Runa Опубликовано 20.09.2015 17:51 Formula 1 @F1 VETTEL’S WINNING CIRCUITS 4 wins - #SingaporeGP, Japan 3 - Italy, Abu Dhabi, Malaysia, Korea, India #F1FastFact #F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.09.2015 17:52 Formula 1 @F1 VETTEL’S WINNING CIRCUITS 4 wins - #SingaporeGP, Japan 3 - Italy, Abu Dhabi, Malaysia, Korea, India #F1FastFact #F1Малайзий тоже четыре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 20.09.2015 17:53 Настолько "стандартная", что никто не может объяснить ее смысл и однозначно трактовать.Ну, если поковыряться, то объяснить не трудно..Во первых, экономия резины на всякий случай, ибо Синг с его вечными СК непредсказуем.РБ с Рено вряд ли была в состоянии обогнать Феррари на узкой трассе, как бы быки не были эффективны в поворотах.Во вторых немного попахивает командной тактикой.... Я поначалу думал, что Себ мешает Кими обогнать Рика, потому что Рик все время болтался "в крыле".А по факту вышло, что Киману наоборот дали выйти на дистанцию атаки - болтающаяся в полусекунде перед Даниелем красная машинка совсем не положительно сказывалась на аэродинамике. Себу бы чуть раньше эти +2 сделать... выключил бы крыло рику, а там глядишь и Киман бы смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.09.2015 17:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.09.2015 17:54 Formula 1 @F1 VETTEL’S WINNING CIRCUITS 4 wins - #SingaporeGP, Japan 3 - Italy, Abu Dhabi, Malaysia, Korea, India #F1FastFact #F1Малайзий тоже четыре.Тащем-то да. Малайзии - 2010, 2011, 2013 (), 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.09.2015 17:56 Этот 27-летний англичанин прямо перед Сэбом трассу перебежал практическиhttps://twitter.com/Julien_FEBREAU/status/645655867535155200 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.09.2015 17:58 Так не смотри, зачем себя мучать и смотреть этот цирк, раз все распределяется в кабинетахВот я тоже все время поражаюсь этим адептам веры в фиашные титулы - если каждый чих расписан и решен, нафига столько лет смотреть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 20.09.2015 18:01 Шанс есть (о-хо-хо-хо-хо :biggrinsanta: ), но великим, и, тем более, самым не станет. Не те времена нонче. Великие все в прошлом. В прошлом и останутся. :pardon:Боюсь немногие из великих прошлого, физически дожили бы до третьего круга в сегодняшнем Сингапуре. Так что все очень относительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 20.09.2015 18:09 Ну, если поковыряться, то объяснить не трудно..Во первых, экономия резины на всякий случай, ибо Синг с его вечными СК непредсказуем.РБ с Рено вряд ли была в состоянии обогнать Феррари на узкой трассе, как бы быки не были эффективны в поворотах.Во вторых немного попахивает командной тактикой.... Я поначалу думал, что Себ мешает Кими обогнать Рика, потому что Рик все время болтался "в крыле".А по факту вышло, что Киману наоборот дали выйти на дистанцию атаки - болтающаяся в полусекунде перед Даниелем красная машинка совсем не положительно сказывалась на аэродинамике. Себу бы чуть раньше эти +2 сделать... выключил бы крыло рику, а там глядишь и Киман бы смог.Тем не менее - расписал на абзац, что уже нестандартно)).А по мне вся гонка была крайне нестандартной с самого старта. Ну когда еще такое было, чтобы лидер создавший 5 сек за первые 2 круга, к концу первого стинта имел немногим более 3-х секунд преимущества?У Себа четвертый и последующие круги были чуть ли не на полторы секунды хуже второго, что навевает либо собственный "фальстарт", либо довольно экзотическую реализацию свежих шин относительно более бережной на длинной дистанции машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.09.2015 18:20 Боюсь немногие из великих прошлого, физически дожили бы до третьего круга в сегодняшнем Сингапуре. Так что все очень относительно.Рассмешил. Великие прошлого катали по три часа и больше в дребезжащих небезопасных гробах по аргентинской сорокаградусной жаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 20.09.2015 18:24 Сэб нумеро уно однозначно, гонка в стиле рбр. Убермашина. Кстати Сузука благоволит Сэбу 7 гонок 5 подиумов, 4 победы. Лучше никого нет. МШ естественно бох Сузуки))Рассмешил. Великие прошлого катали по три часа и больше в дребезжащих небезопасных гробах по аргентинской сорокаградусной жаре.Среднюю скорость тех лет не забудь указать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 20.09.2015 18:30 Настолько "стандартная", что никто не может объяснить ее смысл и однозначно трактовать.Стандартность в условиях наличия самовоза означает многократное использование тактики "кошки-мышки", что уже не раз было продемонстрировано лидирующими в гран-при пилотами за последние два сезона. Вы че, граждане, гонки не смотрите? :blink:Ранее такого не практиковалось. Газ в пол (если позволяет техника) - и в точку на горизонте безо всяких игрищ. А однозначное трактование такой тактики невозможно в силу ее неоднозначности. Причин может быть превеликое множество. Сттранно, что я вообще это объсняю. Может, Кепа позвать? :drink:Только вот нынешнее лет через 10-20 станет таким же "прошлым", каким для нас нынче является прошлое "великих". И вот тогда и можно будет поговорить о величии.Вот тогда и поговорим. Ничего против не имею. Только зуб даю, что, к примеру, Сенна со своими тремя титулами спустя 10-20 лет так и будет более великим, чем, допустим, Феттель со своими четырьмя. Шумахер тому подтверждение. Достижений в два с половиной раза больше, а до Сенны в плане величия и культовости, как раком до Мыса Доброй Надежды. Хотя времени прошло уже предостаточно. :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 20.09.2015 18:30 Рассмешил. Великие прошлого катали по три часа и больше в дребезжащих небезопасных гробах по аргентинской сорокаградусной жаре. Ты хочешь сказать, что физподготовка современного спортсмена сопоставима с подготовкой пилотов 50-х, для многих из которых гонки вообще не были основной профессией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 20.09.2015 18:31 Боюсь немногие из великих прошлого, физически дожили бы до третьего круга в сегодняшнем Сингапуре. Так что все очень относительно.Без комментариев. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 20.09.2015 18:32 Рассмешил. Великие прошлого катали по три часа и больше в дребезжащих небезопасных гробах по аргентинской сорокаградусной жаре.Укорение отличается же.Да и жара жаре рознь. А безопасный гроб или не очень с точки зрения физических нагрузок совсем неважно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 20.09.2015 18:32 Без комментариев. :facepalm:да, уж избавь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.09.2015 18:40 . Достижений в два с половиной раза больше, а до Сенны в плане величия и культовости, как раком до Мыса Доброй Надежды. Хотя времени прошло уже предостаточно. :pardon:Как бы цинично это не показалось, определённая доля культовости связана с гибелью Сенны, придающая некий оттенок, какого нет у остальных. Так уж устроено восприятие человеков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 20.09.2015 18:43 Укорение отличается же.Да и жара жаре рознь.А безопасный гроб или не очень с точки зрения физических нагрузок совсем неважно.Не об этом речь, ЕВГА. Должна понимать. 20символов рандомно выбрал один из множества факторов и по нему начал измерять величие. Это даже не фейспалм, а целых три. :facepalm: :facepalm: :facepalm:да, уж избавьВсенепременно. Комментарии к такого рода тезисам просто излишни. Нонсенс на нонсенсе и нонсенсом погоняет. :dirol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 20.09.2015 18:46 Укорение отличается же.Да и жара жаре рознь.А безопасный гроб или не очень с точки зрения физических нагрузок совсем неважно.Ты хочешь сказать, что физподготовка современного спортсмена сопоставима с подготовкой пилотов 50-х, для многих из которых гонки вообще не были основной профессией?Вы про перегрузочки и покатушечки в высокотехнологической карбоновой капсуле с бутылочкой воды и специальными тренировками физиотерапевтов?Ясен хрен сейчас пилотов натаскивают на выносливость, но на этом и всё. Руль от машины 50-ых в руки - и вперёд на Зелёный Ад три часа гоняться. Посмотрим, сколько кругов продержатся нынешние великие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 20.09.2015 18:46 Как бы цинично это не показалось, определённая доля культовости связана с гибелью Сенны, придающая некий оттенок, какого нет у остальных.Так уж устроено восприятие человеков.А я именно об этом и говорю. О восприятии человеков. Ибо величие в циферках не измеряется, как ни хотелось бы некоторым болельщикам с предрасположенностью к обыкновенному глорству. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.09.2015 18:49 Укорение отличается же.Да и жара жаре рознь.А безопасный гроб или не очень с точки зрения физических нагрузок совсем неважно.Каждое величие соответствует своей эпохе.И героев разных эпох сравнивать - нет смысла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 20.09.2015 18:51 Вы про перегрузочки и покатушечки в высокотехнологической карбоновой капсуле с бутылочкой воды и специальными тренировками физиотерапевтов?Ясен хрен сейчас пилотов натаскивают на выносливость, но на этом и всё. Руль от машины 50-ых в руки - и вперёд на Зелёный Ад три часа гоняться. Посмотрим, сколько кругов продержатся нынешние великие.Продержатся все "нынешние великие"Ибо профи. Это , может, скучно, но это так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 20.09.2015 18:52 А я именно об этом и говорю. О восприятии человеков. Ибо величие в циферках не измеряется, как ни хотелось бы некоторым болельщикам с предрасположенностью к обыкновенному глорству.Величие - это и циферки тоже. :nono: Но это и мифы и легенды о герое, а они как вино - должны созревать, что требует времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Cochies Опубликовано 20.09.2015 18:55 Вы про перегрузочки и покатушечки в высокотехнологической карбоновой капсуле с бутылочкой воды и специальными тренировками физиотерапевтов?Ясен хрен сейчас пилотов натаскивают на выносливость, но на этом и всё. Руль от машины 50-ых в руки - и вперёд на Зелёный Ад три часа гоняться. Посмотрим, сколько кругов продержатся нынешние великие.Думаю, вполне бы продержались.Тогдашние машины повороты с перегрузкой в 4 жэ не проходили, и, посади кого нибудь из "тех" за руль нынешней Ф1, скорее всего он просто кругов через 30 потеряет способность пилотировать из-за жесточайшей мигрени, вызванной перенапряжением шейных мышц.И не потому, что "те" - лохи, а потому, что специфическая физподготовка все таки нужна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 20.09.2015 18:56 А я именно об этом и говорю. О восприятии человеков. Ибо величие в циферках не измеряется, как ни хотелось бы некоторым болельщикам с предрасположенностью к обыкновенному глорству.По восприятию тот же МШ на три головы выше этого самовозника Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах