Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Кими Райкконен (01.07.2015 - 18.01.2017)

Recommended Posts

Он ехал и ехал за Кими на одинаковом расстоянии прмерно сек 2-3. Ну, на глаз определила, довольно далеко до него было. А потом где-то за круг после того, как пошел дождь, резко догнал и обогнал Кими. Извини, но я не верю, что он до этого умело скрывал свою скорость.

Действительно, не все так просто.

Вот по покруговкам.

Круг Кими Феттель отрыв

36 круг 1.39.280 1.38.815 2.489

37 круг 1.43.230 1.43.101 2.360

38 круг 1.49.653 1.47.698

Это круг, на котором Феттель обогнал Кими, и он же круг заезда на питстоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу темпа по влажной.

Не начал ли Себ перед этим маленьким дождиком отставать?

Более изношенная резина в таких условиях лучше держит.

Росб точа резину за Боттасом тоже попер по влажному.

Именно начал. Сначала долго в 1.3 с держался, а потом начал сцеживать и достиг порядка 3с.

Похоже у Кими его традиционная фишка с прогревом сыграла. В начале отрезка на харде Себ его очень быстро достал. Потом как все прогрелось, Киман шустрее был. А потом СК, снова остыла, и тут ещё плюс дождь. Вот и догнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, мне кажется, капитальная невезуха пошла после того, как Минтту залезла в болид. B)

Это безусловно отвлекает, достаточно вспомнить ХПМ и Льюиса, они постоянно таскали всю семью и во что это выливалось в уикенды? Кими не может сосредоточится, тут и бессонные ночи с ребенком в номере и все остальное. Да еще команда постоянно выкидывает номера. Будет хорошо если команда объявит свое решение как можно скорее, Кими тут же расслабиться и все будет даже лучше чем мы предполагаем. Нам незачем торчать в Феррари, Кими и команде надо идти своим путем, все было хорошо в свое время, с тех пор многое изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно начал. Сначала долго в 1.3 с держался, а потом начал сцеживать и достиг порядка 3с.

Возможно, Себ лил ГП по полной.

Пришлось бы ехать на второй пит.

Его Рикк в прошлом году сделал легко, с одним питом, а ему второй понадобился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, Себ лил ГП по полной.

Пришлось бы ехать на второй пит.

Его Рикк в прошлом году сделал легко, с одним питом, а ему второй понадобился.

а толку-то теперь. В сухом ГП Кими был конечно лучше сегодня. Вот только ГП случился не сухим.

Говорю ж, это судьба, не сам Кими, так обстоятельства помогут. Хватит мучать себя и других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть как есть...сил злится..отчаиваться..уже нет..

грустно и обидно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам то каких уровней будешь?

Выше дырявых и портфельных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его Рикк в прошлом году сделал легко, с одним питом, а ему второй понадобился.

Прежде чем говорить об этом, советую посмотреть покруговки Сильвера 2014. Тогда увидишь, что падения темпа у Себа перед питом не было вообще, и тактика двух питов - это решение РБ, не исходя из объективных обстоятельств.

А впрочем... Не, это все сам Себ слил, и этот ГП он тоже "лил полностью", все оно случайно получается :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что гонка сама по себе была классная, наконец-то.

я не думала, что случится аплодировать Массе, если честно

Кими же как-будто мирозданье выстилает дорогу знаками, что пора заканчивать эту главу и начинать новую.

чему быть суждено - неминуемо будет

но не больше того, чему быть суждено (с)

Графа "болеет за RAI" в моем отдельно взятом случае не изменится никогда, есличто;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже у Кими его традиционная фишка с прогревом сыграла. В начале отрезка на харде Себ его очень быстро достал. Потом как все прогрелось, Киман шустрее был. А потом СК, снова остыла, и тут ещё плюс дождь. Вот и догнал.

Так и есть.

Я даже во время гонки написал, что следовало бы медиум поставить. Как только температура упала (одновременно SC и начинающийся дождь, и даже не сам дождь, а просто падение температуры полотна из-за облачности), Кимин хард вообще перестал работать.

В принципе, это большая стратегическая ошибка Феррари.

Вполне можно было на второй отрезок рискнуть поставить медиум. По крайне мере один комплект гарантированно был лучше, чем тот, что стоял на первом отрезке.

Кими был бы в этот момент самым быстрым на трассе, и можно было попытаться навязать борьбу лидерам.

Потом, если дождь, медиум все одно был бы лучше на начальном этапе, ибо мягче, Если дождя не было бы, то конечно, было бы многое потеряно, но все одно очевидно, что было бы не хуже, чем получилось, потому, что Кими был бы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Минтту приехала что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими такой Кими. Что бы не происходило :rofl:

Сегодня не виноват, конечно, но .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял в Феррари сами не поняли зачем переобули Кими на 36 круге ...? надо было еще и Себа переобуть ... имхо =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Минтту приехала что ли?

Не было ее на этом ГП. Фотографий по крайней мере нет.

Не спишешь на нее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем говорить об этом, советую посмотреть покруговки Сильвера 2014. Тогда увидишь, что падения темпа у Себа перед питом не было вообще, и тактика двух питов - это решение РБ, не исходя из объективных обстоятельств.

А впрочем... Не, это все сам Себ слил, и этот ГП он тоже "лил полностью", все оно случайно получается :rofl:

Не вижу смысла копаться.

Себ в прошлом году ни разу не зарешал по сохранению резины.

И команда это знала, поэтому и давали ему такую страту.

А гвоздь ему Рикк в АД вбил.

Там Рикк решал, а Себ Мага с трудом сношал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А гвоздь ему Рикк в АД вбил.

Там Рикк решал, а Себ Мага с трудом сношал.

Просто представьте, что вы только что зарегались на форуме и это первая фраза, которую вы прочитали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше дырявых и портфельных

Ну да, ну да, как же иначе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек дождя, млин.

Если есть вероятность дождя в гонке - фину, по-моему, проще не стартовать. Особенно порадовали обгоны хардовых хюдьков, когда Кими уже надели промежуточную и потом 30 секунд отрыва за пару кругов - это надо действительно обладать особым талантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, мне кажется, капитальная невезуха пошла после того, как Минтту залезла в болид. B)

Значительно раньше. Примерно с 2008-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть.

Я даже во время гонки написал, что следовало бы медиум поставить. Как только температура упала (одновременно SC и начинающийся дождь, и даже не сам дождь, а просто падение температуры полотна из-за облачности), Кимин хард вообще перестал работать.

Вывод один - надо строить машину под Кими, чтобы и его хард в том числе работал нормально. Тогда можно получить результат, которому будут удивляться сами инженеры!

Но в силу Кимкиного возраста никто в первую очередь под него строить машину не будет.

А так он очень много теряет из-за медленного прогрева после смены шин, или СК, или, как сегодня случилось, быстро остыли при смене погоды.

Раньше мерсы никак не могли приспособиться к шинам, и в конце концов шины сделали под них. А ведь те шины (до смены в 2013 после скандальных тестов) хорошо подходили Кими.

Короче не зря Ф1 называют цирком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял в Феррари сами не поняли зачем переобули Кими на 36 круге ...?

На 36-м никто и не переобувал.

Переобули на 38-м. Зачем - написано выше. Хард совсем перестал работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я оценил состояние трассы как излишне скользкое, и было такое впечатление, что дождь усиливается. Я принял решение заехать в боксы, потому что считал, что дождь продолжится. Оказалось, что я сделал это на четыре круга раньше. Это был неправильный выбор.
:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С моторспорта:

«Нет, с машиной все было в порядке, просто уже заморосило, и сложно было определить, какое сцепление обеспечивает трасса, особенно в седьмом и восьмом поворотах. Поэтому я чуть потерял в скорости, и он смог провести обгон»

Зэбу не помешал дождь, Зэбу не сложно было определить какое сцепление обеспечивает резина и он легко прошел напарника.

Это просто реальная разница в мастерстве пилотирования, особенно заметная в тяжелых изменчивых дождевых условиях.

Не тянет Киман, причем уже давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто представьте, что вы только что зарегались на форуме и это первая фраза, которую вы прочитали.

Ты про Станов и Страгеров?

Этих ничем не запугаешь :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод один - надо строить машину под Кими, чтобы и его хард в том числе работал нормально. Тогда можно получить результат, которому будут удивляться сами инженеры!

Но в силу Кимкиного возраста никто в первую очередь под него строить машину не будет.

А так он очень много теряет из-за медленного прогрева после смены шин, или СК, или, как сегодня случилось, быстро остыли при смене погоды.

Раньше мерсы никак не могли приспособиться к шинам, и в конце концов шины сделали под них. А ведь те шины (до смены в 2013 после скандальных тестов) хорошо подходили Кими.

Короче не зря Ф1 называют цирком.

Пардон, эта машина построена не под Кими? Под кого тогда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...