Alecs Опубликовано 24.02.2016 16:28 2 минуты назад, прибалт сказал: у механиков минута молчания? или за упокой молятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santey Опубликовано 24.02.2016 16:34 Нушозанах товарищи с этим нашим форумом. Как мне теперь посмотреть видео уважаемого parttimewriter, если я вижу только верхнюю половину кадра?!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.02.2016 16:36 2 минуты назад, Santey сказал: Нушозанах товарищи с этим нашим форумом. Как мне теперь посмотреть видео уважаемого parttimewriter, если я вижу только верхнюю половину кадра?!! Мне помогает перезагрузка страницы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 24.02.2016 16:37 8 минут назад, Alecs сказал: у механиков минута молчания? или за упокой молятся У них на бровях вся скорбь за сверхшлимазлость Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 24.02.2016 16:37 18:35 Raikkonen just passed Hamilton on track through Turn 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.02.2016 17:02 5 часов назад, HiT-Mаn сказал: Непруха. Да какая там непруха? скудерия вступила в эру шумахерии. Болид строится под какшумашера, боксы работают на какшумахера, руководство восхищается какшумахером. На второго пилота возложен болт. Команда работает с ним халатно, он никому не нужен. Более того, обратная связь от него уже не нужна. Зачем? есть прима, всё сделают так, как она скажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 24.02.2016 17:06 Новый формат - то что доктор прописал. Надоело соплежуйство в квалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 24.02.2016 17:06 20:02 Laps completed today: Sainz, 161 Nasr, 115 Magnussen, 110 Massa, 109 Hulkenberg, 99 Hamilton, 87 Grosjean, 82 Haryanto, 77 Raikkonen, 77 Rosberg, 74 Kvyat, 74 Button, 71 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pohan64 Опубликовано 24.02.2016 17:16 Прикольно: сезон не начался, а Кими уже... Стоило ли начинать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfa Опубликовано 24.02.2016 17:18 1 minute ago, pohan64 said: Прикольно: сезон не начался, а Кими уже... Стоило ли начинать? чего уже? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.02.2016 17:27 Kimi Raikkonen: 'I am sure the car is already better than what we had last year' Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 24.02.2016 17:29 50 минут назад, Сочинец сказал: Мне помогает перезагрузка страницы. А представь, что будет, когда Мельбурн грянет. 9 минут назад, gfa сказал: чего уже? Как чего. От Хааса отстал. От Грожана, заметь. Знаково. Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 24.02.2016 17:51 На допросе Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.02.2016 18:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.02.2016 18:17 Вроде довольный (хай рез) Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 24.02.2016 18:25 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 24.02.2016 18:27 1 минуту назад, Bugeisha сказал: Ну это уже хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 24.02.2016 18:37 Kimi Raikkonen: 'I am sure the car is already better than what we had last year' Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 24.02.2016 19:09 1 час назад, Сочинец сказал: Kimi Raikkonen: 'I am sure the car is already better than what we had last year' Через месяц,радио:"Нет вы видели,вы видели тоже самое было на тестах?" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 24.02.2016 20:54 4 часа назад, Bugeisha сказал: Как чего. От Хааса отстал. От Грожана, заметь. Знаково. И что характерно, Грожан на суперсофте против медиума сумел легко обойти аж на 0.1. думаю, что на ультре против харда ещё круче бы наказал.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.02.2016 20:55 1 час назад, gorynich сказал: Через месяц,радио:"Нет вы видели,вы видели тоже самое было на тестах?" Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 24.02.2016 20:56 3 часа назад, pohan64 сказал: Прикольно: сезон не начался, а Кими уже... Стоило ли начинать? Смешно, но до стендапов Юрича далеко, до оптимизма Кортеса ещё дальше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 24.02.2016 20:58 2 минуты назад, Dronner сказал: И что характерно Грожан на суперсофте против медиума, думаю, что на ультре против харда ещё круче бы наказал.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 24.02.2016 21:38 Видео (интервью) http://www.formula1.com/content/fom-website/en/video/2016/2/Raikkonen__new_Ferrari_already_better_than_last_year's_car.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 24.02.2016 22:13 Кими Райкконен: Новая машина лучше прошлогодней Скрытый текст На третий день тестов к работе за рулём новой Ferrari SF16-H приступил Кими Райкконен, но ему повезло меньше, чем напарнику, Себастьяну Феттелю, поскольку из-за технических неполадок он довольно долго оставался в боксах. Вопрос: Сегодня вы не сразу смогли выехать на трассу и потеряли немало времени, но всё-таки, что можно сказать о первых впечатлениях от машины?Кими Райкконен: Разумеется, начало не назовёшь идеальным, мы потеряли полдня, поскольку столкнулись с проблемами, требовавшими решения, и эти работы надолго затянулись. Но в итоге смогли проехать немало кругов, хотя пока не смогли приступить к поискам настроек, и сначала ограничивались короткими сериями, чтобы адаптироваться к машине, но потом перешли к более длинным сериям кругов. Полагаю, первые ощущения очень приятные, хотя в целом день складывался не самым лучшим образом. Но я уверен, что всё будет хорошо, нам просто нужно подольше поработать на трассе, пробуя разные варианты настроек. Я уже чувствую, что эта машина лучше, чем прошлогодняя, так что мы на верном пути. Вопрос: Если говорить о новой передней подвеске, есть ли заметные отличия в поведении машины?Кими Райкконен: Машина в целом стала другой, в ней всё новое, у неё хорошая управляемость, и изменения коснулись различных областей, которые, как нам казалось в прошлом году, надо было улучшить. Я бы не стал выделять какую-то одну область, но, по-моему, команда отлично поработала. Конечно, процесс подготовки машины к сезону только начался, пока мы не всем довольны, и впереди много работы. Но команде удалось построить хорошую машину. Новая машина всегда выглядит немного по-новому, но к этому быстро привыкаешь. Как я уже говорил, день мог сложится и более удачно, но, по крайней мере, какое-то количество кругов мы смогли проехать. Постепенно мы адаптируемся к новой машине, и после этого можно будет двигаться дальше. Вопрос: Что вы можете сказать о новой системе квалификации?Кими Райкконен: Не знаю, полагаю, надо подождать, будут ли приняты эти изменения или нет. Но даже если она изменится, вряд ли это будет означать какие-то существенные изменения для команд. Вопрос: Когда вы работали на трассе днём, солнце временами светило прямо вам в глаза – как вы с этим справлялись? Были ли какие-то неприятные ощущения?Кими Райкконен: Конечно, я обратил внимание, что видимость на каких-то участках трассы была несколько затруднена. Так было при атаке внутренних поребриков некоторых поворотов, или даже в апексе, например, в 12-м повороте солнце было очень ярким. Приходится использовать затемнённый визор, по-другому эту проблему не решить. Иногда приходится сталкиваться с подобными сложностями, иногда видимость хуже, иногда лучше, но в целом всё нормально. Вопрос: Известно, что вы любите, когда передние колёса машины уверенно держат трассу. Как в этом плане ведёт себя новая машина, и можно ли ожидать, что в этом сезоне ваши результаты будут выше?Кими Райкконен: Кто знает, но цель именно такая. Но я уверен, что эта машина лучше прошлогодней. Как я уже сказал, мы добились позитивных изменений во многих областях, но я только приступил к работе с SF16-H, и могу сказать, что дело не только в передней части шасси. Нам ещё предстоит работать над улучшением машины, пока мы практически не занимались настройками, но я уже доволен. Первые ощущения неплохие, я не сомневаюсь, что когда мы сможем найти более правильный баланс, всё будет нормально. Вопрос: Сегодня ходит много слухов о том, какого рода проблемы у вас возникли – можете ли рассказать подробнее, что произошло утром? Дело было в топливной системе или в коробке передач?Кими Райкконен: Лучше об этом спросить команду, но насколько мне известно, возникли неполадки в топливной системе. На новых машинах могут возникать какие-то проблемы, и требуется какое-то время, чтобы всё отладить. Жаль, что мы потеряли полдня, но потом всё-таки во многом наверстали упущенное. Вопрос: В 2014-м машина не отличалась хорошей управляемостью, но в прошлом году проблему были не сколько с техникой, но из-за того, что вы допускали слишком много ошибок. Вы собираетесь как-то менять свой подход к пилотированию в этом году?Кими Райкконен: Вообще-то нет. Мы всегда стараемся показать максимально высокие результаты, и какие-то ошибки при этом не исключены. Полагаю, в прошлом году мы довольно плодотворно поработали с моими инженерами и сейчас уже лучше понимаем друг друга, знаем, в каком направлении работать, чтобы добиться улучшений. Конечно, я допускал много ошибок, но были и другие сложности. Главное, мы всегда старались извлечь какие-то уроки и продолжали упорно работать. Я уверен, что со скоростью у нас порядок, но не всегда удавалось довести гонки до финиша. Вопрос: Насколько внимательно вы следили за тем, как в первые два дня тестов за рулём новой машины работал ваш напарник, Себастьян Феттель? Или в это время вы играли с сыном Робином?Кими Райкконен: Конечно, я видел протоколы, общался с командой, с моими инженерами, так что был полностью в курсе происходящего. Если я хочу, я всегда могу получить самую детальную информацию. Первые два дня прошли отлично, но сегодня, к сожалению, у нас были проблемы. Надеюсь, завтра нас ждёт более удачный день. http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/110299.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах