Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Между ними было ещё больше, чем между Алонсо и Массой в квалификации Монцы-2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arrivabene: "Seb continued to blame himself [after the race] I had to stop him! I told him 'Stop Seb, don't exaggerate! We win and we lose together, this is our team spirit. You have to remember that your target is Nico Rosberg' Then he smiled"

Руководитель даже останавливает Себа, чтобы он не извинялся, мы ведь одна команда :angel: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как маленький. 13-й круг - это уже после 1 СК. Оставалось ещё кругов второго СК.

Леня, в Венгрии есть километровая прямая? Зачем сравнивать несравнимое? Я уж не говорю о том, что Вернь возил не только МБ но и Рикардо, но индеец считает, что этим он добывал победу австралийцу. А если по честному, то Вернь возил Росберга, а Хэма возил как раз Фетель, но довозился и улетел. И как только Фетеля не стало на пути Хэма, Вернь сдался тут же - на следующем круге. И был пройден как стоячий.

То, что Росберг не мог пройти Верня, говорит про уровень пилотажа Росберга, но никак не про то, что Вернь весь МБ возил. Смотришь гонки, смотри не только на скудерию, но и на другие команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии стартовая прямая 700-метровая. Вообще, 700-метровая прямая есть и в Мельбурне, и в Шанхае, и в Шпильберге, и много где ещё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии стартовая прямая 700-метровая. Вообще, 700-метровая прямая есть и в Мельбурне, и в Шанхае, и в Шпильберге, и много где ещё

Посмотри гонку, расскажешь индейцу кто кого и сколько возил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

брехня

это когда ты начинаешь рассказывать, что все используют 2 шасси в сезоне, а Феттель 4, или о том, что Феттель плохо работал с командой и инженерами, что якобы подтверждают чьи-то там интервью. Так что слушать от тебя упреки во вранье не более чем смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри гонку, расскажешь индейцу кто кого и сколько возил.

не, они ж тебя длинной прямой будут поправлять! :facepalm:

а по факту .... ну ты сам знаешь! :bigwink:

через год, будут рассказывать, что палец в мексике выиграл бы, если бы алонсик не помешал! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же понимаешь, что ты написал ерунду, и все твои слова - брехня. Плюсовавшие тебе страдают потерей памяти, советую пересмотреть гонку.

Индеец ляпнул не подумавши и не в тему соврал, но ты же должен помнить гонку?

Начиная с 14 круга сразу за ЖЭВом был паровозик из Росба, Фета и Хэма. Посчитай круги... можешь Майландера отнять. Где я соврал?

Я уж не говорю о том, что Вернь возил не только МБ но и Рикардо...

Ага, когда тот переобулся под вторым СК. Можно добавить и его...

То, что Росберг не мог пройти Верня, говорит про уровень пилотажа Росберга, но никак не про то, что Вернь весь МБ возил.

Т.е. за ЖЭВом не было двух Мерсов (и Фета впридачу)? Наверное, мы разные гонки смотрели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, в Венгрии есть километровая прямая? Зачем сравнивать несравнимое?

Да, зачем сравнивать несравнимое - двигатели Рено vs Мерседес (что было в Венгрии-14), или Феррари vs Мерседес (в Мексике-15).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, зачем сравнивать несравнимое - двигатели Рено vs Мерседес (что было в Венгрии-14), или Феррари vs Мерседес (в Мексике-15).

а чо такое было в мексике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, последняя шутка ему особенно удалась, да так, что решил сам воплотить в жизнь :facepalm: :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки Льюис с юмористической точки зрения более удачный собеседник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CSu8EeyWUAArx4Y.pngCSu8FYyWoAAs4e8.png

Более подробный перевод интервью из SportWeek:

Первый день в Феррари (Херес).

Чего я ожидал? Я не знал, чего ожидать: я не знал команду, не знал, как она привыкла работать, но что самое важное, я не знал, что за машину они подготовили.

Но первый день прошел просто отлично. Нам с Кими понравилось то, что мы увидели. Я послушал его комментарии в отношении новой машины. Ведь он знал, что представляла из себя машина 2014 года, знал, с чем сравнивать. И его комментарии привели меня в хорошее расположение духа.

Машина.

Когда я подписывал контракт с Феррари, было понятно, что они хотят начать все с чистого листа. Многие сотрудники покинули команду, другие, наоборот, присоединились к Феррари. Мне очень нравилось быть частью этого процесса, но в глубине душе я очень надеялся, что команде удастся построить быструю машину.

Но мы превзошли свои ожидания: подиумы, три победы, отлично проведенные гонки. Конечно, мы пока не можем бороться за победу на каждом Гран-При, но если вы посмотрите, с чего все начиналось, то можно с уверенностью сказать, что мы провели отличный сезон. SF15T хорошо ведет себя на каждой трассе. А наши инженеры по СУ совершили маленькое чудо. Ведь никому не удалось так улучшить свои результаты как нам.

Сезон 2015 года.

В начале сезона ты не занимаешься подсчетами того, сколько гонок сможешь выиграть, сколько очков в итоге наберешь и тому подобное. Я был рад тому, что начинаю новую главу в своей карьере. Я стремился найти для себя новый вызов, а стать гонщиком Феррари - это исполнение моей мечты.

Мы были довольно конкурентоспособны, команда двигалась в правильном направлении. Этот год стал невероятным для нас: все в Маранелло усердно работали, чтобы добиться подобного результата, подтвердив, что за одну ночь ничего не может измениться.

Итальянцы.

Иногда мне было приятно ассоциировать себя с Италией. Это пошло еще со времен моих выступлений за Торо Россо. Порой немецкие журналисты задают мне вопросы про итальянцев. На что я отвечаю: "А что вы чувствуете, когда приезжаете на отдых в Италию?" Они отвечают: "Они очень добросердечные, и ты чувствуешь себя у них как дома. Если ты постоянно ходишь в одно и то же кафе, то они уже точно знают, что ты ешь и пьешь".

Это их образ жизни. И мне нравится, что у них есть черты характера, схожие с немецкими. Я не очень хорошо говорю по-итальянски, но все понимаю. т не секрет, что когда вы слышите разговор двух итальянцев, вам кажется, что они спорят, но они просто разговаривают и при этом активно жестикулируют. Мне это нравится.

Маурицио Арривабене.

Я не был с ним знаком раньше. Но у нас хорошие отношения. Он достаточно скромен, но является настоящим лидером. Он пытается быть в курсе абсолютно всего, лично общается не только с гонщиками и механиками, но и сотрудниками Маранелло. Для него каждый человек важен сам по себе. И это хорошо. Бывает ли он чем-нибудь недоволен во время радио-переговоров? Я не очень часто с ним общаюсь во время гонки. Но много говорим после финиша. И в этом году у нас больше положительных есед.

Серджио Марккионе.

Нам как команде очень важно заслужить его доверие. Даже несмотря на то, что он не принимает каждый день каких-то важных решений.

Когда я вижу его на Гран-При или в Маранелло, то понимаю, насколько для него важна Феррари. Нам важна его поддержка. Мы можем делать разные вещи, пытаться попробовать что-то новое. Он полностью нам доверяет.

Механики.

В Формуле-1 работают высококлассные механики, которые очень любят этот спорт. Ведь чтобы работать в Ф-1 нужна настоящая страсть: механики много не зарабатывают и очень подолгу не видят своих родных.

Механики Феррари удивили меня тем, что они, в первую очередь, очень любят свою работу и, более того, гордятся тем, что работают в Феррари. именно это делает Феррари особенной. Ведь все без исключения - пилоты, механики, инженеры, руководство - счастливы, что являются членами такой большой семьи. Мне весело с механиками. Итальянское чувство юмора немного отличается от английского или немецкого, например. Но внутри команды мы много шутим и смеемся.

Льюис Хэмилтон,

Мы разные, но он отличный пилот, очень быстрый.

С самого начало было понятно, что он будет фаворитом. Но в будущем мне бы хотелось навязать ему борьбу. В начале сезона мы проигрывали Мерседесу 1,5 секунды, а сейчас приблизились.

Итальянские журналисты.

Еще до того, как я подписал контракт с Феррари, они говорили, что внимание и давление на меня будут огромны.

Мне кажется, что самое большое давление человек оказывает сам на себя. Но в конце концов каждый выполняет свою работу: пилоты, сотрудники команды, журналисты. Очевидно, что значение Феррари для Италии огромно. И оно ни в какое сравнение не идет с той ролью, какую играют Макларен и Вильямс в Великобритании, например. Выбирая Феррари, ты выбираешь определенны образ жизни. И здорово быть частью этой огромной семьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья про РБР:)

http://www.skysports.com/f1/news/12475/10054138/how-did-red-bull-get-in-this-mess

Вольф их, оказывается, немного подставил;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья про РБР :)

http://www.skysports...et-in-this-mess

Вольф их, оказывается, немного подставил ;)

Да не Тотондий их подставил, а Хорнер слишком оптимистично истолковал его слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не Тотондий их подставил, а Хорнер слишком оптимистично истолковал его слова.

Нет Вольфф :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет Вольфф :)

А я считаю - во всём виноват Чубайс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не Феррари? :)

Детское кресло и Феррари не очень сочетаются :) . Хотя не сказал бы, что и Чаленджер подходящая машина :)

А Dodge и SRT входят в FCA, так что неудивительно.

Кстати, недавно фотки же были, где Себ около такой же машины. Может как раз во время этих съемок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не Феррари? :)

На секунду даже подумал, что я свихнулся, и Себа спалил старшую.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CS_Re16UsAIEFW1.png

Однажды в Мексике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...