Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Даниил Квят

Recommended Posts

Согласись, что в гонках и шахматах общее только то, что их называют словом спорт.

Так о чем я и говорю....

Не надо путать физкультуру и спорт.

Это вообще разные предметы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мы выполняем свою работу на требуемом от нас уровне, окружающие воспринимают это, как должное, но если в работе у нас случается ляп, то никакие прежние заслуги не дают оснований для того, чтобы к нам за это относились снисходительно. А Рено хочет, чтобы к ним относились с пиететом, за то, что в течение двух лет, они фактически не предпринимали никаких существенных усилий для того, чтобы изменить ситуацию с моторами в лучшую сторону. Здесь на ветке, немало говорили еще в начале сезона и даже еще до его старта, что рено ведут себя некомпетентно и вероятнее всего, что их мысли направлены на уход из Ф1, а заявления о "пяти победах в сезоне", и постоянно отодвигающиеся сроки о модернизации мотора, его обновлении, были своего рода отбрехиванием, отмахиванием от РБ. Они довольно успешно провоцировали команду и на мой взгляд хотели, довести РБ до такого состояния, чтобы они сами хлопнули дверью, и в таком случае сдернуть с них компенсацию. Этого сделать им не удалось, не на тех напали и сейчас они уже перевели ситуацию в русло переговоров, чтобы не платить компенсацию самим. Провокаторы попались на свою удочку сами, потому как изначально не планировали поставки моторов в 16 году и скорее всего деньги в бюджете на это в рено не выделили. А все эти интриги с покупками команд, были из той же оперы направленными на провокацию Ред Була, но в РБ работают достаточно компетентные люди, чтобы прочитать действия рено и сейчас уже последним в пору думать, как разойтись миром с австрийской командой

Надеюсь, что Ред Бул найдет достаточные мотивы для дальнейшей карьеры в Формуле1, ведь предпосылки для этого более чем весомые и думаю, что Матешиц это понимает, ведь потеря Ф1 обернется для компании громадными убытками. "Имидж, - это все." :)

Мне уже давно интересно кто-кого на неустойку в итоге разведет. Я не удивлюсь, если РБ еще и неустойку получит.

Рено за что боролись (турбоэра) на то и напоролись. И еще обиженок строят из себя, а Гон это вообще клоун какой-то. Про нарушение спортивных принципов заговорил ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено за что боролись (турбоэра) на то и напоролись. И еще обиженок строят из себя, а Гон это вообще клоун какой-то. Про нарушение спортивных принципов заговорил ))

А мне интересно?

Гон случаем не родственник Псаки?

Что то пролетает абсурдное изречение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счёту, зрителю до лампочки кто является директором телеканала. И имеет-ли главный босс этого канала специальное образование по профильной теме.

Вот я сильно сомневаюсь, что гендиректор "Дискавери" одинаково силён и в географии, и в истории, и в технике.

Но канал замечательный получился.

Увидим, что получится у этой дамы, потом будем критиковать. В конце концов, должность наёмная - как приняли на работу, так и уволят.

Так у нас и Президент есть выборной :D :D :D

Я сегодня в Амурке за козла голосовал, всёравно козла выбрали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Планирует ли кто-нибудь акцию в поддержку Даниила Квята на Гран-при России в этом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниил Квят: «Мы научились быть конкурентоспособными на трассах, которые не очень хорошо подходят болиду «Ред Булл»

Пилот «Ред Булл» Даниил Квят рассказал о трудностях, с которыми команда столкнулась в начале сезона. Однако затем, по мнению Квята, коллективу удалось прибавить и начать выходить на былой уровень.

«Честно говоря, в начале сезона мы оказались в тупике. Из-за того, что мы проводили на трассе так мало времени, команде не удавалось правильно настроить шасси. С началом европейской части сезона мы начали улучшать эффективность работы шасси, и сейчас я бы сказал, что в данном вопросе мы вернулись в число лучших. Здорово видеть, что мы вернулись к оптимальным стандартам, и я надеюсь, что так пойдет и дальше. Да, в данный момент нам немного не хватает мощности двигателя, однако ребята также стараются устранить и эту проблему.

То, что наша машина работает не так хорошо, как хотелось бы, не является сюрпризом, ведь некоторые другие команды не связаны теми же ограничениями, что и мы. При этом нам удается быть конкурентоспособными даже в условиях этих ограничений.

По ходу сезона нам удается все лучше адаптироваться к ситуации. Мы научились быть конкурентоспособными на трассах, которые не очень хорошо подходят характеристикам нашего болида – например, в Спа.

Было бы здорово получить дополнительную помощь от наших поставщиков двигателей, чтобы стать более конкурентоспособными на скоростных секциях. Однако в «Рено» знают что делают, и я надеюсь, что мы уже очень скоро получим модифицированную версию силовой установки – хотя очевидно, что для начала она должна нормально заработать», – цитирует Квята motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти умники из рено теперь палец о палец не ударят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако в «Рено» знают что делают, и я надеюсь, что мы уже очень скоро получим модифицированную версию силовой установки – хотя очевидно, что для начала она должна нормально заработать

Более политкорректную фразу трудно придумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более политкорректную фразу трудно придумать.

И тут, самое время вспомнить, что же это такое - "политкорректность" :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы здорово получить дополнительную помощь от наших поставщиков двигателей, чтобы стать более конкурентоспособными на скоростных секциях. Однако в «Рено» знают чтоделают, и я надеюсь, что мы уже очень скоро получим модифицированную версию силовой установки – хотя очевидно, чтодля начала она должна нормально заработать», – цитирует Квята motorsport.

авот таби и политкоретность

утром

+27…+28 облачно с прояснениями

днём

+28…+30 облачно с прояснениями

вечером

+28…+30 облачно с прояснениями

ночью

+27…+28 облачно с прояснениями

Закат

19:01

Восход

06:54

ни каках дожей.. дождей не ждут... плохо-хорошо-незнаю

"политкорректность" когда голубого называют розовым

козла не выбирал ни кто, но козёл нас выбрал

............................................................ :newconfus:

ни чё против фигурного катания, но вольфыча поддержу - дождь нам в руку*(но его не будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без дождя будет непросто, лучше чтобы его не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: "Мы были клиентами и выиграли четыре титула чемпиона, а также 50 Гран-При! Эта статистика говорит сама за себя. Я могу вас заверить, что при правильном бюджете и подборе сотрудников даже клиентская команда может побеждать в чемпионате".

Справедливости ради стоит отметить, что сотрудничество Red Bull с Renault было весьма плотным. При создании двигателей французские мотористы в первую очередь ориентировались на пожелания австрийской команды, а остальным доставалось то, что получилось. Так, Red Bull и Renault совместно разработали систему с выдувным диффузором, которая принесла первые чемпионские титулы. Очевидно, что таких отношений с Ferrari у Red Bull не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: "Мы были клиентами и выиграли четыре титула чемпиона, а также 50 Гран-При! Эта статистика говорит сама за себя. Я могу вас заверить, что при правильном бюджете и подборе сотрудников даже клиентская команда может побеждать в чемпионате".

Справедливости ради стоит отметить, что сотрудничество Red Bull с Renault было весьма плотным. При создании двигателей французские мотористы в первую очередь ориентировались на пожелания австрийской команды, а остальным доставалось то, что получилось. Так, Red Bull и Renault совместно разработали систему с выдувным диффузором, которая принесла первые чемпионские титулы. Очевидно, что таких отношений с Ferrari у Red Bull не будет.

Да ясное дело, все это переходный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ясное дело, все это переходный вариант.

А интересно, переходной на что? Вариантов нет. Рено-сами понимаете, Мерсы- сцыканули, Хонда- то-же, что и Рено. Всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно, переходной на что? Вариантов нет. Рено-сами понимаете, Мерсы- сцыканули, Хонда- то-же, что и Рено. Всё

Я за "Хонду". Эти - смогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за "Хонду". Эти - смогут.

год на феррари через два на хонду? разве такие прыжки можно делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И без дождя будет непросто, лучше чтобы его не было.

Зато дождь смог бы прибил. А то жарко, влажно, да и еще дым столбом. Совсем фигово ж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год на феррари через два на хонду? разве такие прыжки можно делать?

Ну, "Мак-Ларен" же сделал в свое время, четыре движка за четыре сезона - и ничего, жив еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно, переходной на что? Вариантов нет. Рено-сами понимаете, Мерсы- сцыканули, Хонда- то-же, что и Рено. Всё

AVL. Вот это был бы номер :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год на феррари через два на хонду? разве такие прыжки можно делать?

Если прыжок принесет титул, - то можно. :) И даже нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прыжок принесет титул, - то можно. :) И даже нужно!

ежели будем читать от феррари например при заключении контракта такое вью мол мы рассчитываем на успех и долгосрочное сотрудничество дурно не станет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежели будем читать от феррари например при заключении контракта такое вью мол мы рассчитываем на успех и долгосрочное сотрудничество дурно не станет? :D

Все может быть. Может и стошнить, а может удастся и кайф словить. Время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть. Может и стошнить, а может удастся и кайф словить. Время покажет.

Я думаю, что про поставки прошлогодних СУ вообще речь не идет для РБ. Когда будет контракт долгосрочный, то сразу станет ясно все. А с другой стороны, если феррари упрется насчет текущего года поставлять СУ, то мне думается они будут переходящими. И что то мне подсказывает, тогда найдут возможность нагнуть мерсы для РБ. Тем более тогда все за морозится по СУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не верится, что на ветке с 20 часов тишина как перед выборами, а здесь перед гонкой. Может все таки пробьется какая то информация про СУ для РБ на 2016 год в период этой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AVL. Вот это был бы номер :bigwink:

Интересно, у Матешица хватит денег купить AVL? Так, мысли вслух.

Просто гипотеза, ставишь на год-два феррари, попутно пилишь свой движок имея всю информацию по очень даже неплохой Ферровской СУ. И через год, максимум два ты сам себе заводская команда.

Это мой пост из ветки РБ )))))

Кстати было бы вполне выгодным активом, с ними многие автопроизводители работают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...