leonid84 Опубликовано 13.05.2017 18:41 2 минуты назад, Юра сказал: Но получается что новинки ставить в проблемные места только со штрафом... Не стоит этого бояться. Штраф можно отбыть в Канаде или Австрии. Это из ближней перспективы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.05.2017 18:42 Только что, sub сказал: А не надо трогать грязными лапами чужие машины. Трогай свою - и жизнь наладится. Боттас сегодня уже потёк. Интересно, что проблема с подтеканием становится массовой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.05.2017 18:44 12 минут назад, Spectore сказал: Н-да... Кривая какая-то табличка, про турбо только верно написали, но у Себа не 2 ICE юзано, а уже 3. И МГУ-К обоим поставили 2-ые в этот уик-энд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 13.05.2017 18:44 3 минуты назад, sub сказал: А не надо трогать грязными лапами чужие машины. Трогай свою - и жизнь наладится. ты по этому поводу переживаешь? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.05.2017 18:44 1 минуту назад, leonid84 сказал: Не стоит этого бояться. Штраф можно отбыть в Канаде или Австрии. Это из ближней перспективы. Ага. "И они посидели поменяли ещё немного. А потом ещё немного..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.05.2017 18:45 1 минуту назад, ЕВГА сказал: Это да. Но был бы двиг хороший, на иных трасах и со штрафом прорваться можно. Скорее всего не мы одни со штрафом. Хотя табличка , что Татьяна выложила, выглядит ахово. Был бы запас очков, то да, минимизация потерь и все такое, но сейчас борьба за каждое очко и Мерс лютует с новинками. Да еще как назло штрафы не сгорают. Так что без активной помощи Мерса не справимся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.05.2017 18:47 1 минуту назад, Alex1988 сказал: Кривая какая-то табличка, про турбо только верно написали, но у Себа не 2 ICE юзано, а уже 3. Почему ты так в этом уверен? Я вот больше к двум склоняюсь. А официального протокола после второй замены ещё не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.05.2017 18:48 3 минуты назад, metoxana сказал: Ага. "И они посидели поменяли ещё немного. А потом ещё немного..." Лучше так, чем дышать выхлопом Мерседеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.05.2017 18:50 2 минуты назад, Юра сказал: Был бы запас очков, то да, минимизация потерь и все такое, но сейчас борьба за каждое очко и Мерс лютует с новинками. Да еще как назло штрафы не сгорают. Так что без активной помощи Мерса не справимся... Наши новинки тоже работают. А старт с конца один раз на обгонный трассе посмотреть можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.05.2017 18:51 Только что, leonid84 сказал: Лучше так, чем дышать выхлопом Мерседеса Как бы мы не получили всё сразу: и выхлоп, и штрафы... Что-то наши раздухарились, как перчатки, элементы меняют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.05.2017 18:53 Только что, metoxana сказал: Как бы мы не получили всё сразу: и выхлоп, и штрафы... Что-то наши раздухарились, как перчатки, элементы меняют. Так говорили, что стратегия такая. Психологически давим Мерс якобы более мощной СУ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.05.2017 18:56 1 час назад, Юра сказал: Себ молоток! А кто знает почему теперь в Ку1 катаемся так много как середнячки? В Ку2 еще понятно почему не грех проехать, но в первой то зачем? Так они так каждую квалификацию делают в этом сезоне. Выезжают второй раз или в Q2 или в Q3, но чаще в Q2. При том что ничего не грозит но они выезжают на новом комплекте - непонятно зачем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.05.2017 18:59 4 минуты назад, Spectore сказал: Так говорили, что стратегия такая. Психологически давим Мерс якобы более мощной СУ Не эпатаж, часом, называется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 13.05.2017 19:03 4 минуты назад, metoxana сказал: Не эпатаж, часом, называется Вполне возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.05.2017 19:05 14 минут назад, leonid84 сказал: Не стоит этого бояться. Штраф можно отбыть в Канаде или Австрии. Это из ближней перспективы. Я боюсь того, что к этому времени РБР подтянется. И штраф будет означать что мы при всем желании финишируем не выше 6 места с соответствующей потерей очков поскольку от Кими не приходится ждать ни победы для того что бы отобрать больше очков у соперников, ни помощи от КТ. Видимо стратегам красных придется решать сложнейшую задачу по выбору момента для отбытия штрафа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.05.2017 19:07 1 минуту назад, Spectore сказал: Вполне возможно Кстати, название ролика очень в тему Так и слышу из стана Мерседеса: "Мы вам ничего не позволим показывать, мы вам сами всё покажем!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 13.05.2017 19:08 1 минуту назад, Юра сказал: Я боюсь того, что к этому времени РБР подтянется. И штраф будет означать что мы при всем желании финишируем не выше 6 места с соответствующей потерей очков поскольку от Кими не приходится ждать ни победы для того что бы отобрать больше очков у соперников, ни помощи от КТ. Видимо стратегам красных придется решать сложнейшую задачу по выбору момента для отбытия штрафа Дождитесь завтрашней гонки. Пока кроме рывка Макса ничего на это не указывает. Посмотрите как вцелом тут некоторые команды расслоились по напарникам - кто по местам, а кто по отрывам друг от друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.05.2017 19:10 8 минут назад, Runa сказал: Так они так каждую квалификацию делают в этом сезоне. Выезжают второй раз или в Q2 или в Q3, но чаще в Q2. При том что ничего не грозит но они выезжают на новом комплекте - непонятно зачем. В КУ2 понятно зачем...это попытка получить менее ушатанные шины для старта. А в Ку1 выезд ничего не дает. Разве что действительно что то настраивали или проверяли. Правда непонятно почему это все нельзя было до Ку2 отложить....Скорее всего опять было что то серьезное и боялись что в Ку2 времени на устранение поломки может не хватить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.05.2017 19:12 17 минут назад, Spectore сказал: Так говорили, что стратегия такая. Психологически давим Мерс якобы более мощной СУ Типа стартуем хоть из боксов но будем первые легко... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.05.2017 19:14 5 минут назад, leonid84 сказал: Дождитесь завтрашней гонки. Пока кроме рывка Макса ничего на это не указывает. Посмотрите как вцелом тут некоторые команды расслоились по напарникам - кто по местам, а кто по отрывам друг от друга. В панику лучше впадать до гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 13.05.2017 19:17 23 минуты назад, metoxana сказал: Что-то наши раздухарились, как перчатки, элементы меняют. Ну в Мерсе уже прочухали что элементы и обновки лучше пакетами менять, а в Феррари по старинке...на каждый этап по крохе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 13.05.2017 19:40 57 минут назад, Alex1988 сказал: Кривая какая-то табличка, про турбо только верно написали, но у Себа не 2 ICE юзано, а уже 3. И МГУ-К обоим поставили 2-ые в этот уик-энд. В официальном документе ФИА перед квалификацией заменили Турбо и МГУ-Х, а двигатель не меняли. Интересно почему? Старый ДВЗ поставили, или заменену второго на третий не засчитали потому что он на нём пит-лейн не успел покинуть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf4man Опубликовано 13.05.2017 19:53 31 минуту назад, Юра сказал: Ну в Мерсе уже прочухали что элементы и обновки лучше пакетами менять, а в Феррари по старинке...на каждый этап по крохе Ну если смотреть на результаты, то пока как-то пакетные обновки не работают у Мерса. В начале сезона были заметно быстрее Феррари в квалификации, сейчас, даже с таким апгрейдом обновок, чуть поул не потеряли на их трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 13.05.2017 19:59 19 минут назад, Zurz сказал: В официальном документе ФИА перед квалификацией заменили Турбо и МГУ-Х, а двигатель не меняли. Интересно почему? Старый ДВЗ поставили, или заменену второго на третий не засчитали потому что он на нём пит-лейн не успел покинуть? Судя во всему что писали, поставили 3-ий новый, а не вернули старый. А замену 2-ого на 3-ий не засчитать не могли (если вообще такое правило есть, в чем сильно сомневаюсь) просто потому, что 2-ой поставили до P3, он практику на нем проехал. 1 час назад, metoxana сказал: Почему ты так в этом уверен? Я вот больше к двум склоняюсь. А официального протокола после второй замены ещё не было? На счет МГУ-К писали на главной https://www.f1news.ru/news/f1-120710.html "Помимо них, новые MGU-K получили также оба пилота Ferrari и Sauber" На счет ДВС, протокола не видел, но когда 146 журналистов пишет про 3-ий ДВС, сомневаться не приходится. А то что поставили старый, не верю, еще и потому, что это не вяжется с философией нынешней Феррари по перестраховке, типа лучше поставить новый элемент, чем сойти из-за поломки старого, и все равно потом поставить новый, но уже имея сход. Есть в этом рациональное зерно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metoxana Опубликовано 13.05.2017 20:06 3 минуты назад, Alex1988 сказал: Есть в этом рациональное зерно. Не знаю, какое у них там зерно Первый двиг вроде не подавал признаков предсмертной агонии. Боттасу вон поставили старый обратно. Почему наши не могли? А вот таскать на ГП по три двигателя для каждого пилота точно смысла не вижу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах