Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Отличная гонка. Если бы случился обгон была бы шикарная.

Учитывая результат в квалификации я на такое высокое место и не надеялась.

Стратегия отличная и у Кими был очень хороший темп всю гонку.

Должны были Макса наказать, но это же судьи Ф1. Но думаю, когда-то все повернется в обратную сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонять надо не на бумаге 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, dvv сказал:

Все таки считаю Киман был очень осторожным, может это и правильно было, но хотелось чтобы он здесь пер на все 100%

На 68 круге, Киман пошел во внутрь, ферстапен тоже туда шарахнулся немного, Киману нужно было лезть дальше правее...

Ну либо вывез бы немного носатика, или бы не получилось обогнать.... НО НУЖНО БЫЛО ДОЖИМАТЬ......

Снимок.JPG

 

P.S. На внешке у Кимана "медом намазано", с внутренней траекторией у него фобия какая-то )))

Пересмотри обгон Алонсо и что вышло с поздним торможением,просто проскакиваешь мимо апекса и тебя делают,как по учебнику,это хотел увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Арчи сказал:

"Пересмотри обгон Алонсо и что вышло с поздним торможением,просто проскакиваешь мимо апекса и тебя делают,как по учебнику,это хотел увидеть?"

Цитирование пропало:

Нет, попытка смещения была довольно далеко до поворота и можно было посмотреть что получилось. Макс тоже вправо смещался и его вход тоже не был бы идеальным... Короче это все "бы", по факту имеем отсутствие реальной попытки обгона. Киману было конечно виднее, но факт в том что внутрь он очень не охотно лезет...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, dvv сказал:

 

Там поворот почти на 180 гр в обратку,скорость прилично теряется,если по внутренней зайти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-При Венгрии 2016.
Давно я так в стратосферу на собственной тяге не летал, наверное со Спа-08.
tumblr_nie3log8Qt1qd479ro5_500.gif


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Арчи сказал:

Там поворот почти на 180 гр в обратку,скорость прилично теряется,если по внутренней зайти.

Ладно, не хочется это перетирать, вышло как вышло. Киман все равно молоток)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это беспредел какой-то полнейший.

 

Сначала ферстапен 2 раза меняет траекторию, а потом на 68 круге вообще меняет траекторию во время торможения.

 

И это якобы ничего страшного и нарушения нет. 

 

Не так давно из-за таких действий переса, они с массой чуть не разбились. 

 

Если каждый так начнет "обороняться", у нас обгонов вне порямых не будет вообще. Да и на прямой я не уверен что будет получаться обгон, если дергаться из стороны в сторону постоянно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, *Игорь* сказал:

 

 Ну на этом видео все более чем очевидно. Какие после этого могут быть вопросы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kimichka сказал:

 Ну на этом видео все более чем очевидно. Какие после этого могут быть вопросы? 

 

Так вопросы остались у Кими и у команды

У судей нет вопросов. Им тоже всё очевидно.

Вот если МА подарит им чемоданы очки, может и разглядят что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, *Игорь* сказал:

 

Так вопросы остались у Кими и у команды

У судей нет вопросов. Им тоже всё очевидно.

Вот если МА подарит им чемоданы очки, может и разглядят что

Вернется Максу рано или поздно.

Таких типа "победителей" точно судить надо.

П.С. ФИА, конечно, свиньи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Kimichka сказал:

 Ну на этом видео все более чем очевидно. Какие после этого могут быть вопросы? 

Но каждый раз  ферст'папин только обозначает движение в ту или иную сторону, но не продолжает смещаться дальше, держась средней траектории. 

Хитро конечно, припугивает рассчитывая на адекватную реакцию Кимана. Но Кими это нужно было учесть и давить по одной траектории, и очень желательно внутренней,

потому что по внешней носатик по любому будет выдавливать с трассы. Видимо папа так его научил. 

Но думаю это были последние выходки макса в адрес Кими, дальше будет (надеюсь) жесткий урок.

Скоро Киман будет домашку спрашивать у Переса и Боттаса...хорошо ли усвоили предыдущие уроки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Kimichka сказал:

Вернется Максу рано или поздно.

Таких типа "победителей" точно судить надо.

П.С. ФИА, конечно, свиньи.

Похоже, Макс больше боится гнева папы, чем решения судей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Переса кстати в том самом 2013 году был какой-то реальный иммунитет у Уайтинга, не только с Кими, куча хамских инцидентов была и без последствий. Более того, та коллизия с Кими была прямым следствием поощрения беспредела мексиканца со стороны Чарли, когда после его наглого выталкивания рэйс-дирекция приказала Алонсо подвинуться. Естественно, он уверовал в свой "стиль борьбы".

А потом ничего, наказывать стали, и сейчас видим что Серхио вполне успокоился. во всяком случае, давно не помню претензий к нему.

Надеюсь, и школьника тоже с индульгенцией прокатят в один прекрасный день, а пока - ну только терпеть что имеем, ну и конечно dvv прав, надо самому быть жестким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Это беспредел какой-то полнейший.

 

Сначала ферстапен 2 раза меняет траекторию, а потом на 68 круге вообще меняет траекторию во время торможения.

 

39 минут назад, dvv сказал:

Видимо папа так его научил. 

 

В это время он ещё успел настрочить донос по тимрадио, что Кими нарушает пределы трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Это беспредел какой-то полнейший.

 

Сначала ферстапен 2 раза меняет траекторию, а потом на 68 круге вообще меняет траекторию во время торможения.

 

И это якобы ничего страшного и нарушения нет. 

 

Не так давно из-за таких действий переса, они с массой чуть не разбились. 

 

Если каждый так начнет "обороняться", у нас обгонов вне порямых не будет вообще. Да и на прямой я не уверен что будет получаться обгон, если дергаться из стороны в сторону постоянно.

Да! Это было тупо...!!! Правильно Кими сказал, зачем правила, если они трактуются по разному и под каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите мне мой немецкий :D

 

Это был поединок дня. Кими Райкконен в Ферстаппен. Райкконен жаловался на Verstappens блокады маневров. Стюарды были приглашены два раза, чтобы посмотреть на этот вопрос. Но они не видят никаких оснований для принятия мер. Возможно, неправильно.

Поединок прошел 18 раундов. Кими Райкконен в Ферстаппен. Ferrari в Red Bull. 36 до 18 лет. 242 начинается от 30 GP. Младший вон. А после гонки была проблема. Большинство наблюдателей были отражены на стороне Райкконена. Поскольку Финн при первом серьезном нападении в поворот 2 на контакт с Red Bull Видео: Формула Шмидт Азербайджан левый передний Frontflügelendplatte потерял. И потому, что он был отправлен во второй раз в первом повороте 1 в зоне стекания.
Замечания сторон впоследствии были четко и естественно цветные своими очками. "Я только защищал свою позицию. Конечно, я поехал трудно, но я должен был быть осторожным, чтобы не делать ошибки, "сказал непоколебим Верстаппен.
Райкконен ответил: "Его маневры были сомнительны. В первый раз он дважды трек   Я хотел, чтобы выйти из дела, и в то время как уклоняясь я повредил переднее крыло. Позже, он всегда был там, ожидая моего поезда, и я поехал к носу, при этом не оставляя больше места для меня. Там уже было наказано людей для намного меньше ".
Red Bull босс команды Кристиан Хорнер описал борьбу как жесткий, но справедливый автоспорте. Маурицио Arrivabene, его коллега из Ferrari, отказался от четкого вердикта. "На пит-уолл я на и спрыгнул. Мы считаем, что мы видели с Верстаппен две смены полосы движения. Вот почему мы связались с Чарли Уайтинг. Он обещал нам, что смотреть на вещи. Это не приносит nachzukarten ничего.
дважды спросил Стюарды для исследования
В самом деле, директор гонки FIA Чарли Уайтинг стюарды попросили дважды, чтобы увидеть сомнительные сцены дуэли. Время во время гонки время после этого. Стюарды не видел оба раза никаких оснований начинать расследование.
Вероятно, они были здесь также под влиянием мнения водителей комиссара Алан Джонс. Чемпион мира с 1980 был жесткий боец сам на линии и занимает позицию, что надо выработать свои результаты на гоночной трассе трудно.
Через два часа после окончания гонки стюарды еще раз посмотрел на дуэли - после того, как Райкконен публично жаловался. Речь шла о маневрах в раундах 57 и 67. В обоих случаях Ферстаппен доказала дважды менял полосы движения.
Вопрос заключается в том, сколько, для каких целей и особенно когда. Первые изменения полосы движения были интерпретированы как Верстаппен хотел привести свою машину в самом лучшем положении для следующего поворота. Только второй служил обороной. Поэтому он изменил только один раз в строке.
Verstappens перестроении слишком поздно?
Критика Райкконена сосредоточена главным образом на времени. По его мнению, Верстаппен намеренно ждали, пока он не принял решение. И только тогда голландец изменил полосы для защиты. В то время Райкконен вряд ли возможность реагировать. Это привело в первый раз с тем, что переднее крыло, чтобы сломать пошел. "Позже в кривой 1 было больше места, чтобы увернуться."
Действительно, Уайтинг был больше заинтересован во второй атаке в поворот 1. На экране телевизора изображения можно видеть, что Верстаппен может слегка дрейфовать влево на гоночной трассе 125 метров впереди кривой. Как Райкконен затем хотите переключиться на внутренней дорожке, а его соперник идет внутрь. 75 метров впереди кривой. Таким образом, уже в зоне торможения. Райкконен теперь даже направить обратно влево, чтобы увернуться. И выпариванию конечно.
Существует неписаный закон, что изменение полосы движения запрещены при торможении, потому что они позволяют человеку за мало возможностей реагировать. Уайтинг теперь будет снова говорить с Райкконеном в Хоккенхайме, чтобы слушать его позиции. Для наказания Ферстаппен это слишком поздно.

 

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/verstappen-vs-raikkonen-haben-die-kommissare-geschlafen-11498790.html

[\spoiler]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, *Игорь* сказал:

Простите мне мой немецкий :D

 

  Показать контент

 

Это был поединок дня. Кими Райкконен в Ферстаппен. Райкконен жаловался на Verstappens блокады маневров. Стюарды были приглашены два раза, чтобы посмотреть на этот вопрос. Но они не видят никаких оснований для принятия мер. Возможно, неправильно.

Поединок прошел 18 раундов. Кими Райкконен в Ферстаппен. Ferrari в Red Bull. 36 до 18 лет. 242 начинается от 30 GP. Младший вон. А после гонки была проблема. Большинство наблюдателей были отражены на стороне Райкконена. Поскольку Финн при первом серьезном нападении в поворот 2 на контакт с Red Bull Видео: Формула Шмидт Азербайджан левый передний Frontflügelendplatte потерял. И потому, что он был отправлен во второй раз в первом повороте 1 в зоне стекания.
Замечания сторон впоследствии были четко и естественно цветные своими очками. "Я только защищал свою позицию. Конечно, я поехал трудно, но я должен был быть осторожным, чтобы не делать ошибки, "сказал непоколебим Верстаппен.
Райкконен ответил: "Его маневры были сомнительны. В первый раз он дважды трек Видео: Tesla Model S диски изменились автономно. Я хотел, чтобы выйти из дела, и в то время как уклоняясь я повредил переднее крыло. Позже, он всегда был там, ожидая моего поезда, и я поехал к носу, при этом не оставляя больше места для меня. Там уже было наказано людей для намного меньше ".
Red Bull босс команды Кристиан Хорнер описал борьбу как жесткий, но справедливый автоспорте. Маурицио Arrivabene, его коллега из Ferrari, отказался от четкого вердикта. "На пит-уолл я на и спрыгнул. Мы считаем, что мы видели с Верстаппен две смены полосы движения. Вот почему мы связались с Чарли Уайтинг. Он обещал нам, что смотреть на вещи. Это не приносит nachzukarten ничего. Нам нужна наша раса видео: выиграть формулу Schmidt Азербайджан на трассе, а не на бумаге ".
дважды спросил Стюарды для исследования
В самом деле, директор гонки FIA Чарли Уайтинг стюарды попросили дважды, чтобы увидеть сомнительные сцены дуэли. Время во время гонки время после этого. Стюарды не видел оба раза никаких оснований начинать расследование.
Вероятно, они были здесь также под влиянием мнения водителей комиссара Алан Джонс. Чемпион мира с 1980 был жесткий боец сам на линии и занимает позицию, что надо выработать свои результаты на гоночной трассе трудно.
Через два часа после окончания гонки стюарды еще раз посмотрел на дуэли - после того, как Райкконен публично жаловался. Речь шла о маневрах в раундах 57 и 67. В обоих случаях Ферстаппен доказала дважды менял полосы движения.
Вопрос заключается в том, сколько, для каких целей и особенно когда. Первые изменения полосы движения были интерпретированы как Верстаппен хотел привести свою машину в самом лучшем положении для следующего поворота. Только второй служил обороной. Поэтому он изменил только один раз в строке.
Verstappens перестроении слишком поздно?
Критика Райкконена сосредоточена главным образом на времени. По его мнению, Верстаппен намеренно ждали, пока он не принял решение. И только тогда голландец изменил полосы для защиты. В то время Райкконен вряд ли возможность реагировать. Это привело в первый раз с тем, что переднее крыло, чтобы сломать пошел. "Позже в кривой 1 было больше места, чтобы увернуться."
Действительно, Уайтинг был больше заинтересован во второй атаке в поворот 1. На экране телевизора изображения можно видеть, что Верстаппен может слегка дрейфовать влево на гоночной трассе 125 метров впереди кривой. Как Райкконен затем хотите переключиться на внутренней дорожке, а его соперник идет внутрь. 75 метров впереди кривой. Таким образом, уже в зоне торможения. Райкконен теперь даже направить обратно влево, чтобы увернуться. И выпариванию конечно.
Существует неписаный закон, что изменение полосы движения запрещены при торможении, потому что они позволяют человеку за мало возможностей реагировать. Уайтинг теперь будет снова говорить с Райкконеном в Хоккенхайме, чтобы слушать его позиции. Для наказания Ферстаппен это слишком поздно.

 

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/verstappen-vs-raikkonen-haben-die-kommissare-geschlafen-11498790.html

[\spoiler]

Заставил меня мой немецкий вспомнить.:D

Там еще одна статья интересная, кратенько: " если бы не дуэль двух наших персонажей, все бы давно забыли про прошедший гран-при Венгрии. Авторы опросили бывших гонщиков и комментаторов, мнения разделились. Жакусик с уже известной нам позицией говорит, что на фоне всех разговоров о безопасности и Halo, в частности, оставление подобных маневров без внимания нелогично, так как маневры Макса были по-настоящему опасны. Крис Даннер с РТЛ имеет такую же точку зрения, Мартин Брандл считает, что хоть Макс действительно менял траекторию не по правилам, он "с этим может смириться". И в то же время считает, что второй эпизод был опаснее. Да, сказал еще, что напомнило ему борьбу в карте и в младших сериях. (как мило, не правда ли, лол).

 Еще одного англичанина опросили, Херберта кажется, он тоже говорит, что в принципе Макс формально правила нарушил, но типа "не надо устанавливать такие жесткие правила", мол, гонщики должны бороться. 

(Но правило есть правило, и оно было нарушено, какие в таком случае могут вопросы?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Crimson сказал:

У Переса кстати в том самом 2013 году был какой-то реальный иммунитет у Уайтинга, не только с Кими, куча хамских инцидентов была и без последствий. Более того, та коллизия с Кими была прямым следствием поощрения беспредела мексиканца со стороны Чарли, когда после его наглого выталкивания рэйс-дирекция приказала Алонсо подвинуться. Естественно, он уверовал в свой "стиль борьбы".

А потом ничего, наказывать стали, и сейчас видим что Серхио вполне успокоился. во всяком случае, давно не помню претензий к нему.

Надеюсь, и школьника тоже с индульгенцией прокатят в один прекрасный день, а пока - ну только терпеть что имеем, ну и конечно dvv прав, надо самому быть жестким.

Папа Чарли побрезговал чемоданом зелени от папы Карло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эксперты считают, что подобные манёвры улучшают зрелищность гонок и поэтому с ними стоит смириться, то ,может быть, надо уже отменить правила, их запрещающие,и пусть все пилоты имеют возможность совершать подобные действия на трассе. Стоит только представить себе, во что тогда превратятся гонки и уже становится весело. И тогда сразу возникает мысль: а может быть и не зря эти правила были приняты ?

Если правила были нарушены, то надо наказывать за нарушения, а кто хочет зрелищности подобного сорта, пусть купят себе билетик на женские бои без правил.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, dvv сказал:

Но каждый раз  ферст'папин только обозначает движение в ту или иную сторону, но не продолжает смещаться дальше, держась средней траектории.

 

Ээ..э.э..э... А...а.а.а.а  Это как?:ах: Только обозначить можно на бумаге, ну или на стене из трех букв неприличное обозначение написать! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Либо уж ты смещаешься - тем самым меняя траекторию, либо не смещаешься и придерживаешься одной траектории. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время гонки кстати обратил внимания, что Ден, что Макс ехали зигзагами на прямой стар-финиш, амплитуда колебаний была не большой, но все же была, видимо сбрасывали Фур со слип стрима. Вопрос, если машина не на дистанции атаки, допустимо ли это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я согласен с Kortess.

Слишком уж Кими осторожничает на трассе. Я конечно понимаю, кубок конструкторов, личный зачет, лучше 6 очков чем ничего но все же. Он все время говорит что он здесь для того что бы побеждать, если это так то необходимо рисковать. 

Претензий по поводу гонки у меня к Кими нет, но от дуэли с Максом осталось ощущение что не дожал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен об инциденте между Райкконеном и Ферстаппеном

Скрытый текст

Сражение между Кими Райкконеном и Максом Ферстаппеном на заключительных кругах Гран-При Венгрии заметно оживило гонку, победители в которой были известны задолго до финиша.

Льюис Хэмилтон обошел обладателя поула Нико Росберга еще до входа в первый поворот, в то время как Даниэль Риккардо с комфортом расположился на третьем месте – лишь в самом конце гонки к нему приблизился Себастьян Феттель. Так что все внимание было приковано к сражению между самым возрастным и самым молодым среди действующих пилотов Формулы-1.

Их пути не раз пересекались на заключительных кругах Гран-При, включая Испанию и Австрию. С тех пор Райкконен перенес достаточно разочарований из-за невозможности обойти Ферстаппена. В Венгрии же дело приобрело несколько иной оборот, поскольку финн был уверен, что голландец нарушил правила, дважды сменив траекторию для обороны позиции. Он не был наказан стюардами, но это не остановило яростные споры внутри как Формулы-1, так и между фанатами обоих пилотов.

Провальная квалификация Райкконена обрекла его на старт с 14-го места, поэтому он использовал противоположную лидерам стратегию – длинный первый отрезок на софте с двумя короткими последующими на суперсофте. Кими проделал отличную работу, в том числе проехав на одном комплекте суперсофта свыше 20 кругов.

Чемпион 2007-го года сумел догнать Ферстаппена не только благодаря преимуществу в шинах – голландец провел два заключительных отрезка на более медленных софтах, но и из-за долгого первого питстопа, оставившего его позади Райкконена ранее в гонке.

На последних 15 кругах Гран-При Венгрии, Райкконен атаковал Ферстаппена главным образом в двух зонах DRS, в 1-м и 2-м поворотах. На 57 круге произошел контакт на пути ко 2-му повороту, а несколько кругов спустя чуть не последовало повторное столкновение.

Оборона Ферстаппена была непробиваема, но стюарды не усмотрели в ней нарушения правил и потому решили не проводить расследования. Неудивительно, что пилоты разошлись в оценке приемлемости подобной тактики.

Говоря о контакте во 2-м повороте, Райкконен сказал: «Я пытался и сумел увернуться от него, но мне пришлось делать это дважды, что, по моим ощущениям, была неправильно. С моей стороны было видно, что он сместился вправо, после чего я попытался обойти его слева, но он повернул обратно.

Я сделал все возможное, чтобы избежать контакта, но после того, как ты сместился в одну сторону, ты не можешь просто взять и вернуться. Хорошо, что я хоть частично сумел избежать столкновения.»

Кроме того, пилот Феррари заявил, что видел, как других гонщиков наказывают за «гораздо меньшее».

Он добавил: «После этого, каждый раз, как я пытался обойти его, он все время поворачивал в ту сторону, где оказывался я, и у меня просто не оставалось пространства.

Не в моей компетенции определять правильность его действий, но я видел, как пилотов наказывают за гораздо меньшее.»

Ферстаппен же был уверен, что его защита была честной, отвечая на претензии Кими по инциденту во 2-м повороте.

 «У меня нет сомнений, я уверен, что все было по правилам. Я сдвинулся только один раз – было бы странно, если бы меня наказали за это.»

 «Я видел, как он приближается,  чтобы занять внутренний радиус, поэтому я повернул внутрь поворота, чтобы вынудить его оттормозиться. Он заблокировал колеса и задел заднюю часть моего болида. Подобное случается.»

Босс Феррари, Маурицио Арривабене объяснил, что его команда будет вынуждена смириться с решением стюардов не расследовать инцидент.

Он сказал: «Правила позволяют совершить одно движение, но все мы были уверены в том, что их было два. Мы обратились к Чарли [Уайтингу] и он сказал, что они внимательно рассмотрели записи и по их мнению, движение было одно.

В такой ситуации, нам необходимо все доказывать на трассе. Мы не можем позволить себе побеждать на бумаге.»

По правилам Формулы-1, пилоты могут менять траекторию для обороны позиции только один раз, но все становится менее очевидно, когда гонщик входит в поворот – как правило, они стремятся вернуться на гоночную траекторию, но при этом они должны оставлять пространство для другого пилота.

Райкконен и Ферстаппен вряд ли прийдут к единому мнению насчет инцидента, но отсутствие расследования со стороны судей, несмотря на обращение Феррари к Чарли Уайтингу, позволяет предположить, что пилотаж Ферстаппена все же был на границе дозволенного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, grek сказал:

А я согласен с Kortess.

Слишком уж Кими осторожничает на трассе. Я конечно понимаю, кубок конструкторов, личный зачет, лучше 6 очков чем ничего но все же. Он все время говорит что он здесь для того что бы побеждать, если это так то необходимо рисковать. 

Претензий по поводу гонки у меня к Кими нет, но от дуэли с Максом осталось ощущение что не дожал. 

 

А не осторожничал и выбились бы? Слоупок и обгонять разучился?

хорошо, что только частью крыла отделался. 

 

И в конце сезона посмотрим, лишними эти очки будут или в самую масть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...