Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Нотариальный акт ветки можно?

"А может тебе еще дать ключ от квартиры где деньги лежат ?" (Остап Бендер) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нотариальный акт ветки можно?

Такими темпами придем к судебным запретам на посещение ветки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такими темпами придем к судебным запретам на посещение ветки)

Представил скорбное возвращение Адама Рида домой. Сгорят же хоромы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ а ведь если бы не было "чудесного" преображения Массы в концовке 2012, серьезно бы все думали, что дело только в божественном скилле Фернандо.

Какое ещё преображение, кто его заметил? Две квалификации? Впрочем могу понять - кимофилы под большим впечатлением, ведь сам Райкконен и на такое "преображение" оказался неспособен в прошлом году да и в этом почти без шансов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу назвать дискуссией переливание из пустого в порожнее по миллионному разу.

Зачем вообще спорить с людьми, пишущими, по твоему мнению, ничем не обоснованную чушь?! :unknw:

Жду обоснований. А когда я их, естественно, не получаю, ловлю лулзы от сливов :trollface:
А все-таки не дает покоя, да? :rofl:
Лолшто? Ты о чем вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CLFMw6vUkAA-RIg.png

А когда я их, естественно, не получаю, ловлю лулзы от сливов :trollface:

:facepalm:

Не уподобляйся Юричу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое ещё преображение, кто его заметил? Две квалификации? Впрочем могу понять - кимофилы под большим впечатлением, ведь сам Райкконен и на такое "преображение" оказался неспособен в прошлом году да и в этом почти без шансов.

В начале сезона он сливал секу с круга, в последних гонках уже сам Алу вез, в гоночном темпе. Такое вот преображение. В Валенсии на круг отстал, а в Бразилии трижды за гонку вперед пропускал, откуда такой взлет Фелипе? Или спад Фернандо?

И если уровень Массы един и постоянен, то о какой вообще заслуженности титула в 2012 можно вещать, если претендент позволяет себе выступать несколько гонок на секунду хуже своих возможностей? Это дикий непрофессионализм какой-то получается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона он сливал секу с круга, в последних гонках уже сам Алу вез, в гоночном темпе. Такое вот преображение. В Валенсии на круг отстал, а в Бразилии трижды за гонку вперед пропускал, откуда такой взлет Фелипе? Или спад Фернандо?

И если уровень Массы един и постоянен, то о какой вообще заслуженности титула в 2012 можно вещать, если претендент позволяет себе выступать несколько гонок на секунду хуже своих возможностей? Это дикий непрофессионализм какой-то получается..

Понимаешь, я лично против Массы никогда ничего не имел, он талантливый, но много ошибается. Ответ на твой вопрос вообще довольно прост - чтобы адаптироваться к машине и освоиться в ней Массе требовался почти целый сезон, а вот Райкконену и всего сезона для этого не хватает, в Феррари по крайней мере было так. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Не уподобляйся Юричу.

Хм... хоть раз тупо набросил? Хоть раз оскорбил непосредственно Кими ("пенсионер", "днище" и т.д.)?

Сугубо общение по факту. А то, что они некоторым не нравятся - это сугубо проблема сих "некоторых".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... хоть раз тупо набросил? Хоть раз оскорбил непосредственно Кими ("пенсионер", "днище" и т.д.)?

Сугубо общение по факту. А то, что они некоторым не нравятся - это сугубо проблема сих "некоторых".

Форма. форма.... :bigwink: :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, я лично против Массы никогда ничего не имел, он талантливый, но много ошибается. Ответ на твой вопрос вообще довольно прост - чтобы адаптироваться к машине и освоиться в ней Массе требовался почти целый сезон, а вот Райкконену и всего сезона для этого не хватает, в Феррари по крайней мере было так. :D

Стоит добавить - сезон и дольше надо адаптироваться к машине, спроектированной под Фернандо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаешь, я лично против Массы никогда ничего не имел, он талантливый, но много ошибается. Ответ на твой вопрос вообще довольно прост - чтобы адаптироваться к машине и освоиться в ней Массе требовался почти целый сезон, а вот Райкконену и всего сезона для этого не хватает, в Феррари по крайней мере было так. :D

эмм..можно я все-таки вставлю свой алтын, имеется вопрос..., почему раньше все перечисленные тобой пилоты как-то достаточно сразу "адаптировались" к машине, а с приходом Алонсо эта "адаптация" вдруг начинает растягивается минимум на половину сезона.. И картина наоборот - уходит Алонсо, и вдруг, чудесным образом снова "адаптация" к машине проходит достаточно гладко. Что эта за метаморфоза такая? :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм..можно я все-таки вставлю свой алтын, имеется вопрос..., почему раньше все перечисленные тобой пилоты как-то достаточно сразу "адаптировались" к машине, а с приходом Алонсо эта "адаптация" вдруг начинает растягивается минимум на половину сезона.. И картина наоборот - уходит Алонсо, и вдруг, чудесным образом снова "адаптация" к машине проходит достаточно гладко. Что эта за метаморфоза такая? :meeting:

Просто те машины едут, лишь когда пилот выжимает 120%, стандартной сотни здесь недостаточно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто те машины едут, лишь когда пилот выжимает 120%, стандартной сотни здесь недостаточно)

от это меня больше всего пугает, то есть, если пилот едет быстрее Алонсо, то выжимает уже больше тех заветных 120%.. Лично для меня 120 - это уже за гранью понимания, что уж говорить о свыше 120 ^_^ :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит добавить - сезон и дольше надо адаптироваться к машине, спроектированной под Фернандо)

эмм..можно я все-таки вставлю свой алтын, имеется вопрос..., почему раньше все перечисленные тобой пилоты как-то достаточно сразу "адаптировались" к машине, а с приходом Алонсо эта "адаптация" вдруг начинает растягивается минимум на половину сезона.. И картина наоборот - уходит Алонсо, и вдруг, чудесным образом все начинают снова "адаптация" к машине проходит достаточно гладко. Что эта за метаморфоза такая? :meeting:

Метаморфозы никакой нет, уходит Алонсо или как вариант ещё не приходит - и Масса на фоне Райкконена, а Райкконен на фоне Массы выглядят вполне себе прилично, почти равная борьба. Но на фоне топ-пилота в напарниках оба они выглядели бледно, до такой степени что одна-две выигранных квалификации и не проигрыш в темпе на паре десятков кругов в гонке уже объявляются "преображением" :D

Я не поклонник Феттеля, но он мог бы рассказать своему коллеге по бадминтону и вроде бы как другу как надо быстро адаптироваться к машине, спроектированной под Алонсо, ведь испанец, как тут некоторые считают, даже уйдя из команды успел спроектировать Феррари под себя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от это меня больше всего пугает, то есть, если пилот едет быстрее Алонсо, то выжимает уже больше тех заветных 120%.. Лично для меня 120 - это уже за гранью понимания, что уж говорить о свыше 120 :happy: :crazy:

Поэтому и получается так нечасто - это ж какой вред для здоровья, так выжимать из машины, не предназначенной для управления обычным смертным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метаморфозы никакой нет, уходит Алонсо или как вариант ещё не приходит - и Масса на фоне Райкконена, а Райкконен на фоне Массы выглядят вполне себе прилично, почти равная борьба. Но на фоне топ-пилота в напарниках оба они выглядели бледно, до такой степени что одна-две выигранных квалификации и не проигрыш в темпе на паре десятков кругов в гонке уже объявляются "преображением" :D

Я не поклонник Феттеля, но он мог бы рассказать своему коллеге по бадминтону и вроде бы как другу как надо быстро адаптироваться к машине, спроектированной под Алонсо, ведь испанец, как тут некоторые считают, даже уйдя из команды успел спроектировать Феррари под себя. :D

Ему про Фому машину, а он про Ерему уровень пилотирования.

Такое виртуозное выворачивание разговора еще поискать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не поклонник Феттеля, но он мог бы рассказать своему коллеге по бадминтону и вроде бы как другу как надо быстро адаптироваться к машине, спроектированной под Алонсо, ведь испанец, как тут некоторые считают, даже уйдя из команды успел спроектировать Феррари под себя. :D

Кимолюбы в межсезонье утверждали, что эта машина будет полностью под Райкконена по его "обратной связи" сделана. Но в последнее время они вдруг резко сменили тональность. Теперь это уже у них не машина под Райкконена. Ведь стыдно признавать, что на машине под себя он вдрызг проигрывает немцу. Но и машиной под Алонсо вроде как называть эту машину они уже не особо хотят. Ведь это надо будет признать тогда, что немец легко к ней адаптировался, а финну опять что-то мешает :lol: Короче шаблоны летят тут у адептов финна и воздушные замки рушатся. Ведь в итоге что получается, что и так всегда знали все здравые люди в мире, что нет машин под кого-то и никогда не было. Любая команда пытается в первую очередь сделать машину как можно более быстрой, а задача пилота адаптироваться к тому, что дают... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нотариальный акт ветки можно?

акт № 16\3 штоль вам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма. форма.... :bigwink: :gd:

суть в том,что приводя факты читовоза РБ чел преображаетя и теряет индивидуальность..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

акт № 16\3 штоль вам?

ето номер диплома кими с курса по картингу в школе алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь в итоге что получается, что и так всегда знали все здравые люди в мире, что нет машин под кого-то и никогда не было. Любая команда пытается в первую очередь сделать машину как можно более быстрой, а задача пилота адаптироваться к тому, что дают... :)

По вашей логике, вся Ф-1 состоит из не здравых людей, которые вбухивают огромные средства в обновления и усовершенствования болида, опираясь на обратную связь от пилота.

Хотя, если в вашем мире здравых людей это не называется "проектировать болид под пилота", то спорить тут действительно не о чем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ето номер диплома кими с курса по картингу в школе алонсо

этот курс?

кстати грят,диплом неправильный-экзаменаторы из Барселоны,Венгрии не имели нужной квалификации,а один экаменатор вобще не приехал на защиту-машину по пути с подъёмника уронили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что же тогда Алонсо в 2010 пол сезона ехал явно не в свою силу, и не больно то быстрее травмированного Массы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...