Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Ну чо тут у вас? Ждете очередного схода разгрома Зубастика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо тут у вас? Ждете очередного схода разгрома Зубастика?

А что им остается, если Риккардо на более старых шинах ехал на уровне Квята. Только тут почему то решили, что если они это никому не расскажут, то этого никто не увидит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чо тут у вас? Ждете очередного схода разгрома Зубастика?

Зубастик, он зубастый и так просто не дастся. Просто ждем очередной бой, а чьей победой он завершится, надо смотреть, а не гадать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет дождь в Остине,то смысла нету ставить новые двигатели. В дождевой гонке Редд Булл как минимум за подиум может бороться, а прорываться с последнего места в дождь,удовольствие сомнительное да и потенциальный "Мальдонадо" может въехать пока прорываешься. Лучше было бы в Мексике опробовать,там все-равно большие очки не светят. А в Бразилии тоже дождь возможен. В любом случае,главное чтоб в Абу-Даби без штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет дождь в Остине,то смысла нету ставить новые двигатели. В дождевой гонке Редд Булл как минимум за подиум может бороться, а прорываться с последнего места в дождь,удовольствие сомнительное да и потенциальный "Мальдонадо" может въехать пока прорываешься. Лучше было бы в Мексике опробовать,там все-равно большие очки не светят. А в Бразилии тоже дождь возможен. В любом случае,главное чтоб в Абу-Даби без штрафов.

Согласен с тобой во всем, многое зависит от погоды. и если дождь, то лучше стартовать с лучшей позиции. Очень хочется дождика. именно дождика, чтобы трасса была влажной, но без луж. Так, чтобы на грани между промежуточной и дождевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на свете веселее нет, чем смотреть дождевую практику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что им остается, если Риккардо на более старых шинах ехал на уровне Квята. Только тут почему то решили, что если они это никому не расскажут, то этого никто не увидит.

Какой глубокий анализ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное забыл, что Квят потерял один из двигателей в Японии, так что и у Рикьярдо и у Квята сейчас по одному двигатедю и по любому их не зватит до финиша чемпионата. В общем, тесты выявят преимущество одного двигателя над другим уже в пятницу и команда решит, как ей поступить.

А тот мотор разве списали? Я думал что команда просто воспользовалась ситуацией, и раз пришлось стартовать с пит-лейна то они решили распечатать новый мотор, чтобы на всякий случай до конца чемпа хватило. Да и после аварии мотор работал нормально, пока Даня его не заглушил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тот мотор разве списали? Я думал что команда просто воспользовалась ситуацией, и раз пришлось стартовать с пит-лейна то они решили распечатать новый мотор, чтобы на всякий случай до конца чемпа хватило. Да и после аварии мотор работал нормально, пока Даня его не заглушил.

Про списание не знаю, но чтобы после такой аварии мотор был в норме, большое сомнение. Кто его знает, мы его не смотрели. Это ж, не ямз, а формульный движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Renault разом использовали перед Остином 11 жетонов

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-renault-razom-ispolzovali-pered-ostinom-11-zhetonov/

В каком-то плане момент истины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего на свете веселее нет, чем смотреть дождевую практику.

Да вы батенька извращенец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таффен подтвердил, что обновления в основном затрагивают элементы двигателя внутреннего сгорания.

«Основные изменения, повышающие мощность и эффективность, – внутри самого ДВС, – добавил он. – Мы знаем, что использование новых моторов влечёт за собой потерю позиций на стартовой решётке, поэтому решение по этому вопросу будет принято после консультаций с командами.

Им важно набирать очки. Поэтому наши клиенты будут использовать новые моторы, но только если позволят обстоятельства».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после консультаций с командами.

Так они же сказали что только для РБР приготовили моторы.. Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и следовало ожидать. Пошумели по понтовали и: Глава Red Bull намекнул на продолжение сотрудничества с Renault

Так что скоро и Квята определят, а вернее все четверку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и следовало ожидать. Пошумели по понтовали и: Глава Red Bull намекнул на продолжение сотрудничества с Renault

Так что скоро и Квята определят, а вернее все четверку.

извинятся Марко будет?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извинятся Марко будет?)))

А то! он это очень любит. Извиняться. Хлебом старого не корми, только дай возможность повиниться и прощенья попросить. :worthy: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то! он это очень любит. Извиняться. Хлебом старого не корми, только дай возможность повиниться и прощенья попросить. :worthy: :)

простые люди страдают от причуд больших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то! он это очень любит. Извиняться. Хлебом старого не корми, только дай возможность повиниться и прощенья попросить. :worthy: :)

А вообще если серьезно, то очень хотелося бы посмотреть на этот момент и все сцену действий Рено и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 жетонов из 12 потратили. Я так понимаю, что последний жетон, как в "дураке", РедБуллу на погоны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они же сказали что только для РБР приготовили моторы.. Или нет?

Вот! И я о том же.

Ещё сегодня проскочило несколько заметок с таким же контекстом. Каждый день приносит всё больше неожиданных новостей.

Похоже, что в 16 году продолжат сотрудничать с реношниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще если серьезно, то очень хотелося бы посмотреть на этот момент и все сцену действий Рено и РБ.

Здесь мне кажется простыми извинениями не обойтись. Стреляться конечно никто не будет, сейчас люди просто уходят в отставку. ссылаясь на старческую болезнь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Telegraph: топ-10 пилотов 2015 года

В десятку лучших вошли (с 10 по 1 позицию): Макс Ферстаппен, Фелипе Масса. Валттери Боттас, Кими Райкконен (не шутим), Даниэль Риккардо, Нико Росберг (не шутим-2), Дженсон Баттон, Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Возглавил рейтинг, естественно, Льюис Гамильтон.

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bigwink:

Телеграф = Голландцы? Понятно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...