Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

Это все замечательно, теперь тебе осталось доказать, что "70% рабочего износа" - это 28 кругов, а не 40, особенно с учетом того, что степень износа Пирелли определяет падение времени на круге.

Ну, Пиреели сказали, что это 22 круга.

Это называется словом "брак"

Или "нарушение условий эксплуатации".

Все зависит от того, кто называет. :)

Так правильно, никто не знает какие углы установки и давление в шинах установила Феррари, возможно они были предельными.

Я всё понимаю, но блин, Пирельки дали гарантии. Подставлять пилота под взрыв шины на любой трассе западло, а в Спа - вообще беспредел. Сказали "сорок" - должен поехать сорок. Есть сторонние факторы вроде езды по поребрикам - упомянуть эти сторонние факторы. А Хэмбри пусть дальше про "следы износа" задвигает, при практически стабильном темпе.

Идеальных деталей, тем паче шин нет в природе. Гарантиии завод изготовитель дает исходя из-за большой вероятности НЕ отказа, а не из того, что деталь ТОЧНО не выйдет из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальных деталей, тем паче шин нет в природе. Гарантиии завод изготовитель дает исходя из-за большой вероятности НЕ отказа, а не из того, что деталь ТОЧНО не выйдет из строя.

Подожди, так если происходит гарантийный случай (а в Спа он и был, надо полагать), то завод-изготовитель тут же вешает собак на клиента? Дали гарантию на сорок кругов, а пройдено в полтора раза меньше. Давление давлением, углы углами, но об этом уже стало бы всем известно. Если Феррари мутят неладное, то Пирелли всяко бы это прочухала по послегоночным образцам резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Пиреели сказали, что это 22 круга.

Тебе про то что "70% рабочего износа" - "это 22 круга" сказал персональный специалист из Пирелли? Я думал, что он полагается только командам.

Балаболка ты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас почитал радиопереговоры Феррари в Спа:

http://#.#.#/news/id/25021

Феттель не хочет переходить на тактику двух пит-стопов -> из-за слишком рискованной тактики у него взрывается покрышка -> виноваты Пирелли, видите ли это у них покрышки хреновые, а не тактика рискованная... :)

А с чего вы взяли, что тактика эта - рискованная? Как уже много раз было сказано, покрышки просто так не взрываются. Либо происходит какое-то воздействие внешне, либо дефект конструкции, либо износ. За первые два пункта Феррари и Феттель отвечать не могут, а что касается износа, то его резина позволяла ему идти в хорошем темпе, значит свое она еще не отслужила. Так чем же рисковал Себастьян?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы взяли, что тактика эта - рискованная?

Эта тактика "рискованная" с точки зрения возможных альтернатив. Надеюсь, бравурные речи про мы не ошиблись, это чисто для прессы. А в команде сделали выводы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чем же рисковал Себастьян?

Перполненной чашей терпения болел других пилотов, которые в едином порыве соединились и послали инергетический импульс в правое заднее болида №5 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нежданчик от Марка Уэббера:

Tobias Grüner F1@tgruener 26m26 minutes ago

Webber: "Seb was 100% right. Penalty for long stints should be drop in performance not exploding tyres" AMuS (German) http://ams.to/webber-on-safety

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать смска таки дошла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну может кто спрашивал там... - не поздравили ли вы своего бывшего многолетнего напарника

Изучи там "Основы теории надежности", что такое "наработка на отказ", "вероятность отказа", "виды износов" и т.п. Хотя если ты не технарь для тебя это "темный лес". Скажу тебе "на пальцах", что любая деталь в авто, по большому счёту, имеет четыре фазы эксплуатации (износа) - притирка, рабочий износ, предельный и критический. Так вот, завод изготовитель в основном рекомендует менять деталь при 70% рабочего износа, так как ближе к предельному износу РИСК отказа увеличивается, а при предельном износе он увеличивается в разы - в десятки, в сотни и даже в тысячи, в зависимости от детали. Ещё подмечу, что отказ может наступить в любой момент, даже при "притирке". Так что вероятность (риск) отказа есть всегда, а когда вы не выполняете рекомендации завода изготовителя он увеличивается, и чем дальше тем многократнее риск. Так что когда Фетт утверждает, что эта стратегия не была рискованной, то он вводит всех в заблуждение.

ps: ну тут кое-что.

Людям ничего не понимающим "в технике", проще говоря не технарям - этого не понять и не объяснить! :facepalm: :facepalm:

Они из тех, что долбят орехи своим айфоном, а потом во все горло орут - завод дал гарантию, завод дал гарантию!!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе про то что "70% рабочего износа" - "это 22 круга" сказал персональный специалист из Пирелли? Я думал, что он полагается только командам.

Балаболка ты :D

"Если бы эти правила использовались в Спа, это ограничило бы до 22-х максимальное число кругов на комплекте Medium"

Читать подробнее: http://mclarenf-1.com/news-116808-zayavlenie-pirelli-po-povodu-incidenta-v-spa.html

Ну и кто балабол, умник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом того, что степень износа Пирелли определяет падение времени на круге.

Да-а-а-а?!?!? Мне всегда казалось, что время на круге определяется степенем давления тапка на педаль газа! При этом не имеет значения насколько изношены покрышки. А в такой ситуации может произойти все что угодно, может перегореть мотор, отказать какая-нить система и даже взорваться покрышка!

"Если бы эти правила использовались в Спа, это ограничило бы до 22-х максимальное число кругов на комплекте Medium"

Читать подробнее: http://mclarenf-1.co...enta-v-spa.html

Ну и кто балабол, умник?

Поверь мне, с ними это бесполезно! Что в лоб, что по лбу!! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подожди, так если происходит гарантийный случай (а в Спа он и был, надо полагать), то завод-изготовитель тут же вешает собак на клиента? Дали гарантию на сорок кругов, а пройдено в полтора раза меньше.

===

Давление давлением, углы углами, но об этом уже стало бы всем известно. Если Феррари мутят неладное, то Пирелли всяко бы это прочухала по послегоночным образцам резины.

Где была гарантия на 40 кругов? Не вижу.

===

По кускам резины точных значений получить НЕвозможно практически не доказуемо, лишь домыслы могут быть.

Чтобы это определить - нужна машина. Её дадут Пирелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом того, что степень износа Пирелли определяет падение времени на круге.

Да-а-а-а?!?!? Мне всегда казалось, что время на круге определяется степенем давления тапка на педаль газа!

:facepalm:

Людям ничего не понимающим "в технике", проще говоря не технарям - этого не понять и не объяснить! :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать смска таки дошла. :D

Для тех, кто в бронепоезде, о какой смске речь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто в бронепоезде, о какой смске речь? :)

Тут недавно кто-то спрашивал, отправил ли Себ хоть смску с поздравлением Уэбберу с ДР. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Так вот, завод изготовитель в основном рекомендует менять деталь при 70% рабочего износа, так как ближе к предельному износу РИСК отказа увеличивается, а при предельном износе он увеличивается в разы - в десятки, в сотни и даже в тысячи, в зависимости от детали.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

У Феттеля резина была сильно изношена, чем у Грожана, тем более, что Грожан на 7 кругов позже заехал за своим медиумом и в момент когда догнал Феттеля она прошла что-то около 20 кругов. :) Но это не помешало Феттелю насиловать свою резину, дабы удержаться с ним в одном темпе... Но предельно изношенная резина взяла свое... :cray: А виноваты шинники! :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно с учетом того, что степень износа Пирелли определяет падение времени на круге.

Степень (!) износа НЕ определяет "падение времени на круге", также, как не определяет его и увеличение, как и не определяет его постоянство.

Степень износа может определить ТЕНДЕНЦИЯ или ДИНАМИКА изменения времени на круге, с учетом "топливной поправки", которая тоже НЕ имеет прямо-пропорциональной зависимости от пройденных километров, с учетом типа шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Человек, не отличающий термина "падение времени на круге" от понятия "время на круге", ставит кучу фейспалмов и лолов. Вот уж смехота.

Это приблизительно как шестиклассник, не могущий решить квадратные корни и модули, смеется с одинадцатиклассника, который стоит перед решением неопределенного интеграла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, так пишите сразу Чарли Уайтингу, а то он видимо не в курсе, видимо "гуманитарий", а тут такие два "технаря" в теме сидят :D

Вопрос: Мы пока не получили детального объяснения взрыва шины на Ferrari Себастьяна Феттеля в Спа. В FIA обеспокоены этими проблемами?

Маттео Бончиани: Действительно причина взрыва шины на машине Феттеля ещё не полностью объяснена, и это, конечно, вызывает опасения. Мы постоянном контактируем с Ferrari и Pirelli, чтобы понять, что произошло, а также ждём информацию о принятых мерах.

Вопрос: Гонщики регулярно атаковали поребрик в конце Eau Rouge. Могло ли это способствовать проблемам с резиной, и изменятся ли в следующем году поребрики, чтобы заставить всех соблюдать границы трассы?

Чарли Уайтинг: Не думаю, что гонщики атаковали поребрики больше, чем прежде. Опыт в квалификации показал, что атака поребрика не позволяла улучшить результаты на круге, поэтому в большинстве случаев имело смысл оставаться в пределах трассы. В связи с этим надо упомянуть, что они гораздо агрессивнее атаковали внешний поребрик в Blanchimont, а также в других быстрых поворотах на других трассах. Таким образом, это не столь существенный фактор.

Вопрос: Готова ли FIA ограничить количество кругов, которое можно проехать на одном комплекте, так же как сейчас действуют ограничения на давление в шинах и температуру термочехлов? Может ли это ограничение появиться уже в Монце?

Маттео Бончиани: Да, если наш совместный анализ покажет, что это поможет.

http://www.f1news.ru/interview/whiting/105963.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек, не отличающий термина "падение времени на круге" от понятия "время на круге", ставит кучу фейспалмов и лолов. Вот уж смехота.

Это приблизительно как шестиклассник, не могущий решить квадратные корни и модули, смеется с одинадцатиклассника, который стоит перед решением неопределенного интеграла.

В отсутствии аргументов переход на личности... :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Если бы эти правила использовались в Спа, это ограничило бы до 22-х максимальное число кругов на комплекте Medium"

Читать подробнее: http://mclarenf-1.co...enta-v-spa.html

Ну и кто балабол, умник?

Если бы Пирелли сообщила командам, что медиум никак не выдержит более 25 кругов - тактики с одним пит-стопом не было бы в принципе. Однако Пирелли сообщила про 40.

И при чем тут какие-то хотелки Пирелли по ограничению ресурса двухлетней давности, которые вообще не были приняты? Они банально пытались искусственно подогнать решение под условия поставленной им задачи (минимум два пит-стопа) вместо того, чтобы внятно обозначить границы износа и сварить резину с предсказуемым поведением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Готова ли FIA ограничить количество кругов, которое можно проехать на одном комплекте, так же как сейчас действуют ограничения на давление в шинах и температуру термочехлов? Может ли это ограничение появиться уже в Монце?

Маттео Бончиани: Да....

По-моему этим все сказано..... :facepalm:

Если бы Пирелли сообщила командам, что медиум никак не выдержит более 25 кругов - тактики с одним пит-стопом не было бы в принципе. Однако Пирелли сообщила про 40.

И при чем тут какие-то хотелки Пирелли по ограничению ресурса двухлетней давности, которые вообще не были приняты? Они банально пытались искусственно подогнать решение под условия поставленной им задачи (минимум два пит-стопа) вместо того, чтобы внятно обозначить границы износа и сварить резину с предсказуемым поведением.

Бедный Хембри, он с дуру ляпнул про теоретические 40 кругов....... :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отсутствии аргументов переход на личности... :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я тебе написал, что ты банально не отличаешь понятие "падение времени" (то есть динамики) от просто "времени на круге". Вот это аргумент, показывающий, что твои "технарские" способности можно поддать сомнению. Но вместо того, чтобы объяснить сие, ты решил просто съехать на фейспалмы, что конечно ожидаемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему этим все сказано..... :facepalm:

Ага, причем не в пользу специалистов из Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему этим все сказано..... :facepalm:

Бедный Хембри, он с дуру ляпнул про теоретические 40 кругов....... :rofl: :rofl:

Да-да, он вообще говорил про другую трассу, не надо повторяться.

И - больше, больше смайликов, в отсутствие аргументов смайлики очень важны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...