Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Ничего подобного. Все делается, а точнее ничего не дают делать, чтобы сохранить текущий расклад сил с Меринами на коне. Не хочется надцать раз постить одно и то же, если вкратце: всегда в случае доминирования, а в случае с Мерсами - убердоминирования одной команды, те кто могли что-то с этим сделать - делали это, доминирование на следующий же сезон либо исчезало либо очень сильно проседало. И все идет к тому, что Мерсы поставят рекорд, два года подряд иметь такое процентное соотношение поулы и победы/число ГП в сезоне, не удавалось (точнее - не позволяли) никому в последние лет 30. Почему-то, в совсем недавнюю эпоху, когда можно было дорабатывать ключевую фишку - аэродинамику всем без ограничений по ходу сезона, ФИА вмешивалась моментально посредине сезона, а на следующий год и вовсе банили ключевые наработки лидирующей команды. Теперь нельзя даже чихнуть, не спросив разрешения у одной из команд и не удивительно, что всегда против всего угрожающего ему - лидер. Я не помню, у Ньюи справшивали, когда банили ВД на сезон 2012 , вроде нет? Но сейчас все должны приползти к Тото за разрешением, а Тото пошлет их, как сделал это в прошлом году, отказавшись увеличивать чисто токенов на доработку. И теперь он дает лицемерные речи о вреде доминирования Мерседес. Ну а всякие тролли и чего хуже просто обделенные трезвым рассудком, которые не видят разницы между текущим регламентом с упором на моторы, которые нельзя полноценно доработать и исправить ситуацию, и регламентом с упором на аэродинамику, которую можно дорабатывать в любой области по ходу всего сезона, могут идти лесом.

Все очень просто. Не надо идти к Тотошке. Даю наводку. Феррари привозит после летнего перерыва новый двигатель. Начхав на все токены, на всю экономию топлива в 100кг. И просто тупо делает дубль. А в случае дисквалификации повторяет все на следующий этап. Вот и все. И упаси боже к кому-то ходить и чего-то добиваться. Только так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто. Не надо идти к Тотошке. Даю наводку.

Жрать селедку с молоком.

Появятся доп лс для мотора.

Конкуренты сзади уже не смогут обогнать после неудачного пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал в Будапешт

CIkuDQ_VAAAEERQ.jpg

CIkr5AEUAAA_Mpm.jpgCIkr5I7UcAALB8i.jpg

CIkuDShUYAA4nHD.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пачиму не в красном?

Уже не привычно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пачиму не в красном?

Уже не привычно :)

Путешествовать в красном пока не заставляют. :D

Только что приехал, а вам уже сразу подавай в красном.

Переоденется потом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже переоделся))

CIksqEGWIAAtRbP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон настолько скучный, что и обсуждать особо нечего. Вот Вольф очередную чушь сморозил, сравнив нынешнее доминирование Мерса с доминированием Феррари в 2000-2004 годах и РБ в 2010-2013.

По Феррари, так в 2000 году с ними вполне мог конкурировать Макларен. Даже в 2002 году их в квалификации Вилльямс нередко бил по скорости. Про 2003 год и говорить нечего. У РБ в 2010 и 2012 была борьба за титул до последнего метра последней гонки. Даже в 2011 Макларен хоть и был медленнее в квалификациях, но в гонках был значительно ближе и даже кое-где превосходил. О каком доминировании вещает Вольф? Сейчас же и в квалификации и тем более в гонке Мерс просто космолёт по сравнению со всеми остальными. При этом ещё и самый надёжный. И если раньше регламент позволял отыграть отставание, то сейчас он направлен только на сохранение доминирования. И ФИА уже полтора года ничего не делает. Сидят и смотрят на это как бараны. Помню, как в 2011 году наметилось некоторое доминирование РБ в начале года, так ФИА начало шевелиться почти сразу. Более унылого и глупого регламента не припомню. В данный момент чтобы хоть что-то изменить все обязаны в коленках у Мерса ползать и выпрашивать. Где такое видано в спорте? И нет бы признать, что вместо регламента дерьмо слепили, так они там что-то вырабатывают уже больше года и ни к чему конкретному так и не пришли. Хотя казалось бы, разрешите доработку движков, отменив эти токены. Во время гонки только и разговоры про движки, штрафы, токены. Ближайшие изменения планируются лишь в 2017 году. Т.е. на изменение ошибочного регламента им потребуется ТРИ!!! сезона. Хотя ошибка была понятна с самого начала сезона 2014. В следующий раз они будут думать лет десять. :facepalm:

А насколько сейчас аэродинамика Феррари хуже Мерса?

И насколько именно двиг?

РБ вот тоже все на Рено спихивает, а меж тем шасси не особо лучше сделали...

И все ли использовали те токены что есть, чтобы жаловаться на запрет доработки двига?

Мне доминирование Мерса тоже не нравится. Но дело-то далеко не в одном движке, зачем упрощать.

Феррари и сейчас почти догнала Мерс по двиглу, а если бы разрешили доработку, Мерс мог бы и еще больше оторваться. Но зато цена движков для клиентов еще выросла бы. И, возможно это было бы последней каплей для банкротства пары команд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже переоделся))

CIksqEGWIAAtRbP.jpg

Вот теперь другое дело, в красной рубашоночке, ферраристый такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько сейчас аэродинамика Феррари хуже Мерса?

И насколько именно двиг?

РБ вот тоже все на Рено спихивает, а меж тем шасси не особо лучше сделали...

И все ли использовали те токены что есть, чтобы жаловаться на запрет доработки двига?

Мне доминирование Мерса тоже не нравится. Но дело-то далеко не в одном движке, зачем упрощать.

Феррари и сейчас почти догнала Мерс по двиглу, а если бы разрешили доработку, Мерс мог бы и еще больше оторваться. Но зато цена движков для клиентов еще выросла бы. И, возможно это было бы последней каплей для банкротства пары команд..

Это детский инфантилизм :) Ограничить стоимость движка для клиентов, а заводские пусть тратят сколько могут. Нет денег? Ну так глотай выхлоп. это первое.

Второй вариант еще более прост. У мэрса расположение элементов движка, не такое как у всех => объявляем его не легальным/противоречащим духу ф1 (обожаю эту формулировку :D ) => конец доминированию + Тото станет первым в очередь за доп. токенами.

Но это ни кому не нужно. Мэрсовские лоббисты подмяли всю ф1, а когда рейтинги совсем упадут просто свалят. Ну так тому и быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это детский инфантилизм :) Ограничить стоимость движка для клиентов, а заводские пусть тратят сколько могут. Нет денег? Ну так глотай выхлоп. это первое.

Второй вариант еще более прост. У мэрса расположение элементов движка, не такое как у всех => объявляем его не легальным/противоречащим духу ф1 (обожаю эту формулировку :D ) => конец доминированию + Тото станет первым в очередь за доп. токенами.

Но это ни кому не нужно. Мэрсовские лоббисты подмяли всю ф1, а когда рейтинги совсем упадут просто свалят. Ну так тому и быть :)

кому и чем ограничить стоимость движков?

Не напомните в каком пункте технического или спортивного регламента есть пункт об ограничении стоимости какого-то узла?

И одобрение скольки команд надобно на изменения?

По поводу качества шасси и использования имеющихся токенов аргументы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому и чем ограничить стоимость движков?

Не напомните в каком пункте технического или спортивного регламента есть пункт об ограничении стоимости какого-то узла?

И одобрение скольки команд надобно на изменения?

По поводу качества шасси и использования имеющихся токенов аргументы?

Чего не понятного? Моторист должен предоставить 3 клиентам движки по фиксированной цене. А сколько он вбухивает на его доработку это его личные дела. Мерсы хотят экономить, пусть экономят, а другие не хотят.

Про пункты правил вообще позабавило, ибо они не стоят бумаги на которой написаны. Их в любое время можно переделать, было бы желание :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего не понятного? Моторист должен предоставить 3 клиентам движки по фиксированной цене. А сколько он вбухивает на его доработку это его личные дела. Мерсы хотят экономить, пусть экономят, а другие не хотят.

Про пункты правил вообще позабавило, ибо они не стоят бумаги на которой написаны. Их в любое время можно переделать, было бы желание :bigwink:

тех и спорт регламенты не ограничивают стоимость узлов. И не могут. Я по крайней мере не видел там возможности просто прописать такой пункт

Но важнее что есть процедура утверждения. И концепцию приняли все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но важнее что есть процедура утверждения. И концепцию приняли все

Т.е. мы опять упираемся в то, что все обязаны в ногах у Мерса валятся и что-то выпрашивать. Что само по себе для глобального спорта дибилизм полный. То что приняли такой регламент было ошибкой. Как и эта мифическая стратегическая группа, которая нихрена решить не может из-за того, что Мерс рогами упёрся. И эта ошибка давно понятна. Собственно в таком случае ФИА должна просто поменять правила в одностороннем порядке для исправления ошибки. Кому не нравится, пусть валит.

Мерс сейчас что-то там про экономию стонет. Хотя сколько он потратил на разработку этого движка? Уж явно не одна сотня миллионов зелёных президентов. А сейчас его видите ли экономия заинтересовала. Ещё одно лицемерие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто-то отсылал открытки для автографов по адресу, указанному на его официальном сайте? http://www.sebastianvettel.de/index.php/en/fanpost-adresse-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кто-то отсылал открытки для автографов по адресу, указанному на его официальном сайте? http://www.sebastian...npost-adresse-2

Интересная опция. Я Лотусам как-то пробовала - в ответ тишина... Но у Себа, думаю, должно быть получше всё организовано.

Так что есть смысл попытаться :)

Танюш, это твой вариант :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошие слова были сказаны..интересно для протокола ли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ сегодня вспоминал, как крутить пончики :)

post-53954-0-19511500-1435513027_thumb.j post-53954-0-68256500-1435513043_thumb.j post-53954-0-48970200-1435513055_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошие слова были сказаны..интересно для протокола ли..

Каждый для себя решает, верить или нет.

Они друг о друге всегда говорили хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная опция. Я Лотусам как-то пробовала - в ответ тишина... Но у Себа, думаю, должно быть получше всё организовано.

Так что есть смысл попытаться :)

Танюш, это твой вариант :bigwink:

Предлагаю коллективную бандерольку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Феттеля спросили, что он думает о перспективах Кими Райкконена, немецкий гонщик ответил: «Буду рад, если Кими останется в Ferrari в следующем году, но не я принимаю решения и не в курсе деталей. Разговоров на эту тему много, но я думаю, что мы оба стремимся к победам и подгоняем друг друга.

Самое важное в том, что мы оба стараемся помочь команде. Кими – очень талантливый и быстрый гонщик. В этом году у него были и успехи, и неудачи, иногда он допускал небольшие промахи, иногда ошибки допускали другие люди, но такие вещи могут происходить с каждым. Теперь мы должны всё внимание уделить работе на трассе и сделать всё, что в наших силах. Но я уверен, что он отыграется, и всё будет нормально».

шо за дикий стеб?Откуда успехи в множественном числе? Я лично помню только бахрейн. Ага, подгоняет....пока что не видно совсем. Насчет таланта и скорости - так это уже прошло, причем давно.

Мог бы просто сказать - опытный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...