Orc Опубликовано 01.08.2016 11:44 5 часов назад, cosmi сказал: а может, просто, не стало машинок, под которые прекрасно подходил "стиль вождения" сабжа?! а ньюивозки были интересней? 1. Предположение неверное. 2. Я не переношу Хэма на физическом уровне - меня начинает тошнить от одного его вида. Ничего с собой поделать не могу, доооо. Когда Шумахер доминировал несколько лет подряд - я переносил это нормально, потому что сам Шумахер мне симпатичен. Против многолетнего доминирования Хэма есть одно средство - прекращение просмотра Ф-1. Что я, собственно, очень скоро сделаю. И таки да, ньюивозки были интересней - потому что была реальная борьба за титул в 2010 и 2012 годах. А сейчас - полная и беспросветная жопа третий год подряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.08.2016 12:22 1 час назад, Leopardo сказал: И меня, и меня! Нуу, там, гоночным инженером можно. Не ну а че, в тайминг тупить умею, придумать андеркат кого-нибудь в полминуте впереди тоже могу. Такие спецы, которые тупят в тайминг, в команде и так уже есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.08.2016 12:23 Это жесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.08.2016 12:34 Аллен тоже о ситуации в Феррари https://www.jamesallenonf1.com/2016/08/sebastian-vettel-admits-his-own-f1-performance-not-good-enough-in-first-half-of-2016/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.08.2016 12:39 5 минут назад, Spectore сказал: Аллен тоже о ситуации в Феррари https://www.jamesallenonf1.com/2016/08/sebastian-vettel-admits-his-own-f1-performance-not-good-enough-in-first-half-of-2016/ Заголовок отличный. Во всем виноват Феттель, вернее, это Феттель плохо выступает, потому и не хватает скорости Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.08.2016 12:45 5 минут назад, Runa сказал: Заголовок отличный. Во всем виноват Феттель, вернее, это Феттель плохо выступает, потому и не хватает скорости Феррари. Ну а кто же ещё? Алонсо винить уже неприлично Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.08.2016 12:49 2 минуты назад, Spectore сказал: Ну а кто же ещё? Алонсо винить уже неприлично Да ладно, только вчера Бенсон писал, что Феррари потеряла свой самый ценный актив - Алонсо и потому у нее сейчас проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 01.08.2016 13:00 56 минут назад, FIRST MAN сказал: Это дружок что то из разряда сам дурак. Но на тебя лично я не в обиде потому как иногда просматривая твои опусы прихожу к мысли что у тебя с головой чуток не то. На сим закончу с тобой дискуссию потому как ничего имеющего смысл от тебя не услышишь. Не обижайся если что не так. И наверно недавно нашел как смайлики ставить их больше чем букв в твоем опусе. Рад за тебя растешь на глазах. +1 балл. Пункт 5.1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jaelse Опубликовано 01.08.2016 13:02 9 минут назад, Runa сказал: Да ладно, только вчера Бенсон писал, что Феррари потеряла свой самый ценный актив - Алонсо и потому у нее сейчас проблемы Проблемы "Феррари" начались, когда она потеряла Шумахера и Брауна. Пару лет проедали их наследие и даже титул случайно выцарапали, а дальше всё - жопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 01.08.2016 13:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.08.2016 13:19 14 минут назад, Jaelse сказал: Проблемы "Феррари" начались, когда она потеряла Шумахера и Брауна. Пару лет проедали их наследие и даже титул случайно выцарапали, а дальше всё - жопа. Практически всё правильно, только запрет тестов не обязательно называть так грубо. Нынешняя летаргия Скудерии была предопределена запретом тестов по ходу сезона. Видите как весело Феттель по Фиорано катается, но это только на пару дней, а Шумахер с Баррикелло и тест-пилотами так каждый год до Луны и обратно доезжали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 01.08.2016 13:57 18 минут назад, Ferdi сказал: Практически всё правильно, только запрет тестов не обязательно называть так грубо. Нынешняя летаргия Скудерии была предопределена запретом тестов по ходу сезона. Видите как весело Феттель по Фиорано катается, но это только на пару дней, а Шумахер с Баррикелло и тест-пилотами так каждый год до Луны и обратно доезжали. Расстояние от Земли до Луны - 384 400 километров. Поскольку тестовая статистика дотошными ребятами с Форикса ведется аж с 1999 года и учитывает в том числе и покатушки во Фьорано, не составит труда посмотреть, куда доезжали Шумахер и Баррикелло в каждом из своих совместных сезонов Итак: 2000 - жалкие 35536 км. 2001 - еще меньше, 29959 км. 2002 - потрудились на славу, 48578 км 2003 - вышли на новый уровень, 57007 км 2004 - чуть сдулись, 52274 км 2005 - напоследок зашли на рекорд, 74375 км Итого за шесть своих совместных сезонов Шумахер с Барриком (а так же Бадоэром, который крутил зачастую больше боевых пилотов, и прочими товарищами) наездили на тестах всего лишь 297 729 километров, не хватает даже до Луны, не говоря уж об обратно Кстати, раз уж мы заговорили о том что именно безлимитные тесты были причиной успехов "Феррари", стоит заметить, что, даже имея в своем неограниченном распоряжении собственную трассу во Фьорано, Скудерия далеко не всегда была лидером по тестовому километражу, а там где была - не опережала всех на космические величины. Для примера: 2000 - Феррари лидер, но "МакЛарен" проехал более 28 000 км. 2001 - Абсолютный лидер "Уильямс", проехал на 2300 км больше, чем "Феррари". 2002 - Лидер "Феррари", вторая команда "Уильямс" накрутила более 45 000 км. 2003 - та же картина, "Феррари" - лидер, у "Уильямса" 53 000 км. 2004 - уж чемпионистее некуда, а по тестам всего лишь третьи проиграли "Тойоте" 4000 км, да еще и "Уильямс" вперед пустили. 2005 - Аж на 13 000 км опередили вторую тестовую команду - "БАР", а чемионское "Рено" так вообще на 26 000 и что, был результат? 2006 - Жалкое пятое место, в 6 400 км от чемпионов из "Рено", а "Хонде" так вообще 14 000 км проиграли. 2007 - Опять же пятое место, опять "Хонда" в лидерах, проиграли 4500 км. Единственный раз, когда "Феррари" внушительно оторвалась от всех на тестах, это 2005-й год - самый провальный из "эпохи Шумахера" Барышни, сорри за оффтоп и простите что этот пост без фоточек Себастьяна Норбертовича Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 01.08.2016 15:10 1 час назад, Wittman сказал: Зачем последний аргумент из под ног Fedi выбиваешь, сейчас обидеться и писать перестанет. P.S. Хотя нет, последний это ФИАрарри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.08.2016 15:32 1 час назад, Wittman сказал: Кстати, раз уж мы заговорили о том что именно безлимитные тесты были причиной успехов "Феррари", стоит заметить, что, даже имея в своем неограниченном распоряжении собственную трассу во Фьорано, Скудерия далеко не всегда была лидером по тестовому километражу, а там где была - не опережала всех на космические величины. Для примера: Ну, расстояние - не единственный критерий, все же. Возможно, у Феррари был выше КПД по пройденным расстониям тестов (по разным причинам). А может, им тесты обходились дешевле, и там, где другие на свои 75% от Феррари тратили половину всего бюджета, Феррари тратила 20%, а остальное шло на другие вещи. Или еще что. В любом случае, действительно похоже, что ограничение тестов сильнее выбило почву из под ног именно у Феррари, чем у других. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 01.08.2016 16:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 01.08.2016 16:43 1 час назад, Maranellogp сказал: Зачем последний аргумент из под ног Fedi выбиваешь, сейчас обидеться и писать перестанет. P.S. Хотя нет, последний это ФИАрарри. О, на тему ФИАррари я с ним удовольствием подискутирую Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 01.08.2016 16:50 1 час назад, Leopardo сказал: Ну, расстояние - не единственный критерий, все же. Возможно, у Феррари был выше КПД по пройденным расстониям тестов (по разным причинам). А может, им тесты обходились дешевле, и там, где другие на свои 75% от Феррари тратили половину всего бюджета, Феррари тратила 20%, а остальное шло на другие вещи. Или еще что. В любом случае, действительно похоже, что ограничение тестов сильнее выбило почву из под ног именно у Феррари, чем у других. Если бы в "Феррари" оставалась вся командная и техническая верхушка+М. Шумахер и после запрета на тесты все посыпалось - еще можно было бы говорить, что без тестов нет успехов. Но "Феррари" абсолютно провалилась с тестами в 2005-м. А в 2010-м и в 2012-м вполне могла взять чемпионский титул и в условиях ограничения на тесты. Значит причины надо искать в другом - на мой взгляд, в первую очередь в организации работы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 01.08.2016 17:02 3 часа назад, Wittman сказал: Расстояние от Земли до Луны - 384 400 километров. Поскольку тестовая статистика дотошными ребятами с Единственный раз, когда "Феррари" внушительно оторвалась от всех на тестах, это 2005-й год - самый провальный из "эпохи Шумахера" Барышни, сорри за оффтоп и простите что этот пост без фоточек Себастьяна Норбертовича Дык пришпилил бы одну, делов-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 01.08.2016 18:32 1 час назад, Wittman сказал: Если бы в "Феррари" оставалась вся командная и техническая верхушка+М. Шумахер и после запрета на тесты все посыпалось - еще можно было бы говорить, что без тестов нет успехов. Но "Феррари" абсолютно провалилась с тестами в 2005-м. А в 2010-м и в 2012-м вполне могла взять чемпионский титул и в условиях ограничения на тесты. Значит причины надо искать в другом - на мой взгляд, в первую очередь в организации работы. Тут скорее приходится говорить о влиянии "технической верхушки+Шумахера" т.к. до них (с проблеском надежды в год Проста), хотя трассы в 80-ых никто у Скудерии не отнимал, ограничения на тесты не вводил, и после них у Феррари был упадок, хотя провал отчасти можно связать с запретом тестов, т.к. тестовая бригада сформированная "во времена Шуми" знала свое дело, но это что называется вещь наработанная (тест бригада). В 2005 скажем так Феррари не смогла решить проблему Бриджей хотя очень старались как видно из переведенного тобой пробега, косяк у японцев был в технологии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.08.2016 07:20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.08.2016 07:23 Сегодня же Гутьеррес работает за рулём Феррари. Вот он, в отличие от Грожана, который так хочет оказаться в команде, в последних двух гонках делает все, чтобы понравиться Скудерии. Дэн и Льюис подтвердят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 02.08.2016 08:34 Еще пара видео со вчерашних тестов Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.08.2016 08:41 18 часов назад, Wittman сказал: Итак: 2000 - жалкие 35536 км. 2001 - еще меньше, 29959 км. 2002 - потрудились на славу, 48578 км 2003 - вышли на новый уровень, 57007 км 2004 - чуть сдулись, 52274 км 2005 - напоследок зашли на рекорд, 74375 км Ну как бы неясна достоверность этих данных, но в любом случае цифры немалые и вполне логично - чем больше проблем в сезоне, тем больше километраж. Без этого инструмента развитие машины у Феррари стало просто анекдотом, вместе с кривой трубой и смешным симулятором. Только сейчас соорудили новую базу, навезли оборудования, Хаас придумали и опять облажались итальянцы, но уже по второй главной причине проблем - низкому среднему уровню инженеров, которые на этом оборудовании работают. Звёзд типа Эллисона купить это недостаточно, а сотни лучших молодых спецов из Британии в Маранелло завезти невозможно. 17 часов назад, Maranellogp сказал: Зачем последний аргумент из под ног Fedi выбиваешь, сейчас обидеться и писать перестанет. P.S. Хотя нет, последний это ФИАрарри. ФИАрарри - это далеко не последний аргумент, точно. Феррофилы вот зачем о Брауне мечтают - он же давно машины не проектирует. Связи его нужны и дружба с Тодтом и Экклстоуном. 15 часов назад, Wittman сказал: А в 2010-м и в 2012-м вполне могла взять чемпионский титул и в условиях ограничения на тесты. Только в ЛЗ. Кубок Конструкторов, а именно он говорит у кого была лучшая машина, был вне досягаемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 02.08.2016 09:22 30 минут назад, Ferdi сказал: Без этого инструмента развитие машины у Феррари стало просто анекдотом, вместе с кривой трубой и смешным симулятором. Только сейчас соорудили новую базу, навезли оборудования, Хаас придумали и опять облажались итальянцы, но уже по второй главной причине проблем - низкому среднему уровню инженеров, которые на этом оборудовании работают. Звёзд типа Эллисона купить это недостаточно, а сотни лучших молодых спецов из Британии в Маранелло завезти невозможно. Тебе уже сказали - этот инструмент был у Феррари и в 80е и в начале 90х - где ж результаты то были? Средний уровень инженеров в победную эпоху Шумахера и Тодта/Брауна внезапно стал выше или дело в том, что выстроенная Тодтом/Брауном система работала, в отличие от того, что потом стали строить Доменикали/Фрай,а потом и Эллисон. Можно быть сколь угодно гениальным технарем, но при этом никудышным организатором, а можно наоборот - и второй вариант будет однозначно лучше первого. 34 минуты назад, Ferdi сказал: ФИАрарри - это далеко не последний аргумент, точно. Феррофилы вот зачем о Брауне мечтают - он же давно машины не проектирует. Связи его нужны и дружба с Тодтом и Экклстоуном. Только в ЛЗ. Кубок Конструкторов, а именно он говорит у кого была лучшая машина, был вне досягаемости. ФИАррари - это вообще не аргумент, это набор сомнительных баек от обиженных в начале нулевых шумофобов. Про Брауна мечтают ровно потому что его имя прочно ассоциируется с победной серией, связи его и дружба с Экклстоуном и Тодтом не сильно помогли "Мерседесу" не то, что выиграть, а даже побороться за титул в 10-13м. 36 минут назад, Ferdi сказал: Только в ЛЗ. Кубок Конструкторов, а именно он говорит у кого была лучшая машина, был вне досягаемости. А не надо было Массу чморить ради спокойствия Алонсо, глядишь и в КК все лучше было бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.08.2016 10:38 1 час назад, Wittman сказал: Тебе уже сказали - этот инструмент был у Феррари и в 80е и в начале 90х - где ж результаты то были? Да нормальные были результаты, просто с чего-то феррофилы решили, что легенда должна быть всегда на первом месте, а по мне так и второе для Скудерии огромный успех, а к третьему-четвертому надо относиться как к норме. У многих в голове сидят нулевые годы, с ними и сравнивают, это ошибка, проект Шумахер на красных машинках - это отклонение от итальянской нормы, исключение из правил. 1 час назад, Wittman сказал: Средний уровень инженеров в победную эпоху Шумахера и Тодта/Брауна внезапно стал выше или дело в том, что выстроенная Тодтом/Брауном система работала Работала система, да, система связей, коррупции и привилегий. Отчасти она и до сих пор работает, Берни любит Феррари, он старый человек с предрассудком, что без Феррари Формула 1 погибнет, но сегодня он может дать Скудерии либо деньги, либо титулы, при наличии таких крупных игроков как Матешиц и Мерседес по другому не получается. 1 час назад, Wittman сказал: А не надо было Массу чморить ради спокойствия Алонсо, глядишь и в КК все лучше было бы Уэббера чморили ради Феттеля как никакому Массе и не снилось, самовозам РБ брать КК это ничуть не мешало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах