Orc Опубликовано 20.03.2016 19:09 36 минуты назад, dee сказал: одно хочется написать - Феттель хватит косячить! Глубокая мысль, черт побери! Надо как нибудь попробовать посмотреть гонку с выключенным телевизором, чтобы тоже начать генерировать подобные мысли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 20.03.2016 19:15 Только что, Orc сказал: Глубокая мысль, черт побери! Надо как нибудь попробовать посмотреть гонку с выключенным телевизором, чтобы тоже начать генерировать подобные мысли. Ага, такое очучение, что кто-то гонку начал смотреть с 55 круга из 57, и сделал всего один вывод, которым захотел поделиться с общественностью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.03.2016 19:22 Ну чего на человека набросились? Косячит Сэб. Весь прошлый сезон с блокнотом ходил, все записывал, зарисовывал. А что в итоге построил? Пока не понятно. Стратегия. Ведь всем известно, что именно пилоты, сидя в кокпитах, выстраивают стратегию на гонку. А Феттель опять ничего путного предложить не смог. И уж я молчу про сход Кими. Ведь именно Сэб виноват в возгорании. Косячит Сэб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 20.03.2016 20:49 1 час назад, Orc сказал: Короче, немцы утерли нос макаронникам за их легкомысленность по отношению к медиуму. А так все хорошо начиналось в этой гонке... Боюсь что это относится не только к этой гонке.... Вообше до тестов я был уверен что Эллисон на 2016 попытается сместить предпочтение шасси более жестким составам, но нет....все осталось по прежнему хотя уже давно и дозаправок нет и ограничение расхода топлива есть...зачем делать ставку на мягкие составы в таких условиях? А вообще будет забавно если Мерсы все этапы выиграют по одной схеме, первый отрезок на мягкой, потом медиум до конца. И ведь нечего такой тактике противопоставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fog Опубликовано 20.03.2016 21:46 40 минуты назад, Юра сказал: А вообще будет забавно если Мерсы все этапы выиграют по одной схеме, первый отрезок на мягкой, потом медиум до конца. И ведь нечего такой тактике противопоставить. Вы же не так давно в теме Феррари жаловались на тактику тошнилова в исполнении команды и Себа в 2015-м. Типа доезжает до подиума и никакого экшена. Теперь, посмотрев 1-й ГП, вам опять всё не так. Маур же сказал - решили действовать агрессивно. Ставят более мягкие составы и едут быстрее, но с лишним питом. Или может стоило создать 2 болида для твёрдого и мягкого составов? Рановато пока делать выводы по износу. А вот с надёжностью и питами поработать стоило ещё зимой. Рассказывать о победах и так лажать могут только легенды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 20.03.2016 22:18 12 минут назад, Fog сказал: Вы же не так давно в теме Феррари жаловались на тактику тошнилова в исполнении команды и Себа в 2015-м. Типа доезжает до подиума и никакого экшена. Ну дык это было в 2015))) Ситуация была такова, что машина уже есть такая какая есть. Ей больше подходили мягкие составы. И потом после нескольких этапов стало понятно что бесполезно пересиживать Мерс на более жестких. Да и цели на концовку сезона изменились. Только полный....оптимист мог рассчитывать на победу, так что надо было просто тестить стратегии и сравнивать, что бы в 2016 попытаться побороться за титулы на основе сравнения стратегий. В 2016 ситуация несколько иная....машину делали имея полное представление что надо сделать что бы тягаться с лидерами с уже готовыми типами стратегий, досконально отработанных на тестах, но почему то легенда опять предпочитает мягкие составы которые дают преимущество лишь в очень узкий промежуток времени....т.е. уроки не учтены. Команда тестирует хрен знает что но только не то на чем можно удачно ездить при данном регламенте и не на длинных сериях, предпочитая пускать пыль в глаза скоростью на более коротких сериях. Короче, не серьезный фундаментальный подход, а сумбур, метания и понты....таким подходом немецкую машину, работающую как единый четкий механизм крайне сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 20.03.2016 22:26 44 минуты назад, Fog сказал: Теперь, посмотрев 1-й ГП, вам опять всё не так. Маур же сказал - решили действовать агрессивно. Ставят более мягкие составы и едут быстрее, но с лишним питом. Или может стоило создать 2 болида для твёрдого и мягкого составов? А почему надо было для этого смотреть первый этап? Все стало ясно еще после первой серии тестов О чем и было сказано. Да, оптимисты встали в позу в то время и козыряли оптимистическими покруговками, якобы доказывающими прогресс болида, но первый этап их гнев немного охладил.....и заставил некоторых задуматься и вернуться с небес на грешную землю. А прежде чем создавать 2 болида....сначала стоит построить 1 для твердых составов А как введут дозаправки и отменят ограничения по расходу топлива, вот тогда можно будет строить болид под мягкие составы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 21.03.2016 05:46 Че он не обогнал Хэмилтона, 4 титула против всего 3-х плюс Себ его догонял довольно активно. Как так? Куда скилл обгонный делся?! Я так на него надеялся, чтобы он подальше Хэма отодвинул от Нико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 21.03.2016 06:04 В 18.03.2016в12:14, DevDM сказал: В последнем повороте, на последнем круге гонки в Мельбурне. И то, если будем более чем в 10с от Мерса. Ты знал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 21.03.2016 09:19 10 hours ago, Юра said: Да, оптимисты встали в позу в то время и козыряли оптимистическими покруговками, якобы доказывающими прогресс болида, но первый этап их гнев немного охладил.....и заставил некоторых задуматься и вернуться с небес на грешную землю. Список охлажденных в студию. А то ты специалист видеть то, что хочешь, а не то, что есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 21.03.2016 09:34 3 часа назад, Жан Вальжан сказал: Че он не обогнал Хэмилтона, 4 титула против всего 3-х плюс Себ его догонял довольно активно. Как так? Куда скилл обгонный делся?! Я так на него надеялся, чтобы он подальше Хэма отодвинул от Нико. Вы серьезно считаете что возможность обгона зависит от титулов в былые годы? Если это так, то вам сочуствую и предлагаю зайти в тему Хема и как бы сначала спросите там почему 3хкратный не смог обогнать ээээ даже смешно сказать кого)))) и куда у него скил делся при такой огромной разнице в титулованности. А уж потом будем обсуждать ту небольшую разницу в нюансах скила 3х и 4х кратного...:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 21.03.2016 09:48 30 минуты назад, Stargazer сказал: Список охлажденных в студию. А то ты специалист видеть то, что хочешь, а не то, что есть. Кидание друг в друга ссылками, списками, рейтингами и прочим не интересует, пора бы уже привыкнуть, в этом есть другие специалисты Если реально интересно, сами почитайте кто и что писал после тестов и после этапа и составьте свой список. Осенью сможете еще раз проанализировать как меняется общественное мнение и заодно задать себе вопрос а почему же это так неожиданно случилось? мы же все видели как все было позитивно и как на тестах легенда рвала всех и вся тестируя все составы и даже стринги так нужные гоночной машине(особенно наверное при аварии аналогичной Алонсо и особенно если топливо не дай бог загорится) .....ведь даже эти тормоза из Мерседеса не смогли реализовать свою же идею!!!! и ползали как улитки на убогом медиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 21.03.2016 10:04 28 минуты назад, Юра сказал: сочуствую и предлагаю зайти в тему Хема и как бы сначала спросите там почему 3хкратный не смог обогнать ээээ даже смешно сказать кого)))) эээээйййй, Юра, ну что же такоЯ?!)) 1. это был сарказм 2. про Хэма я давно говорю, что он таксе))) 3. и Феттель тож таксе)) НО, я очень рассчитывал, что он новоявленного "Джейми Фокса" одолеет, дабы Нико побольше очков у Хэма отыграл на случай, если Мерс одумается и запретит "драться" на трассе им)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 21.03.2016 10:23 21 минуты назад, Жан Вальжан сказал: эээээйййй, Юра, ну что же такоЯ?!)) 1. это был сарказм 2. про Хэма я давно говорю, что он таксе))) 3. и Феттель тож таксе)) НО, я очень рассчитывал, что он новоявленного "Джейми Фокса" одолеет, дабы Нико побольше очков у Хэма отыграл на случай, если Мерс одумается и запретит "драться" на трассе им)) Ну дык и у меня не научный доклад на семинаре Как спрашиваете так и отвечаю. При серьезном вопросе без сарказма, я бы сказал что у Себа не было шансов при нынешнем регламенте и шинах. Не потому что я его защищаю...отнюдь. Просто такова Ф1. Гонщик атакует и в определенный момент ек....шинам конец, приехали, дальше тошним. И не важно Себ это или Хем...так будет у всех кому есть что терять. А отыгрывать на других этапах ему будет так же крайне сложно. Даже если допустить что Феррари равна Мерсу по шасси, даже если допустить, что силовые установки одинаковые по мощности и эластичности и прочим параметрам, то даже в этом случае у Себа минимальные шансы в очной борьбе поскольку у него а)меньший накат на тестах б) нет понимания расхода резины на длинных сериях как у того же Хема, который намного больше получил знаний на тестах о том как кончается резина на его болиде в различных ситуациях и ему проще контролировать и износ и момент потери сцепления и легче прогнозировать возможности темпа машины на несколько кругов вперед. Ну и последствия ошибок очевидно у Себа будут более серьезные поскольку Феррари все же пока уступает Мерсу и ему придется больше рисковать и чаще балансировать на грани что бы держаться в темпе и резина от этого разумеется будет ему приподносить больше сюрпризов с резкой потерей не только темпа но и пределов трассы...увы. Но в Себа я верю и надеюсь что с большинством критических ситуаций он справится ибо умен, трудолюбив да и талантом не обделен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 21.03.2016 10:27 1 минуту назад, Юра сказал: Ну дык и у меня не научный доклад на семинаре Как спрашиваете так и отвечаю. При серьезном вопросе без сарказма, я бы сказал что у Себа не было шансов при нынешнем регламенте и шинах. Не потому что я его защищаю...отнюдь. Просто такова Ф1. Гонщик атакует и в определенный момент ек....шинам конец, приехали, дальше тошним. А отыгрывать на других этапах ему будет так же крайне сложно. Даже если допустить что Феррари равна Мерсу по шасси, даже если допустить, что силовые установки одинаковые по мощности и эластичности и прочим параметрам, то даже в этом случае у Себа минимальные шансы в очной борьбе поскольку у него а)меньший накат на тестах б) нет понимания расхода резины на длинных сериях как у того же Хема, который намного больше получил знаний на тестах о том как кончается резина на его болиде в различных ситуациях и ему проще контролировать и износ и момент потери сцепления и легче прогнозировать возможности темпа машины на несколько кругов вперед. Ну и последствия ошибок очевидно у Себа будут более серьезные поскольку Феррари все же пока уступает Мерсу и ему придется больше рисковать и чаще балансировать на грани что бы держаться в темпе и резина от этого разумеется будет ему приподносить больше сюрпризов с резкой потерей не только темпа но и пределов трассы. да не поникуй ты. ЛХ таксе, теперь без помощи команды по радио стал еще более таксе. Никакого понимания у него нет. Вот увидишь в след гонках. Думается мне, что у Себа понимания чут больше, хоть и не люблю я его. Так должно быть интересно + пргресс по ходу сезона никто не отменял, если Феррари относительно Мерса так же будет прогрессировать, как в прошлом году, то фссёёё)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 21.03.2016 10:53 27 минуты назад, Жан Вальжан сказал: да не поникуй ты. ЛХ таксе, теперь без помощи команды по радио стал еще более таксе. Никакого понимания у него нет. Вот увидишь в след гонках. Думается мне, что у Себа понимания чут больше, хоть и не люблю я его. Так должно быть интересно + пргресс по ходу сезона никто не отменял, если Феррари относительно Мерса так же будет прогрессировать, как в прошлом году, то фссёёё)) А мне то чего паниковать? Пусть красные паникуют...может от этого они лучше соображать начнут. Нет, не инженеры, тут вроде все в порядке....стратеги и руководство пока увы и ах, несмотря на брутальность Ари. Но явно в руководстве отсутствует звено тактико стратегического планирования...причем напрочь Все на эмоциях, все на авось если по нашему... У Себа понимания чуть больше....но у него практики в нужном направлении чуть меньше)))) Вот в чем беда. Хем получил от тестов все что ему нужно...а именно, на рефлекторном уровне отработал все практически. Ему и думать особо не надо. Прогресс никто не отменял как и задел по очкам... Просто прикиньте сколько Кими теперь надо выиграть этапов у Мерса что бы компенсировать разницу в очках. Так что одна ошибка Себа или трабл Феррари и собственно все...Ведь Мерсы симулировали практически целый сезон и скорее всего сходить по техническим причинам не собираются, в отличии от нас, а Тотто феноменально усмиряет своих подопечных Ну и добавьте сюда то что Мерс прогрессируя например добавляет уникальную конструкцию носа просто так...на всякий случай, в то время как у нас вообще короткий нос только что появился и мягко говоря родом из 2015. Феррари не сделать такой шаг в ближайшее время, это не РБР. Они только догнали Мерс 2015. Смогут ли они по ходу сезона выйти на более высокий уровень модернизации...очень большой вопрос, особенно учитывая изменение регламента 2017. Причем Феррари надо будет под конец чемпа не просто догнать....это уже просто бесполезно, учитывая последующие изменения, а надо отыграть задел по очкам, потерянным в начале сезона, а терять мы их уже начали. Так что будем опережать темпами модернизации Мерс, провалим 2017 но при этом не факт что сможем даже догнать по очкам даже если Мерс вообще не будет модернизировать эту машину. Вот такая дилема у легенды...И повторюсь, мое мнение виноваты сами...ибо видно невооруженным взглядом что машина не так плоха, Эллисон если не гениален, то реально крут. Себ хорош, очень хорош.... Не хватает только грамотного руководства или взаимодействия между людьми руководящего звена. Но тут уже поздняк метаться, остается только ждать пока ум и трезвый расчет возьмет верх над эмоциями и понтами. Менять одного итальянца на другого - пустая трата времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 21.03.2016 11:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.03.2016 11:08 Вот плохо мы за Сэба голосуем, плохо:))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 21.03.2016 13:46 3 часа назад, Юра сказал: Ты слишком нагнетаешь) без обид;) тонна выводов, что все пропало. Нет, вектор твой понятен, там есть логика, но.. не забывай, прошел всего один этап. Дождевая пятница, в связи с этим сумбурная суббота, плюс совершенно идиотская квалификация и наконец гонка. Первая. Поработать с медиумом не удалось в пятницу, но учитывая сложности с прогревом (читай Кими), команда косвенно могла предположить что работа с твердым составом может ухудшить ситуацию. Я не оправдываю стратегию, сам убежден, что после кф, копирование тактики росберга, принесло бы победу. Но прошел один этап, причем каждый день был непростой;) давай еще понаблюдаем хотя бы пару гран-при;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 21.03.2016 13:59 2 часа назад, Spectore сказал: Вот плохо мы за Сэба голосуем, плохо:))) Т.е. дважды недостаточно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 21.03.2016 14:02 1 минуту назад, Alex1988 сказал: Т.е. дважды недостаточно? Чтобы обойти Харьянто, надо, видимо, больше:)) Мои два голоса тоже Сэба на первое место не вытянули Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 21.03.2016 14:09 4 hours ago, Юра said: Кидание друг в друга ссылками, списками, рейтингами и прочим не интересует, пора бы уже привыкнуть, в этом есть другие специалисты Если реально интересно, сами почитайте кто и что писал после тестов и после этапа и составьте свой список. Осенью сможете еще раз проанализировать как меняется общественное мнение и заодно задать себе вопрос а почему же это так неожиданно случилось? мы же все видели как все было позитивно и как на тестах легенда рвала всех и вся тестируя все составы и даже стринги так нужные гоночной машине(особенно наверное при аварии аналогичной Алонсо и особенно если топливо не дай бог загорится) .....ведь даже эти тормоза из Мерседеса не смогли реализовать свою же идею!!!! и ползали как улитки на убогом медиуме. Спасибо за слив, он будет записан сенатскую книгу сливов. А в будущем пожалуйста не трындите без возможности подтвердить свои слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 21.03.2016 14:13 26 минуты назад, Cavallino сказал: Ты слишком нагнетаешь) без обид;) тонна выводов, что все пропало. Нет, вектор твой понятен, там есть логика, но.. не забывай, прошел всего один этап. Дождевая пятница, в связи с этим сумбурная суббота, плюс совершенно идиотская квалификация и наконец гонка. Первая. Поработать с медиумом не удалось в пятницу, но учитывая сложности с прогревом (читай Кими), команда косвенно могла предположить что работа с твердым составом может ухудшить ситуацию. Я не оправдываю стратегию, сам убежден, что после кф, копирование тактики росберга, принесло бы победу. Но прошел один этап, причем каждый день был непростой;) давай еще понаблюдаем хотя бы пару гран-при;) Так мы за всеми понаблюдаем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 21.03.2016 14:39 3 часа назад, Юра сказал: Но явно в руководстве отсутствует звено тактико стратегического планирования...причем напрочь Все на эмоциях, все на авось если по нашему... У Себа понимания чуть больше....но у него практики в нужном направлении чуть меньше)))) Вот в чем беда. Хем получил от тестов все что ему нужно...а именно, на рефлекторном уровне отработал все практически. Ему и думать особо не надо. Прогресс никто не отменял как и задел по очкам... Просто прикиньте сколько Кими теперь надо выиграть этапов у Мерса что бы компенсировать разницу в очках. Так что одна ошибка Себа или трабл Феррари и собственно все...Ведь Мерсы симулировали практически целый сезон и скорее всего сходить по техническим причинам не собираются, в отличии от нас, а Тотто феноменально усмиряет своих подопечных Ну и добавьте сюда то что Мерс прогрессируя например добавляет уникальную конструкцию носа просто так...на всякий случай, в то время как у нас вообще короткий нос только что появился и мягко говоря родом из 2015. Феррари не сделать такой шаг в ближайшее время, это не РБР. Они только догнали Мерс 2015. Смогут ли они по ходу сезона выйти на более высокий уровень модернизации...очень большой вопрос, особенно учитывая изменение регламента 2017. Причем Феррари надо будет под конец чемпа не просто догнать....это уже просто бесполезно, учитывая последующие изменения, а надо отыграть задел по очкам, потерянным в начале сезона, а терять мы их уже начали. Так что будем опережать темпами модернизации Мерс, провалим 2017 но при этом не факт что сможем даже догнать по очкам даже если Мерс вообще не будет модернизировать эту машину. Вот такая дилема у легенды...И повторюсь, мое мнение виноваты сами...ибо видно невооруженным взглядом что машина не так плоха, Эллисон если не гениален, то реально крут. Себ хорош, очень хорош.... Не хватает только грамотного руководства или взаимодействия между людьми руководящего звена. Но тут уже поздняк метаться, остается только ждать пока ум и трезвый расчет возьмет верх над эмоциями и понтами. Менять одного итальянца на другого - пустая трата Какие-то, мягко говоря, странные выводы после одной-единственной гонки, осложенной факторами дождливой пятницы и красного флага в гонке. Что неверно делало руководство этой зимой? Избрало агрессивный подход в ущерб консервативному? Так иначе "Мерс" был бы все так же недосягаем. Мерс образца 2014 и, особенно 2015-го года - это абсолютное вундерваффе, результаты команды по многим стат. показателям бьют даже легендарный "Мак" MP4/4 88го года с Простом и Сенной и F2004 с Шумахером. Что удивляться такой надежности "серебристых" - там концепция отшлифована уже до блеска, с таким преимуществом которое они изначально имели лишний раз можно не рисковать и гайку на полную не выкручивать. И "Феррари" в таких условиях приходится жертвовать надежностью ради скорости, но, как я тут уже писал в субботу, достаточно вспомнить с каких позиций и какого отставания вся нынешняя команда вообще начинала. Да, руководство в воскресенье приняло решение не ставить медиум, а поехать на более мягких типах - так логика принятия этого решения совершенно понятна, хотя задним числом, зная покруговку и конечный результат, понятно что оно было ошибочным. Но не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 21.03.2016 16:00 1 час назад, Stargazer сказал: Спасибо за слив, он будет записан сенатскую книгу сливов. А в будущем пожалуйста не трындите без возможности подтвердить свои слова. Уж как нибудь без ваших советов обойдусь А если ваш удел считать сливы, ну что же...не буду вам мешать. ЗЫ Вам требуется подтвердить это? Или так поверите наслово и сами догадаетесь почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах