Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, Spectore сказал:

Так с чего он упустил? То что в практике никто не упирался?  Или что он не смог настроить машину?! Box guys- так его скоро выгонят в хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

Кстати, что там у Феррари со стратегами? Почему такой спад?

Думаю проблема в том, что стратегам же надо ориентироваться на данные по скорости и износу шин. А как адекватно ориентироваться, если в команде непонимают почему у них болид в какой-то момент едет так, а не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

Думаю проблема в том, что стратегам же надо ориентироваться на данные по скорости и износу шин. А как адекватно ориентироваться, если в команде непонимают почему у них болид в какой-то момент едет так, а не иначе.

Да и стратег у нас по моему засланный) Мерсовский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexBloody сказал:

Да и стратег у нас по моему засланный) Мерсовский.

То не стратег, Клиа отвечает как раз за то, чтоб на ГП всё в комплексе работало. Он ли виноват, или нижестоящие инженеры недорабатывают, но проблема имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Spectore сказал:

Сэб какой уж раз подряд твердит, что машина быстра. Не иначе, зомбируют его в Маранелло :D

 

Нет не его, он сам зомбирует.

Он задал нужный вектор, сам стоял у кульмана. Теперь он уговаривает остальных, что машина быстрА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Лич сказал:

А как адекватно ориентироваться, если в команде непонимают почему у них болид в какой-то момент едет так, а не иначе.

для этого и нужны норм. пилоты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, cosmi сказал:

для этого и нужны норм. пилоты!

Не, нужны соответствующие.

Болид Эллисона не подходит стилю какшумахера. Прошлогодний болид, в котором Эллисон не участвовал, подходил первому номеру гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sub сказал:

Болид Эллисона не подходит стилю какшумахера.

чо, тока с ВД?! где и на апексы попадать не надо?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, sub сказал:

Не, нужны соответствующие.

Болид Эллисона не подходит стилю какшумахера. Прошлогодний болид, в котором Эллисон не участвовал, подходил первому номеру гораздо лучше.

минуточку 

это прошлый ему не подходил , ибо не участвовал 

а тут он сам расказывал что лично задал вектор и принял живейшее участие и можно сказать даже что один из отцов 

живо мне кстати напомнил мне Баттона , с его "теперь всё будет под меня ":trollface: 

резалт на лицо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Барт Венегор сказал:

минуточку 

это прошлый ему не подходил , ибо не участвовал 

а тут он сам расказывал что лично задал вектор и принял живейшее участие и можно сказать даже что один из отцов 

живо мне кстати напомнил мне Баттона , с его "теперь всё будет под меня ":trollface: 

резалт на лицо :D

неееееее

в другом месте!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Лич сказал:

А как адекватно ориентироваться, если в команде непонимают почему у них болид в какой-то момент едет так, а не иначе.

Что-то мне подсказывает, что в Монако они столкнулись с такой же проблемой, что и в Барселоне. Только вообще не ясно, как за 15 минут, прошедших с последней попытки в Ку2, где удалось проехать 1.14,3, Сэб опять с трудом разменял утренние 1.14,6. Либо чего-то они там мудрят, думая, что всех обыграют, либо не знаю что :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, cosmi сказал:

чо, тока с ВД?! где и на апексы попадать не надо?!

ТК образца 2013:

Цитата

Основатель и бывший владелец команды Minardi Джанкарло Минарди на прошлой неделе предположил, что Red Bull использует запрещенную систему трекшн-контроля. Итальянец сослался на странный звук двигателя на болиде Себастьяна Феттеля в Сингапуре. 

 

Цитата

Журналисты итальянского издания Autosprint высказали мнение, что во время Гран-при Канады Ф-1 в Монреале поведение машины "Ред Булл" австралийца Марка Уэббера свидетельствовало об использовании запрещённой антипробуксовочной системы — трекшн-контроля. Это было особенно видно по фазе разгона "Ред Булл" после столкновения австралийца с пилотом "Кэтерхэма" Гидо ван дер Гарде. "Вы сразу же заметите следы на трассе, и они не являются непрерывными (обычно они темнее в начале, а затем постепенно исчезают). Это типичное поведение дорожного автомобиля, у которого включена система трекшн-контроля"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

минуточку 

это прошлый ему не подходил , ибо не участвовал 

а тут он сам расказывал что лично задал вектор и принял живейшее участие и можно сказать даже что один из отцов 

живо мне кстати напомнил мне Баттона , с его "теперь всё будет под меня ":trollface: 

резалт на лицо :D

:nono: Не так.

Векторы чертает Райкконен. Он потом и раскрывает потенциал самовоза.

А Феттель вдохновляет инженеров, и четко и дотошно следит, чтобы не отклонялись от вектора. Междувременно изучает семейную историю каждого инженера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

минуточку 

это прошлый ему не подходил , ибо не участвовал 

а тут он сам расказывал что лично задал вектор и принял живейшее участие и можно сказать даже что один из отцов 

живо мне кстати напомнил мне Баттона , с его "теперь всё будет под меня ":trollface: 

резалт на лицо :D

А что, собственно говоря, произошло? Отставание от Мерсов хоть немного, но сократилось. Оба пилота утверждают, что машина этого года быстрее прошлогодней. А Сэб даже где-то ляпнул, что будь у них такая же машина в прошлом году, они бы выиграли :) Проблема сейчас есть исключительно по работе с шинами. Насколько понимаю, аналогичные неприятности возникли вчера и у вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sub сказал:

ТК образца 2013:

 

 

извини, про это запамятовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

минуточку 

это прошлый ему не подходил , ибо не участвовал 

а тут он сам расказывал что лично задал вектор и принял живейшее участие и можно сказать даже что один из отцов 

живо мне кстати напомнил мне Баттона , с его "теперь всё будет под меня ":trollface: 

резалт на лицо :D

Вектор то он задал, но Эллисон этот вектор незаметно спустил в унитаз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

А что, собственно говоря, произошло? Отставание от Мерсов хоть немного, но сократилось. Оба пилота утверждают, что машина этого года быстрее прошлогодней. А Сэб даже где-то ляпнул, что будь у них такая же машина в прошлом году, они бы выиграли :) Проблема сейчас есть исключительно по работе с шинами. Насколько понимаю, аналогичные неприятности возникли вчера и у вас.

а что тут утверждать 

все (внимание ) все машины быстрее прошлогодних 

вот толк то от этого где ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Проблема сейчас есть исключительно по работе с шинами

а ты у вилолюбов спроси, чем это заканчивается!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а что тут утверждать 

все (внимание ) все машины быстрее прошлогодних 

вот толк то от этого где ?

Главное, что пилот чувствует, сидя за рулём болида. Обоим пилотам Феррари комфортно. И уж если говорить о Монако, то это вообще ни разу не определяющая трасса, а в Барселоне не повезло со стратегической точки зрения. Понимаю, что это все похоже на оправдания. Но пока в пелетоне есть Мерс с квалокнопкой, рассчитывать на что-то в квале тяжело. А в гоночных условиях Феррари смотрится неплохо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

Главное, что пилот чувствует, сидя за рулём болида. Обоим пилотам Феррари комфортно. И уж если говорить о Монако, то это вообще ни разу не определяющая трасса, а в Барселоне не повезло со стратегической точки зрения. Понимаю, что это все похоже на оправдания. Но пока в пелетоне есть Мерс с квалокнопкой, рассчитывать на что-то в квале тяжело. А в гоночных условиях Феррари смотрится неплохо. 

это не есть факт 
Баттон прекрасно чувствовал себя за рулём 28 -ой 

но она была медленной 

надо ориентироваться на скорость , а не на комфорт некоторых представителей пилотского цеха 

если им для этого надо либо ДД , либо ВД с трекшном , в общем на то что в нынешних реалиях не осуществимо .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Главное, что пилот чувствует, сидя за рулём болида. Обоим пилотам Феррари комфортно. И уж если говорить о Монако, то это вообще ни разу не определяющая трасса, а в Барселоне не повезло со стратегической точки зрения. Понимаю, что это все похоже на оправдания. Но пока в пелетоне есть Мерс с квалокнопкой, рассчитывать на что-то в квале тяжело. А в гоночных условиях Феррари смотрится неплохо. 

Он чуствует дежавю. Дэн опять впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Барт Венегор сказал:

это не есть факт 
Баттон прекрасно чувствовал себя за рулём 28 -ой 

но она была медленной 

надо ориентироваться на скорость , а не на комфорт некоторых представителей пилотского цеха 

если им для этого надо либо ДД , либо ВД с трекшном , в общем на то что в нынешних реалиях не осуществимо .

 

Читайте то, что я написала. Главная проблема красных - это скорость в квалификации. В гонке все идёт относительно нормально. 

И вы не правы. Если гонщику комфортно за рулём, то и результат будет. Алонсо вчера, ведь помните, на что жаловался? Конфидента у него не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барт Венегор сказал:

это не есть факт 
Баттон прекрасно чувствовал себя за рулём 28 -ой 

но она была медленной 

 

И добавлю по поводу "медленности". Все познаётся в сравнении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Читайте то, что я написала. Главная проблема красных - это скорость в квалификации. В гонке все идёт относительно нормально. 

И вы не правы. Если гонщику комфортно за рулём, то и результат будет. Алонсо вчера, ведь помните, на что жаловался? Конфидента у него не было. 

ещё раз смотря какой гонщик 

машина на которой Баттону было комфортно 

 не подходила Перцу и он утверждал что её не возможно пилотировать 

резалт мы все знаем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Барт Венегор сказал:

ещё раз смотря какой гонщик 

машина на которой Баттону было комфортно 

 не подходила Перцу и он утверждал что её не возможно пилотировать 

резалт мы все знаем 

SF-15H подходит обоим пилотам, о чем они неоднократно заявляли. 

Полиумы в каждой гонке это вроде как доказывают :) 

И это не Пересу машина не подходила, это он не подходил команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...