Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Юра сказал:

Но получается что новинки ставить в проблемные места только со штрафом...

Не стоит этого бояться. Штраф можно отбыть в Канаде или Австрии. Это из ближней перспективы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, sub сказал:

А не надо трогать грязными лапами чужие машины. Трогай свою - и жизнь наладится.

Боттас сегодня уже потёк. 

Интересно, что проблема с подтеканием становится массовой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

Н-да...

 

Кривая какая-то табличка, про турбо только верно написали, но у Себа не 2 ICE юзано, а уже 3. И МГУ-К обоим поставили 2-ые в этот уик-энд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sub сказал:

А не надо трогать грязными лапами чужие машины. Трогай свою - и жизнь наладится.

ты по этому поводу переживаешь? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, leonid84 сказал:

Не стоит этого бояться. Штраф можно отбыть в Канаде или Австрии. Это из ближней перспективы. 

Ага. "И они посидели поменяли ещё немного. А потом ещё немного..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Это да. Но был бы двиг хороший, на иных трасах и со штрафом прорваться можно.

Скорее всего не мы одни со штрафом. Хотя табличка , что Татьяна выложила, выглядит ахово.

Был бы запас очков, то да, минимизация потерь и все такое, но сейчас борьба за каждое очко и Мерс лютует с новинками.

Да еще как назло штрафы не сгорают. Так что без активной помощи Мерса не справимся...:a3e41:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Alex1988 сказал:

Кривая какая-то табличка, про турбо только верно написали, но у Себа не 2 ICE юзано, а уже 3.

Почему ты так в этом уверен? Я вот больше к двум склоняюсь. А официального протокола после второй замены ещё не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Ага. "И они посидели поменяли ещё немного. А потом ещё немного..."

Лучше так, чем дышать выхлопом Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Был бы запас очков, то да, минимизация потерь и все такое, но сейчас борьба за каждое очко и Мерс лютует с новинками.

Да еще как назло штрафы не сгорают. Так что без активной помощи Мерса не справимся...:a3e41:

Наши новинки тоже работают. 

А старт с конца один раз на обгонный трассе посмотреть можно :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, leonid84 сказал:

Лучше так, чем дышать выхлопом Мерседеса

Как бы мы не получили всё сразу: и выхлоп, и штрафы...

Что-то наши раздухарились, как перчатки, элементы меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, metoxana сказал:

Как бы мы не получили всё сразу: и выхлоп, и штрафы...

Что-то наши раздухарились, как перчатки, элементы меняют.

Так говорили, что стратегия такая. Психологически давим Мерс якобы более мощной СУ :floxy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Себ  молоток!

 

А кто знает почему теперь в Ку1 катаемся так много как середнячки? В Ку2 еще понятно почему не грех проехать, но в  первой то зачем?

Так они так каждую квалификацию делают в этом сезоне. Выезжают второй раз или в Q2 или в Q3, но чаще в  Q2. При том что ничего не грозит но они выезжают на новом комплекте - непонятно зачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Так говорили, что стратегия такая. Психологически давим Мерс якобы более мощной СУ :floxy: 

Не эпатаж, часом, называется :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, metoxana сказал:

Не эпатаж, часом, называется :floxy:

Вполне возможно :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, leonid84 сказал:

Не стоит этого бояться. Штраф можно отбыть в Канаде или Австрии. Это из ближней перспективы. 

Я боюсь того, что к этому времени РБР подтянется. И штраф будет означать что мы при всем желании финишируем не выше 6 места с соответствующей потерей очков поскольку от Кими не приходится ждать ни победы для того что бы отобрать больше очков у соперников, ни помощи от КТ.

Видимо стратегам красных придется решать сложнейшую задачу по выбору момента для отбытия штрафа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Вполне возможно :) 

Кстати, название ролика очень в тему :smile:

Так и слышу из стана Мерседеса: "Мы вам ничего не позволим показывать, мы вам сами всё покажем!" :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Я боюсь того, что к этому времени РБР подтянется. И штраф будет означать что мы при всем желании финишируем не выше 6 места с соответствующей потерей очков поскольку от Кими не приходится ждать ни победы для того что бы отобрать больше очков у соперников, ни помощи от КТ.

Видимо стратегам красных придется решать сложнейшую задачу по выбору момента для отбытия штрафа

Дождитесь завтрашней гонки. Пока кроме рывка Макса ничего на это не указывает. Посмотрите как вцелом тут некоторые команды расслоились по напарникам - кто по местам, а кто по отрывам друг от друга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Runa сказал:

Так они так каждую квалификацию делают в этом сезоне. Выезжают второй раз или в Q2 или в Q3, но чаще в  Q2. При том что ничего не грозит но они выезжают на новом комплекте - непонятно зачем.

В КУ2 понятно зачем...это попытка получить менее ушатанные шины для старта.

А в Ку1 выезд ничего не дает. Разве что действительно что то настраивали или проверяли. Правда непонятно почему это все нельзя было до Ку2 отложить....Скорее всего опять было что то серьезное и боялись что в Ку2 времени на устранение поломки может не хватить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

Так говорили, что стратегия такая. Психологически давим Мерс якобы более мощной СУ :floxy: 

Типа стартуем хоть из боксов но будем первые легко...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, leonid84 сказал:

Дождитесь завтрашней гонки. Пока кроме рывка Макса ничего на это не указывает. Посмотрите как вцелом тут некоторые команды расслоились по напарникам - кто по местам, а кто по отрывам друг от друга. 

В панику лучше впадать до гонки:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, metoxana сказал:

 

Что-то наши раздухарились, как перчатки, элементы меняют.

Ну в Мерсе уже прочухали что элементы и обновки лучше пакетами менять, а в Феррари по старинке...на каждый этап по крохе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Alex1988 сказал:

Кривая какая-то табличка, про турбо только верно написали, но у Себа не 2 ICE юзано, а уже 3. И МГУ-К обоим поставили 2-ые в этот уик-энд.

В официальном документе ФИА перед квалификацией заменили Турбо и МГУ-Х, а двигатель не меняли.

Интересно почему? Старый ДВЗ поставили, или заменену второго на третий не засчитали потому что он на нём пит-лейн не успел покинуть? 

C_thKeJXcAAlNH6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Юра сказал:

Ну в Мерсе уже прочухали что элементы и обновки лучше пакетами менять, а в Феррари по старинке...на каждый этап по крохе

 

Ну если смотреть на результаты, то пока как-то пакетные обновки не работают у Мерса. В начале сезона были заметно быстрее Феррари в квалификации, сейчас, даже с таким апгрейдом обновок, чуть поул не потеряли на их трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Zurz сказал:

В официальном документе ФИА перед квалификацией заменили Турбо и МГУ-Х, а двигатель не меняли.

Интересно почему? Старый ДВЗ поставили, или заменену второго на третий не засчитали потому что он на нём пит-лейн не успел покинуть? 

C_thKeJXcAAlNH6.jpg

Судя во всему что писали, поставили 3-ий новый, а не вернули старый. А замену 2-ого на 3-ий не засчитать не могли (если вообще такое правило есть, в чем сильно сомневаюсь) просто потому, что 2-ой поставили до P3, он практику на нем проехал.

 

1 час назад, metoxana сказал:

Почему ты так в этом уверен? Я вот больше к двум склоняюсь. А официального протокола после второй замены ещё не было?

На счет МГУ-К писали на главной 

https://www.f1news.ru/news/f1-120710.html

"Помимо них, новые MGU-K получили также оба пилота Ferrari и Sauber"

На счет ДВС, протокола не видел, но когда 146 журналистов пишет про 3-ий ДВС, сомневаться не приходится. А то что поставили старый, не верю, еще и потому, что это не вяжется с философией нынешней Феррари по  перестраховке, типа лучше поставить новый элемент, чем сойти из-за поломки старого, и все равно потом поставить новый, но уже имея сход. Есть в этом рациональное зерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Alex1988 сказал:

Есть в этом рациональное зерно.

Не знаю, какое у них там зерно :smile: Первый двиг вроде не подавал признаков предсмертной агонии. Боттасу вон поставили старый обратно. Почему наши не могли? А вот таскать на ГП по три двигателя для каждого пилота точно смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...