Bugeisha Опубликовано 26.10.2015 15:49 Райкконен поддерживает сокращение формата гоночного уик-энда до двух днейhttp://www.sports.ru...1034128363.htmlКими хочет ещё на 20 выходных в год иметь больше :DСоня! :lazy: Лишь бы поспать лишний денёк! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 26.10.2015 15:50 Может быть разные тактики мешают Кими прессинговать? Даже не вспомню, когда Кими вовремя зазывали на пит, а не тупо по остаточному принципу.А с чего это вдруг Кими должны зазывать на пит раньше Феттеля? Кто впереди, того и тапки, и так во всех командах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 26.10.2015 16:03 Имхо не могла авария подобная хоть как сказаться на тормозах , скорее всего проблемы были при вылете , поэтому и не наезжаютЪ . Хотя странно , у них же датчики температуры есть , но не только температура же критерий истины . Интересно было бы на рабочие поверхности глянутьПроблемы однозначно появились после его борьбы с Ферстаппеном, там он был агрессивным, ну и потом перед поворотом тормоза бросили масынку и дальше стенка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 26.10.2015 16:06 если не ошибаюсь, Кими не любитель путешествийВот поэтому Берни, в дань уважения к Кими, и пробивает ГП Финляндии Честно говоря, задрали вы своими намёками про возраст. Думаете руководство команды не в курсе сколько ему лет и какой сорт пива/сигарет он предпочитает??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imposs_princess Опубликовано 26.10.2015 16:07 18-летний голландец жёстко защищался, и Кими по радио выражал недовольство, обращая внимание команды на его агрессивную манеру ездывот здесь: http://www.motorsport.com/f1/news/raikkonen-blames-rules-not-verstappen-for-radio-anger/ Кими несколько раз подчеркнул, что его претензии были не к манере езды that guy'а, а лишь к правилам - их непрозрачности и неоднозначной трактовки судьямиочередной миф короче) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 26.10.2015 16:10 Проблемы однозначно появились после его борьбы с Ферстаппеном, там он был агрессивным, ну и потом перед поворотом тормоза бросили масынку и дальше стенка.где это? :)вот здесь: http://www.motorsport.com/f1/news/raikkonen-blames-rules-not-verstappen-for-radio-anger/ Кими несколько раз подчеркнул, что его претензии были не к манере езды that guy'а, а лишь к правилам - их непрозрачности и неоднозначной трактовки судьямиочередной миф короче)Задел Киму штраф по Боттасу..задел..в свете Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 26.10.2015 16:10 Проблемы однозначно появились после его борьбы с Ферстаппеном, там он был агрессивным, ну и потом перед поворотом тормоза бросили масынку и дальше стенка.проблемы с тормозами у Кими были еще в первой практике.непогодь помешала нормально отрегулировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peoplered Опубликовано 26.10.2015 16:19 если не ошибаюсь, Кими не любитель путешествий, плюс ребенок, плюс возраст все таки сказывается потихоньку, выхолащивают эти уик энды, гонки, перелеты Мне вообще думается, что завязывать с гонками нужно вовремя. Это и к Кими и Алу относится. Вот например Алл уйдет сейчас и все будут вспоминать его мол: " ...тошнил в конце карьеры, за какого-то аутсайдера в конце второго десятка". Или про Кими - ".. доезжал вторикеллой за Феттелем, сливая тому вдоль и поперек". Отмазки типа: " Я просто любил гонки и не мог просто встать и уйти" - это для неудачников. Правда есть финансовый аспект. Даже тошнить в конце второго десятка неимоверно выгодно, а уж выступать в роли второго пилота за 4-х кратным и того выгоднее(можно иногда зацепить пару побед, при условии что №1 по каким-то причинам не сможет это сделать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 26.10.2015 17:46 одназначно гонка в зачот! в кименом стиле в дождь что-н выкинуть. а тут бадал банер и выехал! жаль что результат нулевой, но старт был очень внушительным. то что с ферстапером терлись, так это еще в дождь было, в дождь уж очень хороши булреды. жаль за базар не ответил и не выпер ферстапена за тарссы, но в тот момент макс очень быстрым был.и Даников конечно жалко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 26.10.2015 17:56 Журналист: "Кими, почему ты не развлекал болельщиков в субботу?"Кими: "Это формула 1, а не цирк".Взято из ВК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 26.10.2015 18:13 Журналист: "Кими, почему ты не развлекал болельщиков в субботу?"Кими: "Это формула 1, а не цирк".Взято из ВК.Он, похоже, одинок в этом своём мнении...... :wacko: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 26.10.2015 18:18 Мне вообще думается, что завязывать с гонками нужно вовремя. Это и к Кими и Алу относится. Вот например Алл уйдет сейчас и все будут вспоминать его мол: " ...тошнил в конце карьеры, за какого-то аутсайдера в конце второго десятка". Или про Кими - ".. доезжал вторикеллой за Феттелем, сливая тому вдоль и поперек". Отмазки типа: " Я просто любил гонки и не мог просто встать и уйти" - это для неудачников. Правда есть финансовый аспект. Даже тошнить в конце второго десятка неимоверно выгодно, а уж выступать в роли второго пилота за 4-х кратным и того выгоднее(можно иногда зацепить пару побед, при условии что №1 по каким-то причинам не сможет это сделать)Дело в основном не в этом, хотя и в финансах тоже, но они - не главное. А главное, по моему мнению - адреналиномания. Все гонщики такие. Это - часть профессии: если этого нет, а только деньги, то гонялись бы до окончания контракта после первой аварии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 26.10.2015 18:19 Журналист: "Кими, почему ты не развлекал болельщиков в субботу?"Кими: "Это формула 1, а не цирк".Взято из ВК.Лентяи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 26.10.2015 19:42 проблемы с тормозами у Кими были еще в первой практике.непогодь помешала нормально отрегулировать.Я видела такой твиттGianlu D'Alessandro Ferrari confirms that Kimi damaged the brakes when he had hit the wall | #Raikkonen #USGP Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 26.10.2015 20:25 Победное бодание со щитом безопасности ставлю в один ряд с бразильской калиткой 2012.Такое донкихотство не под силу любому действующему пилоту ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 26.10.2015 20:30 Я видела такой твиттGianlu D'Alessandro Ferrari confirms that Kimi damaged the brakes when he had hit the wall | #Raikkonen #USGPя его тоже видела. )и еще воть это: " Kimi Raikkonen, ritiratosi a causa di un’uscita di pista in seguito alla quale ha danneggiato la presa di raffreddamento dei freni anteriore destra.".....повредил воздухозаборник для охлаждения правого переднего тормозного диска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 26.10.2015 21:46 :facepalm: мерил чем?в 2005 году начиная с Имолы мак был быстрейшей машиной чемпионата.Меньше кури фимиам своему кумиру в 2012 г. мак тоже был самой быстрой машиной, а самое главное что она была более надёжная чем мак 05 - ну и как Хэм ей распорядился, если Ким остался без титула из-за вечно ломающегося болида то Хэм слил титул как истеричка которая не может свои эмоции сдержать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emi Опубликовано 27.10.2015 04:54 я его тоже видела. )и еще воть это: " Kimi Raikkonen, ritiratosi a causa di un’uscita di pista in seguito alla quale ha danneggiato la presa di raffreddamento dei freni anteriore destra.".....повредил воздухозаборник для охлаждения правого переднего тормозного диска.Так и есть, я поначалу думал, что геометрию подвески как минимум испортил, ещё "повезло", что воздухозаборником тормозным отделался. Рику в похожем вылете повезло больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 27.10.2015 06:36 Гутти руководит подготовкой Кими и Себа к ГП Месики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 27.10.2015 07:09 Гутти руководит подготовкой Кими и Себа к ГП МесикиКак он рванул к микрофону! Думал караоке :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LART-L Опубликовано 27.10.2015 07:19 Гутти руководит подготовкой Кими и Себа к ГП Месики Я валялась, как они смотрели на эту круглую штуку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 27.10.2015 07:49 Гутти руководит подготовкой Кими и Себа к ГП Месики :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 27.10.2015 08:07 Победное бодание со щитом безопасности ставлю в один ряд с бразильской калиткой 2012.Такое донкихотство не под силу любому действующему пилоту ф1.Памятник герою. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 27.10.2015 08:24 Копия папы :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 27.10.2015 08:29 Гутти руководит подготовкой Кими и Себа к ГП Мексикиаяйяй компанья, ойойой коллектив. :D снято классно. эмоции настоящие. Кими у микрофона неожиданно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах