bermikl Опубликовано 27.09.2015 09:46 Скорее всего, это просто очередной твинк какого-нибудь записного тролля, в этой реинкарнации косящего под непонимашку. В противном случае... срочно к доктору.К доктору Марко Хорнер сказал у него были проблемы с тормозами, про кнопку и баланс ни чего Ну он и не обязан говорить всё.За меня уже ответили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 27.09.2015 09:52 Жаль, что без очков, но гонка мне сегодня понравилась намного больше, чем в Сингапуре. Если б не дно-машина, в которой опять то одно не работает, то другое, очки стали бы реальностью. Но по крайней мере сегодня Данька боролся изо всех сил. Неплохо и то, что Дэн облажался.То, что Ден облажался - это просто замечательно ( хоть это и не красиво с моей стороны ) , еще так раз пять и вообще пипец будет))))) я ведь не против Дена, вовсе нет, я просто за Даню..... )))) а Ден просто мимо шел ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JinDevil Опубликовано 27.09.2015 09:53 Хорнер сказал у него были проблемы с тормозами, про кнопку и баланс ни чего Вот вы упоротые. Да посмотри гонку послушай радио переговоры если хочешь серьезно разобраться. А если просто высадить Квята то прочти кучу фобов до тебя все написали.То, что Ден облажался - это просто замечательно ( хоть это и не красиво с моей стороны ) , еще так раз пять и вообще пипец будет))))) я ведь не против Дена, вовсе нет, я просто за Даню..... )))) а Ден просто мимо шел )))Не согласен. Надо побеждать на равных.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сигизмунд Опубликовано 27.09.2015 10:06 Вот вы упоротые. Да посмотри гонку послушай радио переговоры если хочешь серьезно разобраться. А если просто высадить Квята то прочти кучу фобов до тебя все написали.Не согласен. Надо побеждать на равных.)Да, надо побеждать на равных, полностью согласен. Но я белею за свою команду ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio7 Опубликовано 27.09.2015 10:07 Вот вы упоротые. Да посмотри гонку послушай радио переговоры если хочешь серьезно разобраться. А если просто высадить Квята то прочти кучу фобов до тебя все написали.Не согласен. Надо побеждать на равных.)Квят может по радиу что угодно сказать лиш бы оправдать свое не умение обгонять медленнее по темпу соперников, я хотел услышать что скажет Хорнер, ни когда не высаживал Квята но после таких этапов задумаешся, упоротые те кто при неудачах пилота всю вину переводят на команду, ведь команда не виновата что после краша ей пришлось в спешке собирать болид Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 27.09.2015 10:13 Квят может по радиу что угодно сказать лиш бы оправдать свое не умение обгонять медленнее по темпу соперников, я хотел услышать что скажет Хорнер, ни когда не высаживал Квята но после таких этапов задумаешся, упоротые те кто при неудачах пилота всю вину переводят на команду, ведь команда не виновата что после краша ей пришлось в спешке собирать болидА, так это Квят сам себе говорил не нажимать на кнопку? :rofl:Или это инженер всё-таки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leest Опубликовано 27.09.2015 10:15 Квят может по радиу что угодно сказать лиш бы оправдать свое не умение обгонять медленнее по темпу соперников, я хотел услышать что скажет Хорнер, ни когда не высаживал Квята но после таких этапов задумаешся, упоротые те кто при неудачах пилота всю вину переводят на команду, ведь команда не виновата что после краша ей пришлось в спешке собирать болидРазобрался бы в вопросе прежде чем пургу нести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 27.09.2015 10:18 Послушай, Дэн не первый, и не последний, кто на первом круге ковыляет в боксы на подбитом болиде, после стартового замеса. Такое сплошь и рядом случается.Другое дело, что после этого Дэн так и не смог хоть как то восстановить свое место. Это то и странно.Сразу оговорюсь, я не склонна его в этом винить. Учитывая, как собрали машину для Дани, 95% виноваты в этом сами РБ.Где-то читал, что у него днище оказалось повреждено. Но пруф не выложу. Возможно в этом причина. СЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rely01 Опубликовано 27.09.2015 10:22 Квят может по радиу что угодно сказать лиш бы оправдать свое не умение обгонять медленнее по темпу соперников, я хотел услышать что скажет Хорнер, ни когда не высаживал Квята но после таких этапов задумаешся, упоротые те кто при неудачах пилота всю вину переводят на команду, ведь команда не виновата что после краша ей пришлось в спешке собирать болидя думаю тут больше не о чем говорить :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 27.09.2015 10:26 Квят может по радиу что угодно сказать лиш бы оправдать свое не умение обгонять медленнее по темпу соперников, я хотел услышать что скажет Хорнер, ни когда не высаживал Квята но после таких этапов задумаешся, упоротые те кто при неудачах пилота всю вину переводят на команду, ведь команда не виновата что после краша ей пришлось в спешке собирать болидУпоротые те, кто свои хотелки пытаются представлять действительностью.Это Квят сам задаёт вопрос про отсутствие тормозов, и сам быренько перепрыгивает на командный мостик, выдавая с него в эфир себе же ответ о необходимости перейти на торможение только передними колёсами?Вот кто сейчас и здесь упорот?А про кнопку снятия ограничений оборотов с двигла тебе ответили.Но до какой же степени буйную фантазию надо иметь, что бы выдавать на-гора подобные посты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 27.09.2015 10:27 Где-то читал, что у него днище оказалось повреждено. Но пруф не выложу. Возможно в этом причина. СЗОТ.Да, где-то тоже видел. Как у Квята в Австрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 27.09.2015 10:29 Где-то читал, что у него днище оказалось повреждено. Но пруф не выложу. Возможно в этом причина. СЗОТ.Это он сам в итоговом вью сказал после гонки. Повредил днище во время прокола. В принципе, мы здесь подобное сразу же предположили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feniks_spb Опубликовано 27.09.2015 10:32 Про поврежденное днище у Рикаhttp://www.f1news.ru/news/f1-106844.htmlУвы, произошел прокол, что привело к повреждению днища и потери части прижимной силы.Это слова Рика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.09.2015 10:38 Двоякое чувство какое то от гонки...вроде выцарапал что мог...но чёйто не так всё равно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мартовский кот Опубликовано 27.09.2015 10:39 На инвалидном болиде боролся и не выпилился никуда - уже хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Em1ss1oN Опубликовано 27.09.2015 10:42 Никаких проблем с машиной Квята не было:MATTHIEU DUBOIS: '...On the positive side we did not have any major problems, particularly on Daniil’s car that had to be totally rebuilt from scratch overnight...'Major problems - Это когда гонка в середине дистанции заканчивается.Квят может по радиу что угодно сказать лиш бы оправдать свое не умение обгонять медленнее по темпу соперников, я хотел услышать что скажет Хорнер, ни когда не высаживал Квята но после таких этапов задумаешся, упоротые те кто при неудачах пилота всю вину переводят на команду, ведь команда не виновата что после краша ей пришлось в спешке собирать болидТак никто и не спорит, что Даня сам виноват, что тачку расколотил. Просто многие говорят, что гонку провел неважно и что остальные на фоне Квята просто божили. На что как бы есть причина в том, что тачку собирали за ночь, и ничего удивительного, что баланс гуляет. А overtake button - с этими двигателями я уже ничему не удивляюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 27.09.2015 10:43 Двоякое чувство какое то от гонки...вроде выцарапал что мог...но чёйто не так всё равно.. Чей то- это отстствие очков.конечно для РБ это неудача.и Квят так и говорит,что НЕ доволен гонкой,что мне не понравилось,это отсутствие гоночного темпа у РБ... Поверьте сейчас преимущество того или иного гонщика в РБ ровным счетом ничего не значит,регресс по всем фронтам и чего ждать,одному только Господу Богу известно,имхо. почему я и "пошутил" ПРО ДАНЮ в мерсовском Маноре) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Em1ss1oN Опубликовано 27.09.2015 10:45 ответ о необходимости перейти на торможение только передними колёсами?Справедливости ради, там была просьба сместить баланс вперед. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 27.09.2015 10:46 Итоговый результат этапа для команды неутешительный, кто бы спорил. Как и результат сезона.Квят максималист, поэтому и он крайне недоволен финалом гонки.Но мы же смотрим не итоговый протокол, а гонку как зрелище. В этом плане было на что посмотреть в исполнении Даниила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.09.2015 10:48 Чей то- это отстствие очков.конечно для РБ это неудача.и Квят так и говорит,что НЕ доволен гонкой,что мне не понравилось,это отсутствие гоночного темпа у РБ... Поверьте сейчас преимущество того или иного гонщика в РБ ровным счетом ничего не значит,регресс по всем фронтам и чего ждать,одному только Господу Богу известно,имхо. почему я и "пошутил" ПРО ДАНЮ в мерсовском Маноре)Тут еще и младшенькие разошлись не на шутку.... Подтвердили бы уж Даню скорее, задолбала эта тягомотина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 27.09.2015 10:51 Справедливости ради, там была просьба сместить баланс вперед.Тогда уже будь до конца справедлив и вспомни всё, о чём говорил Квят команде про тормоза в течении всей гонки. Особенно в завершающем её этапе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 27.09.2015 11:02 Только сейчас посмотрел гонку. Честно говоря то, что Рик и Даня затащили эти вёдра в третий сегмент квалы - фантастика. Особо хи-хи разбирает, читая Таффена:http://www.f1news.ru/news/f1-106674.htmlМы ожидаем, что в Японии Mercedes вернётся к прежней форме, но надеемся воспользоваться возросшей эффективностью силовой установки, чтобы конкурировать с ними, добившись хорошего результата» :rofl:Каждый второй гран-при у Дани проблемы с тормозами...эта хрень когда-нибудь закончится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 27.09.2015 11:04 Каждый второй гран-при у Дани проблемы с тормозами...эта хрень когда-нибудь закончится?Напоминает вечные проблемы Кими с рулевой рейкой. Даня похоже "тормозной" гурман. Не будет под него тормозов - будут всплывать проблемы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSstal13 Опубликовано 27.09.2015 11:12 Гонку смотрел только с 30 круга , нормальный гран при для Дани ,все что можно испытал и успех и аварию и догонял. Все очень хорошо в зачет ,заставил повалноваться но тем круче! Заметил в эти выходные операторы больше следят за Квятом чем за Риком что в квале до аварии ,что в гонке.А это как скажет Андре звоночек Рику! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 27.09.2015 11:13 Напоминает вечные проблемы Кими с рулевой рейкой. Даня похоже "тормозной" гурман. Не будет под него тормозов - будут всплывать проблемы.У некоторых пилотов особые предпочтения насчет тормозов. Кто-то хочет, чтобы педаль была кототкоходной, кто-то ход побольше, кто-то требует, чтобы тормоза реагировали на каждый грамм давления на педаль. Насколько я помню по его вью, Даня не имеет каких-то особенных требований к настройке тормозов. И вечные траблы скорее всего не с его удобствами связаны, а реально с их эффективностью. "Вы нажимаете на педаль и машина останавливается" (с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах