Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Себастьян Феттель (09.06.2015 - 27.05.2017)

Recommended Posts

А зачем сразу кого то обвинять до конца не разобравшись. Искать виновного, вместо того, чтобы искать причину. И не надо говорить, что причина была на поверхности. Если с резиной Розберга за два дня не нашли прямую причину, то здесь сразу за 10 минут была известна причина?

Боюсь что это не последние приключения Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И скорее всего это был оптимальный темп для двигателя. А вот агрессивная тактика с обгонами - это то, что нагружает двигатель. Ведь Феттелю недостаточно было просто ехать на более быстрых шинах ему нужно было ехать очень быстро и обгонять. Я еще раз повторюсь, что не стали бы в Феррари переходить на тактику одного пита, если бы не было все так печально с двигателями и наверное с софтом на Феррари. Не спроста Масса в конце тоже медиум поставил. Не стоит забывать наш провал в квалификации. Тактика Феррари была сделана так, чтоб обгонов Феттель совершал минимум. И так и случилось, по сути он прошел тех кто на старте и ловко обошел Боттаса. И все, дальше спокойная езда в своем темпе. При чем на медиуме он имел удивительную стабильность.

Вы хотите сказать что нагрузка на двигатель напрямую зависит от шин? Себ мог и на тактике 2х питов не нагружать двигатель поскольку это зависит в основном от краскрутки движка на разгонах и прямых. А шины больше влияют на повороты. Причем чем больше скорости сохранил болид на выходе из поворота благодаря шинам, тем меньше потребуется нагрузка на движок. Так что тут сложно однозначно сказать.

Разве что в качестве шутки можно принять теорию, что Себ настолько желает победить что не может по просьбе инженеров ехать медленно и что бы его притормозить, заставили тошнить с 1 питом)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могли бы последовать совету Себа, сообщить очередную нелепую отмазку, пообещать разобраться, и забыть. Их потянуло на разборки, в которых очевидно, что при любом раскладе вина ихняя. Но МА как бы непрозрачно намекнул, что тема педалироваться не будет, так что я не понимаю, к чему этот их 2-й вброс.

Кто ж своих пинать будет..Пирелли-Феррари близнецы братья...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сразу кого то обвинять до конца не разобравшись. Искать виновного, вместо того, чтобы искать причину. И не надо говорить, что причина была на поверхности. Если с резиной Розберга за два дня не нашли прямую причину, то здесь сразу за 10 минут была известна причина?

Себа тоже можно понять. Таки ж он не первый год замужем, и уж наверняка знает, как ведет себя машина, когда шины на пределе. А судя по его поведению и реакции, в этот раз никакого подвоха от шин он не ждал.

И вообще. Росберг, теперь вот Себ. И Пирелли, которые сразу заявили, что они белые и пушистые, и во всем виноваты Ферры.

Вот кк хотите, а что то очень неладно в датском пиреллевском королевстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сразу кого то обвинять до конца не разобравшись. Искать виновного, вместо того, чтобы искать причину. И не надо говорить, что причина была на поверхности. Если с резиной Розберга за два дня не нашли прямую причину, то здесь сразу за 10 минут была известна причина?

Расскажи мне причину мил человек, мне очень интересно. Шина, ехала себе, темп не падал, у тут бац и конец. Феттелю нужно было провести оффициальное расследование с привлечением ФБР, чтобы высказать свое мнение за этот счет? Шина не должна взрываться, тем более вследствии износа. Терять сцепление-да, болид плыть, падать темп, температура-да, да, да. Взрываться при ровном темпе -нет. Не нужно семь пядей на лбу, чтобы это понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь что это не последние приключения Пирелли.

Так покрышки взрывались и раньше у других производителей, но Пирелли достается больше всех. Я понимаю тревогу гонщиков и команд, когда шины взрываются через несколько кругов на не особо нагружающих их трассах, как это было 2 года назад. Но на вчерашнем происшествии не все так однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи мне причину мил человек, мне очень интересно. Шина, ехала себе, темп не падал, у тут бац и конец. Феттелю нужно было провести оффициальное расследование с привлечением ФБР, что высказать свое мнение за этот счет? Шина не должна взрываться, тем более вследствии износа. Терять сцепление-да, болид плыть, падать темп, температура-да, да, да. Взрываться при ровном темпе -нет. Не нужно семь пядей на лбу, чтобы это понимать.

зачем все передергивать, сначала надо успокоиться.. я уже писал выше, да и в теме команды, что причина взрыва не обязательно износ дорожки протектора, может быть усталостный износ каркаса, особенно на такой трассе, как в Спа, а Себу расследование проводить никакое не надо, просто надо было отмалчаться сейчас, Кими в пример

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. она должна терять тепм после рекомендованной дистанции , а не самоуничтожаться.

Все так.....но даже в книжке для начинающих водителей пишут что чем больше износ резины и тоньше протектор тем выше вероятность прокола и прочих повреждений. Если бы у Нико резина не взорвалась, то такую тактику можно было бы назвать риском, а учитывая что звоночек был, то перед словом риск просится слово неоправданный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем все передергивать, сначала надо успокоиться.. я уже писал выше, да и в теме команды, что причина взрыва не обязательно износ дорожки протектора, может быть усталостный износ каркаса, особенно на такой трассе, как в Спа, а Себу расследование проводить никакое не надо, просто надо было отмалчаться сейчас, Кими в пример

В чем? Я тебе могу сейчас на вскидку парочку вью после квал привести в 2015, где он сразу назначает крайними нет не пирелли, а собственную команду, хотя его косяк более чем очевиден. Что ж не промолчал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа тоже можно понять. Таки ж он не первый год замужем, и уж наверняка знает, как ведет себя машина, когда шины на пределе. А судя по его поведению и реакции, в этот раз никакого подвоха от шин он не ждал.

А мне кажется наоборот. Видимо шестым чувством понимал что надо менять резину, потому и спрашивал. Причем он это делает не часто по ходу гонки насколько я помню. Обидно что он не настоял на своем, а поверил инженерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем сразу кого то обвинять до конца не разобравшись. Искать виновного, вместо того, чтобы искать причину. И не надо говорить, что причина была на поверхности. Если с резиной Розберга за два дня не нашли прямую причину, то здесь сразу за 10 минут была известна причина?

А он про причину вообще ничего не говорил. Весь его гневный комментарий сводился к двум вещам: 1) такое недопустимо в принципе 2) мы вряд ли дождемся внятного ответа от "Пирелли" о том, почему такое случилось. В случае с Росбергом как раз Пирелли очень быстро нашло причину - был "порез". На такое можно списать вообще какие угодно собственные косяки - от производственного брака до незнания лимитов своих покрышек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так.....но даже в книжке для начинающих водителей пишут что чем больше износ резины и тоньше протектор тем выше вероятность прокола и прочих повреждений. Если бы у Нико резина не взорвалась, то такую тактику можно было бы назвать риском, а учитывая что звоночек был, то перед словом риск просится слово неоправданный.

Поверь я сам сторонник тактики с двумя остановками (в одно окно с Мерсами примерно), но когда команда шла на тактику с одним пит стопом, она рисковала потерей темпа относительно других пилотов, т.е риск заключался в потери темпа, а не в возможном взрыве покрышки, т.к специалисты шинной компании говорили что резины хватит на 40 кругов, что естественно меньше чем 28, при чем в разы учитывая длину этих кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем? Я тебе могу сейчас на вскидку парочку вью после квал привести в 2015, где он сразу назначает крайними нет не пирелли, а собственную команду, хотя его косяк более чем очевиден. Что ж не промолчал?

Это уже к болельщикам Кими :D Еще раз подчеркну, что это мое мнение про поведении Себа после финиша в Спа, я его никому не навязываю, оно необязательно должно совпадать с твоим, я просто высказал и пытался его аргументировать, но для тебя сейчас этих аргументов видно не хватило, может через недельку их будет уже достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он про причину вообще ничего не говорил. Весь его гневный комментарий сводился к двум вещам: 1) такое недопустимо в принципе 2) мы вряд ли дождемся внятного ответа от "Пирелли" о том, почему такое случилось. В случае с Росбергом как раз Пирелли очень быстро нашло причину - был "порез". На такое можно списать вообще какие угодно собственные косяки - от производственного брака до незнания лимитов своих покрышек.

1) я буду рад, если Себ в следующий раз сам не допустит такую рискованную тактику в гонке и больше будет полагаться на свой гоночный опыт, а не на слова инженера и на призрачные возможные 40 кругов от поставщиков шин, произнесенные ими неизвестно когда и для какой трассы

2) ну 100% причину так и не нашли, высказывались только возможные причины, в том числе и внешний фактор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-105890.html

Вот вам официальное заявление от Пирелли!

В ноябре 2013 года в Pirelli просили ограничить максимальное число кругов на одном комплекте шин, включив это ограничение в число правил по работе с резиной. Этот запрос не был принят.

Мы предлагали ограничить максимальную дистанцию 50% для более жесткой резины и 30% для более мягкой. Если бы эти правила использовались в Спа, это ограничило бы до 22-х максимальное число кругов на комплекте Medium

Нужно мужественно принять ошибку в расчетах инженеров! И тот факт, что 30 кругов в Спа, на медиуме - слишком рискованная тактика! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ слоя резины, давление, нагрузки все можно получать современными датчиками.

Износ корда и стенок как измерять думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) я буду рад, если Себ в следующий раз сам не допустит такую рискованную тактику в гонке и больше будет полагаться на свой гоночный опыт, а не на слова инженера и на призрачные возможные 40 кругов от поставщиков шин, произнесенные ими неизвестно когда и для какой трассы

Вы всерьез думаете, что слова про 40 кругов были произнесены для другой трассы, а "Феррари", игонорируя разницу в километраже, сделала свои расчеты на Спа? Я вчера писал уже - как бы здесь помог опыт Себастьяна? Он один раз уточнил про второй пит-стоп и больше никаких слов по поводу начинающихся проблем мы от него не слышали, а команда ему говорила все ок, продолжай. Если вся команда решила избрать такой вариант и не отказываться от него до последнего - значит для этого были как минимум серьезные основания.

2) ну 100% причину так и не нашли, высказывались только возможные причины, в том числе и внешний фактор

Причину как раз установили и огласили (порез): http://www.f1news.ru/news/f1-105788.html, не нашли предмет, этот порез вызвавший

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-105890.html

Вот вам официальное заявление от Пирелли!

Это не имеющая никакого отношения к случившемуся в Спа пиаровская ерунда от Пирелли, которую многие почему то воспринимают как указание на границы предельного износа, при том, что как выясняется, понимания границ предельного износа у самих "Пирелли" нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не имеющая никакого отношения к случившемуся в Спа пиаровская ерунда от Пирелли, которую многие почему то воспринимают как указание на границы предельного износа, при том, что как выясняется, понимания границ предельного износа у самих "Пирелли" нет

Вы всерьез думаете, что слова про 40 кругов были произнесены для другой трассы, а "Феррари", игонорируя разницу в километраже, сделала свои расчеты на Спа?

Причину как раз установили и огласили (порез): http://www.f1news.ru.../f1-105788.html, не нашли предмет, этот порез вызвавший

Вместо того, чтобы как раз постить ерунду, лучше приведи в доказательство интервью или просто высказывания кого-нить от Пирелли, в котором четко говорится, что на медиуме в Спа можно проехать около 40 кругов! Четко, слово в слово! А если таковых нет, не нужно желаемое(свои розовые очки) выдавать за действительное! :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья от ББС

http://www.bbc.com/sport/0/formula1/34033979

Учитывая что Себа они любят не очень и при этом написали, что Себ без причины не сердится.

И не один он обеспокоен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы всерьез думаете, что слова про 40 кругов были произнесены для другой трассы,

Если он вообще когда-либо были произнесеныдо того как их озвучили после Спа и стали повторять вслед друг за другом.

Позиция Пирелли - они предлагали сделать официальное ограничение, юна него никто не пошел.

Ибо чтобы производитель пошел на гарантию он потребует жестких требований к эксплуатации. И тогда уже не погреешь так как хочешь (и не будешь мудрить с тем, что перегрел в чехлах настолько, что вообще сварил), не накачаешь как хочешь, не развалишь как хочешь, бордюры не поатакуешь. Все под контролем единого поставщика шин.

Какие уж тут гонки?

Поэтому я считаю, что 40 кругов это выдумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я считаю, что 40 кругов это выдумки.

Да, да в Феррари все страдают от фантазий. Чем-то обкурились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не один он обеспокоен.

Да если б у меня шина лопнула на ходу - я бы так матерился... Даже если ей было бы сто лет в обед и я по битому стеклу проехал бы..

IMHO это вполне нормальная реакция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я считаю, что 40 кругов это выдумки.

А выдумщик, как я понимаю, Арривабене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если б у меня шина лопнула на ходу - я бы так матерился... Даже если ей было бы сто лет в обед и я по битому стеклу проехал бы..

IMHO это вполне нормальная реакция.

Что же так Лотус рефлексует и Форс Индия? СУ у них вроде не Феррари стоит?

А выдумщик, как я понимаю, Арривабене?

Их целая банда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...