал http://www.weather.com/weather/weekend/l/MXDF0132:1:MX , гонка опять обещает быть интересной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода норм, быки будут показывать шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из группы Д.Квята: https://vk.com/daniilkvyat

Прогноз погоды на этап в Мексике от 28.10.15:

Пятница

+24 Переменная облачность

Вероятность осадков: 10%

Суббота

+23 Временами ливни

Вероятность осадков: 70%

Воскресенье

+23 Дождь

Вероятность осадков: 80%

n5Ep9_QU6uU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тут всё уже обжевали, читать всю хрень что тут была после гонки не хочу. Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили? Он софт прогревал с трудом, по моему причина аварии именно в этом. Думаю в РБ это признали или тупят снова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен! Росберг вообще ниочемный на супер-самовозе. На первом месте я вижу гениального Себастьяна!

Даниил же, как минимум, входит в 5-ку лучших пилотов, если не учитывать последний провальный ГП.

Несогласен с провальным ГП, считаю этам в США для Даниила большим плюсом:

1) Смог на старте пройти Рикка

2) Держался за Льюисом, Рикк не смог держаться за Даней

3) Атаковал Льюиса

Что насчёт ошибок, то они были у многих пилотов топ-уровня. Авария Даниила обусловлена плохо прогретой резиной и попыткой использовать трассу по максимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено сказали,что не рекомендуют менять движок в Мексике,там типа высоко :D Прогноз погоды еще хуже стал http://www.weather.c...l/MXDF0132:1:MX , гонка опять обещает быть интересной

Реношкино турбо еще и с высотой не в состоянии справиться? :blink: Воистину эпичный двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реношкино турбо еще и с высотой не в состоянии справиться? :blink: Воистину эпичный двигатель

Удивительно как в Остине он со старта в гору заехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тут всё уже обжевали, читать всю хрень что тут была после гонки не хочу. Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили? Он софт прогревал с трудом, по моему причина аварии именно в этом. Думаю в РБ это признали или тупят снова?

Ни слова не сказали. Что, впрочем, неудивительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили?

Инфы не было, только догадки. Как по мне, просто развели по тактике, если бы Рикьярдо на софте полетел бы - попросили бы пропустить, т.к. вы на разной тактике. Сомневаюсь, что Квят на софте убил бы резину до финиша, тогда другой причины не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... читать всю хрень что тут была после гонки не хочу

1.Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили?

2. Думаю в РБ это признали или тупят снова

1. Нет, сами охреневаем от такой охренительной несправедливости

2. нихрена они не сказали

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут письмо пришло из лиги теории заговоров. Квят специально назло команде отправил машину в отбойник, потому что был против медиума и знал, что Рикьярдо его обойдет. Учитывая интервью, где Квят обещал разобраться с командой по поводу пита в Сочи и обрезал реплику Марко, имеет место быть такая теория :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут письмо пришло из лиги теории заговоров. Квят специально назло команде отправил машину в отбойник, потому что был против медиума и знал, что Рикьярдо его обойдет. Учитывая интервью, где Квят обещал разобраться с командой по поводу пита в Сочи и обрезал реплику Марко, имеет место быть такая теория :)

После такого, он уже паковал бы чемоданы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут письмо пришло из лиги теории заговоров. Квят специально назло команде отправил машину в отбойник, потому что был против медиума и знал, что Рикьярдо его обойдет. Учитывая интервью, где Квят обещал разобраться с командой по поводу пита в Сочи и обрезал реплику Марко, имеет место быть такая теория :)

Ну судя по всему команда после разговоров никаких выводов не сделала, либо до говорились что в этом году будут "тянуть Рика осла за уши" а Даня потерпит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рикьярдо софт быстро кончился. Поэтому ставить медиум Квяту было правильным действием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квяту архиважно провести оставшиеся ГП на качественном уровне.. Как футболисту перед подписанием нового контракта...

Тем более, что в дождь в Мексике у РБ будут шансы , да и Росберк сказал, что терять ему нечего и он может отправить Хэма курить опиум уже на старте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рикьярдо софт быстро кончился. Поэтому ставить медиум Квяту было правильным действием.

Да ну? На предыдущем-то комплекте софта по 18 кругов проехали, оставалось 17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? На предыдущем-то комплекте софта по 18 кругов проехали, оставалось 17.

В первый раз трасса была еще не полностью сухой и износ был меньше. Рикьярдо же поставили софт, и он умер через несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз трасса была еще не полностью сухой и износ был меньше. Рикьярдо же поставили софт, и он умер через несколько кругов.

У Рика машина малость повреждена в столкновении с Хюльком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из группы Д.Квята: https://vk.com/daniilkvyat

Прогноз погоды на этап в Мексике от 28.10.15:

Пятница

+24 Переменная облачность

Вероятность осадков: 10%

Суббота

+23 Временами ливни

Вероятность осадков: 70%

Воскресенье

+23 Дождь

Вероятность осадков: 80%

n5Ep9_QU6uU.jpg

А конфигурация трассы для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тут всё уже обжевали, читать всю хрень что тут была после гонки не хочу. Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили? Он софт прогревал с трудом, по моему причина аварии именно в этом. Думаю в РБ это признали или тупят снова?

Как уже сказали, точной инфы нет. Поэтому, продолжаем пережевывать. У меня вот какое мнение. Настройки на дождь подразумевали увеличение прижимной силы до критической. Именно поэтому на промежутках РБ превосходили Мерсов. И соответственно мы увидели катастрофический износ резины без дождя по сухой трассе. Поэтому, то что Квяту поставили медиум, вполне логично. Софт он убил бы мгновенно. Еще раз повторяю, чистая физика: прижимная сила - повышенный износ резины. Просчет стратегов команды - 100%. Ферстапен тому подтверждение. Оптимальные настройки - 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз трасса была еще не полностью сухой и износ был меньше. Рикьярдо же поставили софт, и он умер через несколько кругов.

У Рика бала нарушена геометрия подвески и машина жрала резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прижимная сила - повышенный износ резины.

:facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm:

В чем проблема? Ты об этом не знаешь? А вообще, слышал что-нибудь о настройках, про баланс тормозов, регулировку крыла? Ну хоть что-то? Хотя о чем я, смайлик -этого достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из группы Д.Квята: https://vk.com/daniilkvyat

Прогноз погоды на этап в Мексике от 28.10.15:

Пятница

+24 Переменная облачность

Вероятность осадков: 10%

Суббота

+23 Временами ливни

Вероятность осадков: 70%

Воскресенье

+23 Дождь

Вероятность осадков: 80%

n5Ep9_QU6uU.jpg

Забудьте о дожде..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже сказали, точной инфы нет. Поэтому, продолжаем пережевывать. У меня вот какое мнение. Настройки на дождь подразумевали увеличение прижимной силы до критической. Именно поэтому на промежутках РБ превосходили Мерсов. И соответственно мы увидели катастрофический износ резины без дождя по сухой трассе. Поэтому, то что Квяту поставили медиум, вполне логично. Софт он убил бы мгновенно. Еще раз повторяю, чистая физика: прижимная сила - повышенный износ резины. Просчет стратегов команды - 100%. Ферстапен тому подтверждение. Оптимальные настройки - 4 место.

не инфы :facepalm: нет это ты ерунду написал, потому, что с элементарной логикой не дружишь

я так понимаю, что второй отрезок, когда сменили интермедиум на софт, не показал как РБ расходует резину и именно по этому почти всех позвали на пит под СК, а пилотов РБ НЕТ, они хотели еще больше убить резину :facepalm: что бы проверить хватит ли ее на последние 15 кругов, и не важно что с большей нагрузкой Квят на софте проехал 18 кругов из них в боевом режиме 12. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...