Дед Ферстапенна Опубликовано 28.10.2015 11:39 Нужно менять моторы в Мехико. Посуху там вообще ничего стоящего не светит.Рено сказали,что не рекомендуют менять движок в Мексике,там типа высоко Прогноз погоды еще хуже стал http://www.weather.com/weather/weekend/l/MXDF0132:1:MX , гонка опять обещает быть интересной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz Опубликовано 28.10.2015 11:42 Погода норм, быки будут показывать шоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.10.2015 11:52 Из группы Д.Квята: https://vk.com/daniilkvyatПрогноз погоды на этап в Мексике от 28.10.15:Пятница+24 Переменная облачностьВероятность осадков: 10%Суббота+23 Временами ливниВероятность осадков: 70%Воскресенье+23 ДождьВероятность осадков: 80% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 28.10.2015 11:55 Может тут всё уже обжевали, читать всю хрень что тут была после гонки не хочу. Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили? Он софт прогревал с трудом, по моему причина аварии именно в этом. Думаю в РБ это признали или тупят снова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.10.2015 11:57 Полностью согласен! Росберг вообще ниочемный на супер-самовозе. На первом месте я вижу гениального Себастьяна!Даниил же, как минимум, входит в 5-ку лучших пилотов, если не учитывать последний провальный ГП.Несогласен с провальным ГП, считаю этам в США для Даниила большим плюсом:1) Смог на старте пройти Рикка2) Держался за Льюисом, Рикк не смог держаться за Даней3) Атаковал ЛьюисаЧто насчёт ошибок, то они были у многих пилотов топ-уровня. Авария Даниила обусловлена плохо прогретой резиной и попыткой использовать трассу по максимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicky Опубликовано 28.10.2015 12:01 Рено сказали,что не рекомендуют менять движок в Мексике,там типа высоко Прогноз погоды еще хуже стал http://www.weather.c...l/MXDF0132:1:MX , гонка опять обещает быть интереснойРеношкино турбо еще и с высотой не в состоянии справиться? Воистину эпичный двигатель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 28.10.2015 12:08 Реношкино турбо еще и с высотой не в состоянии справиться? Воистину эпичный двигательУдивительно как в Остине он со старта в гору заехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_cypher Опубликовано 28.10.2015 12:10 Может тут всё уже обжевали, читать всю хрень что тут была после гонки не хочу. Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили? Он софт прогревал с трудом, по моему причина аварии именно в этом. Думаю в РБ это признали или тупят снова?Ни слова не сказали. Что, впрочем, неудивительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz Опубликовано 28.10.2015 12:10 Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили?Инфы не было, только догадки. Как по мне, просто развели по тактике, если бы Рикьярдо на софте полетел бы - попросили бы пропустить, т.к. вы на разной тактике. Сомневаюсь, что Квят на софте убил бы резину до финиша, тогда другой причины не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 28.10.2015 12:12 .... читать всю хрень что тут была после гонки не хочу1.Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили?2. Думаю в РБ это признали или тупят снова 1. Нет, сами охреневаем от такой охренительной несправедливости2. нихрена они не сказали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shtirlitz Опубликовано 28.10.2015 12:50 Тут письмо пришло из лиги теории заговоров. Квят специально назло команде отправил машину в отбойник, потому что был против медиума и знал, что Рикьярдо его обойдет. Учитывая интервью, где Квят обещал разобраться с командой по поводу пита в Сочи и обрезал реплику Марко, имеет место быть такая теория Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 28.10.2015 13:03 Тут письмо пришло из лиги теории заговоров. Квят специально назло команде отправил машину в отбойник, потому что был против медиума и знал, что Рикьярдо его обойдет. Учитывая интервью, где Квят обещал разобраться с командой по поводу пита в Сочи и обрезал реплику Марко, имеет место быть такая теория После такого, он уже паковал бы чемоданы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Троль Опубликовано 28.10.2015 13:05 Тут письмо пришло из лиги теории заговоров. Квят специально назло команде отправил машину в отбойник, потому что был против медиума и знал, что Рикьярдо его обойдет. Учитывая интервью, где Квят обещал разобраться с командой по поводу пита в Сочи и обрезал реплику Марко, имеет место быть такая теория Ну судя по всему команда после разговоров никаких выводов не сделала, либо до говорились что в этом году будут "тянуть Рика осла за уши" а Даня потерпит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 28.10.2015 13:19 У Рикьярдо софт быстро кончился. Поэтому ставить медиум Квяту было правильным действием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 28.10.2015 13:47 Квяту архиважно провести оставшиеся ГП на качественном уровне.. Как футболисту перед подписанием нового контракта...Тем более, что в дождь в Мексике у РБ будут шансы , да и Росберк сказал, что терять ему нечего и он может отправить Хэма курить опиум уже на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 28.10.2015 14:06 У Рикьярдо софт быстро кончился. Поэтому ставить медиум Квяту было правильным действием.Да ну? На предыдущем-то комплекте софта по 18 кругов проехали, оставалось 17. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brian_Boitano Опубликовано 28.10.2015 14:31 Да ну? На предыдущем-то комплекте софта по 18 кругов проехали, оставалось 17.В первый раз трасса была еще не полностью сухой и износ был меньше. Рикьярдо же поставили софт, и он умер через несколько кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 28.10.2015 14:39 В первый раз трасса была еще не полностью сухой и износ был меньше. Рикьярдо же поставили софт, и он умер через несколько кругов.У Рика машина малость повреждена в столкновении с Хюльком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 28.10.2015 14:40 Из группы Д.Квята: https://vk.com/daniilkvyatПрогноз погоды на этап в Мексике от 28.10.15:Пятница+24 Переменная облачностьВероятность осадков: 10%Суббота+23 Временами ливниВероятность осадков: 70%Воскресенье+23 ДождьВероятность осадков: 80%А конфигурация трассы для чего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBA Опубликовано 28.10.2015 14:43 Может тут всё уже обжевали, читать всю хрень что тут была после гонки не хочу. Была ли хоть какая-то инфа какого хрена Квяту медиум поставили? Он софт прогревал с трудом, по моему причина аварии именно в этом. Думаю в РБ это признали или тупят снова?Как уже сказали, точной инфы нет. Поэтому, продолжаем пережевывать. У меня вот какое мнение. Настройки на дождь подразумевали увеличение прижимной силы до критической. Именно поэтому на промежутках РБ превосходили Мерсов. И соответственно мы увидели катастрофический износ резины без дождя по сухой трассе. Поэтому, то что Квяту поставили медиум, вполне логично. Софт он убил бы мгновенно. Еще раз повторяю, чистая физика: прижимная сила - повышенный износ резины. Просчет стратегов команды - 100%. Ферстапен тому подтверждение. Оптимальные настройки - 4 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
welur Опубликовано 28.10.2015 14:44 В первый раз трасса была еще не полностью сухой и износ был меньше. Рикьярдо же поставили софт, и он умер через несколько кругов.У Рика бала нарушена геометрия подвески и машина жрала резину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 28.10.2015 14:45 прижимная сила - повышенный износ резины. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EBA Опубликовано 28.10.2015 15:01 :facepalm:В чем проблема? Ты об этом не знаешь? А вообще, слышал что-нибудь о настройках, про баланс тормозов, регулировку крыла? Ну хоть что-то? Хотя о чем я, смайлик -этого достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 28.10.2015 15:35 Из группы Д.Квята: https://vk.com/daniilkvyatПрогноз погоды на этап в Мексике от 28.10.15:Пятница+24 Переменная облачностьВероятность осадков: 10%Суббота+23 Временами ливниВероятность осадков: 70%Воскресенье+23 ДождьВероятность осадков: 80%Забудьте о дожде.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 28.10.2015 15:36 Как уже сказали, точной инфы нет. Поэтому, продолжаем пережевывать. У меня вот какое мнение. Настройки на дождь подразумевали увеличение прижимной силы до критической. Именно поэтому на промежутках РБ превосходили Мерсов. И соответственно мы увидели катастрофический износ резины без дождя по сухой трассе. Поэтому, то что Квяту поставили медиум, вполне логично. Софт он убил бы мгновенно. Еще раз повторяю, чистая физика: прижимная сила - повышенный износ резины. Просчет стратегов команды - 100%. Ферстапен тому подтверждение. Оптимальные настройки - 4 место. не инфы нет это ты ерунду написал, потому, что с элементарной логикой не дружишья так понимаю, что второй отрезок, когда сменили интермедиум на софт, не показал как РБ расходует резину и именно по этому почти всех позвали на пит под СК, а пилотов РБ НЕТ, они хотели еще больше убить резину что бы проверить хватит ли ее на последние 15 кругов, и не важно что с большей нагрузкой Квят на софте проехал 18 кругов из них в боевом режиме 12. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах