Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Formula 1@F1

VETTEL’S WINNING CIRCUITS 4 wins - #SingaporeGP, Japan

3 - Italy, Abu Dhabi, Malaysia, Korea, India #F1FastFact #F1

Малайзий тоже четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько "стандартная", что никто не может объяснить ее смысл и однозначно трактовать.

Ну, если поковыряться, то объяснить не трудно..

Во первых, экономия резины на всякий случай, ибо Синг с его вечными СК непредсказуем.

РБ с Рено вряд ли была в состоянии обогнать Феррари на узкой трассе, как бы быки не были эффективны в поворотах.

Во вторых немного попахивает командной тактикой.... Я поначалу думал, что Себ мешает Кими обогнать Рика, потому что Рик все время болтался "в крыле".

А по факту вышло, что Киману наоборот дали выйти на дистанцию атаки - болтающаяся в полусекунде перед Даниелем красная машинка совсем не положительно сказывалась на аэродинамике. Себу бы чуть раньше эти +2 сделать... выключил бы крыло рику, а там глядишь и Киман бы смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Formula 1@F1

VETTEL’S WINNING CIRCUITS 4 wins - #SingaporeGP, Japan

3 - Italy, Abu Dhabi, Malaysia, Korea, India #F1FastFact #F1

Малайзий тоже четыре.

Тащем-то да. Малайзии - 2010, 2011, 2013 (:trollface:), 2015.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот 27-летний англичанин прямо перед Сэбом трассу перебежал практически

https://twitter.com/Julien_FEBREAU/status/645655867535155200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так не смотри, зачем себя мучать и смотреть этот цирк, раз все распределяется в кабинетах

Вот я тоже все время поражаюсь этим адептам веры в фиашные титулы - если каждый чих расписан и решен, нафига столько лет смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шанс есть (о-хо-хо-хо-хо :biggrinsanta: ), но великим, и, тем более, самым не станет. Не те времена нонче. Великие все в прошлом. В прошлом и останутся. :pardon:

Боюсь немногие из великих прошлого, физически дожили бы до третьего круга в сегодняшнем Сингапуре. Так что все очень относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если поковыряться, то объяснить не трудно..

Во первых, экономия резины на всякий случай, ибо Синг с его вечными СК непредсказуем.

РБ с Рено вряд ли была в состоянии обогнать Феррари на узкой трассе, как бы быки не были эффективны в поворотах.

Во вторых немного попахивает командной тактикой.... Я поначалу думал, что Себ мешает Кими обогнать Рика, потому что Рик все время болтался "в крыле".

А по факту вышло, что Киману наоборот дали выйти на дистанцию атаки - болтающаяся в полусекунде перед Даниелем красная машинка совсем не положительно сказывалась на аэродинамике. Себу бы чуть раньше эти +2 сделать... выключил бы крыло рику, а там глядишь и Киман бы смог.

Тем не менее - расписал на абзац, что уже нестандартно)).

А по мне вся гонка была крайне нестандартной с самого старта. Ну когда еще такое было, чтобы лидер создавший 5 сек за первые 2 круга, к концу первого стинта имел немногим более 3-х секунд преимущества?

У Себа четвертый и последующие круги были чуть ли не на полторы секунды хуже второго, что навевает либо собственный "фальстарт", либо довольно экзотическую реализацию свежих шин относительно более бережной на длинной дистанции машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь немногие из великих прошлого, физически дожили бы до третьего круга в сегодняшнем Сингапуре. Так что все очень относительно.

Рассмешил. Великие прошлого катали по три часа и больше в дребезжащих небезопасных гробах по аргентинской сорокаградусной жаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб нумеро уно однозначно, гонка в стиле рбр. Убермашина.

Кстати Сузука благоволит Сэбу 7 гонок 5 подиумов, 4 победы. Лучше никого нет. МШ естественно бох Сузуки))

Рассмешил. Великие прошлого катали по три часа и больше в дребезжащих небезопасных гробах по аргентинской сорокаградусной жаре.

Среднюю скорость тех лет не забудь указать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настолько "стандартная", что никто не может объяснить ее смысл и однозначно трактовать.

Стандартность в условиях наличия самовоза означает многократное использование тактики "кошки-мышки", что уже не раз было продемонстрировано лидирующими в гран-при пилотами за последние два сезона. Вы че, граждане, гонки не смотрите? :blink:

Ранее такого не практиковалось. Газ в пол (если позволяет техника) - и в точку на горизонте безо всяких игрищ.

А однозначное трактование такой тактики невозможно в силу ее неоднозначности. Причин может быть превеликое множество. Сттранно, что я вообще это объсняю. Может, Кепа позвать? :drink:

Только вот нынешнее лет через 10-20 станет таким же "прошлым", каким для нас нынче является прошлое "великих". И вот тогда и можно будет поговорить о величии.

Вот тогда и поговорим. Ничего против не имею. Только зуб даю, что, к примеру, Сенна со своими тремя титулами спустя 10-20 лет так и будет более великим, чем, допустим, Феттель со своими четырьмя. Шумахер тому подтверждение. Достижений в два с половиной раза больше, а до Сенны в плане величия и культовости, как раком до Мыса Доброй Надежды. Хотя времени прошло уже предостаточно. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмешил. Великие прошлого катали по три часа и больше в дребезжащих небезопасных гробах по аргентинской сорокаградусной жаре.

Ты хочешь сказать, что физподготовка современного спортсмена сопоставима с подготовкой пилотов 50-х, для многих из которых гонки вообще не были основной профессией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь немногие из великих прошлого, физически дожили бы до третьего круга в сегодняшнем Сингапуре. Так что все очень относительно.

Без комментариев. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмешил. Великие прошлого катали по три часа и больше в дребезжащих небезопасных гробах по аргентинской сорокаградусной жаре.

Укорение отличается же.

Да и жара жаре рознь.

А безопасный гроб или не очень с точки зрения физических нагрузок совсем неважно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без комментариев. :facepalm:

да, уж избавь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Достижений в два с половиной раза больше, а до Сенны в плане величия и культовости, как раком до Мыса Доброй Надежды. Хотя времени прошло уже предостаточно. :pardon:

Как бы цинично это не показалось, определённая доля культовости связана с гибелью Сенны, придающая некий оттенок, какого нет у остальных.

Так уж устроено восприятие человеков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укорение отличается же.

Да и жара жаре рознь.

А безопасный гроб или не очень с точки зрения физических нагрузок совсем неважно.

Не об этом речь, ЕВГА. Должна понимать. 20символов рандомно выбрал один из множества факторов и по нему начал измерять величие. Это даже не фейспалм, а целых три. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

да, уж избавь

Всенепременно. Комментарии к такого рода тезисам просто излишни. Нонсенс на нонсенсе и нонсенсом погоняет. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укорение отличается же.

Да и жара жаре рознь.

А безопасный гроб или не очень с точки зрения физических нагрузок совсем неважно.

Ты хочешь сказать, что физподготовка современного спортсмена сопоставима с подготовкой пилотов 50-х, для многих из которых гонки вообще не были основной профессией?

Вы про перегрузочки и покатушечки в высокотехнологической карбоновой капсуле с бутылочкой воды и специальными тренировками физиотерапевтов?

Ясен хрен сейчас пилотов натаскивают на выносливость, но на этом и всё. Руль от машины 50-ых в руки - и вперёд на Зелёный Ад три часа гоняться. Посмотрим, сколько кругов продержатся нынешние великие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы цинично это не показалось, определённая доля культовости связана с гибелью Сенны, придающая некий оттенок, какого нет у остальных.

Так уж устроено восприятие человеков.

А я именно об этом и говорю. О восприятии человеков. Ибо величие в циферках не измеряется, как ни хотелось бы некоторым болельщикам с предрасположенностью к обыкновенному глорству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Укорение отличается же.

Да и жара жаре рознь.

А безопасный гроб или не очень с точки зрения физических нагрузок совсем неважно.

Каждое величие соответствует своей эпохе.

И героев разных эпох сравнивать - нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про перегрузочки и покатушечки в высокотехнологической карбоновой капсуле с бутылочкой воды и специальными тренировками физиотерапевтов?

Ясен хрен сейчас пилотов натаскивают на выносливость, но на этом и всё. Руль от машины 50-ых в руки - и вперёд на Зелёный Ад три часа гоняться. Посмотрим, сколько кругов продержатся нынешние великие.

Продержатся все "нынешние великие"

Ибо профи. Это , может, скучно, но это так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я именно об этом и говорю. О восприятии человеков. Ибо величие в циферках не измеряется, как ни хотелось бы некоторым болельщикам с предрасположенностью к обыкновенному глорству.

Величие - это и циферки тоже. :nono:

Но это и мифы и легенды о герое, а они как вино - должны созревать, что требует времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы про перегрузочки и покатушечки в высокотехнологической карбоновой капсуле с бутылочкой воды и специальными тренировками физиотерапевтов?

Ясен хрен сейчас пилотов натаскивают на выносливость, но на этом и всё. Руль от машины 50-ых в руки - и вперёд на Зелёный Ад три часа гоняться. Посмотрим, сколько кругов продержатся нынешние великие.

Думаю, вполне бы продержались.

Тогдашние машины повороты с перегрузкой в 4 жэ не проходили, и, посади кого нибудь из "тех" за руль нынешней Ф1, скорее всего он просто кругов через 30 потеряет способность пилотировать из-за жесточайшей мигрени, вызванной перенапряжением шейных мышц.

И не потому, что "те" - лохи, а потому, что специфическая физподготовка все таки нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я именно об этом и говорю. О восприятии человеков. Ибо величие в циферках не измеряется, как ни хотелось бы некоторым болельщикам с предрасположенностью к обыкновенному глорству.

По восприятию тот же МШ на три головы выше этого самовозника Сенны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...